Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Лекарственные препараты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Амоксиклав давать ребенку или нет
Моей дочке врач выписала Амоксиклав в суспензии. Дочке 1 г. и 8 м. У нее кашель. Довольно долго не проходит. 10 дней уже наверное. И вот меня терзают смутные сомнения давать ей антибиотик или нет. Такой же антибиотик, но в большей дозировке мне назначала врач при лактостазе. Он широкого спектра действия, вплоть до лечения инфекций ППП.
21.10.2005 12:30:33, Светильник
24 комментария

Вы смотрИте на динамику. Бывает, что организм не может справиться с болезнью и все тут. Если улучшения никакого нет и нет, то ждать бесполезно.
21.10.2005 15:41:14, теоретик
даже не знаю...А если это коклюш? Тогда антибиотик не поможет...А если это аллергический кашель? Лучше (имхо я не врач ни в коем разе) еще анализы сдать, и точно понять, нужен антибиотик или нет. А так сам препарат неплохой, современный достаточно
21.10.2005 15:24:38, мама-аня
В прошлом году сыну тоже назначали Амоксиклав в суспензии. Пропили, аллергических реакций не было, хотя обычно реакции на лекарства у него были. Точно не помню, но мне кажется, что нам еще и Линекс прописывали пить При ангине мужу прописывали таблетки Амоксиклав. Вы просто не доверяете своему врачу или боитесь антибиотиков?
21.10.2005 15:21:08, Ностальжи
Это хороший препарат, встречается еще как аугментин, особенно хорошо действует на инфекции дых. путей. Нам в Бельгии его назначали в 1 год, в такой же ситуации, хотя они тоже очень не любят детям антибиотики. Мы пили, так как нам больше ничего не помогало, и без всяких таких последствий.
21.10.2005 14:47:20, Olgu_sha
С ним аккуратно надо - он на кишечную флору очень влияет, у многих (и у нас в том числе) поносы от него, даже в паре с Линексом. Нам Супракс больше понравился. Есть еще отличное отхаркивающее - Аскорил, и стоит не дорого (ок. 50 руб).