Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

деньги или перспектива?

Такая ситуация..
Решил я начать работать по специальности.Да и вообще надо уже как-то определяться...
Ходил и звонил по обьявлениям,где меня принимали с распростертыми обьятиями,предлагали неплохие оклады,но когда слышали о том,что опыта работы у меня нет...учтиво улыбаясь,обещали позвонить...
Сейчас предложили работу в собственном институте,место администратора.
Плюсы:работы мало,предоставлены сами себе,оформляют по полной,идет стаж,будут помогать с сессией,после окончания института предложат хорошую работу с приличным окладом...
Минус:зарплата не больше 3 тысяч...и что меня больше всего угнетает - все это только с начала сентрября,т.е. зарплата...а работать начать надо уже сейчас..
воть..и чего делать?искать другую работу,где платят нормально..просто не факт что я ее найду..или соглашаться на эту...
28.02.2007 00:16:30,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сорри, но работа администратором в институте - это ни денег, ни перспективы. Я разговорилась с девушкой, которая работала в деканате института, где муж получал второе высшее. Её держало на должности только то, что иначе ей пришлось бы учиться платно. Т.е. получая мизерную зарплату она как бы получала еще 1000 баксов за семестр. И все равно подумывала, не уволиться ли, потому что альтернативный заработок у этой швеи-многостаночницы был на какой-то фирме. Сидеть всё утро над постоянно меняющимся расписанием - это ужас-ужас. А ведь еще к сессиям надо готовиться! 28.02.2007 17:24:11, Allllenka