Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сетевой маркетинг в конференции.

В этой конференции, как и во всех других, запрещена реклама сетевого маркетинга. В то же время в данный момент сетевой бизнес настолько развился, что в Москве существует комиссия по сетевому маркетингу, и Московская регистрационная палата в 2001 году приняла положение о профессии сетевика. То есть существует профессия, платятся налоги, а объявление о поиске деловых партнеров дать нельзя. Между прочим, я несколько месяцев хотела зарегистрироваться, но хотела найти знакомого человека, о котором я хоть что-то знала. Если бы тогда кто-нибудь из 7янок мне предложил, то сейчас проценты с моих продаж получали бы они, а не юлина тетя из Воскресенска :-)
Понимаю, что в конференциях надо как-то регулировать процесс, чтобы не шли сплошняком сетевые предложения. Сейчас - сплошные соцопросы.
Предлагаю:
1. Ввести новый раздел - "сетевой маркетинг".
2. Сделать фильтр не "все, кроме посиделок", а еще и "кроме соцопросов и сетевого маркетинга".
Хотелось бы знать мнение этой конференции.
27.02.2007 12:24:17,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
+1. Тем более модераторы наши просто "тупо модерят". Когда-то я хотела пудру орифлеймовскую купить. Кинула клич, типа, если кто этим занимается, откликнетесь, хочу пудру купить. Замодерили вмиг! еще ругательных слов наговорили! В этом есть что-то криминальное, если я хочу купить что-то у своих, а не у случайных, тетенек? Жаль, когда кто-то делает свою работу, не включая мозги. НО, если сетевой маркетинг, вывести в Рубрику, это, действительно чревато тем, что объявления типа "Приглашаю помощника к женщине-руководителю, оклад 10000дол" завалят эфир. Что не есть Гуд. а вот объявления по сути "Распространители, откликнетесь" - это можно было бы разрешить, а не модерить. 28.02.2007 12:01:26, Irikosha
Вот-вот, я посчитала, сколько на мне зарабатывает юлина тетя и сколько, соответственно, не смогли заработать 7янки :-) 28.02.2007 12:06:26, Allllenka
Радость
точно. конфа получается не о работе и карьере, а об опросах.
для них нужно другой раздел.
28.02.2007 09:50:29, Радость
Опросы - разовая подработка. Многим она нужна. Тогда надо делить на "работа" и "подработка". А как провести границу? 28.02.2007 12:07:28, Allllenka
Радость
я еще помню время, когда здесь преимущественно размещались объявления о работе.
а сейчас я захожу - "опрос...опрос..опрос..опрос.."
а о работе если и есть, то теряется.
пусть будут в отдельном подразделе, который можно отключить и не смотреть.
28.02.2007 16:12:33, Радость
Ylianka
Поддерживанию идею отделения темки по опросам и идею добавления темки для сетевиков.
Действительно, пусть в сетевом печатаются только зарегистрированные пользователи. Мы здесь многие друг друга уже знаем. А сидя дома многие и сетевым бизнесом занимаются. Это не есть плохо или хорошо. Каждый решает для себя сам. В конце концов никто же не будет застявлять что-то покупать, а инфа в качестве информации полезна будет многим - про скидки, спецпредложения, новинки и т.д.
Согласитесь, каждая пару раз да покупала что-нибудь из косметики (Avon, Faberlic...) или для дома (Чистый дом, Tupperware...) у случайной "тетки" - и ошибалась. А здесь можно будет у "своих" узнать и если "что не так" - другим рассказать про хорошего и плохого консультанта :)
Хороший MLM-щик он не "впаривает" товар, он "советы дает" (иногда и отговария покупать что-то между прочим) ;)
27.02.2007 23:34:17, Ylianka
Марго.
Правильно. Пусть в конфе будут "свои" семьянские сетевики, к которым у участников конференции есть доверие. Часто бывает так, что человек ищет какую-то продукцию или услугу, или хотел бы зарегистрироваться сам, но не хочет обращаться к "тетке" с улицы.
28.02.2007 10:00:16, Марго.
Вы меня правильно поняли :-) Я один раз хотела купить у девушки косметику, причем именно потому, что она 7янка и ходила на общие встречи. Но потом девушка со всеми в конференции переругалась, и я решила не связываться с невменяемыми. Незнакомому человеку я предпочла бы магазин. 28.02.2007 12:11:39, Allllenka
Опросы, это конечно не СМ, но их действительно много, можно отделить. Да и удобнее это. 27.02.2007 17:13:44, LUUUNA
согласна. Опросы просто забивают интересные темы. 27.02.2007 16:14:01, Безобразная Эльза
против соцопросов ничего не имею - они дают возможность ЗАРАБОТАТЬ тому, кто в этом нуждается. А сетевой маркетинг это Эвоны, Кирби и прочие? ИМХО ставить их на одну ступень с соцопросами глупо, разные вещи. Если только совсем отдельный раздел внутри "Образования и карьеры", а не внутри "работы" 27.02.2007 16:05:11, antei
Аня@Серёжка
+1 тоже не вижу связи между опросами (сама в них участвовала не раз) и сетевым маркетингом.

А чтобы не видеть опросы - достаточно поставить галочку "кроме" . Делов-то!
27.02.2007 16:24:34, Аня@Серёжка
+1, опросы задолбали - факт! 27.02.2007 14:59:47, мимоша
Коала
+1 27.02.2007 14:24:18, Коала
Мать его
согласна, что раздел нужен. с другой стороны - регулировать нужно, иначе будет МОРЕ объявлений от мимо проходивших сетевиков - уж больно аудитория целевая тут.. возможно, нужно ограничить публикацию в этом разделе - типа "только для зарегистрированных участников", или сделать отдельную конференцию.. В любом случае - как издатель тематической газеты и руководитель тематического института - готова оказать всяческую помощь администрации сайта. 27.02.2007 13:26:02, Мать его
Тематической газеты - рекрутинговой или МЛМ? 27.02.2007 22:00:02, Allllenka
Мать его
млм. щас напишу на подник, а то замодерят стопудово:) 28.02.2007 16:09:38, Мать его
Не, ну обсуждение обычно не модерят, если там всё цивильно :-) Как-то обсуждали ведь какую-то юридическую или страховую компанию, которая сначала хотела набрать людей сетевым способом, а потом перейти на обычный бизнес. Кстати, как тебе идея - заставить людей пахать вместо отдела кадров, а потом не дать им снять сливки? :-) 28.02.2007 17:31:54, Allllenka
Мать его
идея не нова:) вообще, довольно много компаний сочетают сетевой и обычный маркетинг. некоторые - разделяют по времени - например, Орифлейм вошел на рынок сначала как обычная компания - выставил косметику в магазинах, дал рекламу, потом через некоторое время из магазинов ушли и объявили старт сетевой программы. Верхних лидеров они, кстати, отбирали весьма тщательно - как обычные компании сотрудников. а, например, страховая компания AIG одновременно работает и через млм и традиционным способом. сначала, они вообще уравняли все условия сетевому и несетевому направлению - типа, что лучше пойдет:) потом, кажется, одумались и разделили продуктовую линейку.. 28.02.2007 18:35:02, Мать его
Там было интереснее: они хотели сначала поиграть в сеть, а потом устроить только линейный рост... А ты понимаешь, что будет, если прикрыть рекрутирование в первую линию. Т.е. пока ты учишься, рекрутируешь лопухов, денег не видишь - это сеть. На это отводилось меньше года. А потом чтоб люди стали работать за зарплату плюс получать бонусы с уже построенной сети (?) По крайней мере, пришедший сюда за советом озвучил такую версию. 28.02.2007 21:49:36, Allllenka
Мать его
хм.. обычно компании наоборот всячески мотивируют лидеров не расслабляться и продолжать подписывать, у многих это в маркетинг-плане прописано. непонятно - какой здесь интерес у компании? а как звали эту компанию - не помнишь? может, человек не разобрался.. 28.02.2007 23:52:27, Мать его
Да фиг с ним, проехали уже. В любом случае, в новой компании тяжело начинать. Сколько их прогорает... А акцентировали внимание на том, чтоб народ успел оказаться в первых рядах, а то потом сетевую лафу прикроют, а то, кто достигнет к этому времени высот, вот они-то и получат много денег. имхо, за год с нуля - ??? 01.03.2007 16:13:12, Allllenka

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!