Раздел: Вакансии

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Firs

Есть работа на неполный рабочий день

Если у Вас есть желание подработать принт-менеджером проекта (печатная реклама и упаковка лечебно-косметической продукции), а также опыт такой деятельности (элементы брэнд-менеджерства приветствуются!) жду резюме, но только недолго - клиент созрел ;)
10.01.2002 09:11:02,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Чичундра
Я по работе с ними постоянно сталкиваюсь,и мне ужасно интересно,как оплачивается принт-менеджер :) Какой уровень оплаты? 10.01.2002 12:48:21, Чичундра
Firs
Так после столкновения с ними и надо воспользоваться растерянностью, так прямо его, голубчика, и спросите! ;))) 10.01.2002 13:18:25, Firs
Чичундра
Да как-то неудобно :0)))).Да я и не с одним,и в разных регионах:))Ну всё-таки,скокаа? (ноюще) 10.01.2002 14:18:38, Чичундра
А что такое принт-менеджер? 10.01.2002 10:09:54, Зося
Firs
А это такой человек, который воплощает в печатной форме необузданный полет дизайнерской мысли - размещает в реальных типографиях за реальные сроки и деньги полиграфические заказы... 10.01.2002 10:24:50, Firs
Что интересно, четыре года назад это еще так не называлось. Мне приходилось этим заниматься так, в порядке общественной нагрузки. Правда редко, раз в год :))) 10.01.2002 11:06:10, Зося
А, это то, что в мужниной конторе называлось "менеджер по полиграфии". Тогда ему это не интересно. 10.01.2002 10:36:05, Ленка
Firs
Должность, конечно, собачья - для бешеной собаки... ;) 10.01.2002 10:47:53, Firs
Вот Маша-Красно Солнышко ее считает почти вершной:)) По крайней мере, точно предпочитает верстке. Она недавно про это писала.
А мужу значительно больше нравится создавать "полет дизайнерской мысли". Правда, вполне даже он обузданный:)), ведь все удается воплотить. Даже придуманные им металлические "ножки" для ценников чипсов Lays, оказалось, что выпускаются под Москвой. Правда для других целей:))) Не могу вспомнить ни одного его проекта, который был отвергнут, потому что выполнить было нельзя:))
Другой вопрос, что говорят, "слишком сложно, нестандартно, ну какая может быть пирамида из кубов:))) и т.д." А некая очень известная косметическая фирма сказала о подарочном наборе, что слишком сложно, а потом я в магазине эти наборы увидела:( Правда, они частично пластик на бумагу заменили, но идея соединения коробки былы точь-точь:((
10.01.2002 10:57:38, Ленка
Красно Солнышко
Работать лучше (спокойнее) при своей типографии. Но опыта гораздо больше приобретаешь, когда размещаешь по 10-15 чужим. Правда, это при условии, что у тебя не 2-3 работы к Новому году и еще пять - к Дню рождения фирмы, а столько же, но каждый день.

Что касается верстки. Это же так очевидно! Человек-человек или человек-искусство. Это может сочетаться, но, все-таки, что-то одно, у разных людей, по разному, рано или поздно перетягивает.

У меня, похоже, прирожденные организаторские и лидерские задатки. Если кого-то смущает стиль, представьте, что я в этом месте скромно потупила глазки :) Я даже не устаю от этого в разумных, конечно, количествах. Однако одновременно я с детства хорошо рисую и даже училась в художественной школе.

Кстати, муж то тоже не версткой занимается, а - дизайном, а это две большие разницы! :)
11.01.2002 09:35:58, Красно Солнышко
Конечно, он тоже не любит верстку:)) И когда в вакансии написано, что требуется опыт в работы в журнале, а не в рекламном агентстве, он каждый раз поражается, кто же поменяет рекламное агентство на верстку периодического издания:)) 11.01.2002 10:38:02, Ленка
Дочь самурая
Я. Поменяла. И моя подруга. Это дело вкуса. Если речь идет о верстке, а не о дизайне, то верстать периодику интереснее, чем работать в агентстве. Не говоря уже о разнице в моральном климате. 11.01.2002 11:29:22, Дочь самурая
Красно Солнышко
Это понятно. В рекламной агентстве на первом месте те, кто "делает креатив". Это - круто. А верстать вроде как все умеют. Там же не надо 96 полос полноцветных и за два дня...

Кстати, я уже сколько раз замечала, что хорошие дизайнеры редко бывают еще и хорошими верстальщиками. Ну не считают они нужным даже, например, горячие клавиши для скорости изучить.
11.01.2002 11:31:55, Красно Солнышко
Не знаю, у них все сами верстали в основном. Уже много позже взяли отдельного верстальщика. 11.01.2002 14:56:06, Ленка
Красно Солнышко
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ верстальщик, который на дизайн не отвлекается :) верстает на порядок быстрее дизайнера. Но для того, чтобы насобачиться :) надо верстать, верстать и верстать: большие, громадные объемы в минимально короткие сроки. 11.01.2002 15:49:01, Красно Солнышко
Верстает быстрее, а вот с кого за ошибки спрашивать не понятно. А также, как делить комиссию. Но важнее здесь ошибки.
В обычных ситуациях сверхскорость им не нужна, а вот то, что не будет тираж перепечатываться или даже пленки еще раз выводиться - это важнее.
11.01.2002 16:09:51, Ленка
Красно Солнышко
За ошибки при верстке и при выводе отвечает верстальщик, естественно. Дизайнер передает верстальщику только идею. Например, принципиальный макет каталога: его сетку. Куда и как ставить картинки, подписи к ним, колонтитулы, номера страниц, стили основного текста, заголовков разных уровней, повторяющиеся элементы и т.п. и т.д. А все это дело разместить-заверстать: чтобы вошло, чтобы легло, чтобы без висячих строк, чтобы все знаки как положено по техническому редактированию, чтобы все отступы одинаковые, чтобы все картинки на местах, чтобы шрифты в нормальном виде, чтобы таблицы, как таблицы - это уже верстальщик. Дизайнер в этот момент следующий каталог придумывает или фирменный стиль кому-нибудь. 11.01.2002 16:33:17, Красно Солнышко
Маш, какие у них номера страниц? Какие коллонтитулы, таблицы и т.д. Максимум буклеты на 4-6 страниц, но это редкость.
А на воблере это все ставить некуда:)) И на коробке тоже:)) И на гирлянде. Вообще на большинстве изделий текст "в кривых" сделан.
А вот ошибиться с номером пантона и не попасть в фирменный стиль - это чья ошибка? Не понятно с какого перепою девочка дизайнер сделала изделие на 0,5 см. уже с каждой стороны и оно теперь несогласуется с другими деталями, просто не вставляется.
Заказчик в последний момент внес исправления (милое дело:)), а их не внесли или внесли не верно. Чья ошибка? И такой фигни набегает:((
По сравнению со временем переделки в соответствии с желанием заказчика, время верстки мало. Зато за все несет ответственность один человек.
11.01.2002 16:51:22, Ленка
Красно Солнышко
Мы же в целом говорили, а не про конкретную фирму. В зависимости от профиля фирмы нужны какое-то количество верстальщиков, какое-то - дизайнеров. Иногда вообще нужны одни верстальщики (в периодических изданиях, например, в которых стиль фирменного журнала устоялся или был заказан ранее за отдельные деньги дизайнеру). Иногда - дизайнеров нужно больше или, как ты пишешь, дизайнер, он же - верстальщик, поскольку верстки, как таковой не так много.

Мы, допустим, сейчас страдаем от переизбытка дизайнеров. Верстать - некому, все только креативом хотят заниматься. Свои креативные работы верстают, но очень медленно.
11.01.2002 19:07:03, Красно Солнышко
Так я и говорила, что в силу профиля им не удобен был отдельный верстальщик. Потом его все равно взяли, правда:)) А меня стали убеждать, что разделение всегда лучше. 11.01.2002 19:13:50, Ленка
Красно Солнышко
Я не говорила, что всегда! Наоборот если "не надо 96 полноцветных полос за два дня", то можно и совмещать до поры, до времени. 11.01.2002 19:30:29, Красно Солнышко
Дочь самурая
В том агенстве, где я работала, не было акцента на первые и последние места. Была четкая специализация. Другими словами, те, кто "делает креатив", могли бы бы свой креатив не увидеть в виде готового рекламного продукта, потому что он никогда в жизни не вывелся бы и не напечатался без препрессников (верстальщиков). Именно так, как Вы написали: дизайнер делает "левой ногой" красоту, которую можно наблюдать только на экране, но использовать никак нельзя. А уж препрессник приводит все в состояние, пригодное для производства. 11.01.2002 12:56:05, Дочь самурая
Красно Солнышко
У нас не совсем так, дизайнеры могут при необходимости, довести до печати, но не так быстро, как верстальщики.

Имхо, в крупных конторах, в которых проходят большие объемы, такая специализация вещь необходимая.
11.01.2002 15:51:13, Красно Солнышко
Дочь самурая
Последнее - абсолютно верно. Самый продуктивный метод работы. Но для верстальщика - очень скучно. 11.01.2002 16:15:51, Дочь самурая
Красно Солнышко
Поэтому я и не хочу быть верстальщиком! :) Весело было только когда училась, а когда, как автомат, уже невесело :))) Даже при условии, что сам и сканируешь, сам и цветоделишь... А на дизайнера пришлось бы еще пять лет учиться, чтобы стать конкурентноспособной. 11.01.2002 16:36:41, Красно Солнышко
И где этому можно научиться? Мне казалось, что ни одно из "художественных" заведений компьютерному дизайну не учит. 11.01.2002 16:52:41, Ленка
Красно Солнышко
Учиться надо на художника, для полиграфии, лучше всего, в полиграфическом институте. Компьютер это как раз не самое главное, для дизайнера, естественно, не для верстальщика. С этим - проще. А нужны: рисунок, живопись, композиция и т.д. 11.01.2002 19:00:44, Красно Солнышко
Ага, как же. Живопись вообще сомневаюсь, что понадобится, а вот 3D-Max мужу нужен. И с удовольствием он бы этому поучился. Кроме графики и композиции.... 11.01.2002 19:15:40, Ленка
Красно Солнышко
Знаешь, мне кажется, не помешает. У нас, например, есть дизайнер - Миша, он прекрасные календари делает со своими "Этюдами". Сканирует и перерисовывает свои старые наброски сразу на компьютер. Имхо, хороший дизайнер должен уметь рисовать руками. 11.01.2002 19:27:50, Красно Солнышко
Руками, безусловно. Но графика нужна в разы чаще, чем живопись:)) 11.01.2002 19:43:45, Ленка
Красно Солнышко
И графика, безусловно. Короче все то, чему обычно учат художников. 12.01.2002 11:58:15, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Вот-вот. Но даже очень хороший дизайнер имеет соотношение дизайн-верстка, такое, что верстка нулю никогда не равна :( Причем, это соотношение еще и может случайным образом, в зависимости от текущих условий в фирме, меняться. 11.01.2002 11:03:44, Красно Солнышко
У них было обязательно знать верстку, отдельный пре-прессс был только в первые месяцы и сейчас опять. А остальное время за все отвечаешь сам. 11.01.2002 14:57:28, Ленка
мамАнечка
слу-у-ушай, твой супруг, как и мой, раскидывает идеи направо и налево:-( Хитрецы слушают, качают головой, денег не дают, а потом используют. эх.. 10.01.2002 11:24:40, мамАнечка
Нет, Ань. Там уже в точке подписания контракта они носы заворотили. Нельзя же было не представть дизайн:)) 10.01.2002 13:07:25, Ленка
Красно Солнышко
Дизайн - да. Но идея соединения коробки? Зачем ее было так детально представлять? Вот вам - внешний вид: фронтальный, горизонтальный, вертикальный :), а как мы его реализуем, это уж, извините, наше дело, технологическое. Зачем мы вас будем загружать такими сложностями? :) 11.01.2002 09:56:46, Красно Солнышко
Маш, ты на подарочные коробки внимания обращала? Они чаще всего сборные на пазах, иногда клееные. А здесь был сделан аналог шнуровки, красивым шнуром с определенным плетением. Т.е. все по отдельности может и другой придумать, а вместе повторение выглядит странным:)) Но мы никого не упрекаем:)), просто забавно:)) 11.01.2002 10:41:21, Ленка
Красно Солнышко
А-а-а. Понятно. На шнурочки не хватило полета моей дизайнерской мысли :) Я решила что просто раскладка и вырубка какая-нибудь хитрая, которая в коробочку склыдывается определенной формы. Тогда можно только форму показать, а как складывается в эту форму - это уже секрет фирмы :) Хотя, конечно, когда такое уже есть, то берешь такую коробочку, расскладываешь, и все видно. 11.01.2002 11:01:02, Красно Солнышко
Мы все коробочки раскладываем:)) И на выставках присматриваемся, что своровать можно (идеи в смысле). Здесь фокус именно в том, что эта же фирма, эту же продукцию выпустила:))) Только взяла меньше пластика и больше бумаги. 11.01.2002 11:19:06, Ленка
Красно Солнышко
Так кто ж их не расскладывает? :) 11.01.2002 11:29:44, Красно Солнышко
Ты знаешь, Лен, всякое бывает, и не всегда заказчик виноват.

Там такие деньги крутятся, что им нет смысла идеи воровать. Ну не заплатят в этом месте, заплатят в том, разница копеечная будет. Ты ж не думаешь, что заказчик сам продукцию делает :).

У меня случай был - мы планировали рекламу на ТВ запускать и нам нужно было ролик снять. Мы объявили тендер и 2 разных агентства предоставили нам практически одинаковые сценарии! То есть идея одна и воплощение практически одно и то же. Я была в шоке. Мы выбрали одно из этих агентств, и я все время боялась что после того, как его запустим, другое агентство нас обвинит в том, что их идею украли :(((. Но факт - если кража и была, то в стенах этих агентств (то есть они друг у друга. либо один креативщик писал).

Либо (что тоже вероятно) идеи все-таки не уникальны и одно и тоже может прийти в голову разным людям. Может сначала заказчику показалось, что конструкция сложная, потом они обратились в другое место, а там им предложили тоже самое :). Вот они и решились.
10.01.2002 16:19:14, virus
Я думаю, заказчику идея понравилась, а цена нет. И в ходе постепеноой корректировки дизайна (так всегда бывает) он постепенно сдвинул его к уже увиденному.
Возможна и случайность, но маловероятно, что именно к прошлому новому году, именно той же фирма (упаковок же подарочных море) сделала той же формы и способа крепления:))
10.01.2002 16:26:33, Ленка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!