Подскажите,знающие люди,с какой стороны к этому подступиться?
Обстоятельства начали складываться так,что,возможно,мне придется выходить на работу.По образованию я учитель,но в школу возвращаться очень не хочется.
Хотелось бы найти что-то или на дому,или,может,на машине что-нить развозить...даже не знаю.Ну,в общем,чтоб зарплата была..ну,минимум баксов 500 и чтоб не с 8 до 20 работать,т.к.хочется детей вечером на кружки иметь возможность водить и все такое.Или такое бывает только в школе и в сказках?:)
И как вообще ищут работу?По каким-то журналам-газетам-сайтам?Или знакомым?Или где-то,может,можно оставить резюме и свои пожелания и ждать,пока позвонят?
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я сейчас ищу педагога для творческих занятий с ребёнком по вечерам.
У вас в фотоальбоме замечательнейший вертеп, вы - художник!
Я иллюстрирую детские книги и ищу сейчас человека на 4 часа в день по вечерам, который сможет позаниматься с сыном,
пока я сама работаю (рисую дома).
Занятия: рисование, лепка, аппликация, сказки почитать, потанцевать, отдохнуть-перекусить и т.п.
Пишите мне на мейл, если вам интересно моё предложение.
Буду рада сотрудничеству!
С уважением, Казмирук Татьяна (территориально м. Кунцевская-Пионерская).
kazmiruk_2002@mail.ru
11.11.2006 13:25:44, Танима

Ну да, причем чеи больше народу будет в курсе, что Вы в поиске, тем лучше. У кого-то что-то наклюнется. Я вообще однажды устроила на работу девушку, которую никогда не видела - мы с женой её брата вместе детей в песочнице выгуливали. Устроилась, отлично проработала до декрета, вышла уже вроде... Всё ей нравится. Правда, честно скажу - учителем биологииона пошла в английскую школу. Но важен позитивный пример, ага?
10.11.2006 17:17:33, Басарга

Читайте также
Шампанское для тревожных женщин: миф, роскошь или лекарство?