Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет

Участковый детский врач мне пожаловалась, что не знает, где дочери ее искать работу. Т.к врач она хороший и отношения у нас прекрасные, то хочется ей что-то посоветовать. Может, что подскажите?

Ситуация такая. У дочери ее (22 года) не законченное высшее по специальности японский язык. Никакого серьезного опыта работы нет. Споссобности - чисто гуманитарные.

Моего воображения хватает только на идею поискать место секретаря в японской компании. Это разумно? И куда еще можно сунуться? Вообще, лучше ей самой резюме рассылать или обращаться в кадровые агентства?
27.11.2001 13:10:16,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
O'Merry
Лен, а ведь у нее при японском обязательно должен быть второй язык (если она из ИСАА ,скажем)... Ты расспроси поподробнее: чем она еще готова заниматься, кроме японского (на случай, если ничего больше не подвернется)? 28.11.2001 17:16:56, O'Merry
Я подозреваю, что у нее может быть еще и корейский (мама ее наполовину кореянка). В пятницу увижу маму, все распрошу. Мне просто надо было от чего-то отталкиваться. У нее не ИСАА, но какое-то схожее место... Что еще бывает? 28.11.2001 17:20:33, Ленка
Кстати, а кто не так давно пел, что с редкими восточными языками легко на работу устроиться :)? Не фига не легко :(. То есть с одной стороны язык редкий, поэтому если специалист нужен - его с рукми оторвут за любые деньги. Но с другой стороны - мест, где нужен этот язык довольно мало :(. 28.11.2001 22:54:36, virus