Участковый детский врач мне пожаловалась, что не знает, где дочери ее искать работу. Т.к врач она хороший и отношения у нас прекрасные, то хочется ей что-то посоветовать. Может, что подскажите?
Ситуация такая. У дочери ее (22 года) не законченное высшее по специальности японский язык. Никакого серьезного опыта работы нет. Споссобности - чисто гуманитарные.
Моего воображения хватает только на идею поискать место секретаря в японской компании. Это разумно? И куда еще можно сунуться? Вообще, лучше ей самой резюме рассылать или обращаться в кадровые агентства?
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Поиск работы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я подозреваю, что у нее может быть еще и корейский (мама ее наполовину кореянка). В пятницу увижу маму, все распрошу. Мне просто надо было от чего-то отталкиваться. У нее не ИСАА, но какое-то схожее место... Что еще бывает?
28.11.2001 17:20:33, Ленка
Кстати, а кто не так давно пел, что с редкими восточными языками легко на работу устроиться :)? Не фига не легко :(. То есть с одной стороны язык редкий, поэтому если специалист нужен - его с рукми оторвут за любые деньги. Но с другой стороны - мест, где нужен этот язык довольно мало :(.
28.11.2001 22:54:36, virus
Мало? Я распечатала список представительств японских компаний мелким шрифтом на 5 листов. И это не все потенциальные места работы:)) Т.к. это только промышленность:))
Они просто нормально еще не искали... 28.11.2001 23:15:14, Ленка
Они просто нормально еще не искали... 28.11.2001 23:15:14, Ленка