Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обращаюсь к коллективному разуму

Посоветуйте, как подойти к начальнику и попросить у него прибавки к окладу (работаю бухгалтером, главный - приходящий), объемы небольшие, но на мне всё: банк, касса, складской учет, да у меня оклад как у кладовщицы (недавно она мне похвасталась) 500 долларов по курсу ЦБ
26.07.2006 10:23:32,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
500 баксов, по курсу 31 получают секретари на ресепшн (до сих пор не знаю, как правильно по-русски писать это режущее слух слово, сорри). Плюс к этому имею премии за выдающиеся заслуги.
02.08.2006 11:24:11, Delavoi
Veric
Поднимать зарплату сотрудникам по причине "а вон Ваня, (Маша, Петя, Вася)больше меня получают" не будет ни один начальник. Нужно логично и грамотно обосновать просьбу.

Я бы посмотрела как реально увеличился объем работы с момента последнего повышения зарплаты. В вашем случае можно смотреть учеличилось кол-во сотрудников (расчет зарплаты), может быть были большие закупки, командировки, может быть новые требования законодательные появились или Вы стали пользоваться новыми программами, может быть Вам теперь приходится общаться с бОльшим количеством людей или больше кататься в разные инспекции, может ответственности за что-нить прибавилось. Да мало ли чего может быть о чем только Вы знаете, а начальник и не догадывается!

Собрать все это в кучку, точнее в списочек и еще прибавить то, что как Вам кажется Вам предстоит на будущее для того, чтобы начальник понимал, что Вы не прибежите завтра с новой просьбой о повышении, а уже сейчас продумали свой объем работ на будущее.

Разговор стоит вести в русле.