Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос специалистам по составлению резюме.

Подскажите, пожалуйста. как правильно будет написать в резюме, если:
С одной стороны, я работаю в одной и той же компании с 1993 года.
Другой стороны. название компании за это время и ее статус за это время кардинально менялся: до 199Х г. было Представительство инофирмы, в 200Х стало российское ООО, о чем, ессно, записано в трудовой. Суть компании - та же, названия разные. Как писать в резюме - как в трудовой, т.е. с 199Х г. по 200Х - там-то, с 200Х по наст. вр -там-то (хотя компания суть одна и та же) ? Я бы не заморачивалась. если бы период был небольшой. но имхо не очень красиво, если будет просто с 199Х г. по наст. вр. - в одной и той же компании. Нет ?
Дальше. На всем протяжении работы у меня, естественно, был рост по схеме "секретарь-координатор-администратор-специалист-начальник". Как писать все эти этапы, как отдельные периоды работы ? Т.е. опять же, в точности, как в трудовой ? Как принято среди профессионалов в рекрутинге ? Как рекрутеру / работодателю удобнее читать такое резюме ?
Для меня это важно, заранее спасибо.

28.06.2006 10:10:22,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Риммус
Я бы дажен не заморачиваясь, писала нынешнее имя. Известное название :) оно отражает, кто в теме-будет понятно.
По должностям - секретаря бы точно не писала, написала бы обтекаемо - работала в разных отделах, с хх года по наст время - хх должность, отдел уу
28.06.2006 11:16:18, Риммус
Римм, ну некрасиво получится имхо, столько лет на одном месте :( А если динамику роста расписать - то имхо симпатичнее будет, нет ?