Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А как вы думаете, насколько

реально координально поменять специальность? Я работаю бухгалтером, но это случилось по вынужденной необходимости. Сейчас хочу попасть в ценные бумаги, пошла получать вторую вышку.. Но куда ни ткнусь, везде нужны люди с опытом, а у меня опыт по совсем другому профилю..
20.07.2001 10:42:06,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тут все дело в упорстве :-)))
У меня знакомая, по специальности математик-программист, переквалифицировалась в специалиста по ценным бумагам :-))) Причем она даже второго образования не получала. Сначала пошла в информационное агентство, занималась обработкой данных. Потихоньку на практике стала осваивать обработку данных по котировкам. Потом уже целиком ушла в эту область. Потом ушла в банк (с "улицы", без опыта работы, без всякого блата). Сейчас уже - крупный специалист :-)))
24.07.2001 12:40:11, Газель
Молодца:))) А там ей случаем нихто не требуется?:) 24.07.2001 12:52:31, Ребенка
Мы с ней сейчас практически не общаемся :-(((
Если будет возможность, спрошу.
Хотя сейчас-то она уже не в том, первоначальном месте, где "раскручиваться" начала :-)))
25.07.2001 13:06:19, Газель
ага, спасиба! 25.07.2001 16:20:22, Ребенка
А если начать с бухгалтера в инвестиционной компании, занимающейся ценными бумагами? И, конечно, экзамен в ФКЦБ надо сдать обязательно! 23.07.2001 23:06:08, Марийка
Честно говоря, я наверное не поняну на бухгалтера в ИК..
но начинать все равно надо:))
24.07.2001 09:31:21, Ребенка