Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хочу стать преподавателем маркетинга. с какой стороны подъехать?

У меня диплом специалиста по маркетингу Государственного Университета Высшая Школа Экономики. от 2004 года. работаю с 2002 года. директор по маркетингу. имеется опыт выведенияна рынок нового брэнда в сфере IT , множество наработок. работа с патентными ведомствами. хотелось бы преподавать (читать лекции) по маркетингу можно в школах, колледжах, институтах. на практике вижу что во многих гос. вузах нехватка преподавателей такого рода. но как ни ткнешься - везде хотят регалий, типа доцент, профессор. с какой стороны начать, хочется просто ради интереса преподавать, то есть полная ставка мне не нужна.
01.07.2005 11:21:28,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое Солнце
напиши мне на мыло:)) раскажу про свое пед.опыт - и московский и провинциальный. Преподаю PR и рекламу с 23 лет, мои наставники говорят, что у меня преподавательский талант. Сделал уже первый выпуск - достаточно удачный:)) а диссер все и лежит на 1 главе, потому что второй раз вышла замуж и родила ребенка. Работать то я вышла. авот за науку взяться пока не могу. 06.07.2005 14:37:47, Большое Солнце
я бы не пошла на лекции к человеку с дипломом по специальности от 2004 года и двумя годами стажа..
без обид.
01.07.2005 16:52:33, Katig
Большое Солнце
очень резко:
1. вас в вузе никто спрашивать не будет какого препода вам дать. У нас в стране БОЛЬШАЯ проблема с определением качества образования (работаю в "Учительской газете" да еще и преподаю, так что в теме)