Мне только что позвонила коллега с работы и сообщила, что меня хотят уволить.
Ситуация такая : работаю здесь три года офис-менеджером, лет мне 55, зарплата ниже рынка. Да, у меня регулярно случаются какие то косяки, но ко мне постоянно какие то претензии. Помощник руководителя с которой мы работаем в паре, постоянно стучит и крысятничает. Из последнего у нас было место для обедов переговорная соседней компании, там разрешали обедать. Но месяц назад ген дир этой компании ( они с нами вместе офис снимают) пошел к нашему ген. диру и запретил там всем есть. Обвинили меня, типа это потому что там были крошки и грязь, а я вовремя не убирала. Ну вообщем претензий ко мне набралось много, и чаще всего эти претензии начинаются когда я на больничном или же в отпуске. Вот сейчас как раз я на больничном. Сейчас позвонила подружка, она работают в отделе продаж и фактически сказала что меня будут увольнять. Ну типа предупредила. Только вот моя так называемая напарница хочет отпуск отгулять спокойно, а потом она вернется и меня уволят. Я очень устала от такого отношения и давно но не очень активно ищу работу. Но найти ее пока не предоставляется возможным. И на собеседования особо не походишь, и лет мне много. Готова выйти с больничного и уволиться в никуда, что ж поделаешь. И еще не хочу отрабатывать две недели, но видимо придется… пишу поделиться, послушать советы ну и просто на ручки хочется…
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.