Прошу прощения за сумбур и анонимность, но что-то не могу отпустить ситуацию...
Предистория: дочь закончила вуз, диплом получен, опыта работы нет (кроме практики, после которой категорически не рассматривает гос службу). Потребовалось время на серьезное восстановление здоровья, сейчас ищет работу..
К отказам в виде отсутствия обратной связи после собеседования привыкли.
Но сегодняшний случай выбил из колеи - 29 апреля прошла второй этап собеседования с главой отдела и заместителем, обсудили все моменты и дословно "мы готовы Вас принять на работу, подумайте ещё раз над нашим предложением и дайте знать через hr с которой есть первоначальный контакт".. (посмотрев календарь, руководитель сказала что лучше после праздников, те 12 мая)
Дочь написала в чате hr 7 мая, что собеседование состоялось, ещё раз подтвердила свое согласие о работе...
Сегодня ответа от hr не было, пока дочь ещё раз ей не написала... Ответ был, что она уточнит и...через пару часов пришел ответ, что она уточнила у руководителя информацию - они приняли решение взять другого кандидата..
Вот объясните мне пожалуйста, это тоже считается нормальным вариантом?
Компания достаточно крупная и вот честно, очень хочется написать отзыв на HH, там главный hr отвечает на отзывы и есть возможность написать ей на почту... Или это просто обычная практика и мои эмоции - как у обиженного ребёнка и нужно отпустить ..?
Дочь конечно расстроена, сказала - как минимум это просто не красиво с их стороны...
Спасибо и извините за много букв!!!
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Поиск работы (Дочь ищет работу)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про поиск работы и отказы
13.05.2025 02:31:55, Елена мама172 комментария
Я в жизни прошла только два собеседования, на первом не взяли , на втором брали и даже когда отказалась окончательно , уговаривали.