Я работаю на последнем месте больше 10 лет. За это время выросла почти в два раза по зарплате (совпадение ряда факторов), но абсолютно не выросла в должности.
Работаю в хорошей, стабильной государственной компании. Доход устраивает, в целом работа интересная, коллектив хороший. Сочетание этих факторов и приводит к тому, что все сидят на своих местах по 15-20 лет и нет никакого служебного роста. Просто некуда двигаться, все занято.
Из недостатков - сложный руководитель, неплохой, но эмоционально сложный, с определёнными комплексами и ревностью, обостренными амбициями. Это проявляется не часто, но из равновесия выбивает и бывает морально тяжело. В принципе, я понимаю что те или иные проблемы будут на любом месте работы и идеала не бывает.
В последнее время меня все навязчивей преследует мысль, что надо уходить, мне сейчас 42 и если не уйти сейчас дальше будет ещё сложней. Вакансии по моему профилю есть, не всегда это такие же крутые компании, но хочется уйти на руководящую позицию, пусть даже и низшего звена.
Как думаете, стоит попробовать? С одной стороны - такими позициями и доходами как у меня не разбрасываются, а с другой стороны - ну невозможно уже 12 лет работать на одном месте. Происходит какое-то выгорание. И причём надоела не сама профессия, а именно место работы. Уже доходит до состояния, когда с утра идти не хочется.
Конечно, я не буду на эмоциях писать заявление об уходе, сначала надо найти куда уходить. Сам по себе поиск работы бьет по самолюбию, вроде как я - «такой великий специалист» хожу и предлагаюсь, неприятно (понимаю, что это дурь и комплексы, преодолею, наверное). Ещё не всегда просто ходить по этим собеседованиям, они же в рабочее время. Но если поставить поиск как приоритет для себя - можно или дни отпускные брать, или как-то выкручиваться.
Правильно я размышляю? Действительно надо уходить? Или это состояние периодически на всех накатывает и его надо преодолевать?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"