Очень интересует меня профессия маркетолога. Получать сейчас второе высшее для меня дороговато, если найти хорошие курсы - этого будет достаточно для того чтобы хотя бы начать работать в этой области?
Я по образованию программист, работала с базами данных. Статистику помню не очень твердо, но готова подтянуть. Может кто-нибудь знает ХОРОШИЕ курсы маркетинга, причем с уклоном не в рекламу, а именно в стат. анализ и т.п.?
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Повышение квалификации
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

13.01.2004 17:14:50 | Должность: Специалист по статистической обработке данных (статистик баз данных).
Раздел: Маркетинг, Реклама, PR
Работодатель: Кадровое агентство
Город: Москва
Пол: Не имеет значения
Возраст: от 22 до 35
Образование: Высшее
Опыт работы: 2 года
Занятость: Полная
Зарплата: 1300 $ в месяц
Требования:
В крупном западном издательстве открыта вакансия специалиста по статистической обработке данных. Задачи: разработка структуры запроса к базе данных для выбора потребителей; выполнение запросов на компьютере IBM/390 OS MVS; составление моделей для описания и прогнозирования поведения потребителей; анализ эффективности проведенных кампаний; составление математических моделей для отбора наилучших имен для последующих кампаний, прогноз
Обязанности:
Требования: необходимо досконально разбираться в структуре клиентской базы данных и процессах ее обработки. Хорошее знание различных методов статистического анализа данных (регрессионный, факторный, кластерный и др. типы анализа) обязательно.Отличные аналитические способности; знание по крайней мере одного из статистических пакетов: SPSS, SAS, Statistica; знание FoxPro, C, Visual Basic. Высшее образование в области математика, статистика, экономика. Английский язык на хорошем уровне. З/п $1300 - $1500 gross + медицинская страховка Пожалуйста, пришлите Ваше резюме на diana@pennylane.net (тема письма статистика)
Контактное лицо: ---
Телефон: 0000000
E-Mail: diana@pennylane.net
15.01.2004 17:33:18, tanich

10.01.2004 16:16:08, Аксандра
Стат. аппарат, я думаю, и в том и в другом случае применяется. Я имею в виду, что мне было бы интереснее крутить базы данных и выявлять/исследовать зависимости, а не рождать какие-то планы продвижения товара и т.п..
10.01.2004 22:40:59, Дайна

Одно полагает знание социологии, другое - экономики.
И в этих вопросах и стоит "повышать квалификацию". Самим или на курсах...
А "маркетинг" как таковой особенно в рамках "курсов" - это ИМХО"коротко о разном всякое бывает" 12.01.2004 14:04:36, Аксандра
Тогда скорее экономики, социология для меня это слишком )) А я думала, что маркетинг на курсах - это "быстренько освежим мат. статистику, двухлетний курс института за 3 месяца" )))
13.01.2004 17:05:11, Дайна
Это и мне хочется, приятнее намного просто исследовать факты и чужие ошибки, чем отвечать за результат и за вложенные средства : ) А строятся-то эти зависимости как раз чтоб план продвижения разработать, и реально работодатель ждет этого и платит эа это! Поэтому мне кажется, что сотружник, считающий в SPSS коэффициенты корреляции, всегда будет "обслуживающим персоналом" (ИМХО).
11.01.2004 17:45:27, Shelly

Вообщем... жить можно на такие деньги вполне. 12.01.2004 14:05:31, Аксандра
Да? Это хорошо : )Я бы с удовольствием этим занималась, но почему-то предлагали либо нерегулярную работу, либо с ответственностью за вложение средств. Либо совсем уж секретарскую :)
Ксень, а с чего в этой сфере начинать лучше? Статистикой владею хорошо.
12.01.2004 21:33:14, Shelly
Ксень, а с чего в этой сфере начинать лучше? Статистикой владею хорошо.
12.01.2004 21:33:14, Shelly

Я просто не знаю других путей... Где-то 300 на испытательный срок 400-500 потом. Потом уходят через годик уже как "специалист с опытом" в другие места или "растут" в этой же фирме... 22.01.2004 17:35:28, Аксандра

Жить можно?)))) 12.01.2004 14:49:39, ЕК настоящая


Многое зависит от того, сколько Вы хотите зарабатывать, каковы амбиции.
Маркетинг "с уклоном в стат. анализ" несколько ограничивает круг фирм, где Вы могли бы работать, в отличие от "уклона в рекламу". 10.01.2004 13:53:25, ЕК настоящая
Я понимаю, что ограничивает, но вот реклама и PR-технологии - это как-то не мое. Амбиции у меня не великие, мне было бы достаточно заниматься интересным делом и не бедствовать в материальном плане. А курсы не посоветуете для начала?
10.01.2004 22:43:49, Дайна

А вот если изначально на статистику ориентироваться, то работу надо прицельно искать в исследовательских компаниях, и там проф.-карьерный рост сомнителен (как правило, фирме это не выгодно), а зарплата всегда низкая.
Курсы не посоветую. Просто не знаю. Но могу дать координаты фирмы, организующей обучение (работают с разными организациями и специалистами) - они посоветуют:
www.src.com.ru
На сайте есть их предложения и телефоны. 11.01.2004 16:26:16, ЕК настоящая

Неужели статистика нужна только для количественников? Работаю маркетологом-аналитиком, постоянно мониторю вакансии в этой сфере, многим конторам с большим ассортиментным рядом нужны такие люди: аналитику и прознозы продаж делать, например. 15.01.2004 17:38:14, tanich
Работала в одном из подразделений холдинга (SRC, Маршалл и Институт Семьи) под непосредственным руководством А.К. : ) Часто с народом из SRC общалась - в одном здании сидели...
11.01.2004 23:59:52, Shelly

А сейчас проект "Институт Семьи" действует? 12.01.2004 10:40:42, ЕК настоящая
Я думаю, что недостаточно курсов.
Второе высшее лучше (по крайней мере, преимущественнее). 09.01.2004 08:58:11, Gulchatai
Второе высшее лучше (по крайней мере, преимущественнее). 09.01.2004 08:58:11, Gulchatai
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.