Раздел: Повышение квалификации

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Курсы для маркетолога - это достаточно?

Очень интересует меня профессия маркетолога. Получать сейчас второе высшее для меня дороговато, если найти хорошие курсы - этого будет достаточно для того чтобы хотя бы начать работать в этой области?
Я по образованию программист, работала с базами данных. Статистику помню не очень твердо, но готова подтянуть. Может кто-нибудь знает ХОРОШИЕ курсы маркетинга, причем с уклоном не в рекламу, а именно в стат. анализ и т.п.?
08.01.2004 20:14:38,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tanich
Вот вакансия для Вас
13.01.2004 17:14:50 | Должность: Специалист по статистической обработке данных (статистик баз данных).
Раздел: Маркетинг, Реклама, PR
Работодатель: Кадровое агентство
Город: Москва
Пол: Не имеет значения
Возраст: от 22 до 35
Образование: Высшее
Опыт работы: 2 года
Занятость: Полная
Зарплата: 1300 $ в месяц

Требования:

В крупном западном издательстве открыта вакансия специалиста по статистической обработке данных. Задачи: разработка структуры запроса к базе данных для выбора потребителей; выполнение запросов на компьютере IBM/390 OS MVS; составление моделей для описания и прогнозирования поведения потребителей; анализ эффективности проведенных кампаний; составление математических моделей для отбора наилучших имен для последующих кампаний, прогноз
Обязанности: