AliExpress, международный маркетплейс от Alibaba, решил продвинуть social e-commerce за пределы Китая. В этом году он наймет больше 100 000 блогеров, которые будут создавать контент, помогающий продавать товары. За три года AliExpress обещает увеличить «армию» инфлюенсеров до 1 млн. С помощью блогеров AliExpress планирует продвигаться в странах Евросоюза и в России.
Social e-commerce — это когда продавать товары и услуги помогают популярные блогеры (Key opinion leaders, KOL), а также обычные пользователи соцсетей (Key opinion consumers, KOC). Они являются инфлюенсерами даже среди небольшого количества своих друзей, и это снижает затраты маркетплейсов на привлечение покупателей. Заявленный миллион – это скорее всего как раз такие микроинфлюенсеры. Но AliExpress обещает участие и лидеров мнений – их будет около 100.
Social e-commerce очень развита в Китае, а на Западе и в России платформы пока только двигаются к этой модели. Те же Facebook и Instagram стали активно запускать шопинговые фичи лишь в прошлом году, недавно социальная коммерция заработала в Дзене.
В Китае же с помощью KOL уже продается товаров на примерно $100 млрд в год. KOL так сильно выстрелили в Поднебесной, потому что там много мелких местных брендов, которым слишком дорого продвигаться обычной рекламой. И выход один – нанять своего блогера, который «сделает лицо» малоизвестному бренду. Теперь эти местные бренды, похоже, обретут западные лица.
Источник: телеграм-канал "Кухня Яндекс Дзена"
А вы еще не блогер? :)
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?