Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто работает репетитором прошу советов

Сайтов очень много, предложений от репетиторов уйма. Я всю жизнь работала переводчиком в иностранных компаниях и в Москве и за границей. Сейчас хочу передать свое знание французского языка другим. Опыта преподавания мало, но язык знаю в совершенстве. Какие шансы найти работу и чего начать.
Спасибо за советы и помощь.
23.09.2018 16:35:11,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oksanych
мне-мне нужен преподаватель французского, вас бы взяла, у меня в клубе девочке нужен французский, но живем мы в Реутове 30.09.2018 22:53:05, Oksanych
Спасибо за отклик. Да, далековато, пока ищу поближе (Университет, Проспект Вернадского, Черемушки). Удачи Вам. 01.10.2018 12:27:43, Tutu
Для того, чтобы качественно преподавать, надо знать методику, иметь опыт... Просто знания языка недостаточно 25.09.2018 14:23:30, Бетсси
Это все понятно, я на фирме была, что называется, от скуки на все руки. Преподавала русский иностранцам и, что удивительно, французы заговорили по-русски. Кто знает, что значит обучить француза русскому языку, меня поймет. Изучаю методики, их много. Есть разные учебники, и наши, и иностранные. Ради интереса, звонила нескольним репетиторам как заказчик и была неприятно удивлена, что репетиторы многие не могут даже общаться толком на иностранном языке по телефону и сам язык у них "смесь французского с нижегородским ("горе от ума).
Как-то так.
25.09.2018 15:20:08, Tutu
Красно Солнышко