Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Реально ли найти работу с такими вводными?

Исходные данные: 45 лет, не работаю уже 19 лет, да и рабочий стаж всего 5 лет, образование высшее экономическое (МИСиС), закончила в 1996 году, когда все распределения отменили и на работу устраивались кто куда, лишь бы деньги платили, по профессии устроиться без блата было невозможно, 90% заводов не работали. Работала менеджером в небольшой торговой фирме (продукты питания), тогда было главное, что платили зарплату и было на что жить. Дальше дети и куча проблем с их здоровьем, не до работы было. Была мечта работать аналитиком, нравилось и способности есть, прошла в 97-м собеседование в одной очень крупной компании на эту должность, но закрыли этот отдел:(( Как писали ниже, особых навыков нет, ну умею вязать, но именно что умею, шедевров не создаю. Есть хоть какие-то шансы найти приличную работу? Что для этого нужно? Продавцом в Пятерочку и т.п. не пойду, там такая мафия сидит, что страшно. Хочется интересную и стоящую работу, пусть и за небольшую з/пл.
30.05.2018 11:27:02,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Продажи попробуйте.
Мерчендайзинг
И зря в магазины не хотите. Вам будет тяжело 5 дней в неделю работать. А так 2х2, время будет свободное в будние дни. Кроме Пятерочки есть ведь и другие варианты - игрушки, одежда, обувь, зоотовары...
11.06.2018 21:21:27, Яснотка