Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

48 лет = шансов нет?

48 лет, не работаю 2 года, резюме отправляю - либо не читают, либо только просматривают. Пару раз приглашали на собеседования - безрезультатно. С вакансиями попроще и по смежным профессиям примерно тоже самое.

Как понять? Возраст? И уже не пытаться трудоустроиться и ждать пенсии? Или корректировать резюме и пытаться себя как-то продавать по-другому?
07.11.2017 12:42:03,

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реаниматор
Здравствуйте! У нас для вас есть предложение по подработке, возраст от 18 и далее, на самом деле возраст не имеет значение, главное чтоб у вас было желание развиваться и не сидеть на месте. Мы бизнес школа предпринимателей, и у нас есть вакансия региональный менеджер по коммуникациям информационно рекламная деятельность. Вакансия удаленная, график свободный скользящий, оплата % за проделанную работу, все условия оговариваются на предварительном собеседование. Свяжитесь с нами в ват сап, вайбер телеграм 8-960-943-12-66, или скайп galyn750. Напишите с вами свяжется менеджер. Удачного вам прохождения собеседования 28.11.2017 11:47:27, Реаниматор
Мышастик1512
Добрый день! может няней хотите? 2,5 года, м.Текстильщики. 30 тыщ 22.11.2017 14:25:28, Мышастик1512
48 лет. Только что вышла на новую работу. Причем инициатива исходила от нового работодателя. Вся новая команда - младше. Мой возраст вообще никого не смутил 19.11.2017 13:50:35, Таха
Расскажу почему я не беру на работу женщин вашего возраста. Вакансия продавца в ювелирный магазин.
Примеры собеседований:

Я:Когда вы сможете приступить к работе