Управление временем: как уходить с работы в 17:00 без чувства виныТайм-менеджмент - или девиз "Всех дел не переделаешь"? |
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: -- посиделки (Тайм-менеджмент - как все успевать)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Управление временем: как уходить с работы в 17:00 без чувства вины
5 комментариев
ахах)) нужно уходить во время) я собираюсь за час до окончания рабочего дня и тогда все у меня по расписанию))
16.01.2017 07:29:58, Kamila Kirakasyn
я так и не поняла, как же уходить с работы в 17-00, когда рабочий день строго до 18-00?
03.12.2016 23:23:48, Oksanych
Далеко не у всех рабочий день строго до 18-00. У меня на работе, например, "стандартное расписание" у сотрудников: 9.00-17.00 с часовым перерывом на обед.
Это совершенно не мешало мне в прошлом году, как минимум, 3-4 дня в неделю "засиживаться" на работе до 22-23 часов из-за перманентного аврала. В этом году дел меньше не стало, но на работе я практически не задерживаюсь, в том числе и благодаря осознанию принципов, о которых в статье идет речь: всю работу все равно не переделаешь, даже если работать по 24 часа в сутки без перерывов и косяков; поэтому сперва решаем приоритетные задачи, а остальное - как получится. Плюс - дом (семья) стратегически важнее работы (до 3-6 месяцев домашние могут мириться с моими задержками, но не больше, иначе отношения разрушаются постепенно); плюс - делегирование сотрудникам всего, с чем они могут справиться (и контроль займет меньше моего времени, чем "сделать самой", либо невыполнение ничем ужасным не грозит); плюс - четкое ранжирование задач по степени важности (в первую очередь) и срочности (во вторую), т.е. сначала решаем более важные задачи, а потом, по мере возможности, разгребаем малозначащую текучку, даже если текучка из категории "срочно-срочно, прям вчера!". 04.12.2016 15:19:10, nessyl
Это совершенно не мешало мне в прошлом году, как минимум, 3-4 дня в неделю "засиживаться" на работе до 22-23 часов из-за перманентного аврала. В этом году дел меньше не стало, но на работе я практически не задерживаюсь, в том числе и благодаря осознанию принципов, о которых в статье идет речь: всю работу все равно не переделаешь, даже если работать по 24 часа в сутки без перерывов и косяков; поэтому сперва решаем приоритетные задачи, а остальное - как получится. Плюс - дом (семья) стратегически важнее работы (до 3-6 месяцев домашние могут мириться с моими задержками, но не больше, иначе отношения разрушаются постепенно); плюс - делегирование сотрудникам всего, с чем они могут справиться (и контроль займет меньше моего времени, чем "сделать самой", либо невыполнение ничем ужасным не грозит); плюс - четкое ранжирование задач по степени важности (в первую очередь) и срочности (во вторую), т.е. сначала решаем более важные задачи, а потом, по мере возможности, разгребаем малозначащую текучку, даже если текучка из категории "срочно-срочно, прям вчера!". 04.12.2016 15:19:10, nessyl
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Тайм-менеджменткак все успевать":
|
|