Раздел: Рабочий вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про работу. А как у вас?

Хочу описать свои ощущения от работы и профессионального роста. Я сначала 5 лет работала в одной сфере, потом ушла в совсем другую, где нахожусь 4-й год. Начинала с абсолютного нуля во второй и вот что по ощущениям. Хочется обсудить, как вы себя как профессионала ощущаете от года к году, работая в той или иной области. Ниже пишу про свои ощущения, я гуманитарий, профессии не технические.
1-й год - Въезжание в профессию. Наработка первоначального опыта. Стресс от необходимости осваивать что-то с нуля. Опыта мало, энтузиазма много.
1-2 год - наработка какой-то минимальной профессиональной базы, основных компетенций в профессии.
2-3 год - Уже веселее. Опять же идет развитие, расширение и удержание позиций.
4-й год - Удовольствия больше. Есть уже некая уверенность, есть фундамент, на который можно опираться. Выходишь на более высокий уровень. Формируешься в приемлемого профессионала, хотя до идеала далеко.
5-й год - Количество переходит в качество. Совершается некий скачек в профессиональном развитии, есть стабильность по клиентам и заказам, новые творческие горизонты. По сути первые 5 лет - это как завершение некого первоначального шага.

Это все сугубо имхо. А у вас как? Я тут постоянный читатель, спрашиваю для себя, не для статьи и т.п.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
31.07.2015 11:46:03,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1 год - освоение, энтузиазм, большое удовлетворение от познания нового.