Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

MiaDolceJulia

Проблемы на работе(( Что делать?

Девочки, поддержите просто или может, кто поможет советом.
Я знаю, что очень длинный пост, но прочитайте, пожалуйста!!!
Ситуация такая: Работаю в новой компании уже 7 месяцев, всё было отлично, причём и с работой справляюсь и коллектив хороший. У меня есть начальница отдела, которая ко мне с самого начала стала проявлять интерес и внимание, причём не только по работе. От неё шли постоянные предложения куда-то сходить, "потусоваться". Я не прислушалась к советам друзей, что не надо сближаться и дружить, т.к. на старой работе начальник был диктатором и я на контрасте, что здесь меня так любят и ценят, прыгала от радости. Так продолжалось, пока в определённый момент я не поняла, что не могу так часто куда-то ходить с начальницей, у меня муж дома, а она одинокая, у неё есть какой-то мужчина, но он живёт в Питере и сюда иногда прилетает. Друзей тоже нет, как она сама мне сказала, что она такой большой начальник, а все её бывшие друзья в жизни ничего не добились и ей с ними не о чем общаться. В общем, я ей начала отказывать, сначала изредка, а потом поняла, что наша дружба себя исчерпала, она любитель где-то провести вечер и забыться и так постоянно, а мне это совершенно не интересно, поэтому я на её предложения просто отвечала, что "муж злиться, я лучше домой". Потом у меня был день рождения, на который я её пригласила (вот дура!), т.к. вроде хорошие отношения на работе. После ДР она мне прожужжала все уши, как мне повезло с мужем и какие у меня замечательные друзья и как она хочет с ними дружить... Ну, поговорили и ладно. Дальше пошли ежедневные приставания "Я хочу пригласить твоих подруг в клуб/кино/домой, мне скучно, если ты не можешь, дай мне их телефоны". Я, посоветовавшись с подругами, отказала начальнице. Она разозлилась и уже 3 недели добивает меня