Раздел: Вакансии

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как стать редактором?

Опыт работы по близким специальностям есть, но небольшой и сильно растянутый во времени.
Есть кое-какой опыт внештатной работы с известным издательством.
Редактирование записано в дипломе в качестве одной из специализаций.
Но по этой специальности опыта работы никакого нет.
А очень хочется!
Может ли мне что-нибудь "светить", без особого блата?
09.12.2002 19:37:27,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здесь что имеете в виду - редактор в СМИ или в издательстве. В СМИ, пожалуй, только по знакомству, о другом я, во всяком случае, не слыхала. А редактировать тексты - открывайте job.ru и пишите на майлы тем, кто ищет на редактирование. Они присылают пробный текст, вы его редактируете, потом они говорят, подходите вы или нет. Сложность лишь в том, что часто требуется тематическое редактирование, то есть знание терминов и т.д. 11.12.2002 12:42:41, Анаис
Конечно, может. Я тоже редактор и тоже с чего-то начинала. Правда, я профильный вуз закончила (Полиграфический). Напишите объявление в "Из рук в руки", что ищете работу по литературному редактированию текстов. А в резюме укажите ваш внештатный опыт работы. Зарплата поначалу, конечно, будет небольшая, долларов 200-250. Зато через полгода работы в штате можно уже и более перспективное место искать.
Хотя для обычного редактора 450-500 - "потолок".
10.12.2002 11:15:24, Белоручка
Большое спасибо!
Я тут почитала объявления о вакансиях, и встретилось мне требование знания редакторских и корректурных знаков. Ну, с корректурой все ясно... А вот что это за специальные редакторские знаки?
Кстати, ВУЗ у меня непрофильный:(.