Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

natik665

Подскажите кто в курсе?!

Девочки,у меня назрел вопрос:в сентябре собираюсь выходить на работу с декретного отуска,ребенку нет 3-х лет.Работаю бухгалтером.А тут слышала информацию,что на прежнее место меня уже никто не возьмет,т.к.нет мест,возьмут на место старшего кассира.Честно говоря я в легком шоке.С какой стати,извините?
12.02.2010 00:32:04,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Веснушка и В.
Мне таким макаром пришлось уйти((. 17.02.2010 23:34:12, Веснушка и В.
LMila
А вы случайно не в Сбере работаете, судя по обсуждению? Если да, то доведут до того что сами уволитесь. 12.02.2010 17:29:14, LMila
Рассчитывают на то, что вы не знакомы с ТК. Но ситуация может и вам потом боком выйти - ТК, как молодую мать, вас уже не защищает, а бухгалтерия - такое дело, где ошибки очень легко допустить и также легко обнаружить. Если вас действительно не хотят видеть на этой должности, могут начать выживать - фиксировать ошибки, вкатывать выговоры, лишать премии и т.п. Просто имейте в виду, чем может обернуться война в бухгалтерии. 12.02.2010 16:49:50, Polett
я в курсе, читайте Трудовой кодекс:)