Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите кто в курсе?!
Девочки,у меня назрел вопрос:в сентябре собираюсь выходить на работу с декретного отуска,ребенку нет 3-х лет.Работаю бухгалтером.А тут слышала информацию,что на прежнее место меня уже никто не возьмет,т.к.нет мест,возьмут на место старшего кассира.Честно говоря я в легком шоке.С какой стати,извините?
12.02.2010 00:32:04, natik665
11 комментариев

Рассчитывают на то, что вы не знакомы с ТК. Но ситуация может и вам потом боком выйти - ТК, как молодую мать, вас уже не защищает, а бухгалтерия - такое дело, где ошибки очень легко допустить и также легко обнаружить. Если вас действительно не хотят видеть на этой должности, могут начать выживать - фиксировать ошибки, вкатывать выговоры, лишать премии и т.п. Просто имейте в виду, чем может обернуться война в бухгалтерии.
12.02.2010 16:49:50, Polett
я в курсе, читайте Трудовой кодекс:)
ст. 261 "Расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса)." Упомянутые пункты - ликвидация организации, совершение виновных действий и подлог документов при приеме на работу. Единственная возможность - дождаться трех лет Вашего ребенка и сократить Вашу должность. Но тогда она и кассиру не достанется. Если еще есть вопросы - пишите. 12.02.2010 09:46:53, rouje