Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

just reading

Грустное... про иерархию и демократию на работе

Месяц назад нашла работу мечты. Даже в любимую конфу стала очень редко заглядывать. До этого не работала 2 года, немного подрабатывала.

Все складывалось хорошо, работа оказалась и вправду интересной, отношения с коллегами тоже неплохие, непосредственное начальство очень адекватное. Так продолжалось до тех пор, пока я не написала письмо генеральному директору. Дело в том, что у нас сменился юр.адрес, а сотрудникам об этом не сообщили. Лично мне пришлось извиняться перед поставщиками, что вовремя им не сообщили и просить переделать документы за 10 дней. Я не бухгалтер, и не знаю подробностей, но кажется, когда месяц уже "закрыт", это все гораздо сложнее. В общем, позитивное такое письмо, с оговорками, типа "извините, что со своим уставом в чужой монастырь".

Прошло пару дней - реакции ноль. А сегодня вернулся из командировки мой непосредственный начальник и вызвал на разговор. В общем, это опыт дорого для меня обошелся.
Он говорил об иерархии, о том, что с инициативами обращаться нужно только к непосредственному руководителю, а он если сочтет нужным, сообщит об этом более высокому начальству. В общем, я не прошла испытательный срок. Причем непосредственно по рабочим вопросам ко мне претензий нет и им даже жаль вот так меня терять.
Но - это решение не генерального директора, а моего руководителя. Он хочет таким образом обезопасить себя и сотрудников отдела. На мой взгляд, он перестраховывается.

Мне очень жаль - работа интересная по содержанию, хорошая компания. И - немаловажно - удобно добираться и я успевала забирать дочь из школы вовремя. Вот так все сошлось. Вакансий на такие позиции в принципе очень мало.

Видимо, это необратимое решение.
16.10.2009 17:20:52,

216 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.