Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Andomiel

Юристы, а с чего начинали вы?

Здравствуйте, учусь на юриста (5й курс),задумалась над трудоустройством,на гос предприятии(Управление Федеральной регистрационной службой) предлагают з/п около 6-8 тысяч рэ,но мне почему то кажется, что кроме архива я ничего там не узнаю.
Куда лучьше устроиться,что бы наработать стаж и набраться опыта(пусть даже за копейки), но что бы потом можно было устроиться на высокооплачиваемую работу?
29.11.2008 18:10:50,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
zolica (сист clondike)(м. Войковская)
или приходите к нам ТУ Росимущества по г. Москве (Орликов пер., д. 3Б) юр. отд. Найдите по нашему названию сайт, там тел нач юр отд или кадры и приходите. У нас з/п выше-12000руб и опыт оч хороший 18.12.2008 19:21:57, zolica (сист clondike)(м. Войковская)
zolica (сист clondike)(м. Войковская)
Это Вы зря... Это же ТАКАЯ структура!!!
Устроитесь-напишите мне-нам Ваша помощь понадобится. dhz@bk.ru
18.12.2008 19:20:00, zolica (сист clondike)(м. Войковская)
Я пошла работать в Арбитражный суд, заодно и в декрет оттуда сходила, в общем красота, к выходу из декрета нашла нормальную работу и вышла на нее уже имея опыт работы и ребенка. Красота да и только. А у вас по-мойму неплохое предложение, дурака там поваляйте немного и вперед. 03.12.2008 10:41:08, Томик
Andomiel
значит надо соглашаться) 05.12.2008 14:05:23, Andomiel