Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Дистанционная работа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
работа с людьми
работаю фрилансером, нахожу клиентов, делаю свою работу. иногда бывает такое, что клиент в лицо говорит - всё супер, большое спасибо, нам очень понравилось, увидимся в четверг. а пока я счастливая еду домой, на имейл мне шлет короткую записку "в ваших услугах больше не нуждаюсь". меня очень расстраивает это. до истерик порой. большего всего то, что я не чувствую, что ему не понравилось. мне казалось, что я хорошо отработала. как к этому относится? куда стремиться?
06.10.2008 18:39:09, тоже скроюсь, извините.
20 комментариев
Это вам везет, что перезваниют. Часто просто забывают, а четверг, когда перезваниваете, говорят, что уехали отдыхать и будут "когда-нибудь скоро".
06.10.2008 22:39:21, Rulezza
А что делает фрилансер?
06.10.2008 21:48:07, ЕЕ
все, что угодно. это не профессия, а способ организации рабочего процесса.
06.10.2008 23:44:19, Ирис
как человек со стороны скажу, что есть информационная дырка после того, как вам сказали "супер-пупер" и "в ваших услугах больше не нуждаюсь". вы что-то говорите или делаете после чего работать с вами не хотят. (не очень резко?)
как работодатель, у которого много фрилансеров на подряде я могу предположить, что вы начинаете себя усиленно продавать, либо сливать какую-то информацию, либо расписывать свой богатый внутренний мир... что-то такое навязчивое. но вы искренне полагаете что делаете это из лучших побуждений. а фрилансер должен просто хорошо делать свою работу.
и еще. работа с фрилансерами все-таки не покупка холодильника. легко найти того, кто задешево что-то наколбасит, но очень сложно найти человека, с которым комфортно. 06.10.2008 21:14:47, Dafna
как работодатель, у которого много фрилансеров на подряде я могу предположить, что вы начинаете себя усиленно продавать, либо сливать какую-то информацию, либо расписывать свой богатый внутренний мир... что-то такое навязчивое. но вы искренне полагаете что делаете это из лучших побуждений. а фрилансер должен просто хорошо делать свою работу.
и еще. работа с фрилансерами все-таки не покупка холодильника. легко найти того, кто задешево что-то наколбасит, но очень сложно найти человека, с которым комфортно. 06.10.2008 21:14:47, Dafna
это к вопросу о внутренней культуре человека. одно дело - быть вежливым при личном общении, а другое - быть честным и вежливым
06.10.2008 19:00:28, Katerine
Как часто бывает такое? Если частенько, то я, наверное, задумалась насчет "консерватории", в которой надо что-нить подправить...
06.10.2008 18:48:54, Катер'ОК
Может, дело в деньгах? Клиенты находят ту же услугу дешевле...
06.10.2008 18:46:19, Shelly
ага-ага. вы им все рассказали, в красках описали. они полезли в инет, нашли на 20% дешевле и заказали.
в этом случае утешайте себя тем, что продвигаете рынок в целом :) 06.10.2008 18:48:06, Sara Barabu
в этом случае утешайте себя тем, что продвигаете рынок в целом :) 06.10.2008 18:48:06, Sara Barabu
Я, как заказчик, именно так и делаю обычно... Узнаю все подробности об услуге, потом ищу то, что мне нужно, за наименьшие деньги. Только я не обещаю сразу сделать заказ.
06.10.2008 18:53:39, Shelly
нет, не все. если я вижу, что человек проделал реальную работу, все мне показал, рассказал - я не против ему заплатить те деньги, что сэкономила бы при самостоятельном выборе.
06.10.2008 20:32:11, Маграт
Я не от себя выступаю, а от конторы :) Начальник обычно просит дать анализ рынка перед тем, как вложиться во что-то.
06.10.2008 20:55:04, Shelly
От конторы все просто - изучаем, что есть, берем самое дешевое :)) На дорогое денег не дадут.
06.10.2008 22:27:46, Shelly
может, вы слишком хорошо работаете, так что отказать "в глаза" не решаются?
я бы в таких ситуациях на этапе "увидимся в четверг" уточняла возможность заказа. не уговаривала заказать, не продавала, а именно уточняла, типа для отчетности, типа "оцените вероятность заказа в ближайшие 2 недели". 06.10.2008 18:45:28, Sara Barabu
я бы в таких ситуациях на этапе "увидимся в четверг" уточняла возможность заказа. не уговаривала заказать, не продавала, а именно уточняла, типа для отчетности, типа "оцените вероятность заказа в ближайшие 2 недели". 06.10.2008 18:45:28, Sara Barabu
спасибо за идею.
06.10.2008 18:48:24, скроюсь
а спросить напрямую не пробовали?
06.10.2008 18:45:01, Tata-ta
не отвечают ни по почте, но по телефону.
06.10.2008 18:45:56, скроюсь
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"