Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я много хочу?!

Люди, осудите-рассудите.
Мне 27. Работаю почти два года. Образование техническое с отличием+сейчас получаю второе финансовое. Работаю в строительной компании (не по профилю). Оклад 35000+премия раз в полгода. В итоге около 60-70 тыс. в месяц выходит. Компания гниющая и бесперспективная. Начальство гребет все под себя, при этом отношение порой просто скотское (например, вызовут меня в конце рабочего дня,я стою жду под дверью, а они о коньяке полчаса лясы точат, а я, как пес, под дверью).
Коллектив разваливается, текучка бешенная. Но так не странно работа мне интересна, я вывела свой отдел за год на колосальный плюс. Но в последнее время устала. От постоянного напряжения нервов начался псориаз. Отпуск не помог.
Хочу работу поменять, но боюсь!!!!!!!
Боюсь остаться не у дел. Муж сейчас безработный и всю семью сейчас кормлю я одна.
Хочу интересную работу, уже по новому профилю (финансовому), но чтоб она и технической была тоже, потому что мозги очень светлые и мне прям нравится что-то придумывать.
Как думаете реально?
Или я очень разгубастилась?
12.08.2008 12:18:18,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок