Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Муки выбора - кем быть дальше

Ох, граждане, целый месяц промучилась вопросом и решила менять сферу деятельности.
В старой проработала два года (и еще думаю полгода продержаться) и поняла, что больше не хочу. Все, что я хотела от нее взять, я взяла: доказала себе, что могу ее понять, освоить и работать много и почти на износ, начав с нуля и имея абсолютно другое образование (хоть и схожее). И все. Не хочу там развиваться дальше. Сковывает она меня, я там не я и вообще сама не своя, хотя успехов добилась, знания и опыт получила (правда не до конца).
Есть несколько задумок "по которому пути пойти". Но все равно начинать с нуля - идти помощником мастера своего дела в профильную фирму (хотя сам "ноль" в некотором роде условен - корочка об образовании у меня есть, а опыта работы нет и знания уже испарились).
Плюс во всей этой затее только один - ради драйва. Ибо он и смысл всей моей работы.
А вот вопросов множество:
1. Как-то это не солидно "порхать" из одной сферы в другую.
2. Не стыдно ли в 27 лет быть "никем"? Понятное дело, что первые три года никаких особых денег, которые явяются мерилом профессионализма, я не заработаю.

Отсюда и вопрос опытным пользователям работ, карьер, а также всем кто любит потрындеть: как бы это дело по смене работы удачно провернуть? И вообще, что мне можно посоветовать. А то что-то совершенно неожиданно для себя я встала на распутье.

ПыСы: т.к. давно что-то меня тут не было - новая фотка в реге (всвязи с чем нашла себе новый ник к новому образу) и фсем привет :)
03.08.2008 16:52:35,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок