Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как выжить в условиях суровой перегрузки на работе?

Ситуация: есть работа, руководящая. Недавно начались процессы по реарганизации. Уходят часть сотрудников, не справившись с перегрузками и стрессом. Замены пока нет.
В итоге имею: мои обычные обязанности + доп. работы по реарганизации (закончится через 2-3 недели) + полностью работа за одного ушедшего сотрудника как менеджера по продажам. Куча дел, которые не реально сделать в отведенное время и нельзя не делать или отложить (не решишь вовремя проблему клиента, он будет звонить, и требовать еще большего внимания или вообще уйдет, не проверишь вопремя отчет по сотрудникам - они не получат вовремя зарплату и т.д.). А еще надо смотреть резюме, проводить собеседования, и когда наймем обучать...
У меня еще такая проблема - не могу отключится от работы дома, все время мысленно решаю проблемы, особенно ночью, бессоница и все такое. Дважды в менее стрессовой длительной ситуации начинала сильно болеть.
Как, как жить в такой ситуации? Есть советы?
28.06.2008 15:04:42,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
СHARMANT
у меня была такая ситуация.
Один из моих замов в дурку попал, в связи с перегрузками и стрессами. Я И за себя работала и за него - пол года...
Короче поняла что надо искать работу поспокойнее,пока не повторила его историю. Ушла и не жалею :)
А вам в отпуск срочно. Удачи
11.07.2008 01:09:25, СHARMANT
классическая рекомендация.
Выделите список дел.
поделите на 4 вида:
1. Срочные важные.
2. Срочные неважные - делегируйте с контролем.
3. Несрочные важные - дела второй очередн.
4. Несрочные неважные - делегируйте.
30.06.2008 13:09:29, Moon
1. решить вопрос своего мат. вознаграждения за такие переработки - оооочень стимулирует - сразу находится выход.
2. делегировать по максимуму.
3. подумать нафиккк такая работа, ведь жизнь-то одна, и эти бессонные ночи и сумасшедшие дни уйдут безвозвратно, а могли быть потрачены на что-то более полезное для Вас.
30.06.2008 13:05:44, Moon
Oblina
Мне всегда помогало составить старое доброе дерево целей.

Максимально делегировать полномочия.

Я обычно не прихожу раньше, а остаюсь позже, но в это время меня нет ни для кого. Оставляю на утро задания для сотрудников.

Так как я единственный собственник, я бы наняла дополнительный персонал или старых сотрудников по договору подряда. Если в фирме серьезный кризис, обратилась бы к профессионалам.

Для того, чтобы голова могла хоть немного отдохнуть, мне лично помогает физическая нагрузка, которая целиком занимает внимание. Одно время в стрессовых ситуациях начинала печь блины на трех сковородках :-) После того, как семья стала шарахаться от блинов, переключилась на настольный теннис с мужем или сыном. Еще помогает просто постучать мячом у стенки, если нет партнера. Очень хорошо отключаюсь от работы за рулем, но надо выбирать время и трассу, чтобы не попасть в пробки. Гонки без правил прекрасно снимают стресс. Новый язык тоже хорошо. Тир. Когда вяжу или вышиваю, думаю особенно плодотворно, но о работе :-) За роялем незаметно начинаю импровизировать, так что тоже отключиться от работы не получается, но напряжение снимает.

Удачи!
29.06.2008 09:21:17, Oblina
Видимо до или после работы - вопрос личного предпочтения и удобства в быту:))
Главное в этом - никто не мешает сосредоточится и не отвлекает.
Переработка однако существенная получается, не факт, что компенсируется оплатой или доходом:(

Однако выхода другого кроме лучше организовать и больше работать никто не предложил:(((
29.06.2008 09:28:36, Нуга
Oblina
Не лучше, иначе. Пока у автора явно линейное, процессуальное мышление. На мой взгляд, в этом одна из проблем.

Будет ли компенсирована переработка доходом — издержки бизнеса, обычный профессиональный риск собственника. Бытовуха. В топике этот вопрос не рассматривался.
29.06.2008 09:49:47, Oblina
Черт с тобой, золотая рыбка, звони в почту - подтянусь на пару месяцев. Но не больше. И деньги отдать не забудь.
28.06.2008 22:35:08, Karramba
Неееее, не так. Черт с тобой, подтянусь на пару месяцев, звони в почту. Золотая рыбка 30.06.2008 23:52:26, Золотая рыбка-подпись
Стасенька
Забрать мощности из параллельных отделов и делигировать нафиг все возможные и невозможные полнимочия.
Клиентуру пусть секритариат окучивает в плане поговорить, менеджеры оставшиеся решат документооборот, переданный от секритариата. Особенно хорошо делигировать временно полномочия клиентам. Пусть сами все делают. Он могут львиную долю работы проворачивать по слежению и контролю своих потребностей, если грамотно попросить. Список сотрудников передать в бухгалтерию (временно). Ну и все остальное тоже куда-нибудь передать. А самой сосредоточиться на реорганизации, потому что чем скорей этот бардак закончится, тем меньше делегаты наворотить успеют.
28.06.2008 22:15:29, Стасенька
Определить приоритеты, заниматься главным (каждым из главных вопросов в разной пропорции но каждый день), остальное отложить. Мне хорошо помогает список дел напротив каждого приоритета с вычёркиванием сделанного. Прихожу на час раньше и обвожу кружочком те пнкты, которые собираюсь сделать сегодня, смотрю в разграфке по сотрудникам у кого что на исполнении, кому что можно поручить. Вечером -задерживаюсь на полчаса - расписать документы, вычеркнуть сделанное мной и сотрудниками, кому что поручила, кто что закончил. 28.06.2008 18:05:35, Нуга
Вся и проблема-то в том что приорететных дел, которые нельзя отложить, больше, чем реально можно выполнить.
Я их выполняю, ну то есть делаю работы раза в два больше чем обычно, тратя на каждое "дело" в два раза меньше времени (например, вместо большого красивого предложения клиенту - краткое письмо и т.д.). Сейчас вот сижу на работе...
Просто в таком ритме я долго не выдержу.
Вопрос как раз в том, есть ли способы все-таки продержать 2-3 недели в таком ритме без нервного срыва.
28.06.2008 19:03:46, то же 7янка
траитить меньше времени, быть более краткой - это неизбежно в таком случае. Вы распишите приоритеты, поймёте, что реально ОЧЕНЬ важного не так много, некоторыми работами можно сразу двух зайцев убить, просто важное - это уже приритет ниже, тут и можно быть более краткой, ограничивать время исполнения.
2-3 недели - вы смеётесь, я знаю людей, которые годами так работают без отпуска, правда потом увольняются:((
28.06.2008 19:17:13, Нуга
London
а сколько вам лет?
и где берете силы на вот это - прихожу на час раньше? кто детей в школу сад - собирает - отводит когда вы на час раньше?
28.06.2008 18:12:31, London
SVETKA
Все так знакомо, что кажется, что это я написала. Я в похожей ситуации сейчас: реорганизация, работаю на двух работах и одновременно ищу кучу нового персонала.
1)четко обозначить рубеж "конца туннеля" и работать в этом направлении
2)очень четко расставлять приоритеты. Что самое главное, что просто очень важно, что важно но может подождать хотя бы день. И пихать этот ком постепенно к выходу по пункту 1.
3)делегировать столько, сколько вы можете без ущерба делу. Не до грибов, пусть остальные тоже пашут
4)все что можно НЕ делать, не делать. Забить на все, что не имеет прямого отношения к процессу. Например, объяснить начальству, почему вы не будете писать планов-отчетов на ближайшее время

Про отключение дома. Найдите какую-нибудь активность, которая будет доставлять вам удовольствие и одновременно позволит переключаться. Для меня это игра на фортепьяно, вязание, вышивание, чтение, изучение иностранных языков. И как-то расслабиться непосредственно перед сном. Я пью корвалол и принимаю ванну. Запретить себе думать о работе перед сном. Придумайте себе "сказочку на ночь" и рассказывайте ее себе перед засыпанием.
28.06.2008 16:29:35, SVETKA
Реклама
Про "отключение" дома. Уже обдумала, решила шить (мне нравится придумывать модели, смотреть что получается), купила красивую ткань, выбрала модель платья в бурде. И это все лежит пока. Оказывается работать для меня интересней, чем шить. То есть меня тянет проверить почту сильнее, чем ко швейной машинке. Сама в шоке от такого наблюдения, я была уверена что "работу ненавижу сил больше нет", а оказывается в "свободное время" тянет к ней. "отключаться" получается только за компьютерной игрушкой. Вот это отвлекает и мозг от работы отключает. Только усталость не снимает. 28.06.2008 17:11:31, то же 7янка
Переключаться не получается не потому, что Вас к работе "тянет" сильней, чем к шитью. А потому, что мозг не занят, а он помнит, что Вам работать надо.

У меня в похожей ситуации компьютерная игрушка решала вопрос переключения мозгов, а сон решал вопрос отдыха. То есть я их разделила, потому что по-другому не получалось.
28.06.2008 18:04:33, Эрва Шерстистая
Можно подробнее про 1)четко обозначить рубеж "конца туннеля" и работать в этом направлении
28.06.2008 16:32:45, London дома
SVETKA
Эта ситуация не должна и не может длиться вечно. В тоже время, нет ничего более постоянного, чем "временные решения". Значит надо обозначить тот момент, когда ситуация из "авральной" должна перейти в штатную. Например - наем сотрудника на одну из двух работ, которую мне сейчас приходится делать. Или переход на новые принципы работы в результате реорганизации. Или... увольнение наконец, если так жить в долгосрочной перспективе не представляется возможным. Лично мне сразу становится легче, если я знаю КОГДА закончится этот кошмар. Пусть даже через год. Значит я понимаю, как распределять мои силы, чтобы выжить этот год. Или как оценивать свое состояние здоровья, чтобы вовремя понять, что мне не выжить. 28.06.2008 16:37:07, SVETKA
London
а если прошел год, и ты понимаешь, что в силу обстоятельств (от тебя абсолютно не зависящих) ничего не изменилось в лучшую сторону? 28.06.2008 16:38:54, London
SVETKA
Но наверно это же не так что, 364 дня я верила, что все устаканится, а на 365й поняла, что все остается как прежде? Расстояние до цели и наличие сил сверяются постоянно. И если динамика неудовлетворительная, то нужен "другой план". Какой, зависит от многих факторов и конкретной ситуации. 28.06.2008 16:42:26, SVETKA
London
свет, я каждый раз с большим интересом читаю твои комменты по поводу менеджемента ( в частности). Ощущщение очень эффективно самоорганизованого человека:))
один твой постулат у меня не вписывается в этот тип. Ты часто говоришь, что ты пратически всегда окладываешь все дела на последний момент и тогда только садишься и делаешь.
28.06.2008 17:18:52, London
SVETKA
Видимо "все дела" - это небольшое преувеличение. Я так откладываю только большие, трудные, энергозатратные дела. Потому что может оказаться, что их 1)таки не надо делать 2)надо делать по другому 3)что-то еще непредвиденное. И потом, главный фокус в том, чтоб дотянуть, но потом все равно успеть. : )))) 28.06.2008 23:52:49, SVETKA
London
ты какая-то фокусница, право слово...
у меня не как в армии, практически не бывает чтобы оно отменилось.

но в 9 из 10 случаев бувает, когда в посл. момент, когда например, за последний неполний день можно таки сварганить сложную бумагу листов на -цать, неожиданно (ну вот как специально!) на голову сваливается какое-ниб. незапланированное совещание, срочные несколько енпростых запросов или еще какая фигня...
что вечером с опухщей головой, проклиная все на свете и себя в первую очередь, почти не присупив к написанию жтой бумаги, берешь работу домой и сидишь до утра...
Это чисто про работу (не про диссер):))
28.06.2008 23:59:48, London
ЕК настоящая
Только 2 пути:
1. уходить
2. динамить часть работ
28.06.2008 15:18:58, ЕК настоящая
Реклама
"динамить часть работ" - каждое не сделанное дело может вернутся своей проблемой: потерянным клиентом, уволившимся сотрудником, дополнительными проблемами с клиентами.
Уйти не могу.
28.06.2008 16:00:03, то же 7янка
если вы в Москве живете, то я не вижу проблемы найти другую работу, тем более с вашим опытом и способностями. :-) 28.06.2008 16:30:02, Ветер Перемен
ЕК настоящая
Вы - собственник компании?
Иначе мне не понять таких самоограничений.
28.06.2008 16:24:21, ЕК настоящая
один из... 28.06.2008 16:54:13, то же 7янка
ЕК настоящая
Тогда все просто:
нанимать людей. На время снизить свои доходы, но применить методы антикризисного управления.
Я понимаю, что Вы о них понятия не имеете, иначе не было бы топика, но... В общем,
1. расставляем приоритеты
2. решаем только приоритетные задачи
3. нанимаем людей
Других вариантов нет.

Про "отключение дома" - не Ваш вариант. Не сейчас.
28.06.2008 17:56:41, ЕК настоящая
Времени на 2. и 3. суммарно нужно больше, чем есть... 28.06.2008 19:06:04, то же 7янка
ЕК настоящая
Я Вам не выбор предлагаю, а последовательность шагов. 28.06.2008 23:22:09, ЕК настоящая
Anatta_Kengga
планировать своё время очень тщательно. Напр. 3 часа занимаюсь одной работой, 3 часа другой, 2 - на собеседования. Но по-моему, есть ситуации, где ослик, на которого навалили кучу вещей, просто падет..сколько не планируй... 28.06.2008 15:14:32, Anatta_Kengga
У меня примерно от 20-60 дел или вопросов, по которым нужно принять решение в день, и утром обычно знаю только 1/3 свои запланированных на сегодня дел, остальные сваливаются в виде срочных.
Про ослика очень похоже... грустно...
28.06.2008 15:57:22, то же 7янка
London
а если не в лом, обозначьте, плиз, в какой ценовой категории такая радость:
1 - до. 70 т. (р. в мес-ц)
2. от 70 -100
3. от 100 -150
4. выше 150
28.06.2008 16:41:58, London
Реклама
чаще 4. но бывает и 1. 28.06.2008 16:55:27, то же 7янка
London
ponyatno 28.06.2008 17:01:34, London
то есть режим "хватай мешки, вокзал отходит"?
Есть ли возможность его как-то систематизировать?
28.06.2008 16:10:00, ............
London
ужас просто:((
+ еще совещания наверное...
28.06.2008 16:06:04, London
London
а вы были в похожей ситуцации? 28.06.2008 15:16:08, London
Anatta_Kengga
да, была..выдержала 3 месяца и ушла с хорошей зарплаты в никуда..до тех последних 3-х месяцев 3 года тоже в очень напраяженном режиме работала, буквально жизнь состояла из работы и 6-ти часов сна...полгода дома отлёживалась, вообще ничего не в состоянии была делать... 28.06.2008 15:32:37, Anatta_Kengga
:((
И что, была возможность выдерживать при описанных условиях "3 часа занимаюсь одной работой, 3 часа другой, 2 - на собеседования"?
28.06.2008 15:34:50, London дома
Anatta_Kengga
все люди разные...кому-то роль ломовой лошади настолько привычна, что уже и не замечают..всю жизнь примерно так и работают..я не справилась вот 28.06.2008 16:30:30, Anatta_Kengga
я не про это. а про то, насколько трудно выполнить ваш совет в описанных условиях 28.06.2008 16:34:11, London дома

Читайте также
Что блокирует наш денежный поток
7 причин, почему к вам не приходит финансовый успех
Галамарт представляет стильные школьные коллекции
Где купить школьный рюкзак, мешок для сменки и пенал в одном стиле?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!