Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

есть ли воспитатели д\с?

посоветуйте стит ли вообще быть воспитателем и какие + и - младшей и старшей группы.
предложили идти воспитателем в сад.чтобы взяли ребенка старшего в детсад .куда же дали путевку младшей(я преподаватель английского в колледже,сижу в декрете до 20 мая 09г. до 3лет)

22.05.2008 21:10:46,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вроде бы такого не может быть, что один ребенок ходит в сад, а другого не берут. Второй ребенок туда должен автоматом попадать. Вам где вообще сказали, что необходимо для устройства ребенка стать воспитателем? В комиссии, или заведующая на месте это решила? Если заведующая, то надо уточнить этот вопрос в департаменте по дошкольному образованию.
У меня двое, поэтому я вообще без проблем его записала и никаких вступительных даже за второго не вносила. Его просто взяли.
Мне кажется, что у вас аналогичная ситуация. Второго ребенка обязаны взять в тот же сад, куда ходит первый.
30.05.2008 09:07:00, Яснотка
Я чего-то не понимаю. В сад детей отдают, чтобы иметь возможность работать. Или чтобы для чего-то еще быть днем от детей свободной. А если для того, чтобы ребенка взяли в сад, надо самой этой свободы лишиться - нафига оно надо-то?
Если я правильно поняла, вы не пытаетесь заработать хоть что-то, не разлучаясь с ребенком. И просто тема "заработать хоть что-то" для вас тоже не актуальна. Тогда в чем смысл?
23.05.2008 18:26:02, КрОлик
SunFlower