Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Leto (и два сыночка и лапочка дочка)

Помогите мЯтущейся душе:)

спрошу, как оно видится со стороны..
Мне 33 года. Опыт работы 8 лет (с перерывами на декреты и отпуск по уходу)
Должности в основном административные (от референта до Начальника канцелярии (некрупного банка)
Сейчас снова ищу работу после 2 лет отпуска по уходу. Ищу работу 3-й месяц. собеседований было штук 20.. (это мало или много, чтобы уже определиться с выбором и получить конкретные предложения?)
Ситуация в следующем. Я уверенно могу отправлять свое резюме только на схожие с моими прошлыми должностями вакансии - личный помощник, руководитель секретариата, офис менеджер. Сразу скажу - обрыдло уже это все!!! в перспективе хотела бы получать второе высшее (какое, пока не определилась.. из тех отраслей, что интересует - PR, финансы, продажи.. (указаны в порядке убывания)
З.п., разумеется, принципиальна.. на должность помощника - не меньше 40 тыс... если же функции и должность вообще для меня новые и интересные в плане перспективы, то готова и от 30..( или это мои необоснованные претензии?)
на вакансии менеджеров по продажам резюме отправляла (даже на должности координаторов в отделы продаж.. дабы узнать процесс изнутри..) но откликов почти нет:( Зовут во всякие разные конторы на должность помощников только:( Было пару предложений на должность менеджера объекта (есть такая контора Чистый Свет), но что то я отложила пока для себя эту вакансию (если честно, боюсь, что не справлюсь)
А еще есть предложение менеджером по работе с корп. клиентами в Бюро переводов. Там очень удобный график (что немаловажно при моих 3 детках мал мала меньше), есть возможность делать переводы (у меня франц. хороший и англ в глубоком пассиве), есть возможность изучать иностр. язык в рабочее время (не бесплатно, конечно), перспектива роста... Но з.п.:( 2/3 ее будет уходить на няню:( Мне туда оооочень хочется.. но понимаю, что все время буду думать, а вдруг я могла бы найти не менее интересную работу но за 40?:(
и еще такая деталь... даже не знаю ,как сказать.. но, возможна такая ситуация в далеком или недалеком будущем, что придется одной думать, как содержать детей и себя...
если кто то посоветует или поделиться своим опытом, то буду очень признательна...

выдержка из резюме - вот:)

Профессиональный опыт

05.2005 - ЗАО «NNNN». (Международные ж/д и автомобильные перевозки, ).
Помощник руководителя, Нач. отдела кадров

Помощник руководителя + начальник отдела кадров.
Обработка корреспонденции, общение с зарубежными партнёрами, переводы, подготовка аналитических материалов, контроль выполнения распоряжений руководства, time-менеджмент, подготовка документов для ФОМС,ПФР и т.д, для нотариального заверения; организация деловых поездок и мероприятий, координация работы офиса + подбор персонала, оформление и кадровое делопроизводство.

02.2003 - 07.2004 ООО «Коммерческий банк ББББ».
Начальник Секретариата , Личный помощинк Председателя Правления Банка

Документооборот; архив; кадровые вопросы; работа с хозяйственными службами; аренда помещений.
Планирование рабочего дня руководителя; документооборот, коммуникации, поддержка клиентской базы, контакты с партнерскими организациями и госслужбами, мониторинг прессы, подготовка отчетов, составление инструкций и положений, сбор и оформление "документов дня".

02.2002 - 02.2003 ЗАО "Траснспортная компания "Поехали" (крупный холдинг)
Начальник Секретариата

Делопроизводство, обработка корреспонденции, распределение звонков, архив, контроль прохождения документов, регистрация и отчетность. Поручения руководства.
Управление персоналом секретариата; связи с общественностью; организация корпоративных мероприятий.
04.2000 - 02.2002 Федеральная архивная служба России
Ведущий специалист Отдела международных связей

Сопровождение иностранных делегаций, участие в переговорах, последовательный перевод. Подготовка и оформление материалов, проектов документов, ведение переписки с иностранными представительствами, МИД РФ, государственными структурами, визовая поддержка.

25.03.2008 21:25:15,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
SunFlower
По моему опыту поиска работы могу сказать, что гораздо эффективнее, когда вы сами размещаете резюме. Ни мои посылы практически никто не откликался, зато завешенное резюме вызывало шквал звонков. И честно говоря, сумму вы какую-то маленькую запрашиваете, у вас такое резюме хорошее, может, это настораживает. 27.03.2008 12:55:40, SunFlower
Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
поняла:))) мне муж так и сказал:)) мало прошу, поэтому настораживает.. но у меня англ нет.. мне кажется без языка я больше не стою..
а резюме мое висит.. на хорошем сайте:) я сама резюме и не рассылаю..работодатели сами звонят..
27.03.2008 23:07:47, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
tanich
Идите в крупную западную компанию, с французским смотрите Ашан, Лореаль и косметические, работающие с французами.
Возможно, руководящий опыт в резюме для каких-то вакансий лучше скрыть.
В таких конторах - язык важнее специализации, и внутри компании будет возможность перемещения, если Вы придете туда помощником руководителя или на координаторские позиции.
27.03.2008 10:05:45, tanich
Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
че то не отзываются они на мои резюме.. Ашан правда отозвался.. но мне неудобно ни территориально (В алтуфьево из митино:( ни по з.п. те же 20-25 тыщ за ненормир. рабочий день:(
спасибо.
27.03.2008 12:31:02, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
tanich
Ну за 20 тыс пусть продавцов себе набирают с кладовщиками. Не тот вариант. Вакансий море, попробуйте искать шире, захватывая все работные сайты по определенному поисковому слову (например - французский), откройте резюме на хх.ру для всех, шлите через сайты понравившихся компаний напрямую с сопроводительным письмом. 27.03.2008 13:44:44, tanich
Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
спасибо.. так и делаю.. резюме висит:) 27.03.2008 23:08:23, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
tanich
А рено например или сосьете дженераль? И вообще если не откликаются, то найдите контактный телефон и поактивнее-поактивнее. Просто типа поинтересуйтесь, дошло ли, и когда рассмотрят. Если уже отказ - то почему. Так вам понятнее станет, в чем загвоздка в резюме. А может по итогам разговора и сможете повернуть кадровика к рассмотрению резюме снова. 27.03.2008 13:40:18, tanich
Elegance
Взглянула на Вашу ситуацию со своей колокольни (5 лет в сфере PR, журналистика, etc.)
Моё глубокое имхо - получив второе высшее по PR, сможете претендовать на ту же должность помощника максимум. Ибо в пиаре важнее опыт работы, нежели образование профильное. Да.. ещё как ни странно, если всё же интересна работа в этом направлении, то факультет стоит выбирать журналистики, а не Public Relations. Нет у нас, к сожалению, ВУЗов, которые в состоянии выпустить достойных пиарщиков.
Как поступить Вам в конкретной ситуации я, честно говоря, не соображу никак. Теоретически, при наличии адекватной з/пл мужа я бы согласилась на функцию помощника PR-менеджера в каком-нибудь BBDO например:) Параллельно начала бы учить ещё один язык + курсы МГИМО "реклама и связи с общественностью". Как правило, руководство оказывается только "за", когда сотрудник развивается в их же компании. Поэтому после года работы помощником, вполне реально, что пошла бы с разговором к руководству о переходе на следующую ступень.
Вот как-то так.
26.03.2008 22:18:22, Elegance
Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
глянула именно BBDO - там даже на позицию ассистента PRнужен свободный англ:((( его у меня нет.. 70% вакансий помощников отпадают для меня именно из за незнания англ:((
пойду, наверное в Бюро и буду учить англ...
27.03.2008 12:33:25, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
tanich
Да кто ж ее в таком возрасте и с опытом руководителем возьмет в ассистенты? Ведь сами PR-щики, к которым она пойдет ассистентом, младше ее лет на 5 и опыта у них меньше.
27.03.2008 09:53:05, tanich
+1!! Мне тоже 33 и я уже получила второе высшее (журналистика и PR как раз, в приличном ВУЗе), но из-за возраста не берут никуда на должность помощника, просто откровенно говорят: " У вас возраст слишком мудрый (надо ж так обозвать) для такой вакансии" А на позицию PR-менеджера не берут без опыта работы (которого после института ещё не накопилось). Так что это тупиковая ситуация - без опыта не берут, а опыт накопить не дают из-за возраста. 27.03.2008 21:24:22, знакомо :-((
Elegance
Вот про возраст я как-то не подумала:((( 27.03.2008 20:56:00, Elegance
мЯтущейся... 26.03.2008 15:33:07, от канцелярской крысы
Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
спасибо:)) 27.03.2008 12:29:28, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
Ян, последней фразой ты меня расстроила :-( Фигня какая то. Насчет работы. Как бы сделала я. Я так понмаю, что бюро это - шанс сменить профиль и переквалифицироваться? Если так, то я бы пошла сейчас, пока не подпирает по деньгам. А там дальше, либо в рамках бюро, либо в другом месте - будешь идти на повышение зп. Да и садик так подоспеет для Дуськи, хотя няню это не исключает. 26.03.2008 11:26:38, Аник
экс-Пенелопа
Ян, прочитала, походила-подумала, вот вернулась с некоторыми переваренными мыслями:)

Я бы посоветовала пойти сейчас в Бюро. потому что тип работы новый для тебя, но объем небольшой, освоиться будет не сложно. при этом это не чисто адм. работа, а клиентские отношения. с этим багажом можно будет уже более уверенно чувствовать себя в поиске новых вариантов.

Переводческие конторы работают дистанционно с большинством переводчиком и клиентов, возможно, тебе удастся многое делать из дома. те меньше загрузка/расходы на няню.

3 месяца - это немало, а уж 20 интервью - это много! ты уже поняла, что тебе предлагают то, то тебе не интересно.

И, главное, ты, как и большинство женщин, очень лояльна, ты, как японец, готова работать на своего работодателя до конца дней своих... или до конца дней конторы:))) Тебе неудобно подвести, уйти, обидеть....
А мужики, в своем большинстве, очень легко и быстро ищут себе новую работу, что-то не устраивает - до свидания... Вот и ты сейчас иди туда для начала, чуть позже начнешь искать другие вакансии...

Очень жаль, что какие-то проблемы с мужем (видимо, это означает фраза про содержание семьи одной:%(. вот если/когда встанет такой вопрос, то возможно ты будешь таким уже ценным сотрудником, что придя и сказав, что ты будешь уходить, поскольку нужно содержать семью, тебе и повысят зарплату в Бюро.

ну вот пока все, что пришло в мой мозг:)))

УДАЧИ!!!
25.03.2008 21:59:11, экс-Пенелопа


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!