Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Расплывчатое" письмо соискателю.

Ищем человека, которому буду передавать часть мелких дел. В связи с этим я хожу на собеседования, общаюсь с соискателями. Это не моя работа, соискатели попадают ко мне только после того, как с ними пообщается наш специалист по HR, после отсева уже направляют ко мне - для более глубокого выяснения потенциала.

Сейчас мне предстоит написать письмо соискательнице, от которой мы, скорее всего, откажемся. Но неточно. Хочется написать что-то расплывчатое, типа, для окончательного ответа нужно время. Опыта у меня нет никакого, помогите, а?
10.07.2002 15:44:41,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Теперь понятно как понимать такое письмо, если получю. А то я получу такую словесныю лабуду начинаю ждать и надеяться. 11.07.2002 06:42:47, Змееныш
Огромедное вам всем спасибо!!!!!!!! 10.07.2002 17:16:16, Будущий начальник
Катер'ОК
Уважаемая Джульетта Моисеевна!
Мы удовлетворены результатами собеседования с Вами: Ваши личностные качества, как и профессиональные, нас устраивают.
Однако конкурс на замещение вакантной должности _менеджера по работе с клиентами_ продолжается, в связи с чем мы не можем принять окончательное решение о том, приняты ли Вы на вышеуказанную должность.
В случае положительного ответа в течение следующей недели (с 15 по 19 июля 2002 г.) с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением,
Петрова Х.З.
10.07.2002 16:42:48, Катер'ОК
~Kolibri~
Оченб даже прилично!:) 12.07.2002 13:24:09, ~Kolibri~