Раздел: Собеседование, резюме

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как понимать соискателей?

на сегодня назначили собеседование на должность секретаря...на 12 часов дня...девочка 18 лет...не пришла и даже не перезвонила...как это понимать?
опыта работы у нее нет (согласно резюме)...и что это за человек?...
нет перезванивать не будем, но просто интересно...
29.10.2007 16:11:26,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас так часто бывает, звонят, все расспрашивают, все устраивает по деньгам и по трудовым обязанностям, потом не приезжают и не перезванивают... я считаю это невоспитанностью. нет ответственности у человека, а раз ее нет, то и хорошо, что не перезвонил и не приехал - значит такой человек нам не нужен.. 07.11.2007 22:33:44, 888
Лагуна75
Ситуации в жизни бывают разные . У меня был такой случай : Я договорилась с непосредственным работодателем о приеме на работу , и я ему заочно понравилась и я думаю, что он на 90% взял бы меня на работу . В ночь перед встречей меня увезли на скорой в больницу с приступом (желчный пузырь) . . На следующий день работодатель САМ мне позвонил и поинтересовался почему я не пришла на собеседование . Я, с капельницей ,еле шевеля языком и через силу улыбаясь отвечала, что я заболела и когда выздоравлю неизвестно , вообщем, со стороны смотрелось глупо 06.11.2007 23:27:09, Лагуна75
У нас тут одна мадам пришла на собеседование. Попросилась в туалет, ушла минут на 15 и потом оказалось, что у сотрудников нескольких отделов пропали телефоны и другие ценные вещи. Девушку вычислили и уже даже задержали. Так что, радуйтесь когда к вам просто не приходят!!!!! 31.10.2007 18:51:45, пострадавшая от соискательницы