Я тру тему.
Всем высказавшимся спасибо, пошла думать.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Фобии
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
30.05.2008 16:14:50
Это все можно делать когда у тебя один ребенок. А у меня вот один привязан к саду в одном месте, а другого если придется возить, то при любом расскладе совсем в другое. И тут уж только возить.
И у Дубравки тоже двое. А Лига школ, лишь с седьмого класса, значит двоих в одно место тоже никак не получится. 30.05.2008 17:43:41, Красно Солнышко
СУНЦ разве берет в общежитие москвичей? Их и в школу стали брать только потому, что один из корпусов общежития закрыли на ремонт, потом второй. В 92м году, елки-палки, до сих пор ремонтируют, бедное наше государство накопить на ремонт не может.
31.05.2008 12:34:50, Ольга Оводова
Только я не уверена, что СУНЦ - это для Ани, про Наташу еще непонятно, но она более математически ориентирована.
01.06.2008 19:45:42, Дубравка
старшая, только это ее не сделало одержимой математикой. в этом году свои математические достижения она приумножила, только это опять-таки только потому, что этим занимались и уделяли этому внимание. т.е. не абсолютный дар или маньяческая увлеченность.
02.06.2008 00:14:48, Дубравка

И у Дубравки тоже двое. А Лига школ, лишь с седьмого класса, значит двоих в одно место тоже никак не получится. 30.05.2008 17:43:41, Красно Солнышко
Я понимаю. Но какими бы ни были разные расклады, сегда можно найти выход. Не бывает безвыходных ситуаций, просто подчас выход из ситуации чем-то не удовлетворяет, но все-таки это выход.
30.05.2008 18:30:39, Natem
Очень ИМХО, но мне, как выход, нравятся Интеллектуал и СУНЦ, где, кстати, есть общежития.
Когда начались уходы учителей из Л2Ш, мне СУНЦ тоже рекомендовали. Родители одного из учеников там сами учились, но к моменту разговора жили на другом конце Москвы от СУНЦа, а ребенок был не без физических проблем. Их душа переходом в 1543 успокоилась.
Мой тогда общежитие не потянул бы из-за пищевой аллергии, а ездить от дома пришлось бы на ОЧЕНЬ неудобном транспорте (этот автобус зимой по 40 мин ждать можно), да и сын не рвался уходить. Но все, что я тогда про СУНЦ узнала, мне нравится. Сильная школа, с хорошей математикой-физикой-программированием. При способностях не лишне и при дальнейшем нематематическом образовании. Например, я закончила физ.-мат. перед биофаком и ни разу не пожалела. У нас и сейчас физики-математики и химики с биологами работают. Программирование тем более сейчас всем полезно, а в СУНЦ по нему самые сильные в Москве команды школьников. Сын, правда, говорил об элементах маневра временем для своих, но это не самое страшное в судействе, когда время, необходимое своим, прибавили всем. 31.05.2008 05:52:05, Lyuba
Когда начались уходы учителей из Л2Ш, мне СУНЦ тоже рекомендовали. Родители одного из учеников там сами учились, но к моменту разговора жили на другом конце Москвы от СУНЦа, а ребенок был не без физических проблем. Их душа переходом в 1543 успокоилась.
Мой тогда общежитие не потянул бы из-за пищевой аллергии, а ездить от дома пришлось бы на ОЧЕНЬ неудобном транспорте (этот автобус зимой по 40 мин ждать можно), да и сын не рвался уходить. Но все, что я тогда про СУНЦ узнала, мне нравится. Сильная школа, с хорошей математикой-физикой-программированием. При способностях не лишне и при дальнейшем нематематическом образовании. Например, я закончила физ.-мат. перед биофаком и ни разу не пожалела. У нас и сейчас физики-математики и химики с биологами работают. Программирование тем более сейчас всем полезно, а в СУНЦ по нему самые сильные в Москве команды школьников. Сын, правда, говорил об элементах маневра временем для своих, но это не самое страшное в судействе, когда время, необходимое своим, прибавили всем. 31.05.2008 05:52:05, Lyuba

Так у Дубравки дети и не москвичи, им в СУНЦе полюбому общежитие положено.
01.06.2008 12:15:01, Lyuba

Катя, а кто из девочек после прошлогоднего лета был в восторге от математического лагеря? Старшая или я путаю?
01.06.2008 22:46:41, Lyuba

Катя, это на столько сильно отличается от многих других детей, что следует квалифицировать, не как "только потому, что этим занимались и уделяли этому внимание", а как безусловную математическую одаренность.
Все же выбор профессии - это не только интерес, но и конкурентноспособность. У старшей девочки по отношению к математике все есть.
А гуманитарное - грубо - литература и история.
Если первое, то человек рвется писать. Сочинят стихи, переделывает песни, пишет в школьную газету, пишет дневник для души, или, хотя бы, как говорят « в стол». Если этого не наблюдается, не его это по большому счету. И, если даже наблюдается, то на сколько все хорошо – это другой вопрос.
История... Кто-то писал о поездке подростка с археологами. Хорошо бы и вашей попробовать. Но, главное, любовь к истории – это не разовое увлечение вслед за хорошим учителем, а постоянная тяга к исторической литературе, интерес к музеям, мифам, расшифровке текстов, желание поехать, посмотреть, заснять...
А все искусствоведение хорошо, если человек хоть немного сам творит. Ну, или, если совсем ничего иного за душой нет.
Это все очень ИМХО, конечно. 03.06.2008 09:03:59, Lyuba
Все же выбор профессии - это не только интерес, но и конкурентноспособность. У старшей девочки по отношению к математике все есть.
А гуманитарное - грубо - литература и история.
Если первое, то человек рвется писать. Сочинят стихи, переделывает песни, пишет в школьную газету, пишет дневник для души, или, хотя бы, как говорят « в стол». Если этого не наблюдается, не его это по большому счету. И, если даже наблюдается, то на сколько все хорошо – это другой вопрос.
История... Кто-то писал о поездке подростка с археологами. Хорошо бы и вашей попробовать. Но, главное, любовь к истории – это не разовое увлечение вслед за хорошим учителем, а постоянная тяга к исторической литературе, интерес к музеям, мифам, расшифровке текстов, желание поехать, посмотреть, заснять...
А все искусствоведение хорошо, если человек хоть немного сам творит. Ну, или, если совсем ничего иного за душой нет.
Это все очень ИМХО, конечно. 03.06.2008 09:03:59, Lyuba
Вот еще подумала. Сейчас лето. Есть всяческие экскурсии в картинных галереях, у памятников зодчества. Попробуйте немного сконцентрировать: пару московских музеев и какую-то подмосковную усадьбы, или поезку в Питер (Ярославль). Есть эффект новизны, а есть именно интерес к лекциям об искусстве. Разница видна.
03.06.2008 10:19:13, Lyuba
Колледж музыкально-театрального искусства Галины Вишневской. Мой поступил на оркестровое отделение. Но это только для тех, кто музыку выбирает в профессию. Если Вам надо - напишу.
30.05.2008 17:36:30, Natem

ППКС: "вообще все школьное образование вместе взятое не стоит таких сложностей".
31.05.2008 03:18:37, Lyuba

но по-моему, до фига тратить времени в школе и при этом не выносить из нее ничего, тоже дело малостоящее. но я не применительно к нашей ситуации. у нас все по приниципу - сам дурак. Сам создал себе проблемы и сам же их доблестно решаешь. 30.05.2008 12:51:18, Дубравка
> "до фига тратить времени в школе и при этом не выносить из нее ничего, тоже дело малостоящее"
1. Когда в школе ставится галочка, но ребенок имеет время на малый мехмат (или иные занятия математикой), занятия музыкой, чтение книг и прочее осознание себя - тоже не так плохо.
2. У Вас сейчас тоже школа не плохая.
3. Не факт, что из новой школы ребенок вынесет разительно больше знаний, чем из нынешней. Пока я только поняла, что в новой школе больше коллективизма, сборищ, экскурсий, совместных уборок, т.е. образование будет на прежнем месте, а социализация улучшится. Девочке так не хватает социализации?
Об учебе я сужу по олимпиадам. Давно не интересовалась, но высокие рейтинги были у 57-й, Л2Ш, СУНЦ, 1543... Можно спорить о хорошести системы в каждой из школ, об отношениях..., но если о пользе "траты времени"... Про успехи «Интеллектуала» в олимпиадах не знаю, школа новая, а имею ввиду не таблицу даже, а мнения в кулуарах. Но рекламу 1199-й уже лет 15 вижу, причем теми же словами, что и как сейчас. Раз о ней не слышала хороших слов применительно к олимпиадам, значит там не столько хорошие знания, сколько выпендреж. Я была очень удивлена, когда сравнила в пору своего поступления вопросы вступительных по биологии на бифак МГУ и ЛГУ. В Москве они читались как в программе для ВУЗов, не ответил - не обидно, а нормальный биолог всегда может понять, есть знания или нет. А ЛГУ вопросы были «из-за угла», как на олимпиадах: знающий также ответит, не знающий будет на формулировки обижаться. Зачем? Мне «Лига школ» чем-то то давнее сравнение напоминает.
Школа пишет о себе: «Цель естественно-научного образования состоит в создании у учащихся видения цельной и прекрасной картины материального мира на базе современных знаний о строении материи и общих закономерностях, управляющих поведением различных элементарных объектов и сложных систем на их основе.»
Но дальше по таблице видно, что в школе очень мало физики, математики, химии, биологии, в сравнении с естественнонаучными лицеями. Какая уж тут «картина»? Сам факт предмета «Введение в естествознание», ИМХО, говорит против школы. Если учителя хорошие и преподают естественнонаучные предметы согласованно, не требуется никаких «введений». А когда, как у некоторых, - биология, как эволюционная концепция, а строение асцидии и прочих зверей исключительно мелом на доске...
Если девочке нужна история, то я опять-таки сомневаюсь, что от 2,5 до 4 часов истории, СЧИТАЯ ВМЕСТЕ С ОБШЕСТВОВЕДЕНИЕМ – это такой уж прорыв, несмотря на наличие истории искусств, искусства, латинского языка. ИМХО, это все ни о чем. Если для души – то у меня есть знакомые, посещавшие разные лекции по искусству уже закончив школу в значительно более широком варианте, чем в этой школе. Если для профессии, то все это уместнее с солидной подготовкой по ИЗО. Если как будущему историку – то много часов именно истории: древней, российской, зарубежной, что даст возможность сдать экзамен и поступить, а, главное примерить, хочет ли человек и дальше много читать по истории. Да и литературы с 7-го по 9-й не мешало бы побольше.
Извините за резкость, но мне такая таблица часов скорее Пансионат благородных девиц напоминает. Если этого хочется, то, конечно, да. А если иное... 31.05.2008 05:21:11, Lyuba
1. Когда в школе ставится галочка, но ребенок имеет время на малый мехмат (или иные занятия математикой), занятия музыкой, чтение книг и прочее осознание себя - тоже не так плохо.
2. У Вас сейчас тоже школа не плохая.
3. Не факт, что из новой школы ребенок вынесет разительно больше знаний, чем из нынешней. Пока я только поняла, что в новой школе больше коллективизма, сборищ, экскурсий, совместных уборок, т.е. образование будет на прежнем месте, а социализация улучшится. Девочке так не хватает социализации?
Об учебе я сужу по олимпиадам. Давно не интересовалась, но высокие рейтинги были у 57-й, Л2Ш, СУНЦ, 1543... Можно спорить о хорошести системы в каждой из школ, об отношениях..., но если о пользе "траты времени"... Про успехи «Интеллектуала» в олимпиадах не знаю, школа новая, а имею ввиду не таблицу даже, а мнения в кулуарах. Но рекламу 1199-й уже лет 15 вижу, причем теми же словами, что и как сейчас. Раз о ней не слышала хороших слов применительно к олимпиадам, значит там не столько хорошие знания, сколько выпендреж. Я была очень удивлена, когда сравнила в пору своего поступления вопросы вступительных по биологии на бифак МГУ и ЛГУ. В Москве они читались как в программе для ВУЗов, не ответил - не обидно, а нормальный биолог всегда может понять, есть знания или нет. А ЛГУ вопросы были «из-за угла», как на олимпиадах: знающий также ответит, не знающий будет на формулировки обижаться. Зачем? Мне «Лига школ» чем-то то давнее сравнение напоминает.
Школа пишет о себе: «Цель естественно-научного образования состоит в создании у учащихся видения цельной и прекрасной картины материального мира на базе современных знаний о строении материи и общих закономерностях, управляющих поведением различных элементарных объектов и сложных систем на их основе.»
Но дальше по таблице видно, что в школе очень мало физики, математики, химии, биологии, в сравнении с естественнонаучными лицеями. Какая уж тут «картина»? Сам факт предмета «Введение в естествознание», ИМХО, говорит против школы. Если учителя хорошие и преподают естественнонаучные предметы согласованно, не требуется никаких «введений». А когда, как у некоторых, - биология, как эволюционная концепция, а строение асцидии и прочих зверей исключительно мелом на доске...
Если девочке нужна история, то я опять-таки сомневаюсь, что от 2,5 до 4 часов истории, СЧИТАЯ ВМЕСТЕ С ОБШЕСТВОВЕДЕНИЕМ – это такой уж прорыв, несмотря на наличие истории искусств, искусства, латинского языка. ИМХО, это все ни о чем. Если для души – то у меня есть знакомые, посещавшие разные лекции по искусству уже закончив школу в значительно более широком варианте, чем в этой школе. Если для профессии, то все это уместнее с солидной подготовкой по ИЗО. Если как будущему историку – то много часов именно истории: древней, российской, зарубежной, что даст возможность сдать экзамен и поступить, а, главное примерить, хочет ли человек и дальше много читать по истории. Да и литературы с 7-го по 9-й не мешало бы побольше.
Извините за резкость, но мне такая таблица часов скорее Пансионат благородных девиц напоминает. Если этого хочется, то, конечно, да. А если иное... 31.05.2008 05:21:11, Lyuba

Хватает уже. Смотри по ссылке. 31.05.2008 12:51:14, Красно Солнышко
Маша, я заранее согласна про Интеллектуал, даже если бы успехов еще не было.
01.06.2008 12:16:59, Lyuba
Я имею ввиду, что не сомневаюсь в успехах школьников из Интеллектуала на олимпиалах, не важно знаю я или нет. Кстати в таблице неясно, о каких классах речь.
01.06.2008 16:56:10, Lyuba

Тебе это не близко, отсюда и непонимание. 31.05.2008 12:45:03, Красно Солнышко
Маша:
1. Когда Дубравка пишет о разнообразных успехах девочки в математике, мне чужно, чтобы ЧИСТО гуманитарное выбирать.
2. Я могу понять и про спортшколу, хоть это от меня и еще дальше, и про гуманитарное. Но я уже написала, что Лига мне и как гуманитарное не правится. У нас в районе часто её рекламу просто на улице видела, а рекламу 57-й или Л2Ш никогда. Не знаешь, почему? 01.06.2008 12:21:07, Lyuba
1. Когда Дубравка пишет о разнообразных успехах девочки в математике, мне чужно, чтобы ЧИСТО гуманитарное выбирать.
2. Я могу понять и про спортшколу, хоть это от меня и еще дальше, и про гуманитарное. Но я уже написала, что Лига мне и как гуманитарное не правится. У нас в районе часто её рекламу просто на улице видела, а рекламу 57-й или Л2Ш никогда. Не знаешь, почему? 01.06.2008 12:21:07, Lyuba
Ни разу не видела, чтобы в этом была причина, учитывая небольшой набор. И место ни капли не хуже, чем у 1543: та на конце одной линии, эта - соседней.
01.06.2008 16:59:31, Lyuba
Вдогонку.
Я же на этой ветке живу, буквально в нескольких станциях. Когда все оклеено, очень странное впечатление. 01.06.2008 17:03:30, Lyuba
Я же на этой ветке живу, буквально в нескольких станциях. Когда все оклеено, очень странное впечатление. 01.06.2008 17:03:30, Lyuba

Да я не только про прошлый! Я и 13-14 лет назад видела даже в большем количестве, и потом.
А если они гуманитары, т.е. и историки, обществоды там сильные, то это как раз о маркетинге.
Понимаешь, хорошие вещи не требуют рекламы, особенно такой. Я удивляюсь, что кто-то интересуется рекламируемыми вещами в принципе. 01.06.2008 23:08:00, Lyuba
А если они гуманитары, т.е. и историки, обществоды там сильные, то это как раз о маркетинге.
Понимаешь, хорошие вещи не требуют рекламы, особенно такой. Я удивляюсь, что кто-то интересуется рекламируемыми вещами в принципе. 01.06.2008 23:08:00, Lyuba

Я с одного скажу, что ЗНАКОМЯТСЯ, чаще всего, с родными душами, мир тесен. Меня реклама физтеха удивляет. Хотя, с другой стороны, школы (особенно профильные) и олимпиады - места как раз подходящие. Или где-то совсем в глубинке, где спецшколы, заочные школы - все в диковинку. А на улицах Москвы я ни рекламы МГУ, ни физтеха, ни I, II, III медов не видела. Как и СУНЦа, Л2Ш, 57-й.... Поэтому контраст удивляет.
> "Если при этом вступительная планка не снижается, то чем плоха такая реклама?"
Если совсем честно, то появление рекламы заставляет меня усомниться в качестве товара. Например, собиралась сама купить нечто в хозяйственном, но пройдет реклама по ТВ, буду долго дамать, где подвох и стоит ли покупать. 03.06.2008 09:18:58, Lyuba
> "Если при этом вступительная планка не снижается, то чем плоха такая реклама?"
Если совсем честно, то появление рекламы заставляет меня усомниться в качестве товара. Например, собиралась сама купить нечто в хозяйственном, но пройдет реклама по ТВ, буду долго дамать, где подвох и стоит ли покупать. 03.06.2008 09:18:58, Lyuba

Для начала я бы попробовала поездить из дома. Может все не так страшно будет. 30.05.2008 11:13:59, мирный атом
ИМХО,
1.Ночуя со старшей не видим младшего. Все это хорошо, пока все здоровы. Но иногда люди болеют. И мамы, и бабушки и дети. Вариант расклада. Младший ребенок не в форме, квасится. Долго.
2. На самом деле можно попробовать в сентябре и, в случае чего, вернуться в свою школу.
3. Подача документов сейчас ничего не означает. К сентябрю можно передумать.
4. Участие в какиз-то летних мероприятиях, если они есть, может помочь сделать окончательный выбор. 30.05.2008 11:10:04, Lyuba
1.Ночуя со старшей не видим младшего. Все это хорошо, пока все здоровы. Но иногда люди болеют. И мамы, и бабушки и дети. Вариант расклада. Младший ребенок не в форме, квасится. Долго.
2. На самом деле можно попробовать в сентябре и, в случае чего, вернуться в свою школу.
3. Подача документов сейчас ничего не означает. К сентябрю можно передумать.
4. Участие в какиз-то летних мероприятиях, если они есть, может помочь сделать окончательный выбор. 30.05.2008 11:10:04, Lyuba

2. Если не потянете - можно будет вернуться в старую школу 30.05.2008 11:09:20, Мать его
такие подвиг :)
сеичас у всеx за пределами 10-13 комлекс неполноценности разовьется 30.05.2008 11:04:13, трошина
сеичас у всеx за пределами 10-13 комлекс неполноценности разовьется 30.05.2008 11:04:13, трошина

Т.е. 3 дня подряд ребенок будет без семьи? А если заболеет? Тащить больного? Там лечить? Изолировать второго? По-моему очень много сложностей. Надо все-все продумать.
30.05.2008 09:47:01, Шерлок
2 ночи я с ними буду ночевать, одну моя мама. Т.е. без взрослых они там не будут.
30.05.2008 09:48:32, Дубравка
на рабочей неделе 4 ночи. одну из них в середине неделе будет дома, в пятницу домой.
30.05.2008 09:51:41, Дубравка





У меня родители месяцами жили поврозь, в командировках. И ничего. ИМХО, такая кваотира - не самое страшное.
30.05.2008 10:57:49, Lyuba






+1 по первой части. Вахтовый метод для школьников мне бы не подошел. Насчет "ездить" сильно зависит от количества здоровья у ребенка, смотреть надо индивидуально, тут я ничего не могу сказать.
30.05.2008 10:22:01, Mercury



Если останешься, ну выгадаешь еще год-два, в лучшем случае. Все равно школу менять придется. И лучше уж это сделать сейчас, когда уже все сделано для этого. 30.05.2008 10:54:55, Красно Солнышко
к вопросу об организации школьного образовании.
При зачислении в школу по прописке такиx проблем не возникает. 30.05.2008 11:15:11, трошина
При зачислении в школу по прописке такиx проблем не возникает. 30.05.2008 11:15:11, трошина

Не факт. По своему опыту. В 8-класс оказалось куда легче физически чем в 5-й. Школа одна.
30.05.2008 11:09:14, Караул

ИМХО, через год-два будет в разу проще, и ездить подросшему ребенку, и ночевать при случае одному. Может переезд подвернется, когда младшая подрастет.
30.05.2008 11:01:35, Lyuba


> "Седьмой или девятый - уже невелика разница"
Физически - огромная. Увидишь, когда дочь подрастет. 30.05.2008 19:46:05, Lyuba
Физически - огромная. Увидишь, когда дочь подрастет. 30.05.2008 19:46:05, Lyuba

Читайте также
Хаос в доме: 5 причин, почему беспорядок крадет вашу радость и энергию!
Чувствуете себя постоянно уставшей и раздраженной? Возможно, дело в вашем доме! Узнайте, как беспорядок крадет вашу энергию, спокойствие и даже самооценку. В нашей статье – 5 неочевидных причин, почему хаос в квартире влияет на вашу жизнь!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.