Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что-то не поняла, в чем проблема, что ребенок всегда всем доволен? что ж тут плохого: разносторонее развитая личность, талант.
У меня вообще-то дети тоже обычно всем довольны, но я не отдаю их туда, где нужны способности (коих нет), где явно нужны качества, коими они не обладают (например, спорт для старшей противопоказан, она не выносит насилия и не трудолюбива). А если ребенок имеет способности ко всему и у него все получается? чем плохо-то?
Вот младший в апреле вдруг неожидланно сказал "не буду больше ходить на рисование" (прозанимавшись почти 3 года).Я не стала уговаривать (устал), я еще осенью ему предлагала бросить, но тогда он просто летел в изостудию. А рисовал там только хуже. Даже если вообще не будет больше рисовать - не беда, все равно способностей нет.
Старшая в 6 лет категорически отказалась от танцев ( в аккорде), хотя в начале года бежала бегом. наверное, она интуитивно поняла, что всегда будет там "в последнем ряду", я с ней согласилась, хотя обидно до сих пор - это одна из моих несбывшихся мечт - танцующая девочка. 18.05.2008 14:20:06, hanhi
Я тоже сначала про разносторонне развитую личность думала. Теперь подозреваю\другое.
Правильно я поняла, что твои анализируют ситуацию и принимают решение? 18.05.2008 15:33:18, ABDDavidoff
У меня вообще-то дети тоже обычно всем довольны, но я не отдаю их туда, где нужны способности (коих нет), где явно нужны качества, коими они не обладают (например, спорт для старшей противопоказан, она не выносит насилия и не трудолюбива). А если ребенок имеет способности ко всему и у него все получается? чем плохо-то?
Вот младший в апреле вдруг неожидланно сказал "не буду больше ходить на рисование" (прозанимавшись почти 3 года).Я не стала уговаривать (устал), я еще осенью ему предлагала бросить, но тогда он просто летел в изостудию. А рисовал там только хуже. Даже если вообще не будет больше рисовать - не беда, все равно способностей нет.
Старшая в 6 лет категорически отказалась от танцев ( в аккорде), хотя в начале года бежала бегом. наверное, она интуитивно поняла, что всегда будет там "в последнем ряду", я с ней согласилась, хотя обидно до сих пор - это одна из моих несбывшихся мечт - танцующая девочка. 18.05.2008 14:20:06, hanhi

Правильно я поняла, что твои анализируют ситуацию и принимают решение? 18.05.2008 15:33:18, ABDDavidoff
Мои - да. Леха правда, ничего не анализировал, он просто устал (сказал, почему я должен все вечера заниматься? Я хочу просто ничего не делать или гулять). В отношении рисования я с ним согласилась, а вот если бы он мне тоже самое про айкидо сказал, я бы не согласилась.
18.05.2008 16:33:28, hanhi


Получается я слишком рано сделала выводы, на основании недостаточной информации? ок.
надо подождать еще пару лет присмотрется.. спасибо :)
закрываю тему. 18.05.2008 15:36:06, ABDDavidoff



Вообще-то меня какое-то время назад немного напрягало, что отзывается обо всем (музей, экскурсия, фильм и т.п.):"понравилось". Потом прошло: про некоторые вещи получаю и отрицательные отзывы :)) Так что все в порядке, восторженного оптимизма поубавилось. 18.05.2008 11:06:08, Мурзя

правильно понимаю, что еще мало времени? когда примерно твой критиковать начал? 18.05.2008 15:38:39, ABDDavidoff

Нет, у моей такого не было, что всем всегда довольна. Можно для эксперимента попробовать совсем чуждую ребенку тему. Что у вас чуждое?:) Моя категорическое "нет" говорит о музыке, рисовании и всяком ручном труде (вышивание, бисероплетение и т.п.)
18.05.2008 09:03:11, Иллика
нету чуждого:( из того, что очень хреново получалось - были у него и рисование и музыка. ходил с удовольствием, просто его на конкурсы с группой не брали. при жуткой нехватки мальчиков - Дему не брали. Но сам он ходил радостно, и учителя с ним тоже расставаться не хотели, он позитивный.
Из групп всегда забирали мы, родители. Он бы ходил и ходил спокойно. Объясняли логикой, кивнет головой, вздохнет и...забудет. как и не было этих занятий.
А вот то, что ему нравится - с тем тяжелее прощатеся. после кикбоксинга (переводили на карате ближе к дому), еще с год точно вспоминал.
то есть разница - только в расставании и успехах внутри процесса.
Но уход - никогда. Именно это у меня вызывает внутренние вопросы... 18.05.2008 10:15:41, ABDDavidoff
Я своего уже приучаю к мысли, что рано или поздно с шахматами придется расстаться. Сначала не понимал вообще, выражал протест. Сейчас вроде понял и смирился. Но работает в направлении, чтобы момент бросания наступил попозже.
18.05.2008 11:10:27, Мурзя
Банально времени не хватит. Если заниматься более-менее серьезно, шахматы требуют времени. В бассейн надо ходить обязательно хотя бы раз в неделю (для здоровья, др. спорт сына вообще не интересует). Учит 2 языка: один не бросит - не позволим :)) (англ.), второй не хотелось бы, жалко затраченного времени, да и интересно (кит.) Языки во всяком случае принесут (или могут принести) пользу при выборе профессии, места работы и т.д. А от шахмат никакой прктической пользы не вижу, просто для общего развития и хорошей тусовки :)
Уроков в школе становится все больше, д/з тоже. Поэтому свободного времени все меньше. Сейчас пытаемся обучать сына тайм-менеджменту. Пока со скрипом :)) Но уроки стал делать гораздо быстрее с тех пор, как моя антипропаганда шахмат пошла :))) 18.05.2008 12:16:35, Мурзя
Так я ж не спорю :) Только шахматы ПОМОГАЮТ в изучении языков или выполнении уроков, но не выучат язык и не сделают уроки за ребенка. Каково соотношение экономии времени с помощью шахмат на учебу чего бы то ни было и на овладение приличным уровнем игры, неизвестно :) Языками в дальнейшем можно пользоваться, а как пользоваться шахматами? Играть на деньги? :))) Тогда уж лучше преф.:) К тому же вряд ли сын достигнет каких-то впечатляющих результатов в шахматах. И я не знаю ни одного успешного шахматиста (чемпионов мира в расчет не беру). Те, которые попадаются на турнирах (тренеры, судьи и др.), в основном производят жалкое впечатление. К тому же, как и среди математиков, среди шахматистов велик процент людей с "поехавшей крышей".
Но года 3, думаю, у сына на шахматы точно есть (если сам не разочаруется) :) 18.05.2008 13:23:14, Мурзя

Из групп всегда забирали мы, родители. Он бы ходил и ходил спокойно. Объясняли логикой, кивнет головой, вздохнет и...забудет. как и не было этих занятий.
А вот то, что ему нравится - с тем тяжелее прощатеся. после кикбоксинга (переводили на карате ближе к дому), еще с год точно вспоминал.
то есть разница - только в расставании и успехах внутри процесса.
Но уход - никогда. Именно это у меня вызывает внутренние вопросы... 18.05.2008 10:15:41, ABDDavidoff


Уроков в школе становится все больше, д/з тоже. Поэтому свободного времени все меньше. Сейчас пытаемся обучать сына тайм-менеджменту. Пока со скрипом :)) Но уроки стал делать гораздо быстрее с тех пор, как моя антипропаганда шахмат пошла :))) 18.05.2008 12:16:35, Мурзя
Как раз от шахмат очень много пользы. Больше, чем от значительной части уроков. В том числе и для изучения языков, как ни странно. Шахматы - кроме того что действительно помогают тусовке - один из самых мозгообразующих предметов. Наряду с математикой и древними языками....
18.05.2008 12:34:02, Имя Прилагательное

Но года 3, думаю, у сына на шахматы точно есть (если сам не разочаруется) :) 18.05.2008 13:23:14, Мурзя

Второй на все соглашается, но через какое-то время тихо спускает на тормозах. Я не настаиваю. На самом деле он просто стеснительный. Правда в жизни не догадаешься по нему:)) но когда он идет на курсы, он уже мнит себя (футболистом, например) а до футболиста еще много тренировок и дети в группе уже кое-что умеют, а он пока нет. Младший легко проходит через этот период. А старший стесняется.
Но есть курсы куда и он ходит сам. Это от преподавателя зависит. Какое-то время не ходит потом соскучивается:) и возвращается. В результате подтягивается до общего уровня и чувствует себя комфортно. 18.05.2008 08:59:49, Стасенька

забираю именно я, не по его просьбе.
ничего не смущает в легкой адаптивности и соглашательстве младшего? думаете - не стоит анализировать? 18.05.2008 10:21:18, ABDDavidoff

Может быть и Ваш сын тоже подходит к посещениям секций, как к процессу, который обязан быть (вроде школы) и к грубостям и неудобствам, как к непременным составляющим такого процесса? Ну вот вроде в школе надо сидеть 45 минут за партой и выполнять неудобные и неприятные протцедуры (вроде письма) но надо, и это не обсуждается. Ну вот где-то ставят в угол, а где-то ставят двойки. И то и то неприятно. Значит если в угол не ставят, то вроде пятерки и можно этим гордиться.
На самом деле он молодец, умеет принять, вычислить "правила игры" в новой обстановке и, играя по правилам, добиться успеха.
Конечно, мы с Вами вправе выбирать правила, по которым живут наши дети:)) 18.05.2008 20:07:41, Стасенька

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.