Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня ребенок только что пришел со школ
У меня ребенок только что пришел со школы, и очень расстроен.Дело в том, что раз в год каждый класс ставит спектакль. Третий год подряд мой ребенок можно сказать не учавствует в спектакле, т.е 1-минутная роль без слов. Я подошла в этом году к учителю и поговорила. Учитель сделала велий жест и поставила его на танец, но, что самое интересное, через неделю объявила, что ничего у тебя не получается, вот ребенок мой и заходит домой "никакой". Я переживаю, прям на сердце тяжело, гимназия физико-математическая, ни какая-то школа искусства,ведь!Что делать? А что ребенок думает, незнаю, видно, что очень расстроен.
14.02.2008 16:42:17, мамуня
23 комментария
У моих детей проблемы с театром уже в прошлом :-) Хотя пару лет назад сына брали с удовольствием, а дочь (у меня двойняшки) никак брать не хотели. Я долго тоже уговаривала руководительницу, но я была уверена, что у дочери получится. А в этом году сделала проще: нашим классом поставили спектакль, где у всех были роли со словами. Это, конечно, сложно: и организационно - попробуй такие сценки найди, чтобы всех занять. Сложно распределить: роли всё равно неравны, не все дети способны выучить большие массивы текста, многим надо ставить голос. Но детям - в своем большинстве - играть нравится, поэтому такой вариант спектакля очень важен для приобретения опыта сценических выступлений, отработки движения и голоса. Спектакль получился - на следующей неделе будет уже 3-й показ :-))) Может, вам тоже попробовать что-то подобное (спектакль, КВН, капустник), хотя по собственному опыту могу сказать, что это хоть и реально, но хлопотно! :-)))
15.02.2008 12:35:52, Нат*
Я в младшей и средней школе для класса дочери ставила спектакли: по Гарри Поттеру и прикольную сказку на Новый год. Так вот: у нас были девочки, которые ну очень хотели участвовать в танце (это было что-то вроде "конкурса красоты"), но НЕВОЗМОЖНО БЫЛО НА ЭТО СМОТРЕТЬ:((( Я, конечно, не стала исключать их из танца, но поставила на очень задний план:))) И вообще все участвовать не смогли, ну не было такого количества ролей. Участвовали только те, кто очень хотел и проявил определенный талант. Ну и что? Зато спектакли удались на славу, а оставшиеся за бортом были мною привлечены в качестве гримеров, стилистов, костюмеров, звукооператоров и т.д. Ну не всем дано танцевать и читать стихи выразительно и интересно. Это нормально. Мою дочь в детском саду из-за проблем с дикцией несколько лет подряд не ставили читать стихи, а она все равно умудрялась руку поднять в хороводе и Деду Морозу продекламировать, да так громко и непонятно, что народ падал со скамеек от смеха. Ничего, зато сейчас - звезда, блин:)))
15.02.2008 10:53:03, Ket
Я сама лично была в похожей ситуации. В первом классе все девочки готовили танец снежинок для школьной елки, а мне (точнее, моей бабушке) и еще одной-двум девочкам на 2 первых класса сказали, что "лучше бы не надо". Педагогики море, как и в вашем случае, но это уже другой вопрос. И ролями на стороне (как предлагают ниже) ситуацию не исправить.
Лично я тогда успокоилась тем, что прочитала стихотворение, уже не помню на школьной елке во втором классе или в первом. Скорее, во втором, а в первом идти не захотелось. Ну и раз и навсегда поняла, что двигаюсь "с грацией молодой слонизи" и это не на публику.
Если ребенку очень хочется сильнее поучаствовать, самое лучшее либо придумать, как расширить его роль, что-то прикольное придумать, либо придумать что-то иное интересное для включения в общий спектакль, например, клоунаду, фокус, номер с собачкой (если таковая имеется), диалог, стихи или реплику "на злобу дня", плакат с каким-нибудь шаржем... 15.02.2008 03:13:43, Lyuba
Лично я тогда успокоилась тем, что прочитала стихотворение, уже не помню на школьной елке во втором классе или в первом. Скорее, во втором, а в первом идти не захотелось. Ну и раз и навсегда поняла, что двигаюсь "с грацией молодой слонизи" и это не на публику.
Если ребенку очень хочется сильнее поучаствовать, самое лучшее либо придумать, как расширить его роль, что-то прикольное придумать, либо придумать что-то иное интересное для включения в общий спектакль, например, клоунаду, фокус, номер с собачкой (если таковая имеется), диалог, стихи или реплику "на злобу дня", плакат с каким-нибудь шаржем... 15.02.2008 03:13:43, Lyuba
Я тоже так подумала. Спасибо. Сделаю костюм поинтересней, он у меня журавль, да и стишок сочиню какой-нибудь.
15.02.2008 08:34:18, мамуня

Какая вы, однако, душевная и главное -тактичная. Аж скулы свело. В вашей реплике тоже можно найти ошибки. Кстати, ваша рега -весьма информативна, не ввязываюсь в склоки, обычно, но, тем не менее, представила, какая вы в общении в жизни. Упаси меня от такого. Хотя...
19.02.2008 19:22:53, Атом


Заметили ошибку!!! Здорово, именно это я и хотела от вас. А вы никогда не ошибаетесь?
15.02.2008 08:28:06, мамуня



а какая гимназия???
14.02.2008 23:51:05, кря-кря

Быть лучшими и выиграть у других классов?
И насколько для Вашей классной важнее "быть лучше других", нежели ракрытие детей ЕЁ класса и удовольствие, которое они получат? 14.02.2008 22:01:44, Лёша
Очень хорошие вопросы. Видимо, УДОВОЛЬСТВИЕ, РАСКРЫТИЕ ДЕТЕЙ, стоит не на первом плане.А быть лучше других. А я еще к тому же сцену украшаю, желания никакаго нет теперь.
15.02.2008 08:31:18, мамуня
Ежу понятно, что спектакли ставят для развития и удовольствия детей, но этой классной важнее что-то там выиграть в общешкольном рейтинге.
15.02.2008 03:16:55, Lyuba
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.