Скажете мне, пожалуйста, какой должен быть правильный ответ:
Даны предложения:
Вчера мы говорили про павлинов
Вчера мы говорили про черепах
Вчера мы говорили про карасей
Вчера мы говорили про кенгуру
В скольких из этих предложений предлог про можно заменить на предлог о, ничего больше не меняя, так, чтобы предложение осталось грамматически правильным?
Я считаю что в одном, последнем, хотя я давно поняла, что русский не мой конек, но вот это "ничего больше не меняя"... А вы? Объясните мне, где еще?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
4 пр
25.12.2018 15:53:55, злата10


:) В жизни бы про 2 не догадалась! Это расчитано на детскую логику.
07.02.2008 11:30:08, Lariska из дома

так без логики фигня получается. это полезно что ли считается? ладно бы математика была, я бы в тряпку молчала, но раз уж филолог по образованию, скажу что не вижу смысла в этом задании. вообще во многих "звериных" олимпиадах по .. даже не знаю чем, где на слова .. там что-то странное проверяется. не русский язык и литературное/лингвистическое чутье точно. может логика по учебнику патэрсон?
08.02.2008 02:57:18, ALora
Спросила своих детей, результат предсказуем: 8летний быстро догадался, старшая (12 лет) не враз поняла даже после объяснений. Сказала: ""Вчера мы говорили "О! Черепах!" - это к какой-то черепахе мужского пола так обращаются, что ли? Так все равно кавычки надо ставить, а не только предлог менять!"
Ну, т.е. сознание должно быть чем-то не обременено, чтоб такие задачки решать... 08.02.2008 10:18:59, Lariska
Ну, т.е. сознание должно быть чем-то не обременено, чтоб такие задачки решать... 08.02.2008 10:18:59, Lariska


Может, это значит, что он у Вас одаренный, просто Вы это вовремя не выявили!
08.02.2008 11:04:06, Lariska
Как нет? А шнурки научился завязывать раньше всех! Да у него мелкая моторика была развита отлично еще внутриутробно. Одаренный, конечно!
08.02.2008 11:32:59, Sofia


Я подставляла, но думала все равно о черепахах. Не успевала со смысла переключиться.
07.02.2008 12:26:40, Lariska из дома
Может быть еще во втором? Тогда, правда, последнее слово поменяет свой смысл (но не форму).
07.02.2008 09:55:56, julkis
О, спасибо. Точно. Мне такое даже в голову не пришло. Красиво.
Меня еще позабавило, как ребенок написал про чету. Вместо того, чтобы подумать о значении слова, она посчитала, что 33 богатыря на двое не делятся, но делятся на трое. Мне бы такое в голову не пришло :))) 07.02.2008 09:59:51, Красно Солнышко
Таки, да. Там, на сайте медвежонка, на форуме, есть тема, где кто-то из организаторов отвечает. Об изменении смысла предложения в задании не сказано, а грамматически правилным оно остается, если говорить "о черепах(часть скелета)"
07.02.2008 10:04:09, FT

Меня еще позабавило, как ребенок написал про чету. Вместо того, чтобы подумать о значении слова, она посчитала, что 33 богатыря на двое не делятся, но делятся на трое. Мне бы такое в голову не пришло :))) 07.02.2008 09:59:51, Красно Солнышко
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание