Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Светлана

В школу позже

Есть ли среди нас такие, кто отдал очень хорошо подготовленного ребенка в школу позже, чем собирался изначально - по разным причинам: решили, что ребенок не доиграл, ждали хорошего учителя и т.п.? Пожалуйста, поделитесь своим опытом, что из этого вышло, не жалеете ли вы сейчас об этом решении, как справлялись с тем, что школьная программа для ребенка была элементарна?
30.01.2008 18:46:48,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
колобоча
Мой второй сын пошел в школу позже, в 7.5 лет. Но он с 5.5 занимался в музыкалке, поэтому я была спокойна,что он просто так не сидит дома. Ну и в подготовишку к шуоле отходил года три. Все хорошо. 02.02.2008 18:20:11, колобоча
Я отдала хорошо подготовленную девочку сразу во 2й класс в 7л3 мес. Идти школу в 6 ей было объективно рано, много времени требовалось на прогулки, свободное творчество-кружки, это было очень важно для нее тогда. Во втором классе нравилось ровно месяц, но потом-таки опять жалобы на скуку, опережение и т.д. Сейчас в 7,5 лет на экстернате по программе 3го класса, и все равно постоянно приходится идти вширь и вглубь. Жалею, что вообще занималась с ребенком математикой-логикой до школы. Младшего вот развиваю совсем в других направлениях, к школе не буду вообще никак готовить. Для очень хорошо подготовленного ребенка всегда есть риск слишком легкой программы и полного снижения учебной мотивации. 01.02.2008 22:03:54, Эль Нинья
Елена Д.
наш был хорошо подготовлен, пошел в 7,4 потому что явно был не готов по психо-физиологическим показателям, усидчивость, контроль, моторика руки.. учиться было легко (кроме письма), чему он был несказанно рад :) было бы трудно - мотивации вообще бы не было.. 01.02.2008 09:01:38, Елена Д.
Синий краб
Знаю 2 таких примера, но девочки обе.
Одна (на 1 сентября было ровно 7, в 6 была готова) 2 года проучилась по 1-4, потом мама осознала, что ребенок тупеет на глазах, за лето прошли программу 3 класса и перешли в другую школу на год старше. Минусы: девочка чувствовала себя "переростком" в д/с, на самооценке сказалось, и усталость за лето, когда догоняли, аукается долго. Однако мама в результате младшего мальчика отдала все равно в 7,5 по 1-4, но здоровье там неважнецкое.
Вторая на 1 сентября 7 лет и 10 мес пошла в 1 класс по 1-4. Дите умное, развитое, но воспитывается как "малыш", у которого "должно быть детство". Первые 3 (или 4, уже не помню) класса мама не работала, в школу водила. Из троек не вылезает и не собирается (6 класс).
01.02.2008 08:58:51, Синий краб
Я отдала своего мальчишку в 7,5 лет.В 6,5 он читал,считал,стихи хорошо запоминал,задачки мог решить.Но моторика была очень слабая и характер тихий.Да и сам ребенок категорически сказал,что в школу не пойдёт.Отдала в музыкалку.Первый год был очень трудным.Невнимательность,нежеление делать домашние уроки,на сольфеджио не успевал за классом. И так полгода.И это ещё мы не каждый день ходили. Был даже случай,что он описался в школе.
За год ребенок очень изменился,у него появилась сильная мотивация на учебу.Всё выспрашивал меня когда в школу? С удовольствием ходил на собеседования.В 6,5 даже не смогла его сводить ни на одно.
И вот в 7,5 лет мы в первом классе. Адаптация прошла недели за 2 ( в отличие от полугода в музыкалке в 6,5 лет).Проблем с обучением нет.Страдают только прописи,но над этим работаем.Учитель говорит,что первый помощник в классе.По поводу возраста есть у меня задумка 3-4 класс экстерном закончить. Ну не знаю.
31.01.2008 18:01:56, ольгастик
Отдала в 7,1 в языковую школу, брали только с 7 лет ровно. Были готовы поступать в 6 абсолютно, прошли тестирование, но не взяли из-за возраста. Учились по 1-4,т.к. она сейчас в другой школе в старших классах старше других (не всех, половина на половину) на год. Но ничего плохого не замечено. В началке училась очень легко. Средняя - тоже вполне. Старшая - пока все о-кей. Т.е. я не жалею абсолютно, лишний годик она в садик походила, а насчет того, что ей будет почти 18, когда она закончит школу, мне абсолютно фиолетово. Зато есть шанс, что определится с профессией сама, а не я ее затолкну в вуз. Во всяком случае, учится в старшей школе в профильном классе, решила это сама и очень довольна. Хотя от возраста серьезность не всегда зависит:))) 31.01.2008 10:03:21, Ket
nadaka
Я отдала ребенка на подготовку в 5 лет,после год=пропустили и в школу пошли в 7.Мнения были разные-кто недоумевал,почему не пошли в 6,кто наоборот,ратовал за бОльшую психологическую зрелость.У меня были не зависящие от ребенка причины,и мы еще так некстати сломали в августе руку...
время от 6 до 7 лет ребенок провел в саду,дома,прочитал много книг,переболел краснухой,в общем,подготовился во всех отношениях.Не жалею,т к
все равно 1 класс дочь почти весь проболела,один мононуклеоз чего стоил...И очень ,очень уставала от самого процесса(дороги,шума,школьныхотношений)и сейчас устает,все твердит мне об экстернате.Наверное,в другой ситуации и можно было бы поиграть "В вундеркинда",но тогда,к счастью(Даши)))это был не мой случай.Младшую отдадим в 7.5 ,потому что без сада в 6.5 она еще осень от весны на картинке отличить не могла.)) На подготовку ходим теперь-отличники там!)))
31.01.2008 03:09:20, nadaka
Мама-3Д
Не знаю, среднему, по-моему, и в 10 все еще рано, но было бы ему "вовремя", если бы пошел с 7-ми? Старший явно пока (8-й класс)на экстернат не готов, ему важна как математика, так и соответствующая "тусовка", но с ним, даже с учетом его переходного возраста, гораздо легче. Оба пошли с 6-ти. Теперь вот с мелкой думаю, что делать. В сад ходит как на каторгу, допзанятиями обеспечена по "самое не могу": и чтением, и танцами, и рисованием, еще, видимо, будет бассейн; но ей всего мало,требует, чтоб еще воскресенье было чем-нибудь загружено. Она уже читает, следующий год, положим будем учить писать. Но я с ужасом думаю, чем я буду ее развлекать с 6-ти до 7-ми лет, если не пойдет в школу. 31.01.2008 00:07:41, Мама-3Д
Я хотела, но ребенок уж очень сильно уперся, что хочет в школу...
Думаю, что в 7,5 ей было бы лучше. Т.е, тут я сКрасным солнышком согласна, скучн ей было ровно настолько, насколько сейчас, а вот писать , успевая за классом, было бы в разы проще...
30.01.2008 23:57:05, Самка катинелис
Businka
Я отдала в 6,4 старшую. На тот момент мне казалось, что она готова и это подтверждали и психологи и учителя. Потом я лет 5 жалела, что не отдала ее на год позже и даже возникала мысль в 3 классе оставить ее еще на год. А сейчас я поняла, что даже отдав ее в 8,5 лет в школу было бы все то же самое.
Младшая пойдет в 6,9 но здесь по моему просто без вариантов.
30.01.2008 22:27:16, Businka
Светлана
6.9 хороший вариант. Да, когда дело доходит до момента сдачи в школу, понимаешь,что надо было слушаться народных примет и не рожать детей в мае ;-) 30.01.2008 22:34:44, Светлана
SANI (ex МВСН)
Ну месяц рождения тут проблем не решает. Все равно метания будут как ни крути. У меня вот Серега октябрьский. Так я вот пока думаю, а не отдать ли вообще в почти 8? Нам и помимо школы есть чем заняться:) 30.01.2008 22:47:46, SANI (ex МВСН)
Все это хорошо, но как представлю, что они бедные тогда только в 19 лет ее закончит, УЖАС. У меня четверо моих очень близких знакомых, в наше время, в 19 лет уже первых детей имели. А парню еще специальность успеть бы получить и желательно до армии. 01.02.2008 09:51:53, К.
А по мне УЖАС, когда собственные дети в 19, тем более у мужчины. Все очень относительно. 02.02.2008 04:39:48, Lyuba
Ну это от нас мало зависит :) По крайней мере если судьба такой хотя бы этот мужчина уже не в школе сидеть будет, а в институте или в техникуме, а может уже и работать. И еще по опыту моих наблюдений, когда долго не работаешь а все учишся и учишся потом и работать не особо хотят, а подработка лет в 18 на школьных каникулах не особо хорошо как мне кажется. Для парня уж лучше школу в 16-17 закончить, а к 19 уже что-то похожее на специальность иметь или в институте. 02.02.2008 20:23:17, К.
У каждого мальчика свой бэкграунд и своё "вовремя". 03.02.2008 01:40:15, Оладушек с сахаром
Один из вариантов - отдавать в 7 и на каком-то участке за год два пройти: или на семейном или экстернатом. 01.02.2008 11:34:15, ольгастик
Можно и так., но если ребенок, который готов к школе, пойдет в 6 этот год вы ему уже подарили. Никто не знает сможет ли он потом стать экстернатом, как там вообще все сложится. Да и в началке вообще все просто, что даже кто в первом не очень все равно за 4 года выравнется. 01.02.2008 19:08:07, К.
Businka
Я планировала :) После мук со старшей решила наверняка. 30.01.2008 22:39:27, Businka
Светлана
Самое смешное, что я тоже планировала, только после опыта со старшим мне казалось, что 6.3 - это хорошо ;-) 30.01.2008 22:49:34, Светлана
Businka
А второй полная противоположность первому? Мои разные совсем. 31.01.2008 09:50:46, Businka
Красно Солнышко
Немного с другой стороны отвечу. Я дочь отдала не рано и не поздно. В 6 лет 10 месяцев. По возрасту она как раз посередине класса. Программа ей была скучна и сейчас скучна. 90 процентов материала она знала еще при поступлении в школу класса до второго, а местами и до третьего. Если помнишь, я даже предпринимала попытки перевести ее сразу во второй класс, но меня отговорили, хотя сомнений в том, что она "ребенок высокой нормы" не у кого с самого начала не было.
Так вот теперь, по опыту обучения я считаю, что отговорили верно. Все дело в том, что проблема не в сиюминутном опережении. Проблема в том, что если ребенок способный, то он все равно будет опережать. Хоть на год раньше его отдай, хоть через классы прыгай. Быстро догонит и перегонит. И дело не в том, что проходят конкретно. Дело в темпе прохождения. Опережающий ребенок просто гораздо быстрее во все вникает, чем дети в среднем. Ему все равно будет скучно. Он обречен. Увы. Поэтому добавлять к этому еще проблемы отсутствия среды сверстников нет никакого смысла.

С другой стороны, младшего я не стану отдавать позже. Я лучше буду учить его дома, позже, когда дозреет, но быстрее (за счет более высокой эффективности) и попадать потом в свою возрастную группу.
30.01.2008 20:30:05, Красно Солнышко
Светлана
не, дома учить - это совсем не для меня. Мне надо как-то решится в имеющихся условиях 30.01.2008 22:04:03, Светлана
Красно Солнышко
А тебе надо дома учить? Тебе надо просто за тот год, что ребенок еще не пойдет в школу сдать первый класс экстерном. Это не составляет труда, если ребенок подготовлен. Получится не рано, но и год не потеряешь.
В твоем случае следующая тактика: идешь на подготовку с прицелом на 1-3. Параллельно проходишь первый класс, на самом деле надо только ребенка писать письменно научить. Если не проходишь на 1-3, сдаешь первый, идешь во второй другой школы. Если проходишь, то опять все хорошо.
31.01.2008 13:58:15, Красно Солнышко
Я старшего сознательно отдала в 7 с половиной, но впо программе 1-3. На тот момент я была менее подкована в вопросах учителей-школ и просто ориентировалась на сына, т.е. читал-считал и т.д., но решили еще год подождать, конечно, по знаниям ушел далеко вперед 1 класса, но стал самостоятельнее и т.д. Абсолютно не жалею, для той гимназии это было правильно, там программа была на тот момент сложная, скучно не было, но младшего я отдала в 6 и 9 в абсолютно другую школу, т.к. там, где учился старший ему пока не подходит по складу характера. 30.01.2008 19:52:13, L Irina
Светлана
Со старшими так трудно сравнивать - это просто другая планета почему-то ;-) 30.01.2008 22:06:00, Светлана
Красно Солнышко
К сожалению, программа 1-3 сейчас такое исключение, что можно сказать, что ее практически не существует. Пара классов на всю Москву погоды не делает. 30.01.2008 20:34:59, Красно Солнышко
Так это было в 2000 году)) 30.01.2008 20:58:45, L Irina
Красно Солнышко
Так я понимаю. Просто пишу, что совет, к сожалению, не актуален :( Поубывала бы этих идиотов, которые отменили 1-3! 30.01.2008 21:27:19, Красно Солнышко
В принципе согласна, я бы и младшего в 7 и 9 по 1-3 отдала, если бы было рядышком( 30.01.2008 21:46:05, L Irina
Ольга Оводова
Саша по развитию мог бы в 6 пойти, но речь была настолько плохая, что в 6 отправлять и не планировали. Да и учительница в этом году набирала та же, что выпустила старших.
Как справляемся? Да просто в школу не ходим, прикрывшись справочкой.
30.01.2008 19:45:59, Ольга Оводова
Светлана
Ох, у вас была хоть какая-то отмазка ;-) - проблемы с речью, а у нас нет никаких явных противопоказаний к тому, что бы не идти в 6.3, кроме официального запрета на прием детей младше 6.6, но я так хочу к учительнице, которая учила старшего, а это в 7.3 по 1-4... 30.01.2008 22:02:30, Светлана
Я не вижу ни особой разницы между собственной учебой в школе и учебой сына, ни каких-то "иных планет" в школе сейчас. Разве что в Москве, и не только в школе, грубости, хамства, желания "строить", интриговать и властвовать значительно больше, чем в Питере или даже в Крыму. Но это "правила игры" данного города, а не особенности школы разных лет. То, что я увидела в школах сына, очень похоже на то, что рассказывали однокурсники-москвичи.

Хорошая учительница - большое благо, перед ним годом раньше или позже, с точки зрения учебы, ИМХО, абсолютно не важно. Отношения - и у меня, и у сына часто бывали друзья с +-годом разницы. У меня лично лучшие отношения с дошкольного возраста складывались с девочками младшего возраста. Так что здесь тоже не критично.

Есть единственное НО - поступление в ВУЗ. Это важный момент, однако никто сейчас не знает, что через 10 лет будет, т.к. законы меняются, как в калейдоскопе. Год в запасе - это хорошо. Но, с другой стороны, когда ребенок учится легко, это тоже дорогого стоит. Когда первая учительница не отбила желания учиться - тем более. Я не разделяю точки зрения, что поддержание интереса в школе новизной или трудностями действенно, отношение к школе больше от характера зависит. Но, ИМХО, любой класс дано сдать экстерном, не очень напрягаясь (просто за счет выкидывания никому не нужных педагогических изысков, съедающих время). В классе сына один парень поступил с олимпиад в 10-м, за лето сдал экстерном за 11-й и учится на мехмате. ИМХО, лучше сейчас пойти к хорошей учительнице, но позже и перескакивать потом. Но тут каждый для себя сам решает, так как проблемы с армией очень серьезные.
30.01.2008 22:48:29, Lyuba
Светлана
Спасибо, Люба. Вот как раз вариант пойти позже и прыгать потом мы сейчас активно обдумываем. 30.01.2008 22:56:44, Светлана
Красно Солнышко
Согласна, что наличие хорошей учительницы годом позже сильно меняет дело! 31.01.2008 14:21:28, Красно Солнышко
[пусто] 30.01.2008 19:23:38
Светлана
Да уж ;-(. Я думала, что хотя бы одна попытка поступления в любом случае остается. А вы уже как-то прикидывали, как этот вопрос решать? 30.01.2008 21:58:05, Светлана
Уже одно это должно тебя подтолкнуть на 6.3.
Мой пошел ровно в 7, поэтому после окончания 11 класса ему будет еще пока 17. До августа есть время. А у вас май... :(((((((
31.01.2008 00:01:07, Natem
SANI (ex МВСН)
Свет, начались мучения по поводу младшего? Мне сказать нечего:) Просто я осенью много думала, что Надю надо было на годлик позже отдать, хотя она и суперподготовлена была. Все локти искусала. Но вот один однозначный минус я для себя так и не объяснила - что делать ребенку в этот лишний год? А вдруг заскучает, заленится и потом уже не научится напрягаться, раз все и так легко? А еще если в школу серьезный экзамен, вдруг если оставить его прохлаждаться, он уже и не поступит потом? 30.01.2008 19:18:27, SANI (ex МВСН)
Ребенок, пошедший раньше,тоже имеет отличную возможность заскучать и залениться. Вон за стенкой такой экземпляр спит:(( 30.01.2008 23:59:58, Самка катинелис
SANI (ex МВСН)
Я имею ввиду именно ситуацию с поступлением. Моим детям в школу поступать было не нужно (школы без экзаменов в 1 класс берут), а вот если надо сдать серьезный экзамен, а ребенок в течение года расслаблялся? 31.01.2008 11:52:57, SANI (ex МВСН)
Мурзя
Согласна. У моего 3 года глаза горели, а в этом году (4 класс) уже начал жаловаться на скуку, что день за днем одно и то же :(( Хорошо, пока до лени не дошло, чувство ответственности перевешивает. 31.01.2008 11:43:26, Мурзя
Красно Солнышко
А в пятом классе еще хуже будет. Сейчас еще один учитель (основной один, по-крайней мере), если с ним повезло, то хоть с этой стороны все более-менее, а в пятом классе их уже много. Самодуры обязательно найдутся и не один. 08.02.2008 08:44:08, Красно Солнышко
Светлана
Ага, начались - не то слово. Самое главное, что надо их и закончить в ту или другую сторону уже в самом ближайшем будущем ;-(. Ты, конечно, в самую точку - вот этого "заскучает, заленится и потом уже не научится напрягаться" я и боюсь больше всего. 30.01.2008 22:09:22, Светлана
reina
Отдала в 7,2.Иногда чуть жалею,т.к. деть в школу не за знаниями ходит(3кл) 30.01.2008 19:12:28, reina
Это от возраста не зависит. Моя пошла в 6.5 - училась в началке не хуже и не лучше других, но у нас и программа ненапряжная, даже при 2-х языках. так она ни дня в жизни в школу за знаниями не ходила - потусоваться. Это я под впечатлением собрания в 7 кл. Теперь говорят, почти весь класс такой. 30.01.2008 23:08:42, hanhi
Мама-3Д
Ну, один и в 5-м только тусоваться ходит, а второй в 8-м за ум взялся 31.01.2008 00:10:22, Мама-3Д
Светлана
Вот именно идея "в школу не за знаниями" меня и пугает. 30.01.2008 22:10:48, Светлана
Я отдала дочь позже, в 7 с лишним, а не в 6, т.к. она занималась художественной гимнастикой и на это уходило много времени. Я об этом решении жалею, т.к. первые два года ребенок в школе просто маялся от скуки, когда в 3м классе началось то, чего она не знала и стало необходимо работать, выяснилось, что ребенок совершенно к этому не привык. Последствия я ощущаю до сих пор. Именно в том, что школа воспринимается дочкой как скучная, тягомотная обязаловка. Как я боролась с элементарностью школьной программы? Был загруз помимо школы - музыкалка (на 3 года нас хватило), рисование, спорт. Минус - тот же самый. Внешкольных интересов у дочки много, а к учебе могла бы проявить и побольше рвения. Младшего отдала в 6,5. Да, у него руки-крюки, он пишет жутким почерком, но ему в школе интересно. Всякие мероприятия типа Нового года с концертом или праздника по поводу окончания учебного года, которые старшей воспринимались с филосовской скукой - его радуют, глаза горят. Все учительские шутки у него находят отклик. Все замечания - тем более. Оценки не хуже, чем были у дочки. Словом, я рада, что его не передержала, хотя в первом классе и мне и ему было очень трудно. 30.01.2008 19:06:36, Lariska из дома
Это просто разный характер детей:)))

Потому что абсолютно подо всем, сказанным Вами здесь о дочери, я моуг подписаться, а пошла она в 6,5...
31.01.2008 00:04:02, Самка катинелис
Красно Солнышко
Но она у тебя все-таки в простую школу пошла. С этим может быть еще связано. 31.01.2008 14:30:27, Красно Солнышко
У нее гимназический класс с отборм детей и программой с хорошим опережением. зачем с опережением - не знаю. Ей теперь еще более скучно стало, когда пошло сплошное повторение и закрепление 31.01.2008 23:03:01, Самка катинелис
Красно Солнышко
В гимназические классы обычных школ попадают те дети, которые не прошли в языковые, прогимназии, и другие наиболее сильные. Не всегда, конечно, некоторые и не поступали никуда больше вовсе - сразу шли поближе к дому. Но в процентном соотношении уровень детей там ниже, чем в вышеназванных школах, хвост отстающих детей - больше, а уровень требований соответственно - тоже ниже.
Кроме того, речь не об опережении. Речь о глубине. У нас, например, нет никакого опережения, зато задач на скорость решено в достаточном количестве и даже больше, чем нужно, включая повышенного уровня сложности.
Другое дело, что это тоже не помогает, потому что как ни старались, а уровень детей все-таки разный, а цели учить самых продвинутых - все-таки нет, государство поставило задачу только дать всем обязательный минимум, остальное со школы не спросят.
Однако все-таки много всевозможных олимпиадных вещей, которые школе нужны ради пристижности, а для сильных детей работают как лекарство от скуки. Все-таки - это уже кое что. Одного вот Марафона уже три тура в этом году провели: в классе, параллели и по школе. Плюс "Кенгуру", "Медвежонок" и много всего остального. Это дает все-таки определенное углубление. Что-то попутно разбирается, углубляется и так далее.
01.02.2008 09:39:02, Красно Солнышко
У нас нет в районе языковых прогимназий вообще. Есть две языковые школы: английская и корейская, есть балетная школа, есть две прогимназии, которые берут, в основном, из своих же групп детского сада.

Школа, где дочь Lariski, с которой мы, сообственно, и вели разговор, точно такого же статуса, как наша.
01.02.2008 15:40:00, Самка катинелис
Угу, и у дочки тоже гимназический класс, как это ни смешно. Сына отдала в обычный, не гимназический. И довольна больше! 01.02.2008 22:35:01, Lariska из дома
Красно Солнышко
Там запятая стоит :) 01.02.2008 19:23:52, Красно Солнышко
Да, пожалуй, Вы правы - сколько здесь привели таких примеров! 31.01.2008 00:07:57, Lariska из дома
Светлана
Cпасибо! Буду думать. 30.01.2008 22:12:45, Светлана
я отдала в 6; так же, как и у вас, была и музыка и худ.гимнастика помимо школы. И что - школьная учеба не интересовала тоже.
Думаю, что это ребёнок с таким устройством мозга относит. современного школьного образования. Причём я-то видела, а мне говорили: Да вы что, умненькая девочка, только маленькая:), вырастет, изменится... и вот уже выросла, но ничего не изменилось.
Т.е., возраст отдачи не при чем получается.
30.01.2008 19:34:17, Елна
Красно Солнышко
Мне тоже кажется, что дело в устройстве мозга.
Ну вот моя хорошо учится. Отлично практически. Но глаза не горят. То есть абсолютно. И чем дальше, тем больше. Думаю, в средней школе ей будет совсем паршиво.
30.01.2008 20:38:41, Красно Солнышко

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!