Докатились!Меня в субботу вызвала в школу англичанка. Поставила "2" за ведение словаря ( вместо 20 слов Ира выписала 10). А перед этим в среду ее классная, которая ведет у них русский, тоже пару поставила в дневник с той же припиской "Словарь!" Дочка не записала в дневник, что надо было выписать словарные слова, и, соответственно, ничего не сделала.
В следующую неделю родит. собрание, нет никакого желания идти, чтобы выслушивать в свой адрес нотации ( вертиться на уроке, витает в облаках, невыполняет задание).
В четвери у нее две четверки как раз по этим предметам, правда англичанка поставила ей четверку с большим минусом. Спрашивается, зачем? Лучше бы трояк поставила твердый.
Беда я этими языками ( хотя по франц. у нее 5 и новая учительница ее хвалит). А куда без них?
Англичанка сказала мне, что дочь явно настроена на быстрый результат, поэтому ей и интересна математика: прочитал-решил-получил ответ. А язык надо скорпулезно учить, а дочка этого не хочет ( не любит или не получается?)
Не знаю, как ей помочь?
Но ведь практически во всех профессиях надо быть внимательным, уметь сосредотачиваться. Или она на тех предметах, которые ей трудно даются, отключается? Как вы думаете?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проблемы роста .может быть.Пониженное давление или обычная усталость от раннего подъема и муторной каждодневной дороги в школу на общественном транспорте.А дополнительных занятий -много? иногда дети так начинают реагировать на разностороннее и усиленное развитие.особенно астеники.хотя Ваша вроде бы не похожа.Дети у нас-одного возраста.вот дневник моей-ведение=3-.за 3 недели половина расписания и через раз-домашнее задание!где она его записывает?а бассейн,аэробику.английский и живопись с удовольствием бросили еще в прошлом году в обмен на послеобеденный сон .P.S/
все перерастем. 19.11.2007 21:36:51, nadaka
все перерастем. 19.11.2007 21:36:51, nadaka
Спасибо. Школа в 5 минутах ходьбы от дома. В этом году она действительно загружена: доп. занятия каждый день, кроме воскресения. Думаю, что отказалась бы она только от логопеда (но с ним занимается и так последний месяц) и от английского. Все остальное она ждет с нетерпением.
Днем спать не любит, т.к.потом вечером долго не может заснуть. Хотя я периодически уговариваю ее лечь( когда вижу, что ей это действительно надо).
Я все же склоняюсь к тому, что рассеяность - черта ее характера. Что при необходимости она может собраться и сосредоточиться, но это требует от нее определенных усилий. А т.к. постоянно находиться в напряженном состоянии невозможно (= стресс), то, наверное, надо понять неизбежность подобных моментов и смириться с этим. Конечно я отдаю себе отчет, что такие тонкости ее нервной системы и, соответственно, характера всем не понять.
Поэтому и в дальнейшем возможны записи в дневнике и вызовы в школу :-( Да и я иногда в силу своей организованности и ответственность жду и требую от нее подобного.
Буду работать над собой :-) И надеяться, как Вы и написали, что со временем проблемы сгладятся :-) 20.11.2007 10:54:53, Татьянчик
Днем спать не любит, т.к.потом вечером долго не может заснуть. Хотя я периодически уговариваю ее лечь( когда вижу, что ей это действительно надо).
Я все же склоняюсь к тому, что рассеяность - черта ее характера. Что при необходимости она может собраться и сосредоточиться, но это требует от нее определенных усилий. А т.к. постоянно находиться в напряженном состоянии невозможно (= стресс), то, наверное, надо понять неизбежность подобных моментов и смириться с этим. Конечно я отдаю себе отчет, что такие тонкости ее нервной системы и, соответственно, характера всем не понять.
Поэтому и в дальнейшем возможны записи в дневнике и вызовы в школу :-( Да и я иногда в силу своей организованности и ответственность жду и требую от нее подобного.
Буду работать над собой :-) И надеяться, как Вы и написали, что со временем проблемы сгладятся :-) 20.11.2007 10:54:53, Татьянчик
Посмотрела возраст ребенка. По-моему, вы зря так нервничаете. Ну не выполнил человек пару раз формальные требования, ну получил 2 четверки - и что? Моя отличница как-то пару по русскому принесла. Я аж поразилась - откуда? за что? Не могла она русский на двойку сделать, не могла - и все. Оказалось, что-то забыла сделать, не записала и тырпыр. Чтобы по этому поводу в школу вызывать...
Не паникуйте. Я считаю, у каждого человека, что взрослого, что ребенка, есть право ошибиться, забыть и перепутать. Обычное дело.
А от языка тоже можно быстрый результат получить, но для этого нужен повод общаться, пусть на уровне "ты кто? я вася". Для повседневных нужд реально язык подучить в очень скромные сроки. 19.11.2007 14:37:07, LinaLina
Не паникуйте. Я считаю, у каждого человека, что взрослого, что ребенка, есть право ошибиться, забыть и перепутать. Обычное дело.
А от языка тоже можно быстрый результат получить, но для этого нужен повод общаться, пусть на уровне "ты кто? я вася". Для повседневных нужд реально язык подучить в очень скромные сроки. 19.11.2007 14:37:07, LinaLina
Ваша не может 2 получить, а моя очень даже. И я буду уверенна, что есть за что. Классная так и говорит, что от дочки может ожидать все, что угодно, начиная с победы на Олимпиаде, заканчивая 2 за диктант.
19.11.2007 15:18:29, Татьянчик
Я хотела сказать, что даже человек, у которого по предмету нет проблем, может "зевнуть" что-нибудь важное. Из основного текста я поняла, что со знаниями все в порядке? Вот и славно.
19.11.2007 15:33:12, LinaLina
В том-то и дело, что со знаниями не все ладно в ее королевстве. Нет стабильности :-(((
19.11.2007 15:51:08, Татьянчик
Вам виднее, но из основного топика это не следует. Вы пишете, что проблемы там, где забыла, не заметила, отвлеклась, не записала...
Я же считаю проблемой "не поняла", "не знаю, как".
Вы-то видите всю картинку, а мы - только описанный вами кусочек. 19.11.2007 15:56:57, LinaLina
Я же считаю проблемой "не поняла", "не знаю, как".
Вы-то видите всю картинку, а мы - только описанный вами кусочек. 19.11.2007 15:56:57, LinaLina
Все эти формальные школьные требования еще с советских времен.
Когда важен не результат, а важна процедура.
Мне пофигу выписал ребенок слова или не выписал. Меня интересует что он получил за словарный диктант. Если с диктантом все в порядке, школа со своими словарями - лесом, оценка пусть будет любая, неважно. Если ребенка напрягают оценки, то он знает правила игры и пусть сам следит за своими словарями. Я в этих школьных плясках не участвую. А вот если с диктантами проблемы - то я участвую и очень даже. Добиваюсь того, чтобы слова были выучены тем или иным способом. Закрываю пробелы в знаниях. И ребенок постепенно учится отделять зерна от плевен и понимать что ему реально нужно и каких нужный ЕМУ результат требует от НЕГО действий. 19.11.2007 12:42:41, Красно Солнышко
Когда важен не результат, а важна процедура.
Мне пофигу выписал ребенок слова или не выписал. Меня интересует что он получил за словарный диктант. Если с диктантом все в порядке, школа со своими словарями - лесом, оценка пусть будет любая, неважно. Если ребенка напрягают оценки, то он знает правила игры и пусть сам следит за своими словарями. Я в этих школьных плясках не участвую. А вот если с диктантами проблемы - то я участвую и очень даже. Добиваюсь того, чтобы слова были выучены тем или иным способом. Закрываю пробелы в знаниях. И ребенок постепенно учится отделять зерна от плевен и понимать что ему реально нужно и каких нужный ЕМУ результат требует от НЕГО действий. 19.11.2007 12:42:41, Красно Солнышко
Маш, если мы учимся в этой школе и если ребенок сам пожелал учиться именно у ЭТОЙ учительницы, то он ДОЛЖЕН принимать ЕЕ требования. Иначе надо уходить. Мне так кажется.
19.11.2007 14:58:09, Татьянчик
Тогда тебе на это и надо упирать. Я не думаю, что речь именно во невнимательности. Речь скорее в безответственности в ситуации которая не кажется значимой. Такой мотив, как сама к этой учительнице напросилась, необходимо проявлять к ней должное уважение - это хороший мотив, имхо.
19.11.2007 15:02:16, Красно Солнышко
Вот ты пишешь, что невнимательность здесь непричем. Тогда как объяснить, когда в тетради по рус.яз. на одной странице она пишет "трИнадцатое ноября, классная работа", а на другой - "трЕнадцатое ноября, домашняя работа"?
И таких примеров много.
19.11.2007 15:46:07, Татьянчик
И таких примеров много.
19.11.2007 15:46:07, Татьянчик
Я думаю, что 2 четверки в четверти - это не невнимательность и не нежелание, а просто, правда, трудно ребенку по этим предметам учиться. Тем более, что она явно больше математик. Моя именно на русском и английском умудряется еще и вести себя отвратно (но у нас и учителя именно по этим предметам ей не нравятся), но и то на собрания я ходить не боюсь:).
19.11.2007 12:32:50, Lariska
Я не боюсь. Просто перед учителями неловко, когда человек сидит на первой парте, далеко неглупый, а задание не выполняет. Получается, что как будто игнорирует.
19.11.2007 14:01:53, Татьянчик
В данном случае это меня не утешает. Уже взрослая девочка, должна отвечать за свою учебу. А то сплошной пофигизм идет.
19.11.2007 15:54:16, Татьянчик
Пишу тебе, пишу, а ты молчишь:(. Опять меня твой сервер отфутболивает?
А мой натаскал троек по-русскому. Как меня это раздражает - жуть!:( Итоговая, в семестре, тоже, наверное, выйдет тройка - стыдобень:(. Жалуется, что не всегда понимает объяснения новой учительницы, и что она снижает оценки за ошибки, по которым они еще правила не проходили. Наверное найму репетитора: за пару недель пробелы ликвидируют. 19.11.2007 17:23:45, Оладушек с сахаром
А мой натаскал троек по-русскому. Как меня это раздражает - жуть!:( Итоговая, в семестре, тоже, наверное, выйдет тройка - стыдобень:(. Жалуется, что не всегда понимает объяснения новой учительницы, и что она снижает оценки за ошибки, по которым они еще правила не проходили. Наверное найму репетитора: за пару недель пробелы ликвидируют. 19.11.2007 17:23:45, Оладушек с сахаром
Ал, не получила от тебя ничего! Надейся на это мыло :-((
Если бы я чувствовала, что репетитор поможет! Но мой пример в ответе КС очень красноречив: как преподаватель научит человека писАть известные слова ( в данном случае "тринадцать") стабильно грамотно? Если она тут слово "классная" (работа) написала с одной С! Если они это уже седьмой год каждый день пишут! О чем здесь говорить :-( 20.11.2007 11:14:58, Татьянчик
Если бы я чувствовала, что репетитор поможет! Но мой пример в ответе КС очень красноречив: как преподаватель научит человека писАть известные слова ( в данном случае "тринадцать") стабильно грамотно? Если она тут слово "классная" (работа) написала с одной С! Если они это уже седьмой год каждый день пишут! О чем здесь говорить :-( 20.11.2007 11:14:58, Татьянчик
Да, у вас, видно, другое. А у нас конкретно надо хорошо объяснить пару-тройку тем. Сама я так не объясню.
20.11.2007 14:35:26, Оладушек с сахаром
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой