Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как известно, мой ребенок перешел в друг
Здесь был небольшой семейный прикол:))
31.10.2007 11:06:58, London
87 комментариев

Не согласится. Если у всей подгруппы пары, то Ваш не выделяется, поэтому не важно.
Можно позвонить кл.руководителю (если есть вменяемость) или, если не очень, поднять вопрос на родительском собрании силами НЕСКОЛЬКИХ родителей и выяснить, почему задание дают так, что его не знает НИКТО их учеников? И попросить обязать учительницу английского вручать задание в письменном виде (на листочке, с её подписью) хоть кому-то из группы (выберете пару ответственных, дети иногда болеют) под роспись ученика. Пока идет война в неявном виде учитель-группа. Учитель хочет от группы чего-то этакого. Возможно, сидения на перемене, пока будет дано задание или специальных вопросов о дз. Возможно, это задание было на доске, а потом его быстро стерли, пока никто не записал. ИМХО, по печальному опыту, лучше всего лечит противостояния вывод ситуации в формальные правила поведения всех сторон. Даже если в результате дело до листочков не дойдет, это место изменится, т.к. ситуация с дз не останется виной только учеников. 01.11.2007 09:02:55, Lyuba
Можно позвонить кл.руководителю (если есть вменяемость) или, если не очень, поднять вопрос на родительском собрании силами НЕСКОЛЬКИХ родителей и выяснить, почему задание дают так, что его не знает НИКТО их учеников? И попросить обязать учительницу английского вручать задание в письменном виде (на листочке, с её подписью) хоть кому-то из группы (выберете пару ответственных, дети иногда болеют) под роспись ученика. Пока идет война в неявном виде учитель-группа. Учитель хочет от группы чего-то этакого. Возможно, сидения на перемене, пока будет дано задание или специальных вопросов о дз. Возможно, это задание было на доске, а потом его быстро стерли, пока никто не записал. ИМХО, по печальному опыту, лучше всего лечит противостояния вывод ситуации в формальные правила поведения всех сторон. Даже если в результате дело до листочков не дойдет, это место изменится, т.к. ситуация с дз не останется виной только учеников. 01.11.2007 09:02:55, Lyuba

Наши учителя не соглашаются на такое: на родительском собрании кто-то из родителей заикнулся, что не мешало бы учителям-предметникам проверять, кто как записывает домашки, на что кл.рук. сказала, что у нас не "детский сад, трусы на лямках", а 6-й класс, и никто из учителей на такое не пойдет. Пусть уж детки как-нибудь сами с этим разбираются.
01.11.2007 01:12:09, Natem

Мысль очень хорошая, кстати, мой многда ходил с диктофоном и Т-А-А-КОЕ приносил. Но само упоминание очень помогает разряжать ситуацию.
01.11.2007 14:42:52, Lyuba
А по-моему, отвратительно. Всяческое подслушивание, подглядывание и т.д. мне не нравится в принципе ((( Прости, Маша.
01.11.2007 14:44:58, Sofia

Учитель же сам разрешает. Все официально. 01.11.2007 16:10:34, Красно Солнышко

А в Канаде, например, полупрозрачные со стороны коридора окна. Подразумевается, что любой родитель в любой момент может посмотреть что происходит в классе с его ребенком. И ни кого это не удивляет. Это в порядке вещей. Для этого это и делается. Ты же не на личную территорию учителя проникаешь. Ты по сути контролируешь его работу. Как родитель. 01.11.2007 16:39:42, Красно Солнышко
А мне никакая стена вообще не нужна. Я периодически захожу в школу, в классе дверь всегда открыта, я могу наблюдать абсолютно все. А неделю назад я детям постер делала к защите проекта, как раз на уроке. Все видела. А зачем контролировать работу учителя через стекло или диктофон, когда можно прийти и сказать завучу: "Марьиванна, пойду на уроки химии посмотрю. Где кабинет?" Какая стена? Какой диктофон? Зачем такие сложности????
01.11.2007 16:48:08, Sofia
Ну а зачем тогда диктофон? Чтоб людей раздражать? У них там и так работа трудная (((
01.11.2007 17:09:27, Sofia

А ребенок задание забывает записать. Ай-ай-ай. Что не сделаешь ради удобства школы. Даже диктофоном ребенка готов снабдить :)
А работа у всех у нас тяжелая. Но я вот делаю свою хорошо, хотя и не люблю ее и от других хочу профессионализма. Имею право :) 01.11.2007 17:14:00, Красно Солнышко

Хотя, кстати, а почему закидают? Мне бы было любопытно послушать :) 01.11.2007 17:25:45, Красно Солнышко
Ой, а они скажут: да-да, дайте ему диктофон, а лучше видеокамеру. Только потом без претензий.
Ты представляешь себе, что диктофон шнадо не забыть включить, не потерять в школе, а потом сесть дома и с диктофона списывать задание. Кстати, без выносного микрофона может записаться так фигово, что придется всех обзванивать и выяснять, чего ты там поназаписывал. 01.11.2007 09:38:09, Sofia
Ты представляешь себе, что диктофон шнадо не забыть включить, не потерять в школе, а потом сесть дома и с диктофона списывать задание. Кстати, без выносного микрофона может записаться так фигово, что придется всех обзванивать и выяснять, чего ты там поназаписывал. 01.11.2007 09:38:09, Sofia

Я диктофон прекрасно еще дома сама включу, выносной микрофон прикреплю к кармашку и запишу весь день, заранее не скажу, какой :). А потом, при случае, такой разгон школе устрою с этой записью, что мало не покажется :) 01.11.2007 12:08:40, Красно Солнышко

Но самый большой ужас я испытала, когда посидела на уроке коллеги. Это был открытый урок для повышения разряда. Сидело там человек десять. Урок бы ниже всякой критики. Но после урока все выступления начинались словами с предыханием: "Я благодарна Марье Иванне за такой хороший урок!" Уж не знаю искренне говорили или лицемерили, не мешать же человеку повышать себе зарплату. Тем более, дело шло к пенсии у нее. 01.11.2007 16:29:01, Красно Солнышко


Слушай, я вот только сейчас поняла, что когда я там торчала, училка небось постоянно думала, сколько она потратила секунд на орг.моменты, сколько народу опросила и в какой форме, и как я эти минуты подсчитываю... Она ж уверена, что это всем известно, как должно быть! А я вот ни ухом, ни рылом.
01.11.2007 17:23:41, Sofia

Ты может и не ухом, а завуч то точно ухом. И сидят, и контролируют. А есть еще методист в районе. Раньше, по-крайней мере, система контроля была отлажена. Это сейчас всем все пофиг. Но это все нужно тем, кто работать не умеет. Иногда достаточно просто дать человеку возможность посмотреть со стороны куда у него утекает время. Почему конкретно у него никто ничего не знает. У плохого учителя запросто 30 процентов времени уходит на орг. моменты, и за целый урок опрошен один ребенок, так и проторчал бедный у доски. Ну так и очевидно, что объясняют потом все дома родители, потому что в школе они ничего не успели. 01.11.2007 17:31:14, Красно Солнышко
Нет, конечно. Но педагоги всегда удивляются, когда я им говорю, что чего-то не знаю (((
01.11.2007 17:27:52, Sofia

Маш, "к кармашку на груди" - это ты своего ребенка услышишь. И как он с соседом по парте шепчется.
01.11.2007 12:14:30, Sofia
У моего диктофон был на отвороте внутреннем воротника, чтобы не очень "светился", все отлично видно было.
01.11.2007 14:47:02, Lyuba
Как урок проходит, например. Что некоторые учителя то и дело срываются в крик. При контролирующих этого не будет. Ну и что объяняют или НЕ объясняют.
11.11.2007 04:27:07, Lyuba


Вот теперь я поняла: педагогический институт - это серьезно. И в какой же???
01.11.2007 13:37:24, Sofia
Вот это-то и плохо: надо еще и сказать. Иначе кто-то почерк не допонял, у кого-то зрения не хватило списать. Или стерли быстро.
01.11.2007 14:50:52, Lyuba
А если кто писать не умеет или ручку забыл, то ему уже вообще ничего не поможет.
01.11.2007 14:55:35, Sofia

П.С.сначала подумала что вы в первом классе:)) 31.10.2007 16:48:44, London


но я никогда не видела, чтобы совета родителя учителю изменить или улучшить методику приводили к чему-то хорошему...
Если только посокрушаться - вот, мол Мой не успевает... или не пониманиет... И Вася тоже... И Маша... Да и очень многие....
ИМХО – а такими советами –типа вы неправильно задаете дом. Задание и я сейчас вам расскажу как лучше - родитель внедряется на территорию учителя и учитель теряет лицо.
Обычная реакция на такие действия – агрессия или раздражение
01.11.2007 15:18:49, London

Но такие вещи позволяют парировать наезды.
Если ты очень аргументированно со знанием дела объясняешь, в чем человек профессионально неправ, да еще и показываешь реальные перспективы того, что следующий разговор будет у завуча или директора школы, с тобой связываться не будут. 01.11.2007 16:35:25, Красно Солнышко

во-вторых, у меня обычно другая цель 01.11.2007 16:50:35, London

Я говорю о ситуации, когда это бывает нужно.
Иногда, бывает. 01.11.2007 17:07:42, Красно Солнышко

да и вообще по жизни у меня цель по большому счету - договариваться:)) 01.11.2007 17:24:15, London

А на тебя перекладывают? Какую? Я вот помогала с проектом. Вообще не представляю себе, как училка может одна это сделать. И зачем оно ей надо.
01.11.2007 17:12:24, Sofia

[пусто]
31.10.2007 16:31:00
Люба, я написала это в качестве анекдота:))
Да, она мне все подробно объяснила:)) и я все подробно записала:)))
Топик потру - сейчас потру, т.к. его написала в качестве прикола, особенно на фоне всего остального.
А народ его как-то по другому воспринимает 31.10.2007 16:37:15, London

Да, она мне все подробно объяснила:)) и я все подробно записала:)))
Топик потру - сейчас потру, т.к. его написала в качестве прикола, особенно на фоне всего остального.
А народ его как-то по другому воспринимает 31.10.2007 16:37:15, London

Мой вчера сказал, что у него трудности с тем "чтобы держать себя в руках".
У вас тоже два учебных дня осталось? Держитесь оба 31.10.2007 14:56:16, Kiara

во-первых, я морально было не готова -не ожидала, что все так будет хлопотно и непонятно.
во-вторых - ранние подъемы.
в-третьих - прибавилось сильно готовки, т.к. он в школе не ест.
Ну, и главное - он-то побарабанщик, а я не могу на все это забить.
кроме того, в старой школе большинство проблем регулировала классная, здесь - ты общаешься с каждым, а у каждого - "свои буковки" 31.10.2007 15:20:48, London


но я допускаю мысль, что что ребенку лень париться, а я тупая:)) или туповатая, например.
и тебе бы очень легко было бы все понять, например.
но те мамы, с кем я общаюсь, тоже в непонятках... 31.10.2007 16:04:46, London

Кажется, я могу подписаться под всеми вашими словами..И ребенок такой же и школа новая, и двойки появились. Когда неясно, что делать, вернее, как делать - пытаемся разобраться по тетрадям, пару раз сын звонил одноклассникам, консультировался(и они ему за тем же). Постепенно, надеюсь, все пойдет на лад.
Кстати, сын учится тоже на Ленинском в 192-ой. Вы не там же? 31.10.2007 13:32:06, Алюль
Кстати, сын учится тоже на Ленинском в 192-ой. Вы не там же? 31.10.2007 13:32:06, Алюль
:)) Будет думать, что Вы придуривались и Вам на ребенка на самом деле наплевать.
Мне в младшей школе в аналогичных ситуациях так и говорили: "Надо же, такой способный ребенок, а мама им совершенно не занимается! Было бы здорово передать его на воспитание в другую семью, где родители более ответственные!" 31.10.2007 13:23:15, Lariska из дома
Мне в младшей школе в аналогичных ситуациях так и говорили: "Надо же, такой способный ребенок, а мама им совершенно не занимается! Было бы здорово передать его на воспитание в другую семью, где родители более ответственные!" 31.10.2007 13:23:15, Lariska из дома


Учительница будет думать, что вы на пути в успеху, сделано-то все по тетрадке)))
А, если серьезно, то я бы ни на твоем месте, ни на месте учительницы вообще бы не задумывалась. 31.10.2007 11:48:57, wera
А, если серьезно, то я бы ни на твоем месте, ни на месте учительницы вообще бы не задумывалась. 31.10.2007 11:48:57, wera


ну и собственно, ему тогда нужно на дополн. по всем предметам ходить.
Так что пока ходит только на доп. по русскому - двойки переписывать:)) 31.10.2007 13:49:39, London
Почему-то мне кажется, что учительница ничего о вас не будет думать. У нее много других тем для размышления.
31.10.2007 11:16:27, Sofia
И мне так кажется.
Пофигу ей.
Иначе бы разобралась, двойку бы не поставила. 31.10.2007 13:55:36, Красно Солнышко

Пофигу ей.
Иначе бы разобралась, двойку бы не поставила. 31.10.2007 13:55:36, Красно Солнышко
Во Второй был принципиально такой метод воспитания: поставить колонку двоек в журнал (за контрольную, ответы, забытые учебники или еще что-то), можно и 2 единицы за урок в 1 клеточку (например, первую за упавший на пол карандаш и попытку его поднять, вторую - за неумение слету повторить фразу учителя или найти на карте показанное им сегодня).
31.10.2007 16:39:50, Lyuba
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание