Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как известно, мой ребенок перешел в друг
Здесь был небольшой семейный прикол:))
31.10.2007 11:06:58, London
87 комментариев
Мой сынуля пришел сегодня из школы, сел за уроки, дело дошло до английского - глядь, задание не записано. Начал обзванивать одноклассников, задание не записано ни у кого, но все точно помнят, что ЧТО_ТО задали. Он меня спрашивает "Что делать?", вот и спрашивается - что делать-то? В прошлый раз в аналогичной ситуации вся подгруппа получила двойки :( А я НЕ ЗНАЮ что делать и что посоветовать, кроме как заиметь привычку не выходить из кабинета после урока до тех пор, пока у тебя не проверит запись д/з учитель. Как вы думаете, учитель согласится на такое?
31.10.2007 16:43:14, Дашук
Не согласится. Если у всей подгруппы пары, то Ваш не выделяется, поэтому не важно.
Можно позвонить кл.руководителю (если есть вменяемость) или, если не очень, поднять вопрос на родительском собрании силами НЕСКОЛЬКИХ родителей и выяснить, почему задание дают так, что его не знает НИКТО их учеников? И попросить обязать учительницу английского вручать задание в письменном виде (на листочке, с её подписью) хоть кому-то из группы (выберете пару ответственных, дети иногда болеют) под роспись ученика. Пока идет война в неявном виде учитель-группа. Учитель хочет от группы чего-то этакого. Возможно, сидения на перемене, пока будет дано задание или специальных вопросов о дз. Возможно, это задание было на доске, а потом его быстро стерли, пока никто не записал. ИМХО, по печальному опыту, лучше всего лечит противостояния вывод ситуации в формальные правила поведения всех сторон. Даже если в результате дело до листочков не дойдет, это место изменится, т.к. ситуация с дз не останется виной только учеников. 01.11.2007 09:02:55, Lyuba
Можно позвонить кл.руководителю (если есть вменяемость) или, если не очень, поднять вопрос на родительском собрании силами НЕСКОЛЬКИХ родителей и выяснить, почему задание дают так, что его не знает НИКТО их учеников? И попросить обязать учительницу английского вручать задание в письменном виде (на листочке, с её подписью) хоть кому-то из группы (выберете пару ответственных, дети иногда болеют) под роспись ученика. Пока идет война в неявном виде учитель-группа. Учитель хочет от группы чего-то этакого. Возможно, сидения на перемене, пока будет дано задание или специальных вопросов о дз. Возможно, это задание было на доске, а потом его быстро стерли, пока никто не записал. ИМХО, по печальному опыту, лучше всего лечит противостояния вывод ситуации в формальные правила поведения всех сторон. Даже если в результате дело до листочков не дойдет, это место изменится, т.к. ситуация с дз не останется виной только учеников. 01.11.2007 09:02:55, Lyuba
Предложу ввести практику выдачи дз на листочке одному из группы - мне кажется это очень разумно. Посмотрим, с какой оценкой он сегодня придет из школы :)
01.11.2007 09:59:36, Дашук
Наши учителя не соглашаются на такое: на родительском собрании кто-то из родителей заикнулся, что не мешало бы учителям-предметникам проверять, кто как записывает домашки, на что кл.рук. сказала, что у нас не "детский сад, трусы на лямках", а 6-й класс, и никто из учителей на такое не пойдет. Пусть уж детки как-нибудь сами с этим разбираются.
01.11.2007 01:12:09, Natem
Мне тут пришла в голову хулиганская мысль. А что если так наивно сказать-посетовать, что вот ваш ребенок ТАКОЙ разгильдяй, ничего все равно не доносит, придется вам ему диктофон в портфель класть и лично потом все проверять. Как только слух пройдет, о такой возможности, сразу все задания будут проверяться, а то мало кто там чего еще запишет :)
01.11.2007 09:13:10, Красно Солнышко
Мысль очень хорошая, кстати, мой многда ходил с диктофоном и Т-А-А-КОЕ приносил. Но само упоминание очень помогает разряжать ситуацию.
01.11.2007 14:42:52, Lyuba
А по-моему, отвратительно. Всяческое подслушивание, подглядывание и т.д. мне не нравится в принципе ((( Прости, Маша.
01.11.2007 14:44:58, Sofia
Так исходные то у нас какие?
Учитель же сам разрешает. Все официально. 01.11.2007 16:10:34, Красно Солнышко
Учитель же сам разрешает. Все официально. 01.11.2007 16:10:34, Красно Солнышко
Это в тебе говорит российский менталитет.
А в Канаде, например, полупрозрачные со стороны коридора окна. Подразумевается, что любой родитель в любой момент может посмотреть что происходит в классе с его ребенком. И ни кого это не удивляет. Это в порядке вещей. Для этого это и делается. Ты же не на личную территорию учителя проникаешь. Ты по сути контролируешь его работу. Как родитель. 01.11.2007 16:39:42, Красно Солнышко
А в Канаде, например, полупрозрачные со стороны коридора окна. Подразумевается, что любой родитель в любой момент может посмотреть что происходит в классе с его ребенком. И ни кого это не удивляет. Это в порядке вещей. Для этого это и делается. Ты же не на личную территорию учителя проникаешь. Ты по сути контролируешь его работу. Как родитель. 01.11.2007 16:39:42, Красно Солнышко
А мне никакая стена вообще не нужна. Я периодически захожу в школу, в классе дверь всегда открыта, я могу наблюдать абсолютно все. А неделю назад я детям постер делала к защите проекта, как раз на уроке. Все видела. А зачем контролировать работу учителя через стекло или диктофон, когда можно прийти и сказать завучу: "Марьиванна, пойду на уроки химии посмотрю. Где кабинет?" Какая стена? Какой диктофон? Зачем такие сложности????
01.11.2007 16:48:08, Sofia
Ну а зачем тогда диктофон? Чтоб людей раздражать? У них там и так работа трудная (((
01.11.2007 17:09:27, Sofia
Не все же могут лично присутствовать.
А ребенок задание забывает записать. Ай-ай-ай. Что не сделаешь ради удобства школы. Даже диктофоном ребенка готов снабдить :)
А работа у всех у нас тяжелая. Но я вот делаю свою хорошо, хотя и не люблю ее и от других хочу профессионализма. Имею право :) 01.11.2007 17:14:00, Красно Солнышко
А ребенок задание забывает записать. Ай-ай-ай. Что не сделаешь ради удобства школы. Даже диктофоном ребенка готов снабдить :)
А работа у всех у нас тяжелая. Но я вот делаю свою хорошо, хотя и не люблю ее и от других хочу профессионализма. Имею право :) 01.11.2007 17:14:00, Красно Солнышко
На собрании то с этим нафига ходить?
Хотя, кстати, а почему закидают? Мне бы было любопытно послушать :) 01.11.2007 17:25:45, Красно Солнышко
Хотя, кстати, а почему закидают? Мне бы было любопытно послушать :) 01.11.2007 17:25:45, Красно Солнышко
Ой, а они скажут: да-да, дайте ему диктофон, а лучше видеокамеру. Только потом без претензий.
Ты представляешь себе, что диктофон шнадо не забыть включить, не потерять в школе, а потом сесть дома и с диктофона списывать задание. Кстати, без выносного микрофона может записаться так фигово, что придется всех обзванивать и выяснять, чего ты там поназаписывал. 01.11.2007 09:38:09, Sofia
Ты представляешь себе, что диктофон шнадо не забыть включить, не потерять в школе, а потом сесть дома и с диктофона списывать задание. Кстати, без выносного микрофона может записаться так фигово, что придется всех обзванивать и выяснять, чего ты там поназаписывал. 01.11.2007 09:38:09, Sofia
Гы. Да мне только разреши :) Это ж добровольно пустить козла в огород :)))
Я диктофон прекрасно еще дома сама включу, выносной микрофон прикреплю к кармашку и запишу весь день, заранее не скажу, какой :). А потом, при случае, такой разгон школе устрою с этой записью, что мало не покажется :) 01.11.2007 12:08:40, Красно Солнышко
Я диктофон прекрасно еще дома сама включу, выносной микрофон прикреплю к кармашку и запишу весь день, заранее не скажу, какой :). А потом, при случае, такой разгон школе устрою с этой записью, что мало не покажется :) 01.11.2007 12:08:40, Красно Солнышко
Да, не особо. Я же очень много уроков видела, пока училась. Особенно на первой практике, так называемой воспитательной. И надо сказать, чаще всего, картина весьма печальная. Если бы у них методист сидел и оценки бы за урок ставил, мало кто получил бы выше тройки.
Но самый большой ужас я испытала, когда посидела на уроке коллеги. Это был открытый урок для повышения разряда. Сидело там человек десять. Урок бы ниже всякой критики. Но после урока все выступления начинались словами с предыханием: "Я благодарна Марье Иванне за такой хороший урок!" Уж не знаю искренне говорили или лицемерили, не мешать же человеку повышать себе зарплату. Тем более, дело шло к пенсии у нее. 01.11.2007 16:29:01, Красно Солнышко
Но самый большой ужас я испытала, когда посидела на уроке коллеги. Это был открытый урок для повышения разряда. Сидело там человек десять. Урок бы ниже всякой критики. Но после урока все выступления начинались словами с предыханием: "Я благодарна Марье Иванне за такой хороший урок!" Уж не знаю искренне говорили или лицемерили, не мешать же человеку повышать себе зарплату. Тем более, дело шло к пенсии у нее. 01.11.2007 16:29:01, Красно Солнышко
а встречалсиь ли в твоей жизни (во взрослой) учителя, кот. тебя устраивали?
01.11.2007 16:41:03, London
Я проходила в школах практику. Это много. На третьем курсе - раз в неделю целый день. На четвертом - вся вторая четверть, кажется, на пятом - вся четвертая. За это время школах в десяти я точно побывала, разных. На практике, особенно на первой, очень много сидишь на уроках не только по своему предмету. Смотришь. Какое-нибудь задание выполняешь. Например, фиксируешь, сколько человек учитель успел опросить за урок и в какой форме. Или сколько времени было потрачено на орг. моменты (ученик шел к доске, учитель призывал к порядку, стирали с доски, кто-то зашел, что-то спросил и так далее). Потом это все обсуждается. Наконец, я работала в школе сама, хотя и недолго и я бываю в школе ребенка.
01.11.2007 17:18:46, Красно Солнышко
Слушай, я вот только сейчас поняла, что когда я там торчала, училка небось постоянно думала, сколько она потратила секунд на орг.моменты, сколько народу опросила и в какой форме, и как я эти минуты подсчитываю... Она ж уверена, что это всем известно, как должно быть! А я вот ни ухом, ни рылом.
01.11.2007 17:23:41, Sofia
У тебя еще есть шанс получить второе высшее :)))
Ты может и не ухом, а завуч то точно ухом. И сидят, и контролируют. А есть еще методист в районе. Раньше, по-крайней мере, система контроля была отлажена. Это сейчас всем все пофиг. Но это все нужно тем, кто работать не умеет. Иногда достаточно просто дать человеку возможность посмотреть со стороны куда у него утекает время. Почему конкретно у него никто ничего не знает. У плохого учителя запросто 30 процентов времени уходит на орг. моменты, и за целый урок опрошен один ребенок, так и проторчал бедный у доски. Ну так и очевидно, что объясняют потом все дома родители, потому что в школе они ничего не успели. 01.11.2007 17:31:14, Красно Солнышко
Ты может и не ухом, а завуч то точно ухом. И сидят, и контролируют. А есть еще методист в районе. Раньше, по-крайней мере, система контроля была отлажена. Это сейчас всем все пофиг. Но это все нужно тем, кто работать не умеет. Иногда достаточно просто дать человеку возможность посмотреть со стороны куда у него утекает время. Почему конкретно у него никто ничего не знает. У плохого учителя запросто 30 процентов времени уходит на орг. моменты, и за целый урок опрошен один ребенок, так и проторчал бедный у доски. Ну так и очевидно, что объясняют потом все дома родители, потому что в школе они ничего не успели. 01.11.2007 17:31:14, Красно Солнышко
Нет, конечно. Но педагоги всегда удивляются, когда я им говорю, что чего-то не знаю (((
01.11.2007 17:27:52, Sofia
Зачем? К кармашку на груди. От диктофона зависит, конечно. Но есть такие, что прекрасно будет слышно.
01.11.2007 12:13:15, Красно Солнышко
Маш, "к кармашку на груди" - это ты своего ребенка услышишь. И как он с соседом по парте шепчется.
01.11.2007 12:14:30, Sofia
У моего диктофон был на отвороте внутреннем воротника, чтобы не очень "светился", все отлично видно было.
01.11.2007 14:47:02, Lyuba
Как урок проходит, например. Что некоторые учителя то и дело срываются в крик. При контролирующих этого не будет. Ну и что объяняют или НЕ объясняют.
11.11.2007 04:27:07, Lyuba
А если в классе шум, у меня будет что обсудить с педагогом на следующем родительском собрании :) На что ей следует обратить внимание, прежде чем двойки то ставить. Так что на ее месте я бы не рисковала соглашаться на диктофон и лучше бы подумала, как сделать так, чтобы абсолютное большинство задание услышали и записали. Ее в вузе этому учили. Не как выплюнуть информацию и хоть трава не расти, а как ее донести. Вплоть до того, как доска должна быть вытерта, в какой части доски важную информацию надо писать и как ее озвучивать :)
01.11.2007 13:34:50, Красно Солнышко
Писать в какой? В верхней правой. Спроси еще, каким цветом :)Но это, наверное, не только педагогам сообщают. Просто в педагогическом есть сразу несколько предметов на которых такие вещи отдельно обсуждаются и отрабатываются. Скажем, неопытный человек легко напишет задание и встанет так, что собой же его и загородит. Но если ему на практике десять раз на такие и подобные моменты укажут, он уже их учтет обязательно. У нас, в силу специфики факультета, дополнительно было даже несколько предметов на который учили не только ставить, но и ПОКАЗЫВАТЬ физический эксперимент. Так, чтобы это действительно всем видно было и наглядно :) Сидишь пару. За первую половину, поломав голову, к чему бы это вообще, эта кучка железок, собираешь установку. А потом показываешь и рассказываешь. А потом это все обсуждается и тебе говорят где и что ты не так сделал. Какие типичные ошибки кто допустил. Где повернулся не туда. На чем не акцентировал. Где важную часть загородил. Где вопрос задал не вовремя или не так или не тот. Что не записал и так далее. Даже мой муж, который учился спустя рукава, до сих пор эти навыки демонстрирует временами даже когда ребенку что-то объясняет, так оттренировали :)
01.11.2007 16:23:51, Красно Солнышко
Вот теперь я поняла: педагогический институт - это серьезно. И в какой же???
01.11.2007 13:37:24, Sofia
Вот это-то и плохо: надо еще и сказать. Иначе кто-то почерк не допонял, у кого-то зрения не хватило списать. Или стерли быстро.
01.11.2007 14:50:52, Lyuba
А если кто писать не умеет или ручку забыл, то ему уже вообще ничего не поможет.
01.11.2007 14:55:35, Sofia
а как вы думаете, сколько времени это займет у учителя - проверить каждого ученика?
П.С.сначала подумала что вы в первом классе:)) 31.10.2007 16:48:44, London
П.С.сначала подумала что вы в первом классе:)) 31.10.2007 16:48:44, London
В том-то и дело, что не в первом :) В начальной школе с записью домзаданий не было никаких проблем, т.к. в конце урока учительница говорила "А теперь откроем дневники и запишем задание" причем задание не только устно диктовалось, а крупными буквами четко было записано на доске. Представьте теперь, ребенок 4 года записывал задание именно так. А пришел в 5 класс в лицей - и там, резко так, "уже не детский сад" - многие дети вообще не врубаются, как и когда надо записывать д/з, потому как оно частями может даваться в течение всего урока. Например, на английском текст прочитали, учительница следом сказала - а переведете дома, сейчас откройте тетради. Вопрос: кто из детей успел записать? Никто. Запомнили, через 5 мин - забыли. В конце полностью дз не озвучивается. И это не считается ошибкой учителя. А 10-летние дети к такому не готовы. :))))))))
01.11.2007 09:55:24, Дашук
у нас тоже самое.
но я никогда не видела, чтобы совета родителя учителю изменить или улучшить методику приводили к чему-то хорошему...
Если только посокрушаться - вот, мол Мой не успевает... или не пониманиет... И Вася тоже... И Маша... Да и очень многие....
ИМХО – а такими советами –типа вы неправильно задаете дом. Задание и я сейчас вам расскажу как лучше - родитель внедряется на территорию учителя и учитель теряет лицо.
Обычная реакция на такие действия – агрессия или раздражение
01.11.2007 15:18:49, London
но я никогда не видела, чтобы совета родителя учителю изменить или улучшить методику приводили к чему-то хорошему...
Если только посокрушаться - вот, мол Мой не успевает... или не пониманиет... И Вася тоже... И Маша... Да и очень многие....
ИМХО – а такими советами –типа вы неправильно задаете дом. Задание и я сейчас вам расскажу как лучше - родитель внедряется на территорию учителя и учитель теряет лицо.
Обычная реакция на такие действия – агрессия или раздражение
01.11.2007 15:18:49, London
Ты права, безусловно.
Но такие вещи позволяют парировать наезды.
Если ты очень аргументированно со знанием дела объясняешь, в чем человек профессионально неправ, да еще и показываешь реальные перспективы того, что следующий разговор будет у завуча или директора школы, с тобой связываться не будут. 01.11.2007 16:35:25, Красно Солнышко
Но такие вещи позволяют парировать наезды.
Если ты очень аргументированно со знанием дела объясняешь, в чем человек профессионально неправ, да еще и показываешь реальные перспективы того, что следующий разговор будет у завуча или директора школы, с тобой связываться не будут. 01.11.2007 16:35:25, Красно Солнышко
во-первых, я не помню, чтобы кто-то на меня в школе наезжал,
во-вторых, у меня обычно другая цель 01.11.2007 16:50:35, London
во-вторых, у меня обычно другая цель 01.11.2007 16:50:35, London
Если цель другая, то об чем разговор?
Я говорю о ситуации, когда это бывает нужно.
Иногда, бывает. 01.11.2007 17:07:42, Красно Солнышко
Я говорю о ситуации, когда это бывает нужно.
Иногда, бывает. 01.11.2007 17:07:42, Красно Солнышко
у меня пока в школах всегда позиция ровно наоборот - что бы "со мной связывались" :))
да и вообще по жизни у меня цель по большому счету - договариваться:)) 01.11.2007 17:24:15, London
да и вообще по жизни у меня цель по большому счету - договариваться:)) 01.11.2007 17:24:15, London
Бывает нужно. Да. Не столько чтобы не связывались, сколько чтобы не пытались переложить на меня свою работу.
01.11.2007 17:06:45, Красно Солнышко
А на тебя перекладывают? Какую? Я вот помогала с проектом. Вообще не представляю себе, как училка может одна это сделать. И зачем оно ей надо.
01.11.2007 17:12:24, Sofia
Меня сейчас не столько школа волнует, сколько музыкалка. Очень волнует.
01.11.2007 18:05:33, Красно Солнышко
[пусто]
31.10.2007 16:31:00
Люба, я написала это в качестве анекдота:))
Да, она мне все подробно объяснила:)) и я все подробно записала:)))
Топик потру - сейчас потру, т.к. его написала в качестве прикола, особенно на фоне всего остального.
А народ его как-то по другому воспринимает 31.10.2007 16:37:15, London
Да, она мне все подробно объяснила:)) и я все подробно записала:)))
Топик потру - сейчас потру, т.к. его написала в качестве прикола, особенно на фоне всего остального.
А народ его как-то по другому воспринимает 31.10.2007 16:37:15, London
Лид, все мамаши жалуются, что дети устали. Он очень устал - новый коллектив, новые требования, сложнее, понимаю, дорога тяжелая.
Мой вчера сказал, что у него трудности с тем "чтобы держать себя в руках".
У вас тоже два учебных дня осталось? Держитесь оба 31.10.2007 14:56:16, Kiara
Мой вчера сказал, что у него трудности с тем "чтобы держать себя в руках".
У вас тоже два учебных дня осталось? Держитесь оба 31.10.2007 14:56:16, Kiara
Юль, ты не представляешь, как устала я !
во-первых, я морально было не готова -не ожидала, что все так будет хлопотно и непонятно.
во-вторых - ранние подъемы.
в-третьих - прибавилось сильно готовки, т.к. он в школе не ест.
Ну, и главное - он-то побарабанщик, а я не могу на все это забить.
кроме того, в старой школе большинство проблем регулировала классная, здесь - ты общаешься с каждым, а у каждого - "свои буковки" 31.10.2007 15:20:48, London
во-первых, я морально было не готова -не ожидала, что все так будет хлопотно и непонятно.
во-вторых - ранние подъемы.
в-третьих - прибавилось сильно готовки, т.к. он в школе не ест.
Ну, и главное - он-то побарабанщик, а я не могу на все это забить.
кроме того, в старой школе большинство проблем регулировала классная, здесь - ты общаешься с каждым, а у каждого - "свои буковки" 31.10.2007 15:20:48, London
Лид, прости, а тебе не сложно было бы написать, в чем состоят основные хлопотности и непонятности? Про еду и побарабанщика понятно, а вот все остальное? Хочется знать, где бывает засада ;-) Можно на мейл и в удобный для тебя момент.
31.10.2007 15:53:29, Светлана
постараюсь вечером.
но я допускаю мысль, что что ребенку лень париться, а я тупая:)) или туповатая, например.
и тебе бы очень легко было бы все понять, например.
но те мамы, с кем я общаюсь, тоже в непонятках... 31.10.2007 16:04:46, London
но я допускаю мысль, что что ребенку лень париться, а я тупая:)) или туповатая, например.
и тебе бы очень легко было бы все понять, например.
но те мамы, с кем я общаюсь, тоже в непонятках... 31.10.2007 16:04:46, London
Угу. Я очень сочувствую. Честно. Есть надежда, что вы оба втянетесь, что называется, будет легче
31.10.2007 15:27:50, Kiara
Кажется, я могу подписаться под всеми вашими словами..И ребенок такой же и школа новая, и двойки появились. Когда неясно, что делать, вернее, как делать - пытаемся разобраться по тетрадям, пару раз сын звонил одноклассникам, консультировался(и они ему за тем же). Постепенно, надеюсь, все пойдет на лад.
Кстати, сын учится тоже на Ленинском в 192-ой. Вы не там же? 31.10.2007 13:32:06, Алюль
Кстати, сын учится тоже на Ленинском в 192-ой. Вы не там же? 31.10.2007 13:32:06, Алюль
:)) Будет думать, что Вы придуривались и Вам на ребенка на самом деле наплевать.
Мне в младшей школе в аналогичных ситуациях так и говорили: "Надо же, такой способный ребенок, а мама им совершенно не занимается! Было бы здорово передать его на воспитание в другую семью, где родители более ответственные!" 31.10.2007 13:23:15, Lariska из дома
Мне в младшей школе в аналогичных ситуациях так и говорили: "Надо же, такой способный ребенок, а мама им совершенно не занимается! Было бы здорово передать его на воспитание в другую семью, где родители более ответственные!" 31.10.2007 13:23:15, Lariska из дома
Да ничего она не будет про тебя думать, у нее таких клиентов, подозреваю, процентов 80 ;-)
31.10.2007 12:38:25, Светлана
А-аа, у нас такой анекдот происходит с такой регулярностью, что я уже почти перестала на эту тему переживать
31.10.2007 12:50:08, Светлана
Учительница будет думать, что вы на пути в успеху, сделано-то все по тетрадке)))
А, если серьезно, то я бы ни на твоем месте, ни на месте учительницы вообще бы не задумывалась. 31.10.2007 11:48:57, wera
А, если серьезно, то я бы ни на твоем месте, ни на месте учительницы вообще бы не задумывалась. 31.10.2007 11:48:57, wera
А нет такой практики в школе как что-то типа факультатива, или доп занятий? Может, просто пару раз сходить с целью с преподавателем они друг друга получше узнают, и она, может к его особенностям проникнется, и он какие-то требования усвоит? Именно с целью установления отношений?
31.10.2007 11:44:48, Специя
не знаю, он и так еле ноги таскает - каждый день уходит в 7.30, приезжает в 5
ну и собственно, ему тогда нужно на дополн. по всем предметам ходить.
Так что пока ходит только на доп. по русскому - двойки переписывать:)) 31.10.2007 13:49:39, London
ну и собственно, ему тогда нужно на дополн. по всем предметам ходить.
Так что пока ходит только на доп. по русскому - двойки переписывать:)) 31.10.2007 13:49:39, London
Почему-то мне кажется, что учительница ничего о вас не будет думать. У нее много других тем для размышления.
31.10.2007 11:16:27, Sofia
И мне так кажется.
Пофигу ей.
Иначе бы разобралась, двойку бы не поставила. 31.10.2007 13:55:36, Красно Солнышко
Пофигу ей.
Иначе бы разобралась, двойку бы не поставила. 31.10.2007 13:55:36, Красно Солнышко
Во Второй был принципиально такой метод воспитания: поставить колонку двоек в журнал (за контрольную, ответы, забытые учебники или еще что-то), можно и 2 единицы за урок в 1 клеточку (например, первую за упавший на пол карандаш и попытку его поднять, вторую - за неумение слету повторить фразу учителя или найти на карте показанное им сегодня).
31.10.2007 16:39:50, Lyuba
Читайте также
Одни жертвы: Настенька, Дюймовочка, Красная Шапочка и другие ролевые модели в литературе
Что проходят по литературе?