Сегодня общалась с мамочкой, у которой девочка на класс старше Ани учится, т.е. в 7-мом. вот она ребенку уже ВУЗ присмотрела и уже даже спланировала, что они после 9-ого пойдут на экстернат и даже с репетиторами уже договорилась. И думаю, в итоге у них все получится.
Ну а вы хотя бы примерно знаете, чем ребенок ваш будет заниматься или куда поступать?
Я абсолютно нет. Куда кривая выведет, там мы и окажемся.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня старшая в етом году школу заканчивает. И то не знаю, куда она будет поступать:)
29.10.2007 18:50:39, irina.
Знаю, куда хочет поступать СЕЙЧАС, но ему 10 лет пока. Меня его выбор устраивает:))), но я чуть реалистичнее, в силу возраста, и думаю, что его желания ещё 20 раз изменятся.
29.10.2007 17:14:03, Alice



Это зависит от убеждений. В науке тема всегда практичски необъятна, так что даже без изменения направления работы желательно узнавать новое (читать статьи, книги по специальности или смежным вопросам). Начинать "с чистого места" в возрасте Христа или старше и заведомо понимать, на сколько отстал от ровесников...
30.10.2007 18:47:12, Lyuba

Я тоже работаю на стыке и слушала физику-математику в дополнение к своей стандартной биологии. Но это все же не иная область, а углубление. Но вот раз уже есть сходимость взглядов, то могу объяснить, что я и для сына хотела глубины. Вроде он уже начинает понимать (в институте!), что и не в науке эта глубина ему нужна, только сильно ленится пока.
31.10.2007 20:01:08, Lyuba

Лучше конечно это делать до семьи.
Я собралась с мыслями, и поняла, что очень мало могу вспомнить среди знакомых людей с просто одним образованием - или 2 вуза, или вуз +МВА или вуз + степень.
У некоторых три позиции, у некоторовых 2+ сертификаты (типа финансовых, кот. годами сдают)
Языковое образование или курсы я не считаю
29.10.2007 15:23:46, London


Примерно знаю. Область, так сказать. А конкретное место - увы, пока нет.
В планах стоит колледж музыкально-театрального искусства Галины Вишневской (отделение инструментального исполнительства, спец. скрипка). Но еще не решили - в этом году, или все же после 9-го.
А если после 9-го, то можно и любое другое музыкальное училище. Вроде в Москве их не так мало.
Хотя... деть может еще передумать 100 раз, такой расклад я не исключаю. 29.10.2007 11:16:29, Natem
В планах стоит колледж музыкально-театрального искусства Галины Вишневской (отделение инструментального исполнительства, спец. скрипка). Но еще не решили - в этом году, или все же после 9-го.
А если после 9-го, то можно и любое другое музыкальное училище. Вроде в Москве их не так мало.
Хотя... деть может еще передумать 100 раз, такой расклад я не исключаю. 29.10.2007 11:16:29, Natem
Да. Вернее как вариант знаю ВУЗ - лично и хорошо знакома с зам.ректора (у нас с ним сыновья одногодки). При встречи в шутку прошу иметь в виду что при поступлении ему надо не 1 а 2 места :))) кроме того на работе пока есть целевой набор детей сотрудников в этот ВУЗ :)))
29.10.2007 10:45:12, КалиНа*
Ага, я тоже присмотрела, правда не вуз( туда ей дорога закрыта с ее оценками и нашими деньгами), а училище (колледж по-нынешнему). Думаю, она так хорошо умеет с детишками общаться - ну, пед. ес-но, и от дома близко и знаю неск человек, кот. его нахваливают. Но ту вдргу вспоминаю, что моя дочь совершенно не читает, т.е. по доброй воле. да и по недоброй тоже. Так что ее к детям любого возраста нельзя подпускать и на пушечный выстрел. Понятия не имею, что с ней будет. Вчера папа так серьезно ее спрашивает: что будешь делать после школы, куда поступать (как будто он не знает как она учится !) Ну на глупый вопрос и ответс был соответствующий: в МГУ, на математику.
Можно, кончено тешить себя надеждой, что вдруг, поумнеет (времени-то не так много осталось, 7 кл.), но пока - тенденция к обратному. 29.10.2007 10:37:39, hanhi
Мне кажется, если ребенку поверить, то вс6е может еще 100раз измениться.... И она поступит в МГУ на математику. Честно сказать, делать выводы о способностях ребенка по оценкам в 7 классе - ну, рано, мягко говоря. Может ей нужна более интересная среда, чтобы она начала учиться? Может надо подогнать упущенное? Знаете, в 7 классе не каждый ребенок знает про МГУ....
29.10.2007 11:44:46, Ясень
А зачем нужно постурпать в МГУ на математику? Есть куча более интересных вещей.
29.10.2007 22:04:42, пчела Майя
Это я образно :)) В том смысле, что мнение взрослых о способностях ребенка имеет большую силу и может влиять на будущее ребенка.
30.10.2007 14:32:38, Ясень
я прикидываю, что может заинтересовать моему ребенка, кроме математики - ну, физика, программирование.
Фантазия иссякла:))
А что еще? 29.10.2007 22:25:58, London
А зачем чистая математика? Что с ней делать? Что это за работа такая - матемтика? Сидеть в МЦНМО в очках с бородой и проводить олимпиады среди следующих поколений? Таких я много видела, да. Но это точно оно?
29.10.2007 23:05:39, пчела Майя
в этом плане физтех предпочтительней мехмата, правда многие базовые НИИ я тяжелом положении.
29.10.2007 23:14:40, Дубравка я
ты спрашиваешь - "А зачем нужно постурпать в МГУ на математику? Есть куча более интересных вещей"
Я тебе отвечаю - я не знаю более интересных вещей для моего ребенка.
А чем он после этого будет заниматься - богу ведомо. Может, ему еще в процессе обучения разонравится, откуда я знаю? И у меня, и у моих друзей много раз в жизни все менялось, и профессии -тоже.
У нас на работе, в соседней комнате сидят два математика. одному 30 лет, второй -20, студентка ММ. Занимаются математикой:)) Глаз горит:)) 29.10.2007 23:13:47, London
Так они ж не математикой занимаются, а ее приложением. Для этого надо знать предмет приложения, а математики обычно хватает весьма примитивной. Мехмата для этого не нужно. Хотя я и не знаю, что у вас за компания, но почти уверена, что это так. А что интересно твоему ребенку, я не знаю. Занятий на свете уйма. Вряд ли он все уже видел. Увидит еще.
29.10.2007 23:19:58, пчела Майя
Пока неизвестно, что он понимал под приложениями, с этим тезисом делать нечего. Если мосты проектировать, то да, я согласна.
30.10.2007 19:08:45, пчела Майя
Абсурдный ответ со знанием вопроса все же :)) А продавать косметику выглядит для ребенка довольно привлекательно, понимаю, свободный график, выступаешь в роли эксперта и учиться почти не надо :)) Но в 7 классе действительно мало кто из детей вообще знает о существовании разных вузов, чем они отличаются и т.д. Это мы избалованы нашими детками из среды родителей...м... владеющих интернетом, скажем так :))
29.10.2007 18:17:59, Ясень
Можно, кончено тешить себя надеждой, что вдруг, поумнеет (времени-то не так много осталось, 7 кл.), но пока - тенденция к обратному. 29.10.2007 10:37:39, hanhi
Пользуйся случаем! Бери за шкирман и веди на малый мехмат. В субботу в 16.40. Туда всех принимают, даже тех, кто в математике как свинья в апельсинах. Пусть занимается. А что? Скажи, за базар отвечать надо! И, кстати, читать математикам вовсе не обязательно. Будет сыпать цитатами из классиков: "Да нет, это новый квест. Там таких фраз - хоть обговорись!"
29.10.2007 22:39:47, Lariska из дома


Это куму как. Одноу математика - самое интересное, другому - даром не надо.
31.10.2007 20:03:26, Lyuba


Фантазия иссякла:))
А что еще? 29.10.2007 22:25:58, London



Я тебе отвечаю - я не знаю более интересных вещей для моего ребенка.
А чем он после этого будет заниматься - богу ведомо. Может, ему еще в процессе обучения разонравится, откуда я знаю? И у меня, и у моих друзей много раз в жизни все менялось, и профессии -тоже.
У нас на работе, в соседней комнате сидят два математика. одному 30 лет, второй -20, студентка ММ. Занимаются математикой:)) Глаз горит:)) 29.10.2007 23:13:47, London

Вообще-то мне мой одноклассник, закончивший мехмат ЛГУ и математик "от Бога" говорил, что приложениями лучше заниматься после основательного базового математического образования.
30.10.2007 18:50:13, Lyuba

Типа мостов. Он программист в экономической фирме. Очень советовал мехмат для будущих программистов.
30.10.2007 20:49:02, Lyuba
Угу, я про МГУ знала в 4 года. И никакой я не гений. И училась в итоге не там.
29.10.2007 12:24:19, Mrs. John
Она это просто так ляпнула, чтоб отстал - абсурдный ответ. А последняя ее фишка: хочу продавать косметику AVON. Я ей пояснила, что это - не работа, а подработка.
29.10.2007 12:20:18, hanhi
Ну, ты куче мамашек в нашем классе про Эйван объясни - вполне себе они так зарабатывают и считают это работой. А им не 12 лет. Я б поощрила такое ее желание, дай ей это попробовать. Пусть учится зарабатывать, знаешь, это такое же ценное умение, как задачки решать. И научиться этому ничуть не легче. ИМХО 100 раз, конечно.
29.10.2007 22:44:12, Lariska из дома
Проблема в том, что с нормализацией ситуации в стране сетевая торговля будет все более и более вытесняться. Это не дело, куда надо ориентировать 12-леток, тем более, если голова позволяет иметь нормальную профессиию.
30.10.2007 18:53:16, Lyuba

Сто раз еще ребенок передумает :) Сейчас хочет быть юристом, что не может не радовать, ибо до сих пор собиралась быть стилистом-парикмахером и после 9класса идти типа в техникум :).
Насчет тех мамы и ребенка - по моему опыту ну редчайшие дети заранее сразу и четко знают чего хотят в будущем и, при описанном подходе, потом не жалеют и потраченных усилиях и выбранном пути. Если все это навязано мамой - то как бы потом ребенок раз 100 об этом не пожалел, даже во взрослой жизни уже. 29.10.2007 10:28:29, Юля Пли
Насчет тех мамы и ребенка - по моему опыту ну редчайшие дети заранее сразу и четко знают чего хотят в будущем и, при описанном подходе, потом не жалеют и потраченных усилиях и выбранном пути. Если все это навязано мамой - то как бы потом ребенок раз 100 об этом не пожалел, даже во взрослой жизни уже. 29.10.2007 10:28:29, Юля Пли
Бывют такие дети, иногда, котороые рано и твердо опредлеяются, умеют планировать и выполнять планы.
29.10.2007 09:43:28, Караул

Ну,в 7 классе еще есть время пофантазировать,кем быть.
А вот к концу 9 класса хорошо бы определиться более конкретно,т.к.:
1.есть школы "при Вузе",поступают в них как раз летом после 9 класса,вещь неплохая,можно попробовать.
2.Аналогично 2-хгодичные курсы по подготовке к поступлению(есть места,где берут не всех желающих,а только после тестов,и причем курсы платные)
3.Есть время,если ребенок,позанимавшись выбранной сферой,понял,что это-не его,переориентироваться на что-либо другое.
Конечно,к 6 классу я не могу еще назвать конкретный ВУЗ,куда будет поступать дочь,но общее направление склонностей уже заметно,и уж точно я могу сказать,кем она вряд ли станет,а это не так уж и мало.
29.10.2007 09:08:47, arahnoid
а можно и не ходить в школу при ВУЗе, потому что без них можно прекрасно обойтись, и тогда можно не определяться к концу 9 класса, тем более, что школа при ВУЗе может быть и с 8-го.
29.10.2007 10:10:29, пчела Майя
Да я не знаю, чем это лучше. Мой к 11 классу определился. Вернее к середине 10-го. Но все равно не рано.
29.10.2007 10:25:29, пчела Майя
Так я про старшего. Сережа-то раньше выбрал именно потому что он больше ничего, кроме компа, не знает и не хочет. А у старшего в общем был свободный выбор, и он абсолютно не спешил его делать.
29.10.2007 22:06:16, пчела Майя
с общим направлением у нас непонятно. вроде бы не гуманитарий, но есть большая увлеченность историей, прекрасная память, хорошо развитая логика, с языками очень средне, не смотря на отличный слух, чувство такта и прочие музыкальные радости.
29.10.2007 09:40:38, Дубравка я
все же пироги должен печь пирожник, а сапоги делать сапожник.
ладно мы понятно, в 90-ые по-другому достойно выжить было нельзя, но для своих детей все же хочется, чтобы работали они по специальности. 29.10.2007 10:52:58, Дубравка я
А вот к концу 9 класса хорошо бы определиться более конкретно,т.к.:
1.есть школы "при Вузе",поступают в них как раз летом после 9 класса,вещь неплохая,можно попробовать.
2.Аналогично 2-хгодичные курсы по подготовке к поступлению(есть места,где берут не всех желающих,а только после тестов,и причем курсы платные)
3.Есть время,если ребенок,позанимавшись выбранной сферой,понял,что это-не его,переориентироваться на что-либо другое.
Конечно,к 6 классу я не могу еще назвать конкретный ВУЗ,куда будет поступать дочь,но общее направление склонностей уже заметно,и уж точно я могу сказать,кем она вряд ли станет,а это не так уж и мало.
29.10.2007 09:08:47, arahnoid

Конечно,можно.А еще бывает добор в эти самые школы в 11 класс.А еще бывает,что гораздо проще поступить без этих профильных школ,а пойти по пути "экстернат(либо обычная школа,где мало грузят)+курсы+репетитор".А еще некоторые вообще без подготовки поступают на бюджет.В жизни бывает все и по-всякому.
А еще бывает,что на одну и ту же специальность (ну по крайней мере,близкородственную) в разных вузах сдаются разные экзамены(к примеру,вместо физики-англ яз +информатика,вместо обществоведения-география)
Так что ,ИМХО,чем раньше чадо определится с вузом,тем лучше.
29.10.2007 10:23:40, arahnoid
А еще бывает,что на одну и ту же специальность (ну по крайней мере,близкородственную) в разных вузах сдаются разные экзамены(к примеру,вместо физики-англ яз +информатика,вместо обществоведения-география)
Так что ,ИМХО,чем раньше чадо определится с вузом,тем лучше.
29.10.2007 10:23:40, arahnoid



Попробуйтй плясать не от интереса к предметам, а от желаемой деятельности.
Все же в медики идут не от интереса к биологии, а от желания лечить людей. Кем видит себя девочка? Сидящей в кабинете, с рюкзаком в экспедиции или среди людей? Как с однотипными действиями (эконимист, как пишут ниже, должен сводить баланс до копеек)?
Как с конкурентноспособностью? В математике явно есть. В музыке, по вашим словам, нет. А как в областях, где задействовани история. Если исследования, то нужно писать об этом, причем лучше нечто легко и с интересрм читабельное. Кстати, во дворце пионеров издается газета, куда пишут школьники, дано примерить. Если преподавание - то работа с аудиторией. И т.п. Логика+законы - это скорее для юриста, но там нужна не просто память, а мгновенное извлечение знаний. 29.10.2007 10:41:22, Lyuba
Все же в медики идут не от интереса к биологии, а от желания лечить людей. Кем видит себя девочка? Сидящей в кабинете, с рюкзаком в экспедиции или среди людей? Как с однотипными действиями (эконимист, как пишут ниже, должен сводить баланс до копеек)?
Как с конкурентноспособностью? В математике явно есть. В музыке, по вашим словам, нет. А как в областях, где задействовани история. Если исследования, то нужно писать об этом, причем лучше нечто легко и с интересрм читабельное. Кстати, во дворце пионеров издается газета, куда пишут школьники, дано примерить. Если преподавание - то работа с аудиторией. И т.п. Логика+законы - это скорее для юриста, но там нужна не просто память, а мгновенное извлечение знаний. 29.10.2007 10:41:22, Lyuba
Где история-там и обществоведение рядышком+математика+логика.А почему-бы и на эконом ф-т МГУ не замахнуться в перспективе? :)
29.10.2007 09:55:27, arahnoid
История и экономика - вещи довольно-таки разные. К экономике нужно иметь особое предрасположение (весь круг от бухгалтера до главы банка)- это работа с деньгами, рисками. А история - это работа в архивах, раскопки, поиск публикаций и описание того нового вхгляда, который получился.
29.10.2007 10:30:51, Lyuba
Так ко всему надо иметь особое расположение,не только к экономике.А направление в предидущем посте следует рассматривать только как одну из возможностей,может,ребенок и не склонен к экономике,но почему не попытаться,раз математика хорошо идет.
29.10.2007 10:39:24, arahnoid
Это дело Дубравки, просто я помню её сожаления о рассеянности, в экономике это прямо противопоказано. А когда хорошо идет математика - есть много мест, где математику преподают значительно лучше. Кстати, мехмат и физфак хвалятся, что среди их выпускников хватает иочень успешных банковскох деятелей.
29.10.2007 10:50:37, Lyuba
Рассеянность в любом виде деятельности "не есть гуд".И зачем идти в банк таким кружным путем?Можно и сразу,если стоИт именно такая цель.
И теперь банки разборчивые, хотят специализацию по профилю,а не просто "математика".
Хотя,и в Вышку люди в магистратуру поступают после МГТУ и физтеха.Возможность есть,но сложно.
29.10.2007 11:09:32, arahnoid
И теперь банки разборчивые, хотят специализацию по профилю,а не просто "математика".
Хотя,и в Вышку люди в магистратуру поступают после МГТУ и физтеха.Возможность есть,но сложно.
29.10.2007 11:09:32, arahnoid

ладно мы понятно, в 90-ые по-другому достойно выжить было нельзя, но для своих детей все же хочется, чтобы работали они по специальности. 29.10.2007 10:52:58, Дубравка я
по разным оценкам от 15 до 25% выпускников физфака советских времен не работали по специальности:)
29.10.2007 11:12:19, Самка катинелис

кстати, можно попутно хвастану на эту тему?:) 29.10.2007 08:52:26, Сима Полосатая

> "Очень не хочется, чтобы ребенок так же, как и я, выбрал то, что по воле обстоятельств лучше всего знает (в моем случае - физику), но совсем не то, что реально больше всего интересно."
Если речь о том, что "по воле обстоятельств лучше всего" знать удается не совем то, к чему оптимальные способности, полностью согласна.
Если "больше всего интересно" и оптимальные способности не совпадают, поэтому "лучше всего знает" в соответствии со способностями, а интерес иной (отвлеченный пример - количество поданных документов в театральные ВУЗы), причем образование по принципу интересности - то результаты грустные. 29.10.2007 11:35:20, Lyuba
Если речь о том, что "по воле обстоятельств лучше всего" знать удается не совем то, к чему оптимальные способности, полностью согласна.
Если "больше всего интересно" и оптимальные способности не совпадают, поэтому "лучше всего знает" в соответствии со способностями, а интерес иной (отвлеченный пример - количество поданных документов в театральные ВУЗы), причем образование по принципу интересности - то результаты грустные. 29.10.2007 11:35:20, Lyuba


Я очень надеюсь, что в Универ:) Факультет - дело десятое...
29.10.2007 00:45:37, Самка катинелис
И любая альма-дочерь,
Благодарная судьбе,
Сыновей своих пророчит
В альма-внучеры тебе.
На самом деле факультет имеет значение. Потому что на некоторые так просто не поступишь, а на некоторые нормально. 29.10.2007 00:58:14, пчела Майя
А мне при всем моем уважении к физтеху, универ кажется предпочтительней. физтех он чересчур мужской вуз, что ли.
29.10.2007 09:31:12, Дубравка я
я в курсе чья и про что эта песня.
а фраза "и любая альма-дочерь, благодарная судьбе, сыновей своих пророчит в альма-внучеры тебе" универсальна для любого вуза. 29.10.2007 10:19:27, Дубравка я
Я же не могла весь текст цитировать, а Лена училась в МГУ, вот в ответ на ее сообщение я это и написала.
29.10.2007 10:23:57, пчела Майя
а я эту фразу всегда абстрактно воспринимала, приминительно к любому вузу.
в традчасти физтехпесни есть некие аналогии, но Ивасевская альма-матерь наилучшая из всех подобных. 29.10.2007 10:29:53, Дубравка я
Ну да, но у них и пилястры с колоннами (а это ГЗ, где геофак и расположен) и прочие конкретные детали.
29.10.2007 10:35:05, пчела Майя
оч. хорошая песня, да и Ивасевское творчество хорошо. Жаль, что они не пишут больше вместе.
29.10.2007 10:41:11, Дубравка я
интересно какими такими? есть какое-то клеймо отличающее? просто интересно, т.к. все друзью-приятели у нас практически все физтехи, ничего этакого я не замечаю.
29.10.2007 09:56:19, Дубравка я
я это не смаомнением называю, а особенностями воспитания в вузе. с самых младых ногтей прививаются идеи исключительности. может у меня выборка неправильная, но вот ближайшее мое окружение физтехов, добившиеся большого положения люди, с иронией относятся к мифам об универсальности физтехов и непотопляемости в любых вопросах.
у нас еще факультет такой специфический - мы не совсем математики, не совсем физики, скорее экспериментаторы. т.е. не то, не се - специалисты по общим вопросам. в нашей компании 3 ген. директора крупных финансовых холдингов, финансовые директора и прочие топ-менеджеры. 29.10.2007 10:17:30, Дубравка я
разные бывают проявления. в большинстве случаев физтехов я люблю - приятно всегда потрепаться. а идеи исключительности они почему-тов в нефизтешном обществе тоже витают и сам невольно боишься не соответствовать вдруг лейблу своего вуза.
В анькином классе 3-ое или 4-ро детей из семей физтехов. Те физтехи нас лет на 10 старше. судя по тому, как много дети про физтех рассуждают, там культ именно МФТИ и детей с пеленок нацеливают туда поступать. Аня же, по-моему, не так давно хоть как-то стала ориентироваться в том, что кроме универа есть еще куча институтов и что ее родители закончили физтех, которым принято хвастаться у них в классе. но, слава богу, ни разу я от нее не слышала пустое хвастовство про наш вуз. 29.10.2007 23:38:02, Дубравка я
у нас просто получилось. в начале 90-ых был такой Тверьуниверсалбанк, основанный выпускниками нашего факультета, и во-времена его расцвета 93-94 годы, выпуски чуть ли неполностью шли работать туда. потом ТУБ развалился, тоже не без участия наших выпускников, но основная масса так в финансах и осталась.
29.10.2007 10:36:30, Дубравка я

Благодарная судьбе,
Сыновей своих пророчит
В альма-внучеры тебе.
На самом деле факультет имеет значение. Потому что на некоторые так просто не поступишь, а на некоторые нормально. 29.10.2007 00:58:14, пчела Майя
А им еще не рано?:) А потом, по-моему, ты на них клевещешь:) Они ж у тебя весьма целеустремленные:)
29.10.2007 11:20:49, Самка катинелис
Еще какие целеустремленные, нет слов. Одна мечтает быть Пэрис Хилтон, а второй поваром...
Нечего... В МГУ пойдуть, и все тут:))) 29.10.2007 11:32:20, Mercury
Нечего... В МГУ пойдуть, и все тут:))) 29.10.2007 11:32:20, Mercury
А разве это не целеустремленность?:)))
Просто не тот выбор, о котором ты мечтаешь.
29.10.2007 11:45:33, Самка катинелис
Просто не тот выбор, о котором ты мечтаешь.
29.10.2007 11:45:33, Самка катинелис


а фраза "и любая альма-дочерь, благодарная судьбе, сыновей своих пророчит в альма-внучеры тебе" универсальна для любого вуза. 29.10.2007 10:19:27, Дубравка я


в традчасти физтехпесни есть некие аналогии, но Ивасевская альма-матерь наилучшая из всех подобных. 29.10.2007 10:29:53, Дубравка я


У меня сын много общался как со взрослыми физтехами(папа-физтех),так и с выпускниками МГУ.Так в результате этого общения он физтех даже и не рассматривал как альма-матер."я не хочу быть такими как они"-какими-такими-словестно объяснить затрудняется :),но я его даже на олимпиаду физтешную в том году не смогла загнать.
29.10.2007 09:51:37, arahnoid

Ну вот и мне непонятно.Может выборка какая-то неправильная.Я-то со стороны вижу только необыкновенное самомнение и убежденность в собственной правоте во всех вопросах.
А у сына ,видимо,какое-то другое мировосприятие,не родственное физтешному.В словестной форме это маловыразимо,это надо атмосферу чувствовать...:) 29.10.2007 10:03:14, arahnoid
А у сына ,видимо,какое-то другое мировосприятие,не родственное физтешному.В словестной форме это маловыразимо,это надо атмосферу чувствовать...:) 29.10.2007 10:03:14, arahnoid

у нас еще факультет такой специфический - мы не совсем математики, не совсем физики, скорее экспериментаторы. т.е. не то, не се - специалисты по общим вопросам. в нашей компании 3 ген. директора крупных финансовых холдингов, финансовые директора и прочие топ-менеджеры. 29.10.2007 10:17:30, Дубравка я
Про "идеи исключительности" - правильно. У сына во Второй школе хватало педагогов, закончивших физтех, и это витало. Вот как раз эти идеи исключительности мне и не понравились, мне в школе с такими педагогами сына хватило. Вечные дрязги, касающиеся элитарности, попытки формализовать оную, жуть на тонких ножках, а не воспитание детей.
29.10.2007 11:13:52, Lyuba

В анькином классе 3-ое или 4-ро детей из семей физтехов. Те физтехи нас лет на 10 старше. судя по тому, как много дети про физтех рассуждают, там культ именно МФТИ и детей с пеленок нацеливают туда поступать. Аня же, по-моему, не так давно хоть как-то стала ориентироваться в том, что кроме универа есть еще куча институтов и что ее родители закончили физтех, которым принято хвастаться у них в классе. но, слава богу, ни разу я от нее не слышала пустое хвастовство про наш вуз. 29.10.2007 23:38:02, Дубравка я
Как горорят, "это 2 большие разницы" беседа в своем кругу и изображение элитарной школы.
30.10.2007 18:56:17, Lyuba
Ну кто бы спорил,что после физтеха ребята крутые.А вот как интересно,ваш выпуск моложе,выпускники-топ-менеджеры.А в моей выборке все как-то владельцы,конечно,не международных холдингов,но все же...
Ну не знаю я,мой старший ребенок имеет мнение"физтех-ацтой,МГУ-рулит".
Имеет право,я с ним бороться не намерена :) 29.10.2007 10:31:33, arahnoid
Ну не знаю я,мой старший ребенок имеет мнение"физтех-ацтой,МГУ-рулит".
Имеет право,я с ним бороться не намерена :) 29.10.2007 10:31:33, arahnoid

Если не считать фундаментальную медицину и госуправление, у меня есть знакомые, поступившие без взяток, на все остальные факультеты. На эти просто никто не поступал.
НО я все же надеюсь, что выбирать она будет из старых естественнонаучных, а там на все поступить не сверхсложно:) 29.10.2007 09:16:27, Самка катинелис
НО я все же надеюсь, что выбирать она будет из старых естественнонаучных, а там на все поступить не сверхсложно:) 29.10.2007 09:16:27, Самка катинелис
Как человек, работающий в МГУ, отмечу, что очень за СТАРЫЕ естественнонаучные (уточнять не буду, т.к. не хочу писать лишнее).
29.10.2007 11:18:10, Lyuba










По-моему, зависит только от личности говорящего, от его отношения. Я про кота своего часто говорю "мы" (типа "Мы охотимся"), а он и не представляет насколько он от меня зависит и ведет себя как "ярко выраженное Я":).
29.10.2007 00:24:01, silhouette

правда вот про детей своих в области музицирования я не могу сказать мы, никаких мы, все сами, т.к. родители абсолютно в этой области безграмотны. 29.10.2007 00:27:40, Дубравка я
Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.