Раздел: Досуг, хобби

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дубравка я

просто так, размышления

Для младшего ребенка и ее сотоварищей провожу я по воскресеньям занятия по математике и аля логике. с 6-7 летками непросто. с одной стороны совсем элементарный уровень им не подходит, с другой они еще не в состоянии самостоятельно решать какие-то задания. А мне очень не хочется дублировать школьную программу. В итоге занятие у нас получается пока коллективно-кричательное. совместно решаем. совместно разбираем. Естественно, что педагогического опыта у меня никакого нет. Приходится методом проб и ошибок идти. Вот к третьему занятию поняла, что надо держать в заготовках несколько тем, и быть готовым, что что-то вдруг не пойдет, а что-то наоборот будет пользоваться небывалым успехом. Когда я занимаюсь с ребенком один на один, мы идем быстрее, в группе товарищей веселее получается, но медленнее, т.к. из-за того, что дети не умеют еще самостоятельно работать, плохо получается им давать индивидуальные задания. Но какие же они все замечательные, незамутненные школьной дрессурой, как легко впитывают!!!!!

На занятия дети ходят с большим удовольствием. Я думаю, что занятия здесь неосновное, вот пообщаться интесивно после, когда родители чаи гоняют, с воплями и догонялками...
28.10.2007 22:09:30,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
London
ты- герой.
завидую кол-ву сил и горящему глазу
28.10.2007 22:32:14, London
Дубравка я
ну вот, хвалить меня пока абсолютно не зачто.

а сил их не мало. в мирное бы русло все это только....
28.10.2007 22:49:23, Дубравка я
London
здорово 28.10.2007 22:58:08, London
пчела Майя