А вот как относиться к честному (или не очень?) отъему денег, практикуемому среди одноклассников? Это - тариф на 1) списывание домашки, 2) прокат учебников на урок или листочков (например, на черчение), лучшей подруге - ес-но бесплатно, некоторым - скидки (полцены). Тарифы невысоки (10-20) руб., т.е. для многих детей, кому например, в день дают NN сумму - это вообще не деньги. Вот они, скорее всего и устанавливают.
С одной стороны, для моей это выгодно не столько как способ заработка (пока иницатива исходила не от нее, ей лишь предлагали деньги за домашку, например), сколько как стимул не расслабляться и не рассчитывать у кого-то списать. С другой стороны, моя поинерская совесть говорит мне, что что-то здесь не то. А что? Как бы вы объяснили.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Меня немного смущает некое "расслоение" класса по имущественному принципу:
-"богатый"? Можешь ничего не делать, за тебя работают "негры" (о пользе подхода для знаний самих "богатых"-молчу);
-"бедный"? ВЫНУЖДЕН все делать сам.
И напрашивается вывод, что богатым бездельником быть "лучше", чем "трудягой" независимо от уровня доходов. :)
Нет, ну возможен и другой подход:
"умный зарабатывает, а глупый тратит",
но не думаю, что он в классе преобладает. Потому что для тех, кто "тратит", суммы несущественны; а для тех, кто "зарабатывает" имеют таки вес.
А "прокат учебников"-это как? Кто-то носит 2 одинаковых, один из которых отдает другому? Или отдает свой, а сам сидит без учебника, еще и получив нагоняй от учителя?
Хм... Одно дело выручить товарисча, другое- постоянно прикрывать чью-то безалаберность. За второе-однозначно,- следует брать деньги.
То же самое - с листочками для черчения. Постоянно носить с собой полную папку листов, чтобы раздавать их разгильдяям- денег стОит, однако.
Этот бизнес, наверное, взрослые могут прикрыть, заведя, как уже советовали, банк "Забывашка": один учебник по каждому предмету и некоторое количество канцтоваров.
25.10.2007 14:08:36, Змея Скарапея
-"богатый"? Можешь ничего не делать, за тебя работают "негры" (о пользе подхода для знаний самих "богатых"-молчу);
-"бедный"? ВЫНУЖДЕН все делать сам.
И напрашивается вывод, что богатым бездельником быть "лучше", чем "трудягой" независимо от уровня доходов. :)
Нет, ну возможен и другой подход:
"умный зарабатывает, а глупый тратит",
но не думаю, что он в классе преобладает. Потому что для тех, кто "тратит", суммы несущественны; а для тех, кто "зарабатывает" имеют таки вес.
А "прокат учебников"-это как? Кто-то носит 2 одинаковых, один из которых отдает другому? Или отдает свой, а сам сидит без учебника, еще и получив нагоняй от учителя?
Хм... Одно дело выручить товарисча, другое- постоянно прикрывать чью-то безалаберность. За второе-однозначно,- следует брать деньги.
То же самое - с листочками для черчения. Постоянно носить с собой полную папку листов, чтобы раздавать их разгильдяям- денег стОит, однако.
Этот бизнес, наверное, взрослые могут прикрыть, заведя, как уже советовали, банк "Забывашка": один учебник по каждому предмету и некоторое количество канцтоваров.
25.10.2007 14:08:36, Змея Скарапея
Да дети-то знают, что лучше быть богатым бездельником, еще задолго до того, как начинают списывать.
25.10.2007 14:38:55, Sofia
Мои не знают. Старшая вот в етом году школу заканчивает. :)
25.10.2007 18:46:38, irina.
25.10.2007 18:46:38, irina.
При чем здесь сказка про Золушку? На ее основании еще кое-как можно натянуть аргумент о пользе знатного проишождения (причем в ТЕ времена). Но Вашему аргументу она никак не помогает.
Примеры из сегодняшнеи реальнои жизни Ваш аргумент тоже не подтверждают. 25.10.2007 20:15:39, irina.
Примеры из сегодняшнеи реальнои жизни Ваш аргумент тоже не подтверждают. 25.10.2007 20:15:39, irina.
Золушка была бедная и трудолюбивая, а хотела стать богатой и ничего не делать. С чего вдруг родилось у нее такое желание. как вы думаете?
25.10.2007 21:30:55, Sofia
Я не заметила, что Золушка хотела именно стать богатои и ничего не делать. У нее были совсем другие пожелания, насколько я помню. Очевидно мы читали разные сказки. :)
25.10.2007 22:46:53, irina.
25.10.2007 22:46:53, irina.
В моеи она хотела 1) вырваться из-под гнета мачехи с сестрами; 2) большои и светлои любви; 3) посмотреть на бал во дворце. Не более того. Желание выити замуж именно за принца не озвучивалось, так же как и желание ничего не делать.
26.10.2007 21:40:40, irina.
26.10.2007 21:40:40, irina.
Вы почитайте повнимательней. Она не только пол мести не хотела, они и самое себя не хотела познать. Вот где лень-то видна.
27.10.2007 19:12:30, Sofia
irina : sofia = 1 : 0
вот вам и прагматичная америка.
спасибо
27.10.2007 16:23:31, спасибо
вот вам и прагматичная америка.
спасибо
27.10.2007 16:23:31, спасибо
"Замуж за принца" предполагает в дальнейшем "Вести дом принца" и далее,короля. Плюс политика,если я не ошибаюсь. Не знаю, насколько это означает "ничего не делать".
26.10.2007 09:32:38, Змея Скарапея
Вести дом принца??? Это мажордом делает, а не принцесса.
Ну и для политики там полно всяких министров. 26.10.2007 09:41:15, Sofia
Ну и для политики там полно всяких министров. 26.10.2007 09:41:15, Sofia
Наверное, у нас с Вами просто разные представления о "прынцессах" ,королевах и королях.
Быть хозяйкой большого дома (хоть и полного слуг)-это работа.
Управлять государством (хоть и с помощью министров)-работа.
Быть супругой главы государства,-тоже работа.
Нет?
26.10.2007 13:34:24, Змея Скарапея
Быть хозяйкой большого дома (хоть и полного слуг)-это работа.
Управлять государством (хоть и с помощью министров)-работа.
Быть супругой главы государства,-тоже работа.
Нет?
26.10.2007 13:34:24, Змея Скарапея
Знать-то знают. Но чтобы ИХ ЭТОМУ УЧИЛИ ПРЯМО В ШКОЛЕ...
Кстати, это вовсе не очевидно. Сильно зависит от общих установок и целей.
А скажите мне, почему лучше быть богатым бездельником, чем трудягой?
25.10.2007 14:59:59, Змея Скарапея
Кстати, это вовсе не очевидно. Сильно зависит от общих установок и целей.
А скажите мне, почему лучше быть богатым бездельником, чем трудягой?
25.10.2007 14:59:59, Змея Скарапея
Этому жизнь учит, а не школа. Богатый бездельник может заниматься приятными и интересными делами, независимо от зарплаты, а бедный вынужден деньги зарабатывать :-(
25.10.2007 15:14:52, Sofia
Богатому бездельнику на уроке скучно, потому что он не понимает материал;
Богатому бездельнику за все приходится платить;
У него друзья- богатые бездельники :) (или бедные прихлебалы);
Ему не понятно, каково это- не понимал-не понимал, и ВДРУГ ПОНЯЛ!;
Его не возьмут вот в такой ВУЗ.
Хы! Резоны, безусловно, не с позиции этого самого бездельника.
И, говорила уже, -что вовсе и неочевидные.
25.10.2007 16:36:16, Змея Скарапея
Богатому бездельнику за все приходится платить;
У него друзья- богатые бездельники :) (или бедные прихлебалы);
Ему не понятно, каково это- не понимал-не понимал, и ВДРУГ ПОНЯЛ!;
Его не возьмут вот в такой ВУЗ.
Хы! Резоны, безусловно, не с позиции этого самого бездельника.
И, говорила уже, -что вовсе и неочевидные.
25.10.2007 16:36:16, Змея Скарапея
И чегой-то богатого в вуз не возьмут, интересно? скорее его бедного "спасителя" не возьмут, чтобы для богатого место освободить.
25.10.2007 19:02:52, Иоанна с работы
Если это серьезный ВУЗ, то бездельника туда могут и не взять. Придется брать репетитора. После чего он перестает быть бездельником. :)
26.10.2007 09:30:20, Змея Скарапея
А могут и взять. У меня был вполне серьезный вуз, а бездельников там было очень и очень много.
26.10.2007 09:42:45, Sofia
Если я даже и не назову, можете ли Вы утверждать, что ВО ВСЕ ВУЗЫ может поступить богатый бездельник?
Или- что богатства родителей этих бездельников хватит на любой ВУЗ? :)
И не только поступить, но и продержаться там.:) 26.10.2007 15:17:15, Змея Скарапея
Или- что богатства родителей этих бездельников хватит на любой ВУЗ? :)
И не только поступить, но и продержаться там.:) 26.10.2007 15:17:15, Змея Скарапея
Зря вы так думаете.Смотря в какой ВУЗ.
И на платное поступить очень даже не просто. 25.10.2007 20:04:04, arahnoid
И на платное поступить очень даже не просто. 25.10.2007 20:04:04, arahnoid
Бездельник не обязательно тупой. Может быть вполне себе умный бездельник, легко все схватывающий. И богатый )))
25.10.2007 18:28:59, Sofia
Ну, он может быть и не "бездельником"- иметь вне школы некий интерес, который есть основа его жизни и будущей профессии. А школьные "корочки" ему- ну, в качестве необходимых бумажек. Человек считает бесполезным тратить свое время на нудные и ненужные домашние задания. Что ж, деньги- разумный выход... для этого человека.
26.10.2007 09:28:43, Змея Скарапея
26.10.2007 09:28:43, Змея Скарапея

Учителей в 7-м классе много. Классная - по математике, они ее боятся как огня, вот уж алгебру-геометрию, по-моему делают все, кто как может, списывать никому даже в глову не придет.
Но закладвать своего ребенка? Смысл? чтоб потом самой же выслушивать от той же классной о том, как я плохая мать? А то я сама не знаю. 26.10.2007 12:03:21, hanhi
Но закладвать своего ребенка? Смысл? чтоб потом самой же выслушивать от той же классной о том, как я плохая мать? А то я сама не знаю. 26.10.2007 12:03:21, hanhi
Учитель, может быть, и в курсе, что списывают. Но что СПИСЫВАЮТ ЗА ДЕНЬГИ... Им там что-то за воспитание, кажется, платят, нет?
25.10.2007 14:09:52, Змея Скарапея
Я не знаю, за что им платят. Но мне недавно училка наша рассказывала, как дети в калссе организовали тайное общество - в том числе и моя дочь. Я ее спросила. откуда она об этом знает (я-то знаю, потому что двое из трех членов этого общества мне об этом рассказаи), а она говорит: Ну они ж думают, что тетради проверяю и ничего не слышу, а я слышу!
И про деньги отголоски до нее обязательно дойдут. 25.10.2007 14:36:13, Sofia
И про деньги отголоски до нее обязательно дойдут. 25.10.2007 14:36:13, Sofia
Выходит, устраивает учительницу, что домашняя работа у всех сделана?
Устраивает, что объяснять ничего не надо:непонявших нет.
Или вообще-досиживает она до пенсии какой-нибудь и все пофигу.
Нет, нашу бы Зой-Михалну туда! "Кто не понял номер вот такой-то, поднимите руки!"
Далее- идет отвечать тот, кто не поднял руку (предполагается ведь, что понял)
Или к доске идет сам непонявший, а все ему помогают.
Сколько нам она кровушки выпила! А ведь я в результате по специальности-математик. :)
25.10.2007 15:06:01, Змея Скарапея
Устраивает, что объяснять ничего не надо:непонявших нет.
Или вообще-досиживает она до пенсии какой-нибудь и все пофигу.
Нет, нашу бы Зой-Михалну туда! "Кто не понял номер вот такой-то, поднимите руки!"
Далее- идет отвечать тот, кто не поднял руку (предполагается ведь, что понял)
Или к доске идет сам непонявший, а все ему помогают.
Сколько нам она кровушки выпила! А ведь я в результате по специальности-математик. :)
25.10.2007 15:06:01, Змея Скарапея
О, я вдруг поняла, что бы я сказала ребенку. Я запрещаю ему заниматься ЛЮБЫМ заведомо нелегальным бизнесом. А списывание - бизнес заведомо нелегальныи. И пусть докажет, что ето не так. :) Кстати, с учителем про деньги за списывание наверно поговорила бы.
24.10.2007 23:59:21, irina.

И моя поинерская совесть говорит мне, что что-то здесь не то :)
24.10.2007 22:27:09, irina.
Мне это все не нравиться. В 13 лет, чтобы с сумочкой и по-взрослому мы с подругой носили по половине учебников и у нас с ней был один на парту - нормально, про списывание и листочки - ну это просто обычная помощь, которая не требует оплаты.
У мужа на курсе есть принцип, который мне нравиться и они его до сих пор(10 лет прошло соблюдают) - для своих бесплатно или по себестоимости, свои -сокурсники и их семьи. Я не считаю это эксплуатацией или еще чем-то, это нормально...
А вот оплата - на мой взгляд как-то не того.... 24.10.2007 20:00:08, Иртим
У мужа на курсе есть принцип, который мне нравиться и они его до сих пор(10 лет прошло соблюдают) - для своих бесплатно или по себестоимости, свои -сокурсники и их семьи. Я не считаю это эксплуатацией или еще чем-то, это нормально...
А вот оплата - на мой взгляд как-то не того.... 24.10.2007 20:00:08, Иртим
А вообще, по-моему, эта тема сродни другой:"надо ли давать деньги ребенку за хорошую успеваемость?" и еще :"надо ли давать ребенку деньги за вынос мусора, мытьё посуды и другую работу по дому?"
Эти вопросы каждый рещает сам для себя и для своего ребенка. 24.10.2007 16:39:02, Иоанна с работы
Эти вопросы каждый рещает сам для себя и для своего ребенка. 24.10.2007 16:39:02, Иоанна с работы

я попросила тетрадь у девочки с которой сын седит за одной партой, чтобы мой списАл быстренько,
вот бы я сильно удивилась если бы Даша сказала мне "с Вас тётя Света 50 рублей" :))))) 24.10.2007 16:20:05, Цветик-семицветик


Я другого не могу понять-мать учит сына списывать?! Почему бы самой не подойти к учителю и не сказать, что мол так и так, не сделал д\з, Вы уж два не ставьте, потом сделает. Если уж сам ребенок не в состоянии этого сделать. Чуден мир, не перестаю удивляться:(
24.10.2007 18:37:11, Дикая кошка

а один раз в году списать- не вижу никакого криминала
24.10.2007 23:24:57, Цветик-семицветик
А Вы считаете, что на этой страничке по "окр.миру" свет клином сошелся? Ребенка грамоте отправили в школу учиться, и, вообще, +-одно задание ничего не решают, а лишний раз подходить к учительницей я бы тоже по мелочи не стала.
24.10.2007 18:52:04, Lyuba
Ну так пусть бы ребенок подошел. Нет, я не считаю то, что он списал это "ужас-ужас". Для меня дико то, что МАМА его этому научила. Ладно бы сам...
24.10.2007 19:11:05, Дикая кошка
А почему маме нельзя, а самому можно?:) А я вот вчера своему по русскому таблицу рисовала по правилу. Большая таблица, на А4. Вины своей не чувствую и не почувствую, как меня ни стыди:). Правило он знает, применять умеет, но таблицу изготовила я.
24.10.2007 19:37:57, Оладушек с сахаром

я потрачу на это 5 мин, а он целый час, так пусть он этот час с пользой проведёт- почитает например,
из последнего моего "шедевра"- плакат "как боротся с утечкой газа"
при том что мой ребенок никогда не видел газовой плиты то и тем более врядли бы стал боротся с утечкой газа:) 24.10.2007 23:32:07, Цветик-семицветик
Потому что списывать "нехорошо", это ж обман, пусть и мелкий. А мама, получается, учит обманывать. Да еще и девочку подбивает. Она б может, и не дала, да как взрослому откажешь?
А еще потому, что "самому" 10 лет, или сколько там(судя по конфе). В таком возрасте пора самому учиться такие проблемы решать. 24.10.2007 19:57:37, Дикая кошка
А еще потому, что "самому" 10 лет, или сколько там(судя по конфе). В таком возрасте пора самому учиться такие проблемы решать. 24.10.2007 19:57:37, Дикая кошка

Так ведь ладно бы по уважительной причине не сделал, а так-прохлопал, забыл и мамой прикрылся. Супер.
27.10.2007 00:04:19, Дикая кошка
Да чего по мелочи морализировать? Это Вам пед.образование покоя не дает. А человек без оного видит в учителе не друга-приятеля, а оппонента, от которого на некотором расстоянии лучше держаться. (как там: "Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь").
27.10.2007 12:54:58, Lyuba
Про то, кому чего пора, это они там сами в семье решат. Насчет "нехорошо", иногда мамы учат, к примеру, бабушке всего не рассказывать, или сказать, что все нормально, чтобы не волновалась или не пилила. Тоже обман. Много всяких мелких обманов бывает. Кристально честными никто не живет. Я трагедии не вижу. В таком уже вполне понятливом возрасте, тем более. Не детсадовец же, фильтровать уже научился.
24.10.2007 20:02:03, Оладушек с сахаром
Я пишу свое ИМХО. Пишу так, как вижу. Для меня соврать бабушке, чтоб не волновалась и подсказать 11-летке списать, чтоб заслуженную двойку не получить, разные вещи. Обман обману рознь.
24.10.2007 21:17:20, Дикая кошка
Тут одно ИМХО не совпадает с другим ИМХО. Вы исходите из важности отношений учитель-ученик, важности каждого задания. А я, как и та мама, отношусь в целом к половине дз как к у умереной дури: в идеале лучше вообще не задавать, но есть некие "правила игры". В рамках этих правил детям задают много лишнего, а дети часть этих заданий тем или иным способом не делают. Меня, уж если что и раздражает, так именно вот такие "правила игры": в идеале задавать стоило бы в РАЗЫ меньше, но и относиться к этому серьезнее. Однако какого предметника в школе волнует, что уже задано другим педагогом?
Приведу пример не совсем по теме (из ВУЗовской жизни), зато понятный. У нас был практикум по зологии позвоночных. На практикуме мы рассматривали и зарисовывали, в частности, кости головы разных представителей: парочки рыб, лягушки, тритона, нескольких птиц, млекоптающих из разных отрядов. Основные аспект практикума - умение задокументировать в экспедиции находки, если вдруг, представление о многообразии, эволюции. Ясно, что названия косточек таких черепов, увиденных первый и последний раз в жизни быстро выветриваются, если человек выбирает профессией несколько иное, а эти названия потом ни на что не влияют. Если станут специальностью, человек 20 раз успеет заполнить. По том наш педагог был фанатиком и считал, что перед каждым пратикумом все должны эти названия выучить непременно. Занятие начиналось с отметки присутствующих и ответа на вопрос: подготовился или нет. Если сказал: "Подготовился", - а потом не мог у доски рассказать, дело заканчивалось беседой на тему обмана. Если сказал: "Не подготовился", - нужно приходить дополнительно, чтобы сдать. Зря зубрить не хотелось. Вот я работаю всю жизнь по специальности, но эти названия мне еще ни разу не понадобились, т.к. это очень частная вещь, а хватает для изучения куда более нужных и смысловых. На втором занятии я ответила, что ГОТОВИЛАСЬ. И на все уточнения, так знаю или не знаю намертво стояла, что сама определить не могу, в смысле совесть помыла, а уж результаты... (конечто, в тот раз знала, если дойдет до проверки). Ответ повторила вся группа. На сем эти экспресс-опросы и забуксовали.
Уже писала, что в школу дети идут обучаться грамоте и математике, строго говоря, самое разумное не бесконечное переписывание, а вписывание в учебнике (или специальных печатных тетрадях) ответов в примеры и пропущенных букв. Писать можно значитально меньше. Но некоторые считают, что конспекты повышают запоминание (раз у меня повышают, значит и у всех). Это уже обсуждалось как-то, что типы памяти различны.
Мне бы было глубоко до лампочки, сделал ли мой ребенок третьестепенное задание, списал ли. Это еще менее важно, что он сказал илине сказал бабушке. Было бы так же не важно, решил ли он примеры, если умеет их решать. 27.10.2007 13:35:12, Lyuba
Приведу пример не совсем по теме (из ВУЗовской жизни), зато понятный. У нас был практикум по зологии позвоночных. На практикуме мы рассматривали и зарисовывали, в частности, кости головы разных представителей: парочки рыб, лягушки, тритона, нескольких птиц, млекоптающих из разных отрядов. Основные аспект практикума - умение задокументировать в экспедиции находки, если вдруг, представление о многообразии, эволюции. Ясно, что названия косточек таких черепов, увиденных первый и последний раз в жизни быстро выветриваются, если человек выбирает профессией несколько иное, а эти названия потом ни на что не влияют. Если станут специальностью, человек 20 раз успеет заполнить. По том наш педагог был фанатиком и считал, что перед каждым пратикумом все должны эти названия выучить непременно. Занятие начиналось с отметки присутствующих и ответа на вопрос: подготовился или нет. Если сказал: "Подготовился", - а потом не мог у доски рассказать, дело заканчивалось беседой на тему обмана. Если сказал: "Не подготовился", - нужно приходить дополнительно, чтобы сдать. Зря зубрить не хотелось. Вот я работаю всю жизнь по специальности, но эти названия мне еще ни разу не понадобились, т.к. это очень частная вещь, а хватает для изучения куда более нужных и смысловых. На втором занятии я ответила, что ГОТОВИЛАСЬ. И на все уточнения, так знаю или не знаю намертво стояла, что сама определить не могу, в смысле совесть помыла, а уж результаты... (конечто, в тот раз знала, если дойдет до проверки). Ответ повторила вся группа. На сем эти экспресс-опросы и забуксовали.
Уже писала, что в школу дети идут обучаться грамоте и математике, строго говоря, самое разумное не бесконечное переписывание, а вписывание в учебнике (или специальных печатных тетрадях) ответов в примеры и пропущенных букв. Писать можно значитально меньше. Но некоторые считают, что конспекты повышают запоминание (раз у меня повышают, значит и у всех). Это уже обсуждалось как-то, что типы памяти различны.
Мне бы было глубоко до лампочки, сделал ли мой ребенок третьестепенное задание, списал ли. Это еще менее важно, что он сказал илине сказал бабушке. Было бы так же не важно, решил ли он примеры, если умеет их решать. 27.10.2007 13:35:12, Lyuba
Полу-офф по поводу "вписывания ответов в учебник".
Мне сотрудница рассказывала, что одна из ее дочек как раз попала в такой эксперимент:"Нет бесполезной писанине!": прописей как таковых почти не было, все задания по русскому состояли в том, чтобы вставить нужную букву или слово в отпечатанную рабочую тетрадь. Это длилось всю начальную школу.
При всем при том, что семья читающая и эта дочка с детсада тоже запоем читающая, ее грамотность в разы хуже, чем у сестры, которая обучалась по традиционной программе.
Так что переписывание зачем-то, да нужно. 29.10.2007 09:14:38, Змея Скарапея
Мне сотрудница рассказывала, что одна из ее дочек как раз попала в такой эксперимент:"Нет бесполезной писанине!": прописей как таковых почти не было, все задания по русскому состояли в том, чтобы вставить нужную букву или слово в отпечатанную рабочую тетрадь. Это длилось всю начальную школу.
При всем при том, что семья читающая и эта дочка с детсада тоже запоем читающая, ее грамотность в разы хуже, чем у сестры, которая обучалась по традиционной программе.
Так что переписывание зачем-то, да нужно. 29.10.2007 09:14:38, Змея Скарапея
Ничто не стоит доводить до абсурда. Прописи и чистописание - это своя ипостась, переписывание примеров по математике - своя.
30.10.2007 21:13:51, Lyuba
Переписывание нужно, да. Помню, в 5 классе у меня было плохо с грамотностью по английскому. В смысле времена правильно писала, с грамматикой все нормально, а вот с написанием слов.. И учительница мне сказала переписывать тексты. Просто брать и переписывать из учебника в тетрадь. Помогло!
29.10.2007 18:02:12, Дикая кошка
По поводу того, какого предметника волнует, что задано другими. МЕНЯ ВОЛНУЕТ. Дальше что? У меня ПРОГРАММА, ее придумала и одобрила не я. Я бы ее, моя б воля, в унитаз спустила. И сделала бы свою. А три шкуры драть за неусвоенную детьми программу будут потом С МЕНЯ. Это если уж говорить об учителях. С другой стороны я прекрасно понимаю, что маленький ребенок, если ему уже задано с три кучи, будет делать русский и математику, а английский-если успеет. Поэтому я стараюсь д\з дозировать. Если у них английский 2 раза в неделю, например, понедельник и среда, то на среду задаю минимум и пропроще. Потому что времени мало. Не задавать совсем-нонсенс, во всяком случае, язык без работы дома за 80 минут в неделю выучить даже на 3 почти нереально. А у родителей в нашей школе, во всяком случае, амбиции по этому поводу дай боже.
Да, справедливости ради замечу, что такой предмет как природоведение считаю последним по обязательности в школе, д\з по нему тоже, и здесь я писала не про то, как это было важно-сделать д\з по нему. Я писала о другом. 28.10.2007 17:37:13, Дикая кошка
Да, справедливости ради замечу, что такой предмет как природоведение считаю последним по обязательности в школе, д\з по нему тоже, и здесь я писала не про то, как это было важно-сделать д\з по нему. Я писала о другом. 28.10.2007 17:37:13, Дикая кошка
Но в школе есть педсовет и что-то там еще. Мне кажется дано договориться, чтобы на день КОНТРОЛЬНОЙ по математике (или СОЧИНЕНИЯ) по литературе не задавать сделать контурные карты по географии или что-то подобное. Рассписание некоторое, чтобы контрольные не в 1 день, и приоритнт английскому когда-то был.
Пока этого нет, отношение к учителю все же как к оппоненту будет.
Я понимаю, о чем Вы, но зашла речь о затрагивающем ВАС лично - и сразу объяснение, почему ВЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ с остальными педагогами. Ровно поэтому, ребенок (и его мама) не подходят к педагогу с сообщением, а предпочитают списать. Либо все договариваются, либо никто. Это стиль отношений. 30.10.2007 21:10:21, Lyuba
Пока этого нет, отношение к учителю все же как к оппоненту будет.
Я понимаю, о чем Вы, но зашла речь о затрагивающем ВАС лично - и сразу объяснение, почему ВЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ с остальными педагогами. Ровно поэтому, ребенок (и его мама) не подходят к педагогу с сообщением, а предпочитают списать. Либо все договариваются, либо никто. Это стиль отношений. 30.10.2007 21:10:21, Lyuba

Я была в свое время отличницей и случалось, что у меня списывали. Как же обидно бывает, когда списавшему ставят 5, а мне-4!
Мне, например, за помарки, а он списал чисто. Или у меня была ошибочка, он ее нашел-исправил, а мне про это не сказал.
Девочка была поставлена в неприятное положение.
Возможно, самому мальчику она и отказала бы, а его маме как взрослому,- однозначно,-оказвть не смогла.
Мне кажется, что словосочетание "не убудет" корректно применимо только к самому себе( "от МЕНЯ не убудет"), а по отношению к другим выглядит ...хм... некрасиво и похоже на хамство. 25.10.2007 10:13:50, Змея Скарапея
Мне, например, за помарки, а он списал чисто. Или у меня была ошибочка, он ее нашел-исправил, а мне про это не сказал.
Девочка была поставлена в неприятное положение.
Возможно, самому мальчику она и отказала бы, а его маме как взрослому,- однозначно,-оказвть не смогла.
Мне кажется, что словосочетание "не убудет" корректно применимо только к самому себе( "от МЕНЯ не убудет"), а по отношению к другим выглядит ...хм... некрасиво и похоже на хамство. 25.10.2007 10:13:50, Змея Скарапея

ПыСы. списывать давала через раз :) 24.10.2007 17:31:49, pelenka
[пусто]
24.10.2007 17:43:06

Я не терплю списывание - ну бесит оно меня... реально бесит.. 24.10.2007 17:47:07, pelenka
Меня не бесит. Своему списывать не рекомендую, потому что мне нужно, чтобы он знал сам, а если у него кто списывает, так там свои родители имеются. А вот если бы он начал деньги за списывание брать или ластиками и карандашами приторговывать, бошку оторвала бы тут же.
24.10.2007 17:53:58, Оладушек с сахаром
24.10.2007 17:53:58, Оладушек с сахаром

[пусто]
24.10.2007 18:08:17

[пусто]
24.10.2007 18:19:27

[пусто]
24.10.2007 19:49:54

обалдеть...а я себя считала альтруистом.. 24.10.2007 20:14:47, pelenka
[пусто]
24.10.2007 21:27:08

Школа - это работа по прибавленю знаний в своей голове, а вовсе работа по пркращения чистой бумаги в исписанную ЗД - не цель, а средство. Если ученик ЗНАЕТ, но не важно сделал, списал или вообще ничего не делал. Но "школьная машина" работает традиционно: не сдал тетрадку, значит не выполнил свою работу. Подход, строго говоря, не совсем верный, отсюда и все непонятки. Если котому-то было ТРУДНО решать задачи, то вариантов 2: либо такому ученику не следовало их решать вовсе за бесполезностью, либо решать побольше до тех пор, пока трудности не отпадут. Поэтому обиды за себя неуместны. А списывающие... это уже другая ипостась, к знаниям ДАЮЩЕГО списать отношения не имеющая.
27.10.2007 13:44:47, Lyuba
Маленько не так. Кто-то сделает проект, а кто-то его перепишет внеся кое-какие изменения, удачно защитит и получит грант, а вы останетесь со своей "домашней работой" не у дел. Второй более удачлив и умен, он же не делал расчетов, зато блеснул креативом. За расчеты, план и общую идею сказал "спасибо" и все морально удовлетворились:) Глупые делают домашку, а умные ее списывают:) Мой пока не испорченный ребенок сказал, что не даст списать лучшей подруге, так как она тогда ничему не научится... моральная уродка растет.
24.10.2007 20:33:59, Иллика



Никак не представляю, просто знаю, что можно. Много можно сделать на халяву, недаром народ пришел к мысли, что существует такая штука: интеллектуальная собственность
25.10.2007 06:59:06, Иллика
Кроме собственности, нужны мозги, чтобы знать, что делать с переписанным.
25.10.2007 09:24:52, Sofia

[пусто]
24.10.2007 19:13:35

[пусто]
24.10.2007 22:20:40


Это тоже самое, если бы ко мне подъехал бы шеф на работе и сказал, а сделай еще работу и Васи Пупкина, только зарплата у тебя останется той же, Вася Пупкин скажет тебе просто "спасибо"... 24.10.2007 17:36:09, pelenka
Откуда известно, что это работа Пупкина? Это работа вашего отдела и шефу лучше знать, кто ее сделает - Вы или Пупкин. Почитайте должностную инструкцию - там в конце написано, что Ваша задача - выполнять все указания шефа.
А ребенок-то домашку делает за себя, а не за Пупкина. От того, что Пупкин ее скопирует, у вашего знаний не убавится. 24.10.2007 17:39:54, Sofia
А ребенок-то домашку делает за себя, а не за Пупкина. От того, что Пупкин ее скопирует, у вашего знаний не убавится. 24.10.2007 17:39:54, Sofia

Так почему мы должны делиться трудами своими? Домашнее задание - это труд и время, разве нет? И списать один раз - да нет проблем, но когда списывание носит постоянный характер - такое я не приемлю. 24.10.2007 17:44:15, pelenka
Да не хотите - не делитесь. Но продавать домашку - это как-то мелко и недостойно (((( Уровень не наш ))))
24.10.2007 17:48:18, Sofia

меня бесят люди и школьники в том числе, которые считают, что вот этот даст списать, и садятся на шею и постоянно этим пользуются.. 24.10.2007 17:51:02, pelenka
А почему бесит? В школу хотят учиться. Вы делали уроки и учились. Кто-то списывал и НЕ УЧИЛСЯ. Бешенство-то при чем? Всех учиться не застявят ни одноклассники, ни родители. Вопрос, все ли предметы нужны каждому обсуждался необнократно без консенсуса. Вас обижает отсутствие лавров за достойно выполненное задание? Полученные знания до сих пор не успокоили?
24.10.2007 18:15:59, Lyuba

альтруизмом в школе не страдаю, на работе частенько :) 24.10.2007 19:21:20, pelenka

[пусто]
24.10.2007 18:14:32

24.10.2007 19:23:47, pelenka
А где я горжусь? Это всего лишь эпизод школьной жизни - ни плохой, ни хороший, чего мне им гордиться, это ж не достижение какое. Одноклассники меня поняли, а большего мне было и не надо, вы в нашем классе не учились, чтобы мне поребовалось вас убеждать:). Да, я бы и вряд ли стала.
24.10.2007 19:32:49, Оладушек с сахаром

В нормальных условиях отсутствие знаний - это куда хуже, чем двойка.
А про обидеться на учительницу - это вам минус - не смогли наладить отношения с человеком, от которого зависит ваша жизнь (некоторая часть ее). Вы уже повзрослели и, наверное, знаете, что жизнь нас сталкивает с разными людьми, не все они белые-мягкие-и-пушистые, причем как раз от таких почему-то чаще мы и зависим )) Так что умение налаживать отношения вне зависимости от личного отношения - очень важное качество. Надо его учить и развивать ))
А не учить алгебру потому, что учительница "не нравится" - это как сломать руку, чтоб полы не подметать :) В результате вы недополучили знаний, и получили плохие оценки. Кто от этого больше потерял?
*про "не давать списывать = жмотиться" в копилку занесу. Как яркий пример принижения хорошего качества, чтобы оправдать плохое* 24.10.2007 18:29:59, Аникова
[пусто]
24.10.2007 19:29:18

А "Математика хороша тем, что она ум в порядок приводит" (с) Ломоносов. 24.10.2007 21:57:13, Аникова
А я-то думала, почему "в сссре" студенты были куда более образованными, чем сейчас (на нынешних из разных НИИ жалуются), а оказывается, потому, что раньше "что учись, что не учись - у всех жизнь одинаковая" и в ВУЗах таки учили, а теперь "отсутствие знаний - это куда хуже, чем двойка", поэтому не учатся. Спасибо за просвещение.
Я-то по наивности полагала, что нужность знаний всегда была одинаковой, о получать деньги без школьных знаний можно было как тогда, так и сейчас.
24.10.2007 18:59:48, Lyuba
Я-то по наивности полагала, что нужность знаний всегда была одинаковой, о получать деньги без школьных знаний можно было как тогда, так и сейчас.
24.10.2007 18:59:48, Lyuba

Не говоря уж о том, что образование сильно от института зависит, и в сссре так же было. 24.10.2007 21:56:20, Аникова
"Дровишки" элементарные: студенты приходят и приходили и к нам в институт, и в другие, где мои знакомые работают. Сравниваем.
30.10.2007 21:18:10, Lyuba
А я никогда долго ни над чем не трудилсь в школе. И ребенок над домашками особо не трудится. Вот проект они делали группой - трудились, но его не спишешь. А домашка-то - это же ерунда.
24.10.2007 18:10:07, Sofia

мой ребенок это бы и дома легко сделал, просто забыл, а тут надо было очень быстро сделать.
сын этой девочке обычно по телефону с математикой помогает- я только ЗА, 24.10.2007 17:27:02, Цветик-семицветик

и она иногда расскашивает ему что нибудь в рабочей тетради:))) 24.10.2007 17:34:48, Цветик-семицветик
Показано 123 комментария из 273
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание