Поделитесь, как вам качество обучения по сравнению с начальной школой.
Каков процент грамотных учителей у ребенка по-вашему мнению?
Какой предмет ведут лучше всего? Какой хуже всего?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Меня. как это не смешно, граждановедение добило:) У меня ребенок поменял школу и в старой такой предмет в принципе не изучали, а тут второй год обучения шел. Такие вопросы, такие задания - политология в институте для меня легче была.
06.10.2007 23:47:44, irmistar

В сравнении с началкой средняя школа (гимназия) и мне и дочке гораздо больше нравятся. Учиться с 5 класса ей стало явно интереснее.
"Грамотность" учителей я не берусь оценивать, а субъективные впечатления - повезло как раз с теми предметам, к которым у ребенка интерес. Откровенно никому не нравится только 2 учителя: по ИЗО и музыке. Но на это как раз и наплевать. 06.10.2007 14:56:08, vf
"Грамотность" учителей я не берусь оценивать, а субъективные впечатления - повезло как раз с теми предметам, к которым у ребенка интерес. Откровенно никому не нравится только 2 учителя: по ИЗО и музыке. Но на это как раз и наплевать. 06.10.2007 14:56:08, vf

В тетрадки я еще не заглядывала, а учителя на собрании понравились. Ребенку больше всего нравится, как ведется история. 06.10.2007 13:01:42, мирный атом





мне правда, не только в средней, но и в младшей практически все нравилось 05.10.2007 23:20:37, London
Я до кучи.
В экстернате в 1-3 экзамены принимала очень адекватная зауч; я как-то слышала конец урока, она и класс вела - тоже все путем. К такой бы учительнице я и своего отдала, но мы по годам не попадали.
В 5-м все не помню.
Русский, литература - очень разумная, знающая приятная дама, о таком педагоге можно только мечтать.
Информатика - слезы и сопли, т.е. педагог вполне, но программа... После Байзика, на который запал сын (тоже не Бог весть что, если серьезно), школьная информатика - это как складывание мозаики по уровню требуемого интеллекта. Я не говорю, что ребенок должен компьютер видеть, клавиатуру, монитор, но этим вроде здесь никого не удивить.
История и серия естествознания не заякорилась, б.м. и педагоги вполне ничего, и учебники без открытий, как бы не сложно и без проблем.
По английкому ни одного из принимающих не хотела бы видеть педагогом ребенка по причине неуравновешенности и прочих странностей.
Но вот математичка... Я и часть её занятий слышала, и как ей из разных классов сдавали. Не приведи, Господи. Основная проблема - оформление тетради в её специфическом стиле и забыть какую-то черточку или отступ на лишнюю клеточку - небо на голову. Как с такой дурой дети не получают сильнейшее отвращение к предмету для меня загадка. Хотя, может, и получают. Я, увидев русичку, предложила сыну пойти в 6-й в эту школу. Ему та тоже понравилась. Но сын сказал, что у такой математички он заниматься НЕ БУДЕТ и точка, лучше вообще без математики. И это ребенок, который к этому времени самостоятельно и с удовольствием читал книги по программированию, писал какие-то программы, и, в общем-то школьную математику "одной левой"... 05.10.2007 21:39:20, Lyuba
В экстернате в 1-3 экзамены принимала очень адекватная зауч; я как-то слышала конец урока, она и класс вела - тоже все путем. К такой бы учительнице я и своего отдала, но мы по годам не попадали.
В 5-м все не помню.
Русский, литература - очень разумная, знающая приятная дама, о таком педагоге можно только мечтать.
Информатика - слезы и сопли, т.е. педагог вполне, но программа... После Байзика, на который запал сын (тоже не Бог весть что, если серьезно), школьная информатика - это как складывание мозаики по уровню требуемого интеллекта. Я не говорю, что ребенок должен компьютер видеть, клавиатуру, монитор, но этим вроде здесь никого не удивить.
История и серия естествознания не заякорилась, б.м. и педагоги вполне ничего, и учебники без открытий, как бы не сложно и без проблем.
По английкому ни одного из принимающих не хотела бы видеть педагогом ребенка по причине неуравновешенности и прочих странностей.
Но вот математичка... Я и часть её занятий слышала, и как ей из разных классов сдавали. Не приведи, Господи. Основная проблема - оформление тетради в её специфическом стиле и забыть какую-то черточку или отступ на лишнюю клеточку - небо на голову. Как с такой дурой дети не получают сильнейшее отвращение к предмету для меня загадка. Хотя, может, и получают. Я, увидев русичку, предложила сыну пойти в 6-й в эту школу. Ему та тоже понравилась. Но сын сказал, что у такой математички он заниматься НЕ БУДЕТ и точка, лучше вообще без математики. И это ребенок, который к этому времени самостоятельно и с удовольствием читал книги по программированию, писал какие-то программы, и, в общем-то школьную математику "одной левой"... 05.10.2007 21:39:20, Lyuba

Я знаю, что пока вместо 4-5, ребёнок получает 3-4; о том, что так будет, нас предупредили ещё в августе на род.собр. 05.10.2007 18:11:04, Небесная Лиса


Русский меня пока очень устраивает.Начали писать сочинения.Учитывая,что за всю началку ни одного не написали.Учительница готовит их тщательно.Основная работа по предмету ведется в классе,а не дома,как в началке.
Математика тоже неплохо.Тетради регулярно проверяются.Постоянно пишут с/р.
История меня слегка удивляет.Учительница со специфическим деревенским говорком.Из класс моя девушка мало информации приносит.
Испанский...у нас ШЕСТАЯ учительница.Тут меня удивить сложно.
Английский-не знаю.Дочь второй год занимается с репетитором.
Только,наверное,еще совсем мало времени прошло.Вот в конце года мои родительские впечатления как-то оформятся. 05.10.2007 12:34:27, мама пимпсиков
ощутимо хуже, что в общем и ожидалось, особенно на фоне нашей учительницы в началке, пожалуй самой лучшей из начальной школы. учителей добросовестных, не считающих что учеба - святая обязанность родителей, очень-очень мало.
отвратительно ведется английский и русский. лучше всего - затрудняюсь сказать.
неудивительно, что от 22 человек в классе к 6 классу осталось 15. разбежались в другие школы, правда половина не столько за сильными знаниями побежали, сколько в связи с переездом в другие районы города. 05.10.2007 12:21:23, ALora
отвратительно ведется английский и русский. лучше всего - затрудняюсь сказать.
неудивительно, что от 22 человек в классе к 6 классу осталось 15. разбежались в другие школы, правда половина не столько за сильными знаниями побежали, сколько в связи с переездом в другие районы города. 05.10.2007 12:21:23, ALora
ОФФ. А можно у вас узнать (это же ваша дочка ходит на "мир под микроскопом") впечатления об этом кружке. Что изучают, кто преподает и т.д. Можно на подник. Спасибо.
05.10.2007 12:59:04, ЮляЛ.
да могу и здесь, вдруг кому интересно будет:) моя младшая ходит. Преподает тихий незлобный дядечка, кандидат пед. наук, как я поняла с детства увлекающийся биологией. он сразу предупредил что начальные занятия не слишком увлекательные и подходят детям, которым действительно интересно заниматься довольно-таки нудной и кропотливой работой:) первые занятия были теоретическими - изучали строение микроскопа, учились заполнять дневник наблюдений (выдают), рисовали схему микроскопа и блоху в разрезе:). потом стали сахар-соль рассматривать, на прошлом занятии изучали инфузорию-туфельку. Какие-то еще теоретические знания дают. Дети разного возраста, в целом их немного - я штук 5-6 видела от 4 до примерно 6-7 класса, не больше, обстановка тихая, спокойная. рядом зооуголок (поэтому запах соответствующий:), но мою он не отпугивает, она в восторге от зверей).
в общем нравится ей, просит меня быстрей купить микроскоп. решили пока монокуляр (для исследования прозрачных объектов). вот сайт преподавателя - Колосков Александр Викторович http://avkoloskov.narod.ru/ppm.html, там написано о кружке, указано расписание и телефон. Желающих он приглашает, присоединиться как я поняла никогда не поздно. 05.10.2007 14:15:24, ALora
в общем нравится ей, просит меня быстрей купить микроскоп. решили пока монокуляр (для исследования прозрачных объектов). вот сайт преподавателя - Колосков Александр Викторович http://avkoloskov.narod.ru/ppm.html, там написано о кружке, указано расписание и телефон. Желающих он приглашает, присоединиться как я поняла никогда не поздно. 05.10.2007 14:15:24, ALora
Спасибо, за такой подробный ответ. Это я спросила потому, что моя ходит на "древних животных", а информацию узнать о других кружках не получается. К запаху даже я привыкла :)))
05.10.2007 16:05:42, ЮляЛ.
Мы тоже ходим на животных:) Мою девочку тоже саша зовут:) Только мы по пятницам:) Нам вчера устроили знакомство с террариумом, мы змеенышей-гаденышей держали в руках...
06.10.2007 16:07:44, Иллика


Ведут хорошо - русский, биология
Средне и очень средне почти все остальное
Плохо - история. 05.10.2007 11:30:28, Акорса

математика-хороший учитель и детям интересно,
русс. литература-подача материала никакая,самостоятельно всё разбирать приходиться,а двойки как лихо ставит!
английский -хуже,в началке очень хорошо прорабатывали темы,а сейчас счасто дочь говорит её уже 4 урока не спрашивали:))
французский-тихий ужас!(но тут причина-учительница сменилась,а новая не орентириется какой у группы уровень,грузит не объясняя многое)
Да!Ещё история нравиться! 05.10.2007 11:13:56, КИМА



Пятиклассники тоже могут оценить. Уложился ли преподаватель в урок, или остатки темы давал на перемене, когда уже все орали и слушать мешали. Четко ли материал изложил. Стало ли прям на уроке "все по полочкам" или надо к маме идти - мам, я тут вообще ничего не поняла... Русский язык у моей много учителей успело повести - так у нее четкое понимание, кто старается дать знания, а кто просто на замену пришел.
05.10.2007 11:55:22, Lariska

А у моей по русскому бывает, когда завуч мл. школы на замену приходит. Жалко, это редко бывает. Там у всех, по-моему, "по полочкам", без криков, без спешки, за 2 минуты до конца урока все закончено. можно тетрадки складывать.
05.10.2007 12:36:16, Lariska
И отчего бы завучам из начальной школы не работать по специальности, не учить детей русскому-литературе? Просто у нас та же пестня: единственные уроки (которые можно за 6 с хвостиком лет сосчитать по пальцам), которые заменяла завуч началки, ребенку было интересно и все понятно.
05.10.2007 15:31:43, hanhi


У нас - лучше, но к сожалению, ребенок этого не понимает и не ценит и успеваемость стремительно падает. А так - у меня претензий к учителям нет (ну, разве только кроме музыки и труда, вела одна и та же учительница, к счастью, с 7-го кл труда нет, музыка еще есть - пустая трата времени).
05.10.2007 10:30:49, hanhi


В прошлом году у нас была весьма грамотная математичка, которая, тем не менее, практически ничему не научила детей за год, тк не могла обеспечить дисциплину в классе. Просто у нее специфика другая - она прекрасно подходит выпускникам. В этом году школа дала замену - пока все довольны. И грамотная, и класс "держать" умеет :) 05.10.2007 10:30:01, шш

математика - чуть лучше, но меня не устраивает
английский - отлично просто, хороший уровень
предметы, кот. не было в началке
история - великолепно
биология - неплохой уровень
география - хорошо
французский - плохо
на самом деле с русским и литературой я в панике, т.к. вижу, что придется много самостоятельно заниматься, к этому мы не готовы ибо нет ни времени, ни соотв. знаний. 05.10.2007 10:23:44, Дубравка я
Прежде всего, ребенка готовить надо к переходу.
05.10.2007 10:02:12, Караул
Упс... я что-то пропустила? второй год уж как перешли и совсем не готовясь. Наоборот, после 4-го класса получились самые беззаботные летние каникулы:)
07.10.2007 16:44:59, vf
А КАК? Тут даже я рот разеваю. Учился в 4-м, перевели в 5-й. После каникул пошел дальше учиться в старую ли школу, в новую ли. Какая подготовка?
07.10.2007 03:16:20, Lyuba
По сравнению с началкой качество изменилось неравномерно. По каким-то предметам - чуть хуже, по каким-то - вообще караул. Истории, например, 2 месяца в пятом классе не было - и не чухнулся никто, хоть бы замены проводили. Грамотных учителей? Считается, что у нас самая сильная математичка в школе. Но у моей с ней как-то не склалось, при моем мониторинге знаний за пятый класс выяснилось, что ребенок вообще не понимает, что такое дроби. Т.е. он все определения, выписанные в тетрадочку, бодро произносит, но понимания - никакого. Соответственно, с задачами - полный швах. При этом первые два триместра у девочки были вполне неплохие оценки, в третьем - да, непонимание дробей не дало понять процентов. И вот что удивительно - у меня пед. способностей - никаких, объяснять не умею и ненавижу, потому что никто моих объяснений обычно не понимает, но когда я ребенку стала объяснять всю математику - она все стала понимать. Но тут я скорее допускаю, что это индивидуальная особенность моего ребенка, а учитель хороший. При личном общении она производит отличное впечатление. По русскому неплохо преподает учительница, меньшего напряга лично от меня требует русский язык, прилично ребенок пишет, но все перлы я писала - и вульгарная лексика и "дружба народов" и что-то она им такое про канцерогены в пище загнула, что мой ребенок вообще в школе ни к чему из еды не притрагивается... Биологию - ребенок обожает учительницу, но у нас почему-то один час в неделю вместо положенных, по-моему, двух и никаких домашних заданий - а чего уж там можно за 45 минут в неделю узнать-то? Английский - ну, странный у нас английский, история - не знаю, мой ребенок в принципе к этому предмету не способен. Граждановедение - ведет классный руководитель, тоже вульгарная лексика и полное неуважение к детям. География, вроде, достойная, но пока проучились только месяц.
Единственное, что радует - перестали в средней школе снижать оценки за почерк. В седьмой класс надо куда-то уходить, а это ж экзамены! И если за диктант я спокойна, то с математикой может быть всяко, а если сдавать ту же биологию - то придется заниматься самим и много, потому что разрыв между программами может быть разительным... 05.10.2007 09:55:24, Lariska
Единственное, что радует - перестали в средней школе снижать оценки за почерк. В седьмой класс надо куда-то уходить, а это ж экзамены! И если за диктант я спокойна, то с математикой может быть всяко, а если сдавать ту же биологию - то придется заниматься самим и много, потому что разрыв между программами может быть разительным... 05.10.2007 09:55:24, Lariska
пока тихий ужас. и главное - понять требования учителя. а то старший вроде по математике никогда проблем не имел. а тут - 3...3...3 причем все решено верно, либо сам исправил, но не всегда аккуратно, а стоит 3...для меня не очень понятно, ЧТО хочет учительница этим добиться....пойду вот отношения выяснять
05.10.2007 09:15:11, ЛАЙМиК

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.