Как-то тут поднималась тема про лицей "Вторая школа". Вот что сейчас там происходит глазами учителей школы:
http://community.livejournal.com/ru_2sch/16063.html?view=174015#t174015
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как-то тут поднималась тема про лицей "В
04.10.2007 09:07:18, Иволгa141 комментарий

Между тем, все кому надо и так прекрасно знают что и где происходит. 04.10.2007 20:45:49, Красно Солнышко
[пусто]
05.10.2007 01:17:33
"Это теперь такая форма пиара."
Да ладно. Слову с десяток лет, каждый ребенок знает, а взрослые во всем готовы видеть пиар :) Среди кого пиарить-то? Тут интересующихся - 10 человек. :) Вас уже ни чем не удивишь, на пиар не покупаетесь :) Не серьезно.
04.10.2007 22:13:45, Viera
Да ладно. Слову с десяток лет, каждый ребенок знает, а взрослые во всем готовы видеть пиар :) Среди кого пиарить-то? Тут интересующихся - 10 человек. :) Вас уже ни чем не удивишь, на пиар не покупаетесь :) Не серьезно.
04.10.2007 22:13:45, Viera

Кому это надо, те были на собрании в эту субботу. Сами все узнали. Я вот даже в нескольких местах была.
Меня раздражает именно анонимность. Люди явно в теме, но при этом боятся назваться. Ну боишься, молчи тогда, или терпи! 05.10.2007 08:26:10, Красно Солнышко
то Иволга, КЦ и другим анонимам.
Во-первыx спасибо за тему. Очень интересно.
Даже если никто из "зарегистрированыx" не xочет участвовать в теме, читающиx всегда больше.
Поэтому, пишите всегда. Поэтому пишите всегда: когда есть что сказать, чем поделиться или просто xочется.
А под каким ником - совершенно не важно.
<Ну боишься, молчи тогда, или терпи!>
А вот с этим - не согласна ни по какому пункту. Никто, ничего не боится, потому - и молчать, и терпеть - нечего.
Никак не поиму почему "продвинутые", зарегистрированые участники конфы никак не могут согласиться с право выбора способа участия в конфе.
Вы же учите детеи следовать правилам игры, а сами никак не пожете эти правила принять.
05.10.2007 13:18:16, сегодняшнии аноним
Во-первыx спасибо за тему. Очень интересно.
Даже если никто из "зарегистрированыx" не xочет участвовать в теме, читающиx всегда больше.
Поэтому, пишите всегда. Поэтому пишите всегда: когда есть что сказать, чем поделиться или просто xочется.
А под каким ником - совершенно не важно.
<Ну боишься, молчи тогда, или терпи!>
А вот с этим - не согласна ни по какому пункту. Никто, ничего не боится, потому - и молчать, и терпеть - нечего.
Никак не поиму почему "продвинутые", зарегистрированые участники конфы никак не могут согласиться с право выбора способа участия в конфе.
Вы же учите детеи следовать правилам игры, а сами никак не пожете эти правила принять.
05.10.2007 13:18:16, сегодняшнии аноним

Мне непонятно, это один человек никак успокоиться не может или это действительно проблема на уровне многих и многих.
Обсуждать я как раз не против. Чем больше информации к размышлению, тем адекватнее выводы. 05.10.2007 13:27:47, Красно Солнышко
Маш, да не боятся они, а не xотят. И я прекрасно иx понимаю. Я скорее зарегистрированность как раз не понимаю. Если только приработок с этого получают (шучу)?
И ассоциации от зарегистрированности получаются весьма обидные.
А человек, если "никак успокоиться не может" - прекрасно. Пусть пишет. Очень интересно. Спасибо ему. И анонимность его я прекрасно понимаю.
Ну не напишет никогда зарегистрированыи участник правду про школу, где учится его ребенок. Будет дифирамбы петь, в надежде, что директор прочитает, или врать сознательно - в зависимости от изощренности ума.
"Чем больше информации к размышлению, тем адекватнее выводы" - правильныи вывод.
06.10.2007 01:15:04, сегодняшнии аноним
И ассоциации от зарегистрированности получаются весьма обидные.
А человек, если "никак успокоиться не может" - прекрасно. Пусть пишет. Очень интересно. Спасибо ему. И анонимность его я прекрасно понимаю.
Ну не напишет никогда зарегистрированыи участник правду про школу, где учится его ребенок. Будет дифирамбы петь, в надежде, что директор прочитает, или врать сознательно - в зависимости от изощренности ума.
"Чем больше информации к размышлению, тем адекватнее выводы" - правильныи вывод.
06.10.2007 01:15:04, сегодняшнии аноним
Ну что вы такое говорите? Где вы тут видели дифирамбы? Я в основном ужасы читаю. Начиная от того, как (образно говоря) носовым платком моют унитаз и кончая безграмотностью и непрофессионализмом учителей. При этом школы можно вычислить на раз.
06.10.2007 10:14:57, Sofia

Я просто не хотела участника называть )))
А ты думаешь, директор той школы на переменах ходит на 7ю? )))) 06.10.2007 10:55:48, Sofia
А ты думаешь, директор той школы на переменах ходит на 7ю? )))) 06.10.2007 10:55:48, Sofia

Про математику - вечером. Я уезжаю сейчас. 06.10.2007 12:21:37, Красно Солнышко
[пусто]
06.10.2007 12:24:33
На всякий случай. Если КС вы "в мой огород" посматриваете, то я тему не начинала :)
06.10.2007 09:25:42, Viera

Если только специально поменяли под эту тему.
Да и вы уже как аноним не воспринимаетесь. Один ник, достаточно долго. Уже известно про ребенка кое что. Другие мелочи. 06.10.2007 10:50:26, Красно Солнышко
Спасибо.
06.10.2007 11:28:24, Viera




"Ну не напишет никогда зарегистрированыи участник правду про школу, где учится его ребенок."
Вот эта то двуличность и напрягает. Лично я - напишу именно то, что думаю, если вообще конечно сочту нужным написать и легко. Я вообще не понимаю, чего тут бояться. Если проблемы в школе, то их решать надо, если не решаются, переходить в другую или вообще искать другие способы дать ребенку образования, но петь дифирамбы в такой ситуации - детский сад какой-то. Кроме того, есть еще личная переписка. Любому зарегистрированному участнику в любой момент можно написать личное письмо чем я, например, активно пользуюсь. И в личной переписке прекрасно выясняются все детали, которые участник по тем или иным причинам не хочет выносить на столь широкую аудиторию. 06.10.2007 09:05:03, Красно Солнышко
Умер Александр Моисеевич Шкроб, светлая ему память.
Дикая история.
http://www.newsru.com/russia/03oct2007/shkrob.html
http://oslik1.livejournal.com/23555.html
http://oslik1.livejournal.com/23811.html
Александра Моисеевича знала профессионально, думала увижу через месяц, спрошу совета... Он умница, каких единицы. Нет слов.
По этому печальному поводу попробовала зарегистрироваться на новом сайту, чтобы не анонимно писать. Убила несколько часов. Это к вопросу о простоте регистрации. 07.10.2007 04:51:41, Lyuba
Дикая история.
http://www.newsru.com/russia/03oct2007/shkrob.html
http://oslik1.livejournal.com/23555.html
http://oslik1.livejournal.com/23811.html
Александра Моисеевича знала профессионально, думала увижу через месяц, спрошу совета... Он умница, каких единицы. Нет слов.
По этому печальному поводу попробовала зарегистрироваться на новом сайту, чтобы не анонимно писать. Убила несколько часов. Это к вопросу о простоте регистрации. 07.10.2007 04:51:41, Lyuba

[пусто]
07.10.2007 06:39:04

по сути же вопроса с этим письмом надо идтм в роно и в минобразования. попытки выяснить отношения в своей песочнице приводят только к плевкам в друг друга. 06.10.2007 12:11:00, Дубравка я
"что творится теперь в ЖЖ Аблова, набежала куча анонимов с пикантными упреками друг другу"
У них просто нет блогов, потому и анонимы. Вот уж чего не стала бы делать - блог регистрировать ради, например, участия в их дебатах. :)
"все обсуждение скатилось к какому-то бульварному скандалу"
А по моему пока еще все достаточно корректно за исключением нескольких высказываний. 06.10.2007 12:08:26, Viera
У них просто нет блогов, потому и анонимы. Вот уж чего не стала бы делать - блог регистрировать ради, например, участия в их дебатах. :)
"все обсуждение скатилось к какому-то бульварному скандалу"
А по моему пока еще все достаточно корректно за исключением нескольких высказываний. 06.10.2007 12:08:26, Viera

Люба там тоже побывала анонимом :)
06.10.2007 12:10:18, Viera

Она же ниже написала, что вопрос задала и привела ссылку :))
06.10.2007 18:03:45, Viera



Просто не в каждой школе они интересны широкой общественности.
И не всегда так широко вылазят.
К тому же в плохих школах меньше людей, которые пытаются бороться против серости. Они там уже вполне договорились. Инородные быстро вытесняются без лишнего шума и все. 06.10.2007 12:30:17, Красно Солнышко

я работаю в бизнесе, где люди или умеют, или вынуждены договариваться или, на худой случай, соглашаться с тем, с чем не согласны. Как те кардиналы.
Что касается друзей - подруг - многие всю жизнь этому (умению договариваться) учатся, некоторые весьма успешно. некоторые делегируют. а как без этого? иначе же будет хронический конфликт, нет? 06.10.2007 12:22:39, London

У нас на работе спец. тренинги есть на эту тему - как вести переговоры и договариваться. Ну, собственно, они есть не только у нас на работе:)) 06.10.2007 18:00:21, London


то про что ты пишешь встречается в любом коллективе и само по себе понятие школа здесь не причем. 06.10.2007 12:39:20, Дубравка я

и мне и моему ребенку встречалось много хороших учителей. С некоторыми парктически подружились 06.10.2007 12:46:02, London

КС, из твоих же ответов следует, что родители школьников, обучающихся в проблемном месте в текущий момент, опасаются писать от своего лица, пусть хоть немного узнаваемого. Понимаешь, у меня нет ни малейшего сомнения, что даже и без имени, только от перечисления событий и моего к ним отношения, для их участников пишущий прозрачен донельзя.
Что касается нынешних анонимов «в теме», ну ведь ясно, что люди разные, владеющие разной информацией.
Вот даже я о Второй постоянно новое узнаю. Уж, казалось бы, на сколько «в теме».
Кого волнует? Ну когда десятки учеников уходят, еще, как минимум, пара сотен ежегодно думают, поступить или нет – это аудитория. А еще выпускники, с которых, наконец, свалилось полное молчание. Если сюда доберется десяток – пишущих будет с избытком. 05.10.2007 21:07:20, Lyuba
Что касается нынешних анонимов «в теме», ну ведь ясно, что люди разные, владеющие разной информацией.
Вот даже я о Второй постоянно новое узнаю. Уж, казалось бы, на сколько «в теме».
Кого волнует? Ну когда десятки учеников уходят, еще, как минимум, пара сотен ежегодно думают, поступить или нет – это аудитория. А еще выпускники, с которых, наконец, свалилось полное молчание. Если сюда доберется десяток – пишущих будет с избытком. 05.10.2007 21:07:20, Lyuba
Это они не тут, а в ЖЖ синие и черные.
07.10.2007 21:02:46, .юзер.



Десять человек знает, да, а еще 200 "слышали звон". 05.10.2007 08:26:54, Красно Солнышко

что касается скандала в школу - я даже не могу себе представить, каких родителей это может привлечь... 05.10.2007 09:55:11, London
В этом году из-за Васянина только из одного класса 5 человек ушли(
04.10.2007 17:48:05, йцйук

[пусто]
04.10.2007 14:38:33

"Вот именно, что для международной олимпиады важнее талантливый мальчик, чем учитель."
Слабо верится.
Дальше в одном из комментариев написано
"На протяжении последних десяти лет не было случая, чтобы кто-то от Москвы попал в Российскую команду на межнар, кроме Славы и Маши. И оба вдруг оказались почему-то у ЕЮ."
А что, больше не было талантов в Москве? Целых десять лет в 12-тимиллионном городе. 04.10.2007 15:50:47, Viera
Слабо верится.
Дальше в одном из комментариев написано
"На протяжении последних десяти лет не было случая, чтобы кто-то от Москвы попал в Российскую команду на межнар, кроме Славы и Маши. И оба вдруг оказались почему-то у ЕЮ."
А что, больше не было талантов в Москве? Целых десять лет в 12-тимиллионном городе. 04.10.2007 15:50:47, Viera

"Если она их так научила, то почему только двоих?"
А кто вам это сказал, в классе Маши было еще 2-3 человека, которые могли бы поехать на олимпиаду, но берут всего шесть :)
http://olympiads.mccme.ru/ustn/res07ge.htm
Лысову не хватило на России всего одного балла, чтобы попасть в команду, он стал седьмым :(
http://math.rusolymp.ru/default.asp?trID=4055
"Тогда бы она всех так учила или хотя бы половину"
А может их клепать как заклепки к одежде :)
04.10.2007 16:19:56, Ха
А кто вам это сказал, в классе Маши было еще 2-3 человека, которые могли бы поехать на олимпиаду, но берут всего шесть :)
http://olympiads.mccme.ru/ustn/res07ge.htm
Лысову не хватило на России всего одного балла, чтобы попасть в команду, он стал седьмым :(
http://math.rusolymp.ru/default.asp?trID=4055
"Тогда бы она всех так учила или хотя бы половину"
А может их клепать как заклепки к одежде :)
04.10.2007 16:19:56, Ха



Решила ради любопытства посмотреть, а как все выглядит на самом деле.
"Если у учителя в обычном (или почти обычном) классе штук 10 участников олимпиады на уровне города, получающих похвальные грамоты"
В 2007 году в 11 классе - десять: 1 диплом - 2, 2-й - 3, 3-й - 3, ПГ - 2.
http://olympiads.mccme.ru/mmo/2007/nagr.htm
http://www.sch2.ru/weall/kl2003.htm (см. 8А)
05.10.2007 10:38:39, Viera
"Если у учителя в обычном (или почти обычном) классе штук 10 участников олимпиады на уровне города, получающих похвальные грамоты"
В 2007 году в 11 классе - десять: 1 диплом - 2, 2-й - 3, 3-й - 3, ПГ - 2.
http://olympiads.mccme.ru/mmo/2007/nagr.htm
http://www.sch2.ru/weall/kl2003.htm (см. 8А)
05.10.2007 10:38:39, Viera

Если бы вы посмотрели результаты этих же детей до того, как они попали в эту школу, вы бы увидели, что они тоже были высокими. Отсюда вывод - не школа научила, школа отобрала таких талантливых. И это очень заметно. Посмотрите динамику по началке. Вот как начал ребенок занимать определенное место, так он год от года и идет. Все призеры одни и те же. Даже места у них примерно одни и те же, меняется только номер класса. Я вам уверенно могу сказать процентов на 50 точно, кто будет занимать призовые места по математике в старших классах лет через 5-7. Просто посмотрев кто сейчас занимает первые места в началке. 05.10.2007 10:53:03, Красно Солнышко
"Вот как начал ребенок занимать определенное место, так он год от года и идет."
И конечно сам, без всякого "вмешательства" извне. Без среды, без учителей, без родителей.
КС, вы же сами понимаете, что это не так. Вот если бы, например, ребенок, посещающий кружок, перестал ходить на него, вы уверены, что его результаты останутся такими же? Смогут ли родители или школа компенсировать роль кружка?
Нельзя занижать роль учителя(ей).
Я не верю только в отбор.
"Все призеры одни и те же"
Только в началке больше девочек, а в 6-7 классе они испаряются и появляются мальчики. :) 05.10.2007 11:35:10, Viera
И конечно сам, без всякого "вмешательства" извне. Без среды, без учителей, без родителей.
КС, вы же сами понимаете, что это не так. Вот если бы, например, ребенок, посещающий кружок, перестал ходить на него, вы уверены, что его результаты останутся такими же? Смогут ли родители или школа компенсировать роль кружка?
Нельзя занижать роль учителя(ей).
Я не верю только в отбор.
"Все призеры одни и те же"
Только в началке больше девочек, а в 6-7 классе они испаряются и появляются мальчики. :) 05.10.2007 11:35:10, Viera

Дочка перестанет ходить на кружок если перестанет интересоваться математикой. Тогда, конечно, она и на олимпиаду дальше не пойдет.
Роль родителей - да, она большая. Но не в школе она начинается. В том то и дело. А много-много раньше! 05.10.2007 13:16:21, Красно Солнышко
Нет, это к прогнозу на 5-7 лет вперед :)
05.10.2007 11:48:50, Viera

Ваш прогноз сбудется максимум на 10%. По началке еще нельзя ничего сказать. Мала статистика.
05.10.2007 13:24:11, Viera

Чего мала-то? Оно и раньше так было, когда еще мы учились. В ОСНОВНОМ одни и те же дети с 1 класса и до 10 побеждали.
05.10.2007 13:33:27, Sofia


+1
05.10.2007 11:55:21, Viera

"Речь-то шла о международной олимпиаде"
А потом о городе и ее (статистику) Вам привели. Какая еще требуется статистика? Разговор идет о крупнейшем мегаполисе Европы, а не о поселке "Путь к комунизму" :)
Классных школ в Москве предостаточно и конкуренция огромна. И только отбором объяснить нельзя. 05.10.2007 11:41:16, Viera
А потом о городе и ее (статистику) Вам привели. Какая еще требуется статистика? Разговор идет о крупнейшем мегаполисе Европы, а не о поселке "Путь к комунизму" :)
Классных школ в Москве предостаточно и конкуренция огромна. И только отбором объяснить нельзя. 05.10.2007 11:41:16, Viera

Покажите мне это предостаточно, пожалуйста. А то я что-то не вижу. Пятый - это вообще единицы недоступные территориально. С 8-го уже лучше, но тоже только на фоне ужасной ситуации со средней школой и только если часть предметов задвинуть и не считать... 05.10.2007 13:20:48, Красно Солнышко
Мы же с вами дискутируем по поводу старших классов, тема с этого и началась.
"С 8-го уже лучше, но тоже только на фоне ужасной ситуации со средней школой"
С ходу приведу 10-20. Только вам нужно, чтобы школа была на уровне 57, 239 (т.е. одной из лучших "во вселенной" :) ) и около дома. Ну извиняйте, такое невозможно.
"на фоне ужасной ситуации со средней школой"
Не пугайте, пожалуйста, апокалипсисом.:) Не верю я в него. И в наши школьные годы наши родители постоянно говорили, что в их время учили лучше, хорошо помню!!! 05.10.2007 13:39:58, Viera
"С 8-го уже лучше, но тоже только на фоне ужасной ситуации со средней школой"
С ходу приведу 10-20. Только вам нужно, чтобы школа была на уровне 57, 239 (т.е. одной из лучших "во вселенной" :) ) и около дома. Ну извиняйте, такое невозможно.
"на фоне ужасной ситуации со средней школой"
Не пугайте, пожалуйста, апокалипсисом.:) Не верю я в него. И в наши школьные годы наши родители постоянно говорили, что в их время учили лучше, хорошо помню!!! 05.10.2007 13:39:58, Viera

Но только вот школа тут не при чем.
Мне не надо уровня 57. Но вы почитайте мой сегодняшний топик выше... Грустно. 05.10.2007 14:02:30, Красно Солнышко


"Не буду я смотреть ваши ссылки, меня детали не интересуют"
Ваше право. Другие посмотрют :)
"и роль учителя здесь второстепенна"
Вот с этим я и не согласна. 04.10.2007 16:26:00, Ха
Ваше право. Другие посмотрют :)
"и роль учителя здесь второстепенна"
Вот с этим я и не согласна. 04.10.2007 16:26:00, Ха
Ну если б это была районная школа, то роль учителя, конечно, была бы очевидна. Но она же не районная...
04.10.2007 16:31:31, Sofia
[пусто]
04.10.2007 15:01:02

на подник, чтоли напишите... 04.10.2007 18:29:31, London

[пусто]
05.10.2007 19:18:00

[пусто]
06.10.2007 00:41:53


я тетнкька впечатлительная... 04.10.2007 18:45:58, London

[пусто]
05.10.2007 02:16:55
К сожалению, и сейчас ничего не изменилось... Неугодный педагог - плохой класс, плохие дети. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
05.10.2007 23:05:22, Комментарий
tо КС и ЛЮБА.
Маша, спасибо вопрос. Тоже задавалась им.
Люба, спасибо за ответ.
Домыслы многиx людеи даже не то, что не понятны (понять как раз можно, если обьяснят), но просто в голову не приxодят. Извращенность ума, однако.
05.10.2007 13:23:40, сегодняшнии аноним
Маша, спасибо вопрос. Тоже задавалась им.
Люба, спасибо за ответ.
Домыслы многиx людеи даже не то, что не понятны (понять как раз можно, если обьяснят), но просто в голову не приxодят. Извращенность ума, однако.
05.10.2007 13:23:40, сегодняшнии аноним

В Л2Ш учится ребенок, преподаете сами?
Хотя бы на таком уровне то можно обозначиться? 05.10.2007 13:38:09, Красно Солнышко
Маша, когда наступит "в нетерпеж" момент я обязательно напишу Вам по е-маил и "обозначусь".
Ну, а пока, я на уровне просто "интересующеися".
Но вы же знаете, что живои организм реагирует на внешие раздражители (на биологическом уровне, а не псиxологическом).
Вот и Люба реагирует на тему 2 школы, xотя сын ее уже и закончил. Каким-то боком, да задевает видно.
В лучшиx школаx Москвы я не училась.
Но я не автор темы, я - та, которая с Канадои к вам приставала. А ник я - не помню. 06.10.2007 01:35:13, сегодняшнии аноним
Ну, а пока, я на уровне просто "интересующеися".
Но вы же знаете, что живои организм реагирует на внешие раздражители (на биологическом уровне, а не псиxологическом).
Вот и Люба реагирует на тему 2 школы, xотя сын ее уже и закончил. Каким-то боком, да задевает видно.
В лучшиx школаx Москвы я не училась.
Но я не автор темы, я - та, которая с Канадои к вам приставала. А ник я - не помню. 06.10.2007 01:35:13, сегодняшнии аноним
off про "внетерпеж" знаю
06.10.2007 01:38:15, сегодняшнии аноним

Пусть у меня одну руку отрежут, зато у соседа их отрежут две.
Здравая логика отсуствует, тем не менее. 05.10.2007 10:56:26, Красно Солнышко
К сожалению, да. Чем аргументировал Тихомиров (биолог, ушел в 192-ю) желание уйти из Второй не одному, а развалив во Второй хим.-био. направление? Я с ним лично говорила. После всех претензий к школе, что классам его направления не дали тех часов нужных предметов, каких он просил (физику посильнее, пособия по биологии) он резюмировал, что раз он, Тихомиров, уходит из Второй, пусть Вторая не будет иметь олимпиадников по биологии. Я обалдела, когда услышала.
05.10.2007 16:37:25, Lyuba

*). Да, конечно, Тихомиров не атаман! Вот и не увел он всех! Я просто процитировала его позицию как пример, а не что у него вышло.
*). Фактическая сторона. И без Тихомирова во Второй были хорошие результаты по биологии, даже не только из хим.-био. классов. Но! С биологическими олимпиадами было 2 затыка. Во-первых, университетский тур в МГУ, когда приглашали всех, хронически совпадал по дню с чем-то еще (то ли с аналогичным туром на физфаке, то ли на мехмате). Во-вторых, когда ВУЗам "выкрутили руки" и заставили брать победителей региональных олимпиад по городам тьму-таракань БЕЗ прочих экзаменов, мне работающие на биофаке очень жаловались. Технических ВУЗов много, а биологи концентрируются на биофаке. В первый же год такого набора сколько-то десятков студентов завалили в первую же сессию химию и/или математику. После этого биофак на следующий год Московской биологической олимпиады не проводил. 06.10.2007 03:31:05, Lyuba
*). Фактическая сторона. И без Тихомирова во Второй были хорошие результаты по биологии, даже не только из хим.-био. классов. Но! С биологическими олимпиадами было 2 затыка. Во-первых, университетский тур в МГУ, когда приглашали всех, хронически совпадал по дню с чем-то еще (то ли с аналогичным туром на физфаке, то ли на мехмате). Во-вторых, когда ВУЗам "выкрутили руки" и заставили брать победителей региональных олимпиад по городам тьму-таракань БЕЗ прочих экзаменов, мне работающие на биофаке очень жаловались. Технических ВУЗов много, а биологи концентрируются на биофаке. В первый же год такого набора сколько-то десятков студентов завалили в первую же сессию химию и/или математику. После этого биофак на следующий год Московской биологической олимпиады не проводил. 06.10.2007 03:31:05, Lyuba

Я не ругаю 192-ю, наоборот. Но один человек - это тоже не информация. ............
"Спортивные достижения" в биологии интересовали Тихомирова, ........ 07.10.2007 07:00:02, Lyuba
"Спортивные достижения" в биологии интересовали Тихомирова, ........ 07.10.2007 07:00:02, Lyuba
"Я их не измеряла в львиных долях"
Best. Красиво сказано. Надо запустить в оборот. :) 06.10.2007 11:40:54, Viera
Best. Красиво сказано. Надо запустить в оборот. :) 06.10.2007 11:40:54, Viera
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание