Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как-то тут поднималась тема про лицей "В

Как-то тут поднималась тема про лицей "Вторая школа". Вот что сейчас там происходит глазами учителей школы:
http://community.livejournal.com/ru_2sch/16063.html?view=174015#t174015
04.10.2007 09:07:18,

141 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Я поняла. Это теперь такая форма пиара. Писать открытые письма. В прошлом году 57-я отличилась. А теперь и Вторая тоже решила что нелишне о себе напомнить. Рабыня Изаура отдыхает просто :( Особенно впечатляет огромное количество впервые появившихся анонимов, подобные скандалы раздувающих.
Между тем, все кому надо и так прекрасно знают что и где происходит.
04.10.2007 20:45:49, Красно Солнышко
[пусто] 05.10.2007 01:17:33
Красно Солнышко
Про скандал я в курсе и без интернета. 05.10.2007 08:31:14, Красно Солнышко
"Это теперь такая форма пиара."
Да ладно. Слову с десяток лет, каждый ребенок знает, а взрослые во всем готовы видеть пиар :) Среди кого пиарить-то? Тут интересующихся - 10 человек. :) Вас уже ни чем не удивишь, на пиар не покупаетесь :) Не серьезно.
04.10.2007 22:13:45, Viera
Красно Солнышко
Объясните тогда откуда с завидной регулярностью именно здесь, исключительно анонимно, идут комментарии на тему Л2Ш?
Кому это надо, те были на собрании в эту субботу. Сами все узнали. Я вот даже в нескольких местах была.
Меня раздражает именно анонимность. Люди явно в теме, но при этом боятся назваться. Ну боишься, молчи тогда, или терпи!
05.10.2007 08:26:10, Красно Солнышко
то Иволга, КЦ и другим анонимам.
Во-первыx спасибо за тему. Очень интересно.
Даже если никто из "зарегистрированыx" не xочет участвовать в теме, читающиx всегда больше.
Поэтому, пишите всегда. Поэтому пишите всегда: когда есть что сказать, чем поделиться или просто xочется.
А под каким ником - совершенно не важно.

<Ну боишься, молчи тогда, или терпи!>
А вот с этим - не согласна ни по какому пункту. Никто, ничего не боится, потому - и молчать, и терпеть - нечего.
Никак не поиму почему "продвинутые", зарегистрированые участники конфы никак не могут согласиться с право выбора способа участия в конфе.
Вы же учите детеи следовать правилам игры, а сами никак не пожете эти правила принять.

05.10.2007 13:18:16, сегодняшнии аноним
Красно Солнышко
Я не против анонимности в целом. Мне непонятно почему по этому вопросу люди так боятся высказываться без масок и постоянной смены ника. За ником же может ничего не стоять, это совсем не обязательно, ник может быть и черным и синим - это тоже неважно! Суть лишь в том, что это один человек и он за свои слова отвечает!
Мне непонятно, это один человек никак успокоиться не может или это действительно проблема на уровне многих и многих.
Обсуждать я как раз не против. Чем больше информации к размышлению, тем адекватнее выводы.
05.10.2007 13:27:47, Красно Солнышко
Маш, да не боятся они, а не xотят. И я прекрасно иx понимаю. Я скорее зарегистрированность как раз не понимаю. Если только приработок с этого получают (шучу)?
И ассоциации от зарегистрированности получаются весьма обидные.
А человек, если "никак успокоиться не может" - прекрасно. Пусть пишет. Очень интересно. Спасибо ему. И анонимность его я прекрасно понимаю.
Ну не напишет никогда зарегистрированыи участник правду про школу, где учится его ребенок. Будет дифирамбы петь, в надежде, что директор прочитает, или врать сознательно - в зависимости от изощренности ума.
"Чем больше информации к размышлению, тем адекватнее выводы" - правильныи вывод.
06.10.2007 01:15:04, сегодняшнии аноним
Ну что вы такое говорите? Где вы тут видели дифирамбы? Я в основном ужасы читаю. Начиная от того, как (образно говоря) носовым платком моют унитаз и кончая безграмотностью и непрофессионализмом учителей. При этом школы можно вычислить на раз. 06.10.2007 10:14:57, Sofia
Красно Солнышко
Ты перепутала немного. На днях как раз про ластик писали. Им парты надо было чистить. И жвачку отдирать. На уроках математики. Как-то очень спокойно, всем известный участник, с известным номером школы все это написал. И ничего ему не было за это, как ни странно :) Наоборот. Учителя этого из школы поперли. 06.10.2007 10:49:44, Красно Солнышко
Зайди в ЖЖ, а? Про математику. 06.10.2007 10:57:04, Sofia
Я просто не хотела участника называть )))
А ты думаешь, директор той школы на переменах ходит на 7ю? ))))
06.10.2007 10:55:48, Sofia
Красно Солнышко
А кто же их знает? Может и ходит. Может даже и комментирует. Анонимно :) Под видом родителя. После истории "с мальчиком", меня ничего уже в виртуальном виде не удивляет.
Про математику - вечером. Я уезжаю сейчас.
06.10.2007 12:21:37, Красно Солнышко
[пусто] 06.10.2007 12:24:33
Красно Солнышко
Подумай. Ты знаешь. 06.10.2007 12:31:13, Красно Солнышко
Дошло. Я сначала думала, что в 7-12 мальчик был. 06.10.2007 12:39:04, Sofia
На всякий случай. Если КС вы "в мой огород" посматриваете, то я тему не начинала :) 06.10.2007 09:25:42, Viera
Красно Солнышко
Про вас не думала, у вас стиль другой.
Если только специально поменяли под эту тему.
Да и вы уже как аноним не воспринимаетесь. Один ник, достаточно долго. Уже известно про ребенка кое что. Другие мелочи.
06.10.2007 10:50:26, Красно Солнышко
пчела Майя
Какая ты наблюдательная! Мне неизвестно, есть ли вообще ребенок. 06.10.2007 11:29:52, пчела Майя
Спасибо. 06.10.2007 11:28:24, Viera
Красно Солнышко
У тебя просто нет своего примерно такого же возраста и общих проблем тоже меньше. 06.10.2007 12:22:42, Красно Солнышко
London
я вас воспринимаю как зарегистрированного участника, осознанно находящегося в худших для себя условиях:)) 06.10.2007 11:31:15, London
Красно Солнышко
Ну да. Ничего нельзя редактировать. Я вот постоянно пост. фактум ошибки исправляю :) 06.10.2007 19:49:22, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Зарегистрированность - это элементарное уважение к собеседнику, имхо.
"Ну не напишет никогда зарегистрированыи участник правду про школу, где учится его ребенок."
Вот эта то двуличность и напрягает. Лично я - напишу именно то, что думаю, если вообще конечно сочту нужным написать и легко. Я вообще не понимаю, чего тут бояться. Если проблемы в школе, то их решать надо, если не решаются, переходить в другую или вообще искать другие способы дать ребенку образования, но петь дифирамбы в такой ситуации - детский сад какой-то. Кроме того, есть еще личная переписка. Любому зарегистрированному участнику в любой момент можно написать личное письмо чем я, например, активно пользуюсь. И в личной переписке прекрасно выясняются все детали, которые участник по тем или иным причинам не хочет выносить на столь широкую аудиторию.
06.10.2007 09:05:03, Красно Солнышко
Умер Александр Моисеевич Шкроб, светлая ему память.
Дикая история.
http://www.newsru.com/russia/03oct2007/shkrob.html
http://oslik1.livejournal.com/23555.html
http://oslik1.livejournal.com/23811.html
Александра Моисеевича знала профессионально, думала увижу через месяц, спрошу совета... Он умница, каких единицы. Нет слов.
По этому печальному поводу попробовала зарегистрироваться на новом сайту, чтобы не анонимно писать. Убила несколько часов. Это к вопросу о простоте регистрации.
07.10.2007 04:51:41, Lyuba
Светлана
Совершенно верно. Тем более, что подобное отзывается подобным - посмотрите, что творится теперь в ЖЖ Аблова, набежала куча анонимов с пикантными упреками друг другу, все обсуждение скатилось к какому-то бульварному скандалу, а ведь вопрос-то очень важный и серьезный, и правильный интернет-резонанс мог бы помочь. 06.10.2007 11:50:43, Светлана
[пусто] 07.10.2007 06:39:04
Светлана
Так это как раз все очень понятно 07.10.2007 15:38:48, Светлана
Дубравка я
но как его сделать этот правильный резонанс, если сами второшкольники не могут хоть как-то сплотиться и договориться о единой линии поведения.

по сути же вопроса с этим письмом надо идтм в роно и в минобразования. попытки выяснить отношения в своей песочнице приводят только к плевкам в друг друга.
06.10.2007 12:11:00, Дубравка я
Светлана
Cогласна. 06.10.2007 17:32:15, Светлана
"что творится теперь в ЖЖ Аблова, набежала куча анонимов с пикантными упреками друг другу"
У них просто нет блогов, потому и анонимы. Вот уж чего не стала бы делать - блог регистрировать ради, например, участия в их дебатах. :)

"все обсуждение скатилось к какому-то бульварному скандалу"

А по моему пока еще все достаточно корректно за исключением нескольких высказываний.
06.10.2007 12:08:26, Viera
Светлана
Можно не заводить блог, можно подписаться. И тогда всем участникам дискуссии сразу становится понятно, чего стоят твои слова. 06.10.2007 12:16:29, Светлана
Люба там тоже побывала анонимом :) 06.10.2007 12:10:18, Viera
Красно Солнышко
Я даже могу сказать, с какими репликами. Это очевидно. 06.10.2007 12:24:08, Красно Солнышко
пчела Майя
Стиль неповторимый? 06.10.2007 12:19:55, пчела Майя
Красно Солнышко
Нет. В данном случае просто одни и те же факты, что и здесь озвучивались. Одними и теми же словами. 06.10.2007 12:26:32, Красно Солнышко
Она же ниже написала, что вопрос задала и привела ссылку :)) 06.10.2007 18:03:45, Viera
London
Свет, а почему такие очевидно неглупые люди не могут договориться? 06.10.2007 12:07:38, London
Красно Солнышко
Потому что это школа. Там совсем другие правила игры. Для тебя это новость, а я это поняла еще лет 15 назад, поэтому и в школе не работаю, хотя и иногда очень хочется. Но я понимаю, что реальная школа и школа в которой я могла бы делать то, что хотела бы и надо бы - это две абсолютно несовместимые вещи. 06.10.2007 12:25:38, Красно Солнышко
London
тогда, исходя из твоей логики, такие конфликты должны быть в кажой школе 06.10.2007 12:28:57, London
Красно Солнышко
А они и есть в каждой школе.
Просто не в каждой школе они интересны широкой общественности.
И не всегда так широко вылазят.
К тому же в плохих школах меньше людей, которые пытаются бороться против серости. Они там уже вполне договорились. Инородные быстро вытесняются без лишнего шума и все.
06.10.2007 12:30:17, Красно Солнышко
London
прям страшно тебя читать:)) 06.10.2007 12:32:37, London
Светлана
А ты не знаешь, что так часто бывает? 06.10.2007 12:15:20, Светлана
London
часто - нет, не знаю.
я работаю в бизнесе, где люди или умеют, или вынуждены договариваться или, на худой случай, соглашаться с тем, с чем не согласны. Как те кардиналы.
Что касается друзей - подруг - многие всю жизнь этому (умению договариваться) учатся, некоторые весьма успешно. некоторые делегируют. а как без этого? иначе же будет хронический конфликт, нет?
06.10.2007 12:22:39, London
Светлана
>многие всю жизнь этому (умению договариваться) учатся
Угу.
06.10.2007 17:33:38, Светлана
London
мне вообще симпатичны люди, кот. учатся во взрослом возрасте. Умению ли договариваться, или еще чему. Моему науч. руководителю - 83 года. Он про себя говорит - "вот прочитал работу того-то, чему-то новому научился. на том стою"
У нас на работе спец. тренинги есть на эту тему - как вести переговоры и договариваться. Ну, собственно, они есть не только у нас на работе:))
06.10.2007 18:00:21, London
Светлана
Мне тоже ;-). И научный руководитель у меня такой же ;-) 06.10.2007 21:34:17, Светлана
London
мне приятно, что у нас много общего:)) 06.10.2007 23:02:20, London
Красно Солнышко
Школа сейчас - прибежище очень большого количества неудачников. Серость играет музыку. Отдельные, даже очень талантливые люди не могут ей противостоять. Действует негласное правило - чем хуже, тем лучше. Показуха гораздо важнее реального дела. Таланты быстро вытесняются прижившейся серостью без лишнего шума. 06.10.2007 12:28:54, Красно Солнышко
Дубравка я
ты сильно утрируешь. талантливые учителя и хорошие люди есть в любой школе. причем, моим детям их встречается просто на порядки больше, чем встречалось мне.
то про что ты пишешь встречается в любом коллективе и само по себе понятие школа здесь не причем.
06.10.2007 12:39:20, Дубравка я
London
+100
и мне и моему ребенку встречалось много хороших учителей. С некоторыми парктически подружились
06.10.2007 12:46:02, London
Дубравка я
очень мне все, что описано в жж переживательно прежде всего из-за вашего нового класса. читаю периодически блог м. очень хорошие ребята. и ради них за школу надо бороться. 06.10.2007 12:56:46, Дубравка я
London
я не понимаю послденюю фразу 06.10.2007 12:58:25, London
Дубравка я
учителям бороться. это я не в твой адрес абсолютно. 06.10.2007 13:06:45, Дубравка я
КС, из твоих же ответов следует, что родители школьников, обучающихся в проблемном месте в текущий момент, опасаются писать от своего лица, пусть хоть немного узнаваемого. Понимаешь, у меня нет ни малейшего сомнения, что даже и без имени, только от перечисления событий и моего к ним отношения, для их участников пишущий прозрачен донельзя.
Что касается нынешних анонимов «в теме», ну ведь ясно, что люди разные, владеющие разной информацией.
Вот даже я о Второй постоянно новое узнаю. Уж, казалось бы, на сколько «в теме».
Кого волнует? Ну когда десятки учеников уходят, еще, как минимум, пара сотен ежегодно думают, поступить или нет – это аудитория. А еще выпускники, с которых, наконец, свалилось полное молчание. Если сюда доберется десяток – пишущих будет с избытком.
05.10.2007 21:07:20, Lyuba
Маш, а почему ники синие и черные? У меня все зеленые. 05.10.2007 15:42:38, Оладушек с сахаром
Это они не тут, а в ЖЖ синие и черные. 07.10.2007 21:02:46, .юзер.
Тигренок в чайнике
Зависит от версии. В неполнотекстовой - синие и черные. 07.10.2007 21:30:07, Тигренок в чайнике
Ольга Оводова
Это у тебя дальтонизм :-) Синие ники с регой (ну как везде ссылка синим), черные без. 05.10.2007 16:17:41, Ольга Оводова
London
Тогда я тоже дальтоник:)) А кто еще видит все зеленое? 05.10.2007 16:33:38, London
Ольга Оводова
Тогда давайте делить на подчеркнутые и нет. Это будет политкорректнее. 05.10.2007 16:49:38, Ольга Оводова
Дубравка я
я 05.10.2007 16:49:17, Дубравка я
London
какой-то анти ПР 04.10.2007 21:48:32, London
Красно Солнышко
На скандалах еще лучше имя делается.
Десять человек знает, да, а еще 200 "слышали звон".
05.10.2007 08:26:54, Красно Солнышко
London
может быть в шоу-бизнесе, или в политике (что практическ тоже самое), но в реальном бизнесе скандалов избегают и тратят кучу денег и ресурсов на локализацию. Есть специальные профессии и подразделения в каждой крупной компании.
что касается скандала в школу - я даже не могу себе представить, каких родителей это может привлечь...
05.10.2007 09:55:11, London
В этом году из-за Васянина только из одного класса 5 человек ушли( 04.10.2007 17:48:05, йцйук
пчела Майя
победа на международной олимпиаде и правда не является заслугой учителя. Но учителей обычно хвалят, да. 04.10.2007 10:02:50, пчела Майя
[пусто] 04.10.2007 14:38:33
пчела Майя
Вот именно, что для международной олимпиады важнее талантливый мальчик, чем учитель. Поэтому поездку на эту олимпиаду и не стоит ставить учителю в заслугу. А кто кого откуда крал и кто с кем должен бороться, я не поняла, но к счастью это меня и не касается. 04.10.2007 14:47:30, пчела Майя
"Вот именно, что для международной олимпиады важнее талантливый мальчик, чем учитель."

Слабо верится.

Дальше в одном из комментариев написано

"На протяжении последних десяти лет не было случая, чтобы кто-то от Москвы попал в Российскую команду на межнар, кроме Славы и Маши. И оба вдруг оказались почему-то у ЕЮ."

А что, больше не было талантов в Москве? Целых десять лет в 12-тимиллионном городе.
04.10.2007 15:50:47, Viera
пчела Майя
Если она их так научила, то почему только двоих? Тогда бы она всех так учила или хотя бы половину, а нет. Потому что для начала она их так отобрала, научила тоже конечно, но это далеко не решающий фактор. Почему отбор привел их именно к ней, я не знаю, я математикой не интересуюсь, а уж интригами вокруг математики тем более. Вот как это происходит в химии, я знаю. 04.10.2007 16:03:19, пчела Майя
"Если она их так научила, то почему только двоих?"

А кто вам это сказал, в классе Маши было еще 2-3 человека, которые могли бы поехать на олимпиаду, но берут всего шесть :)
http://olympiads.mccme.ru/ustn/res07ge.htm
Лысову не хватило на России всего одного балла, чтобы попасть в команду, он стал седьмым :(
http://math.rusolymp.ru/default.asp?trID=4055

"Тогда бы она всех так учила или хотя бы половину"

А может их клепать как заклепки к одежде :)
04.10.2007 16:19:56, Ха
пчела Майя
Много слов и ссылок, а смысл-то в чем? Не буду я смотреть ваши ссылки, меня детали не интересуют, учителя математики тоже. Но я совершенно уверена, что участник международной олимпиады - это штучный талантливый ребенок и роль учителя здесь второстепенна. Вы хотите возразить или что вы хотите? - даже это нельзя понять из вашего поста. 04.10.2007 16:23:01, пчела Майя
Ольга Оводова
Мне кажется, что обучение олимпиадству должно быть сходно с обучением шахматам. Чемпион Европы тоже экземпляр штучный (знаю одного :-), но почему-то у того же тренера десяток-другой не чемпионов, но призеров весьма серьезных турниров. 04.10.2007 23:16:16, Ольга Оводова
пчела Майя
А вот это другое дело. Если у учителя в обычном (или почти обычном) классе штук 10 участников олимпиады на уровне города, получающих похвальные грамоты или (в случае нашей химии) хотя бы проходящих на второй тур - это значит их так учат. При этом они приходят от этого учителя каждый год, дети новые, но все есть и есть. Вот тогда да. А если у него один международник, так это он случайно попался. Или не случайно, но именно попался. Например, самый продвинутый мальчик по химии, который в этом году закончил школу, имея две золотых медали международной - он конечно учился в известном химическом лицее, откуда все победители и есть. Однако первый раз он занял 2 место на Всероссийской по 9 классу (она с 9 начинается), когда сам учился в 8-м в обычной школе московской области. Потом он перешел в химлицей и стал ездить уже не от области, а от Москвы. Однако заслуга лицея только в том, что не испортили. 04.10.2007 23:41:34, пчела Майя
Решила ради любопытства посмотреть, а как все выглядит на самом деле.

"Если у учителя в обычном (или почти обычном) классе штук 10 участников олимпиады на уровне города, получающих похвальные грамоты"

В 2007 году в 11 классе - десять: 1 диплом - 2, 2-й - 3, 3-й - 3, ПГ - 2.

http://olympiads.mccme.ru/mmo/2007/nagr.htm
http://www.sch2.ru/weall/kl2003.htm (см. 8А)
05.10.2007 10:38:39, Viera
пчела Майя
Так это ж не обычная школа. Это отбор именно таких детей. 05.10.2007 11:01:18, пчела Майя
Красно Солнышко
Вам несколько не то хотели сказать.
Если бы вы посмотрели результаты этих же детей до того, как они попали в эту школу, вы бы увидели, что они тоже были высокими. Отсюда вывод - не школа научила, школа отобрала таких талантливых. И это очень заметно. Посмотрите динамику по началке. Вот как начал ребенок занимать определенное место, так он год от года и идет. Все призеры одни и те же. Даже места у них примерно одни и те же, меняется только номер класса. Я вам уверенно могу сказать процентов на 50 точно, кто будет занимать призовые места по математике в старших классах лет через 5-7. Просто посмотрев кто сейчас занимает первые места в началке.
05.10.2007 10:53:03, Красно Солнышко
"Вот как начал ребенок занимать определенное место, так он год от года и идет."

И конечно сам, без всякого "вмешательства" извне. Без среды, без учителей, без родителей.

КС, вы же сами понимаете, что это не так. Вот если бы, например, ребенок, посещающий кружок, перестал ходить на него, вы уверены, что его результаты останутся такими же? Смогут ли родители или школа компенсировать роль кружка?

Нельзя занижать роль учителя(ей).
Я не верю только в отбор.

"Все призеры одни и те же"
Только в началке больше девочек, а в 6-7 классе они испаряются и появляются мальчики. :)
05.10.2007 11:35:10, Viera
Красно Солнышко
Вы путаете причину и следствие.
Дочка перестанет ходить на кружок если перестанет интересоваться математикой. Тогда, конечно, она и на олимпиаду дальше не пойдет.
Роль родителей - да, она большая. Но не в школе она начинается. В том то и дело. А много-много раньше!
05.10.2007 13:16:21, Красно Солнышко
пчела Майя
Учителя что ли девочек забивают? 05.10.2007 11:45:17, пчела Майя
Нет, это к прогнозу на 5-7 лет вперед :) 05.10.2007 11:48:50, Viera
Красно Солнышко
Я же не написала про 100 процентов. Я как раз сделала поправку на то, что кто-то не ходил, начнет ходить, а кто-то ходил, перестанет, другим начнет заниматься. 05.10.2007 13:17:32, Красно Солнышко
Ваш прогноз сбудется максимум на 10%. По началке еще нельзя ничего сказать. Мала статистика. 05.10.2007 13:24:11, Viera
Красно Солнышко
Мала статистика, согласна. За два года только. Вот когда будет лет за 5 - сбудется на 50. 05.10.2007 13:31:26, Красно Солнышко
Чего мала-то? Оно и раньше так было, когда еще мы учились. В ОСНОВНОМ одни и те же дети с 1 класса и до 10 побеждали. 05.10.2007 13:33:27, Sofia
London
да, так 05.10.2007 13:45:45, London
Ольга Оводова
А у нас результаты кенгуру и медведя в среднем в старших классах выше. Классы конечно разные, год на год не приходится, но тенденция радует. 05.10.2007 11:26:32, Ольга Оводова
Дубравка я
процент абсолютных самородков, кот. вдруг и сразу себя начали проявлять, не высок. Большинство же победителей это те, кто попав раз в струю по ней и двигаются. Я не оспариваю способности этих детей, но все же все их достижения - это труд учителей и родителей, которые обучили, а местами и натаскали. И мне не очень понятны все эти рассуждения на тему виновен ли учитель в победе ученика, все, на мой взгляд, очевидно. 05.10.2007 11:06:44, Дубравка я
+1 05.10.2007 11:55:21, Viera
пчела Майя
Речь-то шла о международной олимпиаде. Туда самородки и попадают. А другой уровень - другое дело. Что я и написала. 05.10.2007 11:14:52, пчела Майя
"Речь-то шла о международной олимпиаде"
А потом о городе и ее (статистику) Вам привели. Какая еще требуется статистика? Разговор идет о крупнейшем мегаполисе Европы, а не о поселке "Путь к комунизму" :)
Классных школ в Москве предостаточно и конкуренция огромна. И только отбором объяснить нельзя.
05.10.2007 11:41:16, Viera
Красно Солнышко
"Классных школ в Москве предостаточно и конкуренция огромна."
Покажите мне это предостаточно, пожалуйста. А то я что-то не вижу. Пятый - это вообще единицы недоступные территориально. С 8-го уже лучше, но тоже только на фоне ужасной ситуации со средней школой и только если часть предметов задвинуть и не считать...
05.10.2007 13:20:48, Красно Солнышко
Мы же с вами дискутируем по поводу старших классов, тема с этого и началась.

"С 8-го уже лучше, но тоже только на фоне ужасной ситуации со средней школой"

С ходу приведу 10-20. Только вам нужно, чтобы школа была на уровне 57, 239 (т.е. одной из лучших "во вселенной" :) ) и около дома. Ну извиняйте, такое невозможно.

"на фоне ужасной ситуации со средней школой"
Не пугайте, пожалуйста, апокалипсисом.:) Не верю я в него. И в наши школьные годы наши родители постоянно говорили, что в их время учили лучше, хорошо помню!!!
05.10.2007 13:39:58, Viera
Красно Солнышко
Неа, я то как раз лучше ребенка учу, чем меня учили.
Но только вот школа тут не при чем.
Мне не надо уровня 57. Но вы почитайте мой сегодняшний топик выше... Грустно.
05.10.2007 14:02:30, Красно Солнышко
Где выше? Давай я почитаю! 05.10.2007 14:06:46, Sofia
Красно Солнышко
Вот здесь: 05.10.2007 14:17:29, Красно Солнышко
пчела Майя
Мне ничего не требуется. Я написала первоначальный коммент по поводу международников, и только. Потому что в постинге жж, на который ссылка, написано именно про международников. А сбор прочих данных для оценки учителя, которого я в глаза не видела и не планирую, не входит в мои задачи. Как и сама оценка. 05.10.2007 11:44:47, пчела Майя
пчела Майя
Я эту систему наблюдаю уж лет 25, как бы не больше. Правда не в математике. Может, конечно, в математике все иначе. Но вряд ли. 05.10.2007 11:16:18, пчела Майя
"Не буду я смотреть ваши ссылки, меня детали не интересуют"

Ваше право. Другие посмотрют :)

"и роль учителя здесь второстепенна"

Вот с этим я и не согласна.
04.10.2007 16:26:00, Ха
Ну если б это была районная школа, то роль учителя, конечно, была бы очевидна. Но она же не районная... 04.10.2007 16:31:31, Sofia
пчела Майя
А я все же останусь при своем мнении. 04.10.2007 16:28:14, пчела Майя
[пусто] 04.10.2007 15:01:02
London
Девушки, ну объяснже наконец - что значит "школа НЕ ОТПУСКАЛА"? Или "Славу, напомню, просто пришлось украсть из школы"?
на подник, чтоли напишите...
04.10.2007 18:29:31, London
пчела Майя
Ну вообще школа должна выдать справку, что имярек является ее учеником, а больше от школы ничего и не нужно. Мне тоже интересно, что под этим понимается. 04.10.2007 18:32:47, пчела Майя
London
ну, тогда это можно расценить - как не отпускала. Но выкрасть? 04.10.2007 18:36:01, London
пчела Майя
Это никак не складывается, да. 04.10.2007 18:38:18, пчела Майя
London
не складывается 04.10.2007 18:40:57, London
[пусто] 05.10.2007 19:18:00
London
Люба, извините, что туплю, а зачем там стремиться на эти международные соревнования, если такое дикое количество препон? 05.10.2007 23:13:14, London
[пусто] 06.10.2007 00:41:53
London
спасибо за разъяснение 06.10.2007 00:47:32, London
пчела Майя
Да все равно процесс выкрадывания непонятен. Дети же после уроков домой уходят. 04.10.2007 18:42:03, пчела Майя
London
бог знает что в голову приходит после таких фраз...
я тетнкька впечатлительная...
04.10.2007 18:45:58, London
Красно Солнышко
Мне вот только не очень понятно, зачем? Какой интерес не пускать своих детей на олимпиады? Они же славу школе куют! Нелогично! 04.10.2007 17:12:30, Красно Солнышко
[пусто] 05.10.2007 02:16:55
К сожалению, и сейчас ничего не изменилось... Неугодный педагог - плохой класс, плохие дети. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. 05.10.2007 23:05:22, Комментарий
London
а какие последствия, кроме непускания на олимпиады, бывают? 05.10.2007 23:18:52, London
tо КС и ЛЮБА.
Маша, спасибо вопрос. Тоже задавалась им.
Люба, спасибо за ответ.
Домыслы многиx людеи даже не то, что не понятны (понять как раз можно, если обьяснят), но просто в голову не приxодят. Извращенность ума, однако.
05.10.2007 13:23:40, сегодняшнии аноним
Красно Солнышко
А вы кто?
В Л2Ш учится ребенок, преподаете сами?
Хотя бы на таком уровне то можно обозначиться?
05.10.2007 13:38:09, Красно Солнышко
Маша, когда наступит "в нетерпеж" момент я обязательно напишу Вам по е-маил и "обозначусь".
Ну, а пока, я на уровне просто "интересующеися".
Но вы же знаете, что живои организм реагирует на внешие раздражители (на биологическом уровне, а не псиxологическом).
Вот и Люба реагирует на тему 2 школы, xотя сын ее уже и закончил. Каким-то боком, да задевает видно.
В лучшиx школаx Москвы я не училась.
Но я не автор темы, я - та, которая с Канадои к вам приставала. А ник я - не помню.
06.10.2007 01:35:13, сегодняшнии аноним
off про "внетерпеж" знаю 06.10.2007 01:38:15, сегодняшнии аноним
London
Off/ Маш а ты мое письмо сегодня получила? 05.10.2007 13:44:33, London
Красно Солнышко
Вечером получу, наверное.
Я же на работе.
05.10.2007 14:24:21, Красно Солнышко
London
а ты на работе почту не можешь смотреть? 05.10.2007 14:32:42, London
Красно Солнышко
Могу, но не ту, на которую ты послала. 05.10.2007 14:56:50, Красно Солнышко
London
Ok 05.10.2007 15:18:27, London
Красно Солнышко
Натуральный гадюшник одним словом.
Пусть у меня одну руку отрежут, зато у соседа их отрежут две.
Здравая логика отсуствует, тем не менее.
05.10.2007 10:56:26, Красно Солнышко
К сожалению, да. Чем аргументировал Тихомиров (биолог, ушел в 192-ю) желание уйти из Второй не одному, а развалив во Второй хим.-био. направление? Я с ним лично говорила. После всех претензий к школе, что классам его направления не дали тех часов нужных предметов, каких он просил (физику посильнее, пособия по биологии) он резюмировал, что раз он, Тихомиров, уходит из Второй, пусть Вторая не будет иметь олимпиадников по биологии. Я обалдела, когда услышала. 05.10.2007 16:37:25, Lyuba
пчела Майя
Все ж остальные - не бараны. Захотели уйти и ушли. Не захотели бы - остались. Тихомииров же не казачий атаман. Значит в 192-й им лучше. 05.10.2007 23:37:13, пчела Майя
*). Да, конечно, Тихомиров не атаман! Вот и не увел он всех! Я просто процитировала его позицию как пример, а не что у него вышло.
*). Фактическая сторона. И без Тихомирова во Второй были хорошие результаты по биологии, даже не только из хим.-био. классов. Но! С биологическими олимпиадами было 2 затыка. Во-первых, университетский тур в МГУ, когда приглашали всех, хронически совпадал по дню с чем-то еще (то ли с аналогичным туром на физфаке, то ли на мехмате). Во-вторых, когда ВУЗам "выкрутили руки" и заставили брать победителей региональных олимпиад по городам тьму-таракань БЕЗ прочих экзаменов, мне работающие на биофаке очень жаловались. Технических ВУЗов много, а биологи концентрируются на биофаке. В первый же год такого набора сколько-то десятков студентов завалили в первую же сессию химию и/или математику. После этого биофак на следующий год Московской биологической олимпиады не проводил.
06.10.2007 03:31:05, Lyuba
пчела Майя
Я их не измеряла в львиных долях. Я знаю только конкретных людей. Например, человек из 2-й ушел вообще, потому что ему не нравилось там работать, а в 192-ю быстро вернулся. Никто его не вынуждал. У него работы полно - хорошей и разной. А спортивные достижения меня не очень интересуют, тем более по биологии, и это не имеет отношения к вопросу - нравится учителям в 192-й или нет. 06.10.2007 11:33:20, пчела Майя
Я не ругаю 192-ю, наоборот. Но один человек - это тоже не информация. ............
"Спортивные достижения" в биологии интересовали Тихомирова, ........
07.10.2007 07:00:02, Lyuba
"Я их не измеряла в львиных долях"

Best. Красиво сказано. Надо запустить в оборот. :)
06.10.2007 11:40:54, Viera
London
Зина, напиши мне плиз 05.10.2007 23:40:40, London
пчела Майя
Написала 06.10.2007 00:23:08, пчела Майя
London
у вас в школе все логично? Или на работе? 04.10.2007 18:32:13, London
Красно Солнышко
В основном - да. И там, и там. А что? 04.10.2007 20:00:26, Красно Солнышко
London
ничего 04.10.2007 20:01:19, London
London
а что значит - украсть из школы? 04.10.2007 14:41:07, London
Дубравка я
Ужасно, что под раздачу попадают дети - целые классы..... 04.10.2007 09:55:18, Дубравка я

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!