Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Взаимоотношения со сверстниками
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Положительный лидер
Такой вопросик. А вообще он может быть в возрасте от 10 до 13??? В смысле - положительный лидер? Что он из себя представляет? Есть ли у кого-нибудь в классе? Я слышала только об отрицательных, за ним ребята с удовольствием и идут. А вот тут намедни подумала, не с точки зрения взрослых или там типа а-ля "старые фильмы про пионеров и комсомольцев", а имеено о современном положительном лидере. Вообще такое возможно в природе и как оно выглядит?
26.09.2007 09:23:58, Бамбука Пандовая
110 комментариев
У сына в классе есть. Но дети за ним не тянутся, потому что считают, что им никогда не дотянуться :) Но свою положительную роль этот мальчик все равно играет.
27.09.2007 09:07:12, Дашук
Не знаю, как в 13, но у сына в 7-м и далее было несколько лидеров. Один положительный, это когда подходили поздравлять учителей, договариваться о вечере, поездке или иных сугубо пообряемых школой действиях.
27.09.2007 00:28:46, Lyuba
А что в вашем понимании "за ним пойдут"? Куда пойдут?
А вообще есть в школе сына именно положительные лидеры. И отрицательные лидерами как-то не становятся, их ставят на место. Классы конечно неравномерные. Вот ушедший 11-й был сплошь из положительных лидеров. наш класс очень неплохой в плане отношений. Мой вот сын один из положительных лидеров. Это правда не отменяет его некоторые не очень положительные выходки с точки зрения учителей:), но в целом все очень положительно. 26.09.2007 19:59:43, SANI (ex МВСН)
А вообще есть в школе сына именно положительные лидеры. И отрицательные лидерами как-то не становятся, их ставят на место. Классы конечно неравномерные. Вот ушедший 11-й был сплошь из положительных лидеров. наш класс очень неплохой в плане отношений. Мой вот сын один из положительных лидеров. Это правда не отменяет его некоторые не очень положительные выходки с точки зрения учителей:), но в целом все очень положительно. 26.09.2007 19:59:43, SANI (ex МВСН)
когда в какой-то школе слишком много положительных лидеров, становится понятным - почему в другой их слишком мало :)
концентрируются в определенных местах.. 26.09.2007 21:05:34, ABDDavidoff
концентрируются в определенных местах.. 26.09.2007 21:05:34, ABDDavidoff
Знаешь, как бы это помягче... Я даже не знаю почему, но столько негатива сколько я здесь про детей-школьников узнаю, я от своих знакомых не слышу как-то. У сына и в старой школе были прекрасные ребята, никакой травли, серьезных драк и т.п. И тут со всеми дружит...
26.09.2007 22:59:33, SANI
не могу сказать, что все прямо таки прекрасные, но никакой травли, серьезных драк - это факт.
Но ьывали такие случаи, когда я что-то рассказывала, и народ это воспринимал как ужас- ужас 27.09.2007 10:01:49, London
Но ьывали такие случаи, когда я что-то рассказывала, и народ это воспринимал как ужас- ужас 27.09.2007 10:01:49, London
я сначала думала, что количество негатива и сложностей - результат фактуры конфы, когда принято считать наполненными важностью только проблемные топики. на втором месте - размышления о правилах, законах, системах.
позитивные топики - в хвосте.
но вот пример - данная ветка о положительном лидере, когда автор спрашивает именно о положительных примерах. уж тут казалось бы и должна проявиться истинная картина. и посмотри - ответы "у нас есть положительный лидер" отнюдь не подавляющи.
может быть мы все-таки в излишне защищенном мире крутимся? в намного лучших школах, кругах, кружках, чем по статистике?
ну не знаю, просто не знаю как объяснить этот феномен. 27.09.2007 08:42:03, ABDDavidoff
позитивные топики - в хвосте.
но вот пример - данная ветка о положительном лидере, когда автор спрашивает именно о положительных примерах. уж тут казалось бы и должна проявиться истинная картина. и посмотри - ответы "у нас есть положительный лидер" отнюдь не подавляющи.
может быть мы все-таки в излишне защищенном мире крутимся? в намного лучших школах, кругах, кружках, чем по статистике?
ну не знаю, просто не знаю как объяснить этот феномен. 27.09.2007 08:42:03, ABDDavidoff
что касается моего ребенка - это да, во многом это смоделированный мной мир.
27.09.2007 10:02:57, London
тут недавно характеризовали французскую школу, дескать работники рынка на французский не отдают и контингент получается соответствующим.
есть, есть конечно и исключения, но в целом получается - в лицейских и гимназических классах, в спецшколах - дети более интересные встречаются. не говоря уже об элитных интеллектуальных школах. и концентрация положительных лидеров в итоге выше.
мы действительно моделируем среду - я не просто не выберу школу, где вызовет сомнения учитель-ученики, но и как следующий шаг - немедленно переведу ребенка из класса, где ухудшается атмосфера.
Вот не буду ломать голову - как защитить ребенка, которого начали серьезно травить. Сначала разъярюсь и атакую.. а если не среагируют правильно - сражаться больше не буду -просто заберу.
вот и получается.. другой мир...да. 27.09.2007 10:27:31, ABDDavidoff
есть, есть конечно и исключения, но в целом получается - в лицейских и гимназических классах, в спецшколах - дети более интересные встречаются. не говоря уже об элитных интеллектуальных школах. и концентрация положительных лидеров в итоге выше.
мы действительно моделируем среду - я не просто не выберу школу, где вызовет сомнения учитель-ученики, но и как следующий шаг - немедленно переведу ребенка из класса, где ухудшается атмосфера.
Вот не буду ломать голову - как защитить ребенка, которого начали серьезно травить. Сначала разъярюсь и атакую.. а если не среагируют правильно - сражаться больше не буду -просто заберу.
вот и получается.. другой мир...да. 27.09.2007 10:27:31, ABDDavidoff
в лицейских и гимназических классах, в спецшколах - дети более интересные встречаются.
Может и интересные, только атмосфера все-таки создается учителями и она не всегда благоприятная, если идет крен в сторону жесткой соревновательости.
А забирать из-за атмосферы... ну не знаю, тут правильный тезис обсуждался недавно - на пустом месте тоже не травят, свою консерваторию тоже надо иногда править... 27.09.2007 10:55:07, SANI (ex МВСН)
Может и интересные, только атмосфера все-таки создается учителями и она не всегда благоприятная, если идет крен в сторону жесткой соревновательости.
А забирать из-за атмосферы... ну не знаю, тут правильный тезис обсуждался недавно - на пустом месте тоже не травят, свою консерваторию тоже надо иногда править... 27.09.2007 10:55:07, SANI (ex МВСН)
вот не смотря на то, что мы перешли из одного лицейского класса в другой, не видела и не вижу я этого крена в сторону жестской соревновательности... Тоже для меня какой-то фантом...
ну ездит ребенок на олимпиады, участвует во всяких марафонах. Ну занял какое-место- молодец, не занял - ну и ладно.
то ли это оттого, что я живу в стране эльфов, то ли это пока Бог миловал и все еще впереди.
27.09.2007 11:42:48, London
ну ездит ребенок на олимпиады, участвует во всяких марафонах. Ну занял какое-место- молодец, не занял - ну и ладно.
то ли это оттого, что я живу в стране эльфов, то ли это пока Бог миловал и все еще впереди.
27.09.2007 11:42:48, London
Так я же не говорю, что крен там есть всегда. Я говорю, это бывает...
28.09.2007 08:12:56, SANI (ex МВСН)
У меня в лагере напарница была 13 лет. Тащила на себе столько работы, что не всякий взрослый справился бы. Подопечные 10-12 лет в рот ей глядели.
И многие другие ребята из старшего отряда были очень дельные. Я прямо нарадоваться не могла от такой концентрации положительных деятельных ребят в одном месте. 26.09.2007 17:37:14, Ольга Оводова
И многие другие ребята из старшего отряда были очень дельные. Я прямо нарадоваться не могла от такой концентрации положительных деятельных ребят в одном месте. 26.09.2007 17:37:14, Ольга Оводова
Могу тебе только сказать, что в нашем классе его нет. А 5 класс с точки зрения отношений между детьми в классе был чудовищным. Я была в потрясении, что такое вообще возможно.И это после нашей супер демократичной началки, так что дело не только в о.ф.
26.09.2007 15:23:35, Ирина П
А мы, родители, уже обзвонились друг другу.... Что делать? Как быть? Представляешь, вываливается эта толпа в корридор и начинает друг друга мутузить, огромным комом, с криками, визгами и т.д. Школьные рюкзаки прячутся по туалетам противоположного пола, типа, туда не зайдешь.... Девочки пристают к мальчиками, те не понимают, что этим девочкам от них нужно, постоянные какие-то потасовки.... :-( Если бы Давид-ч краем глаза увидел, я вообще не представляю, чтобы он сделал.... :-( Благо я своего гиперактивного в футбольную школу отдала, он там выпускает энергию, еле домой приползает, на переменах играет в шахматы и на весь этот балаган плювал, хотя в этих огромных кричаще-мутузящихся комах тоже периодически участвует. :-( Что происходит????
26.09.2007 15:36:59, Бамбука Пандовая
У Вас хоть родители сплочены. А у нас и с этим проблемы. Все по-разному видят ситуацию.
26.09.2007 17:45:32, Ирина П
Не, очень сплочены. Более того - активны! Каждый выполняет свою функцию и старается ситуацию в какое-то более или менее стоящее русло направить. Надеюсь, получится.
Эх, не представляю, что они там сейчас на биостанции устроят??? :-( 26.09.2007 17:52:40, Бамбука Пандовая
Эх, не представляю, что они там сейчас на биостанции устроят??? :-( 26.09.2007 17:52:40, Бамбука Пандовая
Происходит то, что всегда происходит с детьми, которые не заняты делом ;-(.
26.09.2007 15:39:41, Светлана
Маш, ну какое дело может быть на перемене? Кроме активного выпуска пара?
28.09.2007 14:47:33, Бамбука Пандовая
Присоединяюсь: и где, в каком районе, находятся такие школы, в которых это возможно? Моя мама упрекала всю жизнь меня, а теперь мою дочь, что среди нашего окружения не престижно хорошо учиться, быть начитанным, увлеченным чем-то и пр. Я маме отвечаю - хорошо тебе так рассуждать, когда ты училась в центре Москвы, на окраине дети дворян не учатся. Мои дети учатся в школе, где не самый худший контингент (работники рынков не хотят, чтобы их дети учили французский). Но таких лидеров в классе нет, есть только отрицательные ( если вообще есть).
26.09.2007 13:28:37, hanhi
У нас, кстати, тоже - отрицательный лидер, очень сильный, а с положительными - полный напряг.
26.09.2007 13:51:04, Lariska
У меня старший сын считается таковым, при этом в классе их-лидеров-два, но второй в общем тоже не очень-то отрицательный. Сам человек совершенно к власти не стримиться, и на "пионера-героя" тоже никак не тянет, но, видимо, благодаря тому, что человек очень разносторонне развитый, с кучей идей и интересов,и в принципе сильная личность,люди тянутся, при чём подобное-к подобному+других не прогибает, но и сам не пргнётся.Но и в самой школе отношение к детям очень уважительное и личностное,в этом, я думаю и есть причина нормальной самореализации людей.
26.09.2007 11:43:31, Специя
А что делать, если полкласса (если не больше) - разносторонние личности с кучей интересов, а также сильные личности?
26.09.2007 12:15:27, Бамбука Пандовая
Ну, вот они и групируются по обёединяющим признакам, а далее идёт "война миров", как говорит класс рук.-" "мозгов и кулаков", и пока вот эти два "умных и красивых" меж собой не договорятся, покою никому не будет...а вот как им к консенсусу придти - пока не доходит, хотя, думаю, что скоро они найдут тот единственно верный вариант...
26.09.2007 13:26:36, Специя
И как вы "разбираетесь"? :-)
Ведь всем положительным сразу же хочется чего-нибудь отрицательного (типа ложки дегтя).... 26.09.2007 12:44:43, Бамбука Пандовая
Ведь всем положительным сразу же хочется чего-нибудь отрицательного (типа ложки дегтя).... 26.09.2007 12:44:43, Бамбука Пандовая
Эх, Свет, это последствия воспитания о.ф. Раньше их по линеечке строили, а теперь - в свободном выпасе.... Такие "особенности" у всех классов выпуска о.ф.
26.09.2007 12:51:03, Бамбука Пандовая
Не думаю, что дело в ОФ. Мне кажется, дело в разболтанности средней школы ;-(. Наш пятый класс я вспоминаю, как страшный сон, ты, может, помнишь, я здесь писала. Сейчас только-только стало чуть получше. Чтобы была дисциплина, чтобы были лидеры - у детей должно быть общее дело, а в средней школе его нет ;-(
26.09.2007 12:53:43, Светлана
Все поняла. В общем надо брать в свои (в смысле родительские) руки. План приблизительно такой:
совместные воскресные походы (если хорошая погода). Уже ходили, очень понравилось. Дети и наобщались и нагулялись. Затем совместное создание газеты по результатам. В общем, будем, наверное, больше каких-то совместных мероприятий организовывать.
А у вас в пятом были большие дз? Я вообще ничего не понимаю. Задают мизер. Даже не знаю, как к этому относится. 26.09.2007 13:19:05, Бамбука Пандовая
совместные воскресные походы (если хорошая погода). Уже ходили, очень понравилось. Дети и наобщались и нагулялись. Затем совместное создание газеты по результатам. В общем, будем, наверное, больше каких-то совместных мероприятий организовывать.
А у вас в пятом были большие дз? Я вообще ничего не понимаю. Задают мизер. Даже не знаю, как к этому относится. 26.09.2007 13:19:05, Бамбука Пандовая
Это правильный подход. Кто у вас класс.рук., я забыла? Что там было с дз, честно говоря, не помню, 5 класс - в принципе халявный, много повторения.
26.09.2007 13:21:45, Светлана
Лана Г. - потрясающий педагог и Человек. Во все походы с удовольствием будет ходить с нами. Вот сейчас, если честно, чувствуется нехватка какой-то "объединяющей" организации. Раньше был хоть какой-никакой пионервожатый. Кто хотел - участвовал, кто не хотел - нет. Но был выбор. Тогда отрицательному лидеру тяжело было бы появиться, хотя и возможно.
Спасибо за поддержку, будем действовать в этом направлении. Сегодня, кстати, наши на три дня на биостанцию рванули. :-) 26.09.2007 13:32:18, Бамбука Пандовая
Спасибо за поддержку, будем действовать в этом направлении. Сегодня, кстати, наши на три дня на биостанцию рванули. :-) 26.09.2007 13:32:18, Бамбука Пандовая
У тебя ребенок в первый раз туда поехал? Я помню, в прошлом году вам ОФ палки в колеса вставляла.
26.09.2007 17:49:21, Ирина П
Впервые - на эту. А на другую я (моего брали только со мной) и еще один родитель ездили, помогали ОФ и еще одной учительнице.
26.09.2007 17:55:15, Бамбука Пандовая
Если класс оформлен как коллектив, то да. У наших в 5-м класс распался на группы, каждая со своим лидером.
26.09.2007 12:58:56, Светлана
Вот-вот и у нас идет подобная тенденция. Причем, как-то группы по хорошести и плохости объединяются ("плохие" и "хорошие") + между ними уже намечаются междуусобные столновения. Одним нравятся "срывы" уроков, другим нет. Затем объединение коллектива против одного (не важно, в шутку или нет). Девочки как с цепи сорвались. Эх, в общем, чего-то в нашем королевстве не то.... :-(
26.09.2007 13:25:28, Бамбука Пандовая
мы же только месяц в новой школе, посмотрим.
ИМХО - там уже наметился лидер, 1-го сентрября было заметно. Он видно еще в кружке у них формился как лидер. Он как раз положительный если я правильно понимаю, просто суперактивный. 26.09.2007 12:48:29, London
ИМХО - там уже наметился лидер, 1-го сентрября было заметно. Он видно еще в кружке у них формился как лидер. Он как раз положительный если я правильно понимаю, просто суперактивный. 26.09.2007 12:48:29, London
Да ужжжж!!! :-) Почитала ссылку анонима....
Молодчина мальчишка! В 13 лет так грамотно пишет, интересно и с юмором. :-)
А я даже не знаю, мой тоже стремится к общению в инете. Все спрашивает, когда купим-инсталируем. Наверное, ему надо будет показать какие-нибудь полезные сайты. А какие - не знаю. :-( 26.09.2007 14:48:31, Бамбука Пандовая
Молодчина мальчишка! В 13 лет так грамотно пишет, интересно и с юмором. :-)
А я даже не знаю, мой тоже стремится к общению в инете. Все спрашивает, когда купим-инсталируем. Наверное, ему надо будет показать какие-нибудь полезные сайты. А какие - не знаю. :-( 26.09.2007 14:48:31, Бамбука Пандовая
[пусто]
26.09.2007 15:14:21
Год рождения получается 94-й, а день рождения летом, значит 13. Но это неважно, конечно.
26.09.2007 15:18:32, пчела Майя
[пусто]
26.09.2007 15:24:00
[пусто]
26.09.2007 15:35:21
[пусто]
26.09.2007 15:36:28
[пусто]
26.09.2007 15:40:39
Более конкретно говорю: какая разница, сколько ему лет???? Дело в уме, а не в годах. Хотя... для кого как.
(Извините, но вопрос был риторический). 26.09.2007 15:48:26, Бамбука Пандовая
(Извините, но вопрос был риторический). 26.09.2007 15:48:26, Бамбука Пандовая
Получилось противоречие, я захотела в нем разобраться и разобралась. А другого дела тут и не было - я ж с ним не знакома и про ум ничего не знаю.
26.09.2007 15:50:51, пчела Майя
[пусто]
26.09.2007 15:42:57
Понятно, я про этот блог не в курсе, а у моего дайрик лет по-моему с 10-11. Впрочем, какой он там написал возраст, я тоже не знаю.
26.09.2007 15:46:43, пчела Майя
А на парнушные не пытается ходить? Потом уже, наверное, народ буду спрашивать, надо ли блокировать подобные сайты? Или надеятся на самосознание? Или вообще пустить насамотек, типа, все равно узнает?
26.09.2007 15:11:22, Бамбука Пандовая
я тут пару раз писала про это. Они вроде как сами всплывают. Народ советует ставить фильтры.
26.09.2007 15:14:25, London
Есть такие? :-) И вообще, в принципе, можно кого-нибудь вызвать, чтобы поставили? Такие услуги предоставляются?
26.09.2007 15:51:07, Бамбука Пандовая
Но Свет, вот так ищешь что-нибудь, и просто ссылки вываливаются со всякой фигней. Деть в инете - профан (на сегодня), решает, почему бы не сходить? Или ты какую-то воспитательную работу проводила? У вас со скольких лет инет появился в свободном доступе детя?
26.09.2007 15:54:43, Бамбука Пандовая
Ну, научится их просто закрывать, не так уж часто они и вываливаются. Да и какая тут воспитательная работа - это же базовые вещи. Не знаю, мы никогда Инет не ограничивали, лет с 6-ти, наверное, но у него особенно и времени нет там сидеть.
26.09.2007 15:59:35, Светлана
Спасибо за инфо... :-) Мой почему-то загорелся дневник в инете вести, а также познакомиться с моими друзьями-приятелями на сайте, где я все время бываю. :-)
26.09.2007 16:13:52, Бамбука Пандовая
Как же я завидую таким детям! и родителям тоже...
Если моего не ограничивать, он будет сидеть в интернете, пока со стула не свалится...
хотя времени тоже нет особого, и занятия есть...
точно также и с книжкой интересной - если вечером начнет читать, то просто с боем отнимаю, когда спать пора... 26.09.2007 16:11:10, London
Если моего не ограничивать, он будет сидеть в интернете, пока со стула не свалится...
хотя времени тоже нет особого, и занятия есть...
точно также и с книжкой интересной - если вечером начнет читать, то просто с боем отнимаю, когда спать пора... 26.09.2007 16:11:10, London
Значит у тебя сын суперорганизованный. Когда он успевает-то? При ваших ужасающих объемах ДЗ? Макс вон с утра до ночи учится, я так понимаю. Игорь не успевает просто даже и программировать сейчас, не то что в Интернете сидеть
26.09.2007 16:17:40, Светлана
Не, ну, в этом смысле прогонять приходится всем, я думаю. Я немножко видела ваши ДЗ по математике, мне кажется, что если впридачу к этим задачам, нужно было бы делать еще, например, русский, английский, физику, и устные, Игорь бы в 2 часа не уложился.
26.09.2007 16:34:11, Светлана
английский пока немного задают, про физику и устные вообще молчит. Но он проболел несколько дней.
26.09.2007 16:39:38, London
Послушай, ну мы же сами в нем сидим и сидим. Почему нам-то можно, а им нет? Как я могу мальчику сказать, что вести блоги и трындеть в форумах и по аське часами нехорошо? Он же не полный идиот. Понятно же, что он мне ответит.
26.09.2007 16:13:17, пчела Майя
не скажу про всех - мне тоже нельзя. я также себя ограничиваю каким -то временем (бывают исключения, конечно, типа как в командирвоку не охота:))), и позже 12 стараюсь спать не ложиться. Т.к. ему вставать в 7, я его тоже загоняю спать
Если сидеть по ночам в инете - нужно менять образ жизни, учебы и работы 26.09.2007 16:17:47, London
Если сидеть по ночам в инете - нужно менять образ жизни, учебы и работы 26.09.2007 16:17:47, London
Так спать и я своего загоняю. Однако он и без инета найдет, почему не лечь спать. Вчера из аськи ушел часов 12, я думала спит, в половине второго заглянула - а он читает в койке. Ну и себя я в общем тоже не ограничиваю - если другое дела позволяют. А если не позволяют, то дела должны быть первичны, да. Но это присмотр с другой стороны - не за доступом в инет, а за состоянием дел.
26.09.2007 16:21:29, пчела Майя
дело не в спать. Ты говоришь - почему ты его ограничиваешь, если мы себя не ограничиваем?
Я отвечаю - я и себя ограничиваю, и его.
Если оан днем сядет в выходной играть - тоже пока не выгоню. Из ванны трудно вытащить. Ну и я сама тоже похоже себя веду:))А уж его отец, который засыпал в ванной, опаздал на собственную предзащиту и т.д. - это вообще песня 26.09.2007 16:33:53, London
Я отвечаю - я и себя ограничиваю, и его.
Если оан днем сядет в выходной играть - тоже пока не выгоню. Из ванны трудно вытащить. Ну и я сама тоже похоже себя веду:))А уж его отец, который засыпал в ванной, опаздал на собственную предзащиту и т.д. - это вообще песня 26.09.2007 16:33:53, London
Так это ж получается не именно про инет, а вообще про жизнь. По времени приходится ограничивать. И из ванной я своего пинаю, потому что он там с книжкой валяется. Но сначала ж было не про время, а про какие-то фильтры. Фильтров мы сроду не ставили.
26.09.2007 16:41:33, пчела Майя
Это он? http://lafa-l2sh.blogspot.com/
26.09.2007 14:12:09, Der Li
ага:))
ну почему вы все анонимно пишете? Я как с завязанными глазами себя ощущаю! 26.09.2007 14:21:21, London
ну почему вы все анонимно пишете? Я как с завязанными глазами себя ощущаю! 26.09.2007 14:21:21, London
Вы же не общаетесь с анонимами ....
26.09.2007 14:27:53, ?
26.09.2007 14:27:53, ?
я тронута вашим вниманием:))
я всего не упомню, что я писала, но мне сдается что было так "я с предубеждением отношусь к анонимам" 26.09.2007 14:35:48, London
я всего не упомню, что я писала, но мне сдается что было так "я с предубеждением отношусь к анонимам" 26.09.2007 14:35:48, London
Я не ? :)
26.09.2007 16:08:08, Der Li
А это недостаточно для лидера. У меня, например, ребенок типичный наблюдатель со стороны, лидером ей никогда не стать.
26.09.2007 12:39:05, Самка катинелис
Оно точно _не_ надо:) По крайней мере, мне:) Я только к тому, что наличие описанных признаков недостаточно для лидера.
26.09.2007 12:51:51, Самка катинелис
Ну, я всегда говорила, что у тебя младший мальчик - повод для зависти:)
26.09.2007 13:03:32, Самка катинелис
А причем здесь мальчик? Мне просто эта вся лексика - коллектив, лидер - не близка. Индивидуалист я.
26.09.2007 13:08:13, пчела Майя
Мальчик - это не только гены, это еще плод семейного воспитания:))
26.09.2007 13:14:26, Самка катинелис
М-да... Кролик - это не только ценный мех.. Что-то у меня сегодня с выражением мыслей плохо.
26.09.2007 13:24:55, Самка катинелис
Мой сейчас как раз такой. Ну не безоговорочный лидер, но полкласса его таковым считает: он правильный, не матерится, эрудированный, много знает, добрый, щедрый, справедливый. И с ним в этом году все хотят дружить. Пользуется авторитетом среди новеньких особенно. Старые задиры и "крутые" теперь не докапываются, потому что варятся в своем соку и к ним особо никто не примыкает.
Мой идиот чуть не стал старостой класса, я еле-еле отговорила (времени нет даже на поспать, куда уж общественно-хозяйственная работа!). 26.09.2007 11:41:03, Natem
Мой идиот чуть не стал старостой класса, я еле-еле отговорила (времени нет даже на поспать, куда уж общественно-хозяйственная работа!). 26.09.2007 11:41:03, Natem
Наташ, а что случилось так резко? Я помню ваши топики еще год назад - мне хотелось плакать, когда я читала...
И честно, не совсем могу себе представить правильного подростка в лидерах... Ну если только очень сильного внутренне
Хотя очень рада за вас:)) 26.09.2007 12:07:14, London
И честно, не совсем могу себе представить правильного подростка в лидерах... Ну если только очень сильного внутренне
Хотя очень рада за вас:)) 26.09.2007 12:07:14, London
Некоторые ушли из школы, пришло много новеньких. Ну и плюс оч.хор. классный руководитель. :) Да и еще Игорь сам за лето изменился после лагеря. :)
26.09.2007 23:10:41, Natem
У моего ребенка в классе есть такие лидеры (мальчик и девочка). Как говорит мой сын - есть два человека, когда они говорят или предлагают что-то стоит мертвая тишина, это не учителя, нееет! это Санек и Дана! Мальчики всегда за Саньком (хорошо учиться, в меру шалит), девочки за Даной - прирожденная актриса, выдумщица и обаяшка.
26.09.2007 11:38:35, Niko
Урезонивают буянов (т.к. потом всему классу попадает), внешкольная жизнь, подготовка праздников. ну это первое, что на ум пришло и с чем сталкивались.
26.09.2007 15:18:20, Niko
Вот честно, не представляю, как ребенок в 10 лет, например, может организовать праздник и внешкольную жизнь??? У всех же секции-кружки.... У нас после школы слоняется, пожалуй, только пара мальчиков.
26.09.2007 15:40:09, Бамбука Пандовая
Нет, все заняты. Но есть новогодние спектакли (мы с родителями и детьми собираемся под Рождество у одних дома и празднуем), экскурсии и связанные с ними игры и развлечения, выступление на школьных праздниках. Как-то получилось, что по распространенному закону "Против кого дружим", дружит у нас класс против пары мальчишек-плохишей.
26.09.2007 18:04:16, Niko
Наверное, это не безусловный лидер, не для всего класса. Но многих он подкупает рассудительностью, развитым кругозором, интереными задумками, а также он хорошо учится. Я беру пример с друга моих сыновей. Он сын родителей в возрасте, может поэтому он рассуждает спокойно, в отличие от моих, эмоционально размахивающих руками...:)
26.09.2007 11:31:55, колобоча
У нас таких очень много в классе. Вот и получилось, что в началке занял лидирующие позиции "плохиш", потом он ушел. И сейчас "вокантное" место не занято. В итоге в классе разброд-шатание. Я боюсь, как бы всех этих рассудительно-положительных опять не объединил именно отрицательный лидер (да и класс поспособствует подобному развитию). :-(
26.09.2007 12:20:04, Бамбука Пандовая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?