Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Конфликт с учителем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Стоит ли школьнику поправлять ошибки учителя?
Особенно, если это не случайные ошибки, а от нехватки знаний. Наша «англичанка», например, постоянно пишет «excellаnt» вместо excellent. У нее много и других ошибок. Если ее постоянно поправлять, она наверное может обидеться на моего ребенка, и пожалуй еще оценки занижать станет. А не поправлять – тоже как-то неправильно, имхо. И вообще, можно ли что-то сделать, если учитель некомпетентен? Пожаловаться директору? Но ее все равно ведь не уволят, а отношения испортятся.
14.01.2007 21:48:34, rabaki
19 комментариев
Забейте. Школьная англичанка, не делающая ошибок - это боольшая редкость. Когда-то я преподавала в языковом вузе - приходилось постоянно переучивать, после того, как в школе черте-чему научили.
24.01.2007 13:22:33, tavifa
Если меня поправляют мои студенты - то это воспринимается нормально всеми. Потому что я сразу на первой лекции говорю: всего знать невозможно, давайте вместе учиться. Если я сомневаюсь в правильности поправки, то просто говорю - посмотрю и скажу, если так и есть. В общем, главное, чтобы никто не зазнавался и уважительно друг к другу относился. Не знаю, как в школах. Там часто учителя себя преподносят богами, чаще потому что боятся дискуссий с учениками из-за некомпетентности, возможно.
В общем, я бы посоветовала тем ученикам, кто заметил ошибку учителя просто подойти после урока и спросить: Пожалуйста, поправьте меня, если я не прав, но мне всегда казалось, что верно так:... Во-первых, никто не усомнился в компетентности учителя на глазах у всего класса, во-вторых, учитель уже вне урока, и никто не срывает его урочные планы. Ученикам нужно быть союзниками в обучении, а не ловить каждую описку, оговорку, чтобы насолить. Тогда учитель и учитель пойдет навстречу и поможет разобраться ученику и самому себе.
20.01.2007 16:34:21, преподаватель
В общем, я бы посоветовала тем ученикам, кто заметил ошибку учителя просто подойти после урока и спросить: Пожалуйста, поправьте меня, если я не прав, но мне всегда казалось, что верно так:... Во-первых, никто не усомнился в компетентности учителя на глазах у всего класса, во-вторых, учитель уже вне урока, и никто не срывает его урочные планы. Ученикам нужно быть союзниками в обучении, а не ловить каждую описку, оговорку, чтобы насолить. Тогда учитель и учитель пойдет навстречу и поможет разобраться ученику и самому себе.
20.01.2007 16:34:21, преподаватель


Вам правильно посоветовали - экстернат. Зачем мальчику "учительница", которая не умеет писать по-английски ??? 16.01.2007 12:16:55, Birke

А можно на один предмет? А что он будет делать во времмя английского?
15.01.2007 10:08:47, иллика.

если английский первый/последний урок - приходить позже или уходить раньше. Если в середине дня - пусть идет в читальный зал и делает уроки или книжки читает. Библиотекаршу лучше скромным подарком "осувенирить", чтобы лояльно к этим визитам относилась 15.01.2007 10:43:06, Дыбра
Наверное, это действительно выход - экстернат на один предмет, спасибо. Только остальных учеников жаль :(((
19.01.2007 18:51:18, rabaki

Можно в другую школу перейти.
15.01.2007 00:32:18, иллика.
А смысл? Ну перейдет ребенок в школу, где английский сильнее, так там может математичка "не тянет".
15.01.2007 08:26:24, rabaki
Ну если ребенок будет везде поправлять ошибающихся, вы представляете, какая "хорошая" жизнь у него будет?:) Правило - если можно не поправлять - не поправляй. Думаю, смысла поправлять учителя нет. Учителю не станет стыдно от своей безграмотности и он не пойдет доучивать предмет. А "нежными чувствами" к учащемуся воспылает. Нужно сыну просто сказать, что он по жизни не всегда будет сталкиваться с самыми грамотными людьми, главное, чтобы он сам был грамотным человеком. Если уж совсем учитель невозможный, то как советуют, переходить. Либо самим учиться. Либо нечто среднее - учиться у учителя и дома самому. Что мы, собственно, и делаем по многим предметам:(
15.01.2007 18:33:21, Анаис
Да, наверное я с вами соглашусь, лучше не поправлять. Только обидно как-то делается. Может, я в чем-то идеалистка, но по-моему такой учитель - все равно что врач, который лечит неправильно. Ладно мой ребенок будет писать по английски правильно, потому что я его научу как надо, но другие-то дети? Ведь уже полкласса пишет "excellant" и "beutiful".
16.01.2007 09:35:52, rabaki
Соглашусь, что обидно. Но жизнь вообще несовершенна. Если уж разбираться с учителем по-серьезному, то делать это нужно на уровне родителей. Возможно, не одна вы недовольна учителем. У нас, например, на родительском собрании был поднят вопрос о качестве учителя русского языка. Прорабатывали ее на разных уровнях, теперь она хоть время на посторонние разговоры на уроке не тратит.
16.01.2007 12:27:59, Анаис
У нас в классе одна мамаша припёрлась к англичанке и стала ей высказывать свой взгляд на преподавание английского. Англичанка оборвала её на полуслове: "Выйдите из моего кабинета, разговаривать с Вами буду только в том случае, если Вы учитель английского." Мамаша пошла к директору. Директор говорит: "Если Вы придёте к нам работать вместо учлки по наглийскому, то, возможно я её уволю за некомпетентность." Короче, ничего она не добилась, только себе нервы потрепала. Правда, училка у нас не злая, на девочке это не отразилось. А если б была злопамятная, думаю, мамашка бы пожалела о том, что влезла. Короче, я бы не стала поправлять учителей, они тоже не боги, ну и не истина в последней инстанции. И обиду могут затаить :-)
15.01.2007 00:05:38, ИрФен
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.