Раздел: Конфликт с учителем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

уходить, не уходить?

и еще. Накипело, а разобраться, как быть - не могу. У нас учительница - как специалист - очень хорошая. Методист, новатор. Класс все-время на доске почета, на конкурсах, грамот полно. Раньше я просто восхищалась, как она ладит с детьми, такая внимательная, такая ласковая была. У нее самой 3 дочки, 15-19 лет.
Но начались проблемы... Она видно в сильном напряжении последнее время - все время говорит про маленькую З/плату, что трудно, когда дети на платное в ВУЗ поступили. Что мы, родители ей не помогаем. Хотя у нас в классе несколько мам не работают - и спектакли с детьми ставим и на машине ее возим, куда попросит. У меня, лично, было мнение, что учителя как-то сами должны такие проблемы решать.
Так вот в декабре она отчитала родителей как детей на собрании за все-все, и дети-то у нас плохо учатся, и ничего мы не делаем ("и не говорите мне про ваши деньги!", ей доплачивают из фонда школы, куда мы сдаем деньги). Родители возмутились, высказали ей, что она на детях отыгрывается, орет, выставляет перед классом дураками. После этого она ушла в депрессию, на больничный на месяц с лишним. Жалко ее было, конечно. Теперь опять все нарастает - на детей кричит, может назначить 6-ой урок для отстающих, а когда они соберутся, отменить его из-за того, что ее позвали пить чай. Но даже страшно ей высказать - опять ведь сорвется. Стараемся как-то дипломатничать.
Сейчас прошел слух, что она откажется от нас (3 класс, еще год остался у нее), тогда класс вообще брошен будет. Учителя для них нет.
Вот. и так плохо и сяк плохо. Менять школу не хочется - программы Занкова-Давыдова больше нигде нет, а менять программу ребенку тяжело.
Ну хотя бы просто посоветуйте что-нибудь!
15.04.2005 11:17:42,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой взгляд почти с другой сторой и одновременно с этой, т.к теперь я мама школьников. У меня был эксперимент, как у Эллы , придти работать в школу. Много я не протянула, хотя очень уговаривали,а материально обеспечивал муж. Каждый месяц от половины до четверти своей зарплаты я тратила на лит-ру, методички, пособия, краску для принтера, бумагу, мелкие подарки, кассеты и диски (музыка, игровые задания), ткани-картинки для постановок, канцтовары. Уже несколько лет как во многих школах не платят т.н. "методические деньги", и это копейки. Родители тоже кое-чего покупали, но со скрипом. Костюмы делали всегда родители. Неужели я потяну финансово и по времени сделать 25 костюмов? Хотя всегда находились 1-2 чел, которым я обязана была помочь с костюмом (тяжелая болезнь, развод, прочие трагедии)Для полного счастья в школе нужно очень много! Мне для своего домашнего принтера неудобно было просить компенсации, да и много для чего неудобно, бывает, нужны хоть какие-то мелочи , и очень часто-поощрить детей, а постоянно просить тошно.Печатала очень много, каждый месяц - новые чернила для принтера . Доплата школьная невелика,вспоминать противно.
И особенно больно слышать слова "у меня, лично, было мнение, что учителя как-то сами должны такие проблемы решать"
Мои проблемы решал муж, но я и до того три года у него на шее с малышами была, плюс потом школа. Все поездки в Москву в книжный, за билетами, за плакатами, за масками, и проч. от нас это ок. 100 р в один конец, и всегда за свой счет.
Мои дети в то время были еще не в школе, т.е. банально это была благотворительность в большой мере.
Меня поражало всегда, сколько преград готовы преодолеть родители, на что идут , ради того, чтобы попасть в класс суперпрофи-учителя. А потом отсеивается часть мам, которая постоянно чем-то возмущается - большим д/з, тем, что окна надо помочь помыть (а вы знаете, как трудно найти уборщицу в школу и что она тоже права качает?), что деньги надо сдавать, что костюм надо шить (но вы ведь знали, что спектакли будут, и это для ваших же детей, чтобы греческая мифология и или Пушкин, например, через сердце прошли), что на репетицию надо придти. Все все знали заранее.
Есть такое понятие: "перегорел" человек на работе. Все творческие личности от большого кол-ва идей , мероприятий, событий подвержены этому. Нужна передышка, покой, недели 2-3 , рутинные вещи, без наездов, просто тишина и ощущение того, что родители - единомышленники.
Программа у вас замечательная, учитель отличный. От добра добра не ищут. Или теряют:-)
Все умные. Логически понятно, что если класс много выступает, хорошо оформлен, спектакли, это потребует вложений и моральных, и физических, и материальных, только согласиться с этим или нет, надо на пороге 1 класса.
Кстати скажу, те два с половиной года года, что я в школе проработала, мои дети были заброшены. С собой никуда не возьмешь - малы были, болеют - сиди с соседями до обеда, вечером нет сил книжку им почитать, потому что весь день то поешь, то пляшешешь :-(
09.05.2005 12:46:09, OlGa
случайно заглянула в свой старый топик и прочла ваш ответ. Дело в том, что мы не вешали на учителя проблемы найти уборщицу и т.п. Нам говорили проблему - "к такому-то вымыть окна" и мы говорили будет сделано. Но учитель с улыбкой требовал - "нет, давайте сами придите помойте, почему нужно нанимать? ". Про спектакли - в других школах учитель ставит спектакль, и естественно, родители делают костюмы. А мы делали вообще все! Не скажу что детям это вредно, но чесслово - многовато было спектаклей в году. И в какой атмосфере это было - детей просто дрессировали - "честь класса!", костюмы обсуждали - как на выпускной - "честь класса!". Вот это, по-моему, лишнее. И шли мы в школу не с театральным уклоном, а с английским.
А про необходимые мелкие расходы... - у нас обычно множат документы родители, бес каких-либо проблем, на остальные нужды есть деньги класса, они расходуются без вопросов.
В целом я немного о другом говорила - о нежелании учителя обсуждать вопросы, которые волнуют родителей и его позиции "учитель всегда прав". О часто проявляющемся неуважении к детям - подчеркнутом. Например - назначить доп.урок для пропустивших по болезни (мы узнали об этом на третьем уроке, созвонились с учителем музыки, перенесли урок), и отменить его когда все собрались, из-за того, что другая уительница позвала чай пить. :(
01.06.2005 23:27:29, Таха
Ах бедная, вы бедная.... А кто вас просил в школу-то идти? А то, что дети собственные заброшены, так это у любой работающей мамы так. У меня ребенок не пол-дня с чужим человеком, а до 20:00, и что? Я не спорю, у учителей жизнь не сладкая, начнем с того, что не каждому дано каждый день носиться с 30 чужими детьми да еще и вникать в их проблемы. Концечно, родители должны помогать школе материально, кто не в состоянии, то окна мыть и стенгазеты рисовать. 14.05.2005 11:58:25, Irina Dj.
А я свою работу в школе называла благотворительной деятельностью. Могла в своё время этим заниматься:)) Мне нравилось работать с детьми, а им, знаю, нравилось на моих уроках английского.
Вопрос в другом: почему учителя и др. бюджетники вынуждены уходить со своей работы чтобы достойно жить.
Я ушла, теперь я не могу себе позволить тратить зарплату учителя на школу, кабинет и учеников.
31.05.2005 16:44:22, optime-1
weterok
А какой помощи она от вас ждет? Вы ее спрашивали? Что говорит конкретное? Может, ей не столько помощь нужна, а новые идеи? Моральная поддержка? Восхищение ее вкладом в развитие ваших детей? Не денежная, а моральная благодарность? ...? 18.04.2005 20:11:39, weterok
Очень похоже на правду.
Я в школе "без году неделя", а уже чувствую, как важна моральная поддержка родителей.
Ведь все, что родители вкладывают материально, это примерно такая же часть, что материально вкладывает учитель.
Поверьте, учитель вкладывает в класс (ежегодно) материально не меньше, чем каждый родитель по отдельности.
То есть, учитель вкладывает в год собственных денег примерно как один родитель, а то и больше.
То же и воспитатель в саду: получил зарплату и - за методлитературой, дидактическим материалом:)
Во всяком случае, мне пока приходилось встречаться с педагогами, которые материально в год вкладывают в класс не меньше, чем один родитель в год.
Так что, деньги здесь не при чем.
Давайте поищем другие причины...
18.04.2005 21:29:47, Элла Прокофьева
насчет помощи тоже гадать приходиться. Она нам периодически говорит, что нужно сделать - от ремонтов уборок до закупок и мероприятий. Это все делатся неукоснительно.
В школе классом очень часто ставятся спектакли - в год - 3-4 точно. В других школах этим, как я слышала, занимаются учителя. У нас - родители. Т.е. - пишем сценарий, шьем/достаем костюмы, репетируем, собираем музыку. Для постановки танцев приглашаем отдельного человека.

Восхищаемся ею постоянно и прилюдно, совершенно искренне, по крайне мере те, с кем я общаюсь.

Когда я нахожу в интернете интересные материалы, несу ей. По задачам по математике, например, она весь прошлый год с детьми на факультативе занималась. Книги выписывала себе - и для нее заказала.
Информатику она сейчас новый курс ведет, там методичка не очень подробно составлена, и она задачи неправильно решила - я ей помогала, прорешивала - по собственной инициативе. И мне даже показалось, что зря я это сделала - не уверена, что ей это понравилось.
Приезжала к нам автор учебников на открытый урок, так мы ее возили с вокзала , домой, в школу на вокзал...
Ее сейчас спросили о том, какая помощь ей требуется, но ничего такого она не подсказала. В основном - где-то мелкие хоз. дела, которые некому поручить, такие они мелкие, и приходится либо ей делать самой, либо просить того, кто рядом, например из другого класса.
Это , конечно, неприятно. Но на такие дела должен быть завхоз в школе. Или должны родителям говорить про них. Мы ведь мысли читать не умеем. И если нам сказали, то мы можем выбрать способ их выполнения - придти после работы или нанять человека из классных денег, как, например с мытьем окон.
Она сейчас очень вспоминает прошлый класс, как они всюду ездили, в музеи и т.д. Ну, наверное, у нас мало проявляется такой инициативы, но нам надо и подсказать иногда. Хотя мама из того класса, у которой сейчас второй ребенок в нашем классе, говорит, что примерно так же все и было, только спокойнее и равнодушнее.

Давайте еще возможные направления. Буду думать.
18.04.2005 23:32:04, Таха
По моему пока малому школьному опыту...
Есть педагоги, которые обожают родителей, принимающих все, что происходит в школе, близко к сердцу.
С такими родителями у нас постоянные созванивания, беседы.
С родителями, имеющими пед. образование, у нас постоянное методобъединение. Эти родители даже методички для себя покупают, по которым я работаю.
Звонят: "Элла Анатольевна! Не смогла купить методичку по русскому для второго класса. Купите и на мою долю".
Деньги - это те необходимые затраты на развитие наших детей, которые я сделать рекомендую, но родители сами решают.
Если я рекомендую купить для класса нечто, а родители этого не покупают, мы обходимся.
Все, что я методически обосновала, все, что родители после этого купили, - работает, и родители это видят.
Дети это видят и дома рассказывают.
Показывают.
Так что, возможное направление.
Методобъединение родителей и учителей.
Это нормально. Родитель даже на курсы повышения квалификации пойти может, вместе с учителем.
19.04.2005 20:49:55, Элла Прокофьева
да я так и видела нашу учебу...
Причем, что особенно обидно, такие слова нам говорили - про бережное отношение к детям, про воспитание в них чувства собств.ценности, про их собственный поиск истины... и психолог в школе есть, но все - показуха, выходит...
20.04.2005 01:06:02, Таха
Учитель, который может принимать участие в показательных школьных мероприятиях (для администрации, родителей, детей, для которых это важно), при этом ежедневно организовывая рабочую кухню, на которой комфортно находиться всем детям в классе и каждому родителю, это - суперпрофессионал.
Мне пока лично очень сложно адекватно выступать в показательных мероприятиях.
Но очень комфортно на рабочей кухне.
Это значит, что я пока так и осталась детским психологом, а до школьного педагога мне далеко.
Зайдите в наш класс, и там постоянно кипит работа.
Как только некое показательное выступление, мне проще остаться за кулисами.
Это тоже не всем родителям нравится: наш класс пока имеет очень мало похвальных грамот:)
Так что, в жизни, как обычно, нет гармонии:)
20.04.2005 20:25:14, Элла Прокофьева
Современная система образования - это открытая система.
Так же, как ежедневно мы с детьми раскрываем тайны русского языка, разгадываем математические загадки (а не просто заучиваем правила), точно так же родители ежедневно могут принимать участие в раскрытии очередной школьной загадки, а не блуждать в лабиринтах загадок детско-родительско-учительских взаимоотношений.
Таким образом, все, что Вы делали, Вы делали верно.
Вы - образцовый родитель для современной системы образования.
И, если не получается, значит, Вы просто не туда попали:)
Вам предлагают копошиться в болоте, тогда как Вы настроены на плавание в море:)

19.04.2005 21:14:48, Элла Прокофьева
ну, спасибо за добрые слова. Только выхода кроме как сидеть и ждать - а не спустится-ли все на тормозах я пока не вижу все равно. Тут муж созрел поговорить с ней - он у меня консультант по управлению, очень уравновешенный человек. Но и его не хочу пускать. Может - только к директору, что воздействовать на систему, а не на винтик. Директор у нас умная женщина. Тоже :-( 20.04.2005 01:15:45, Таха
Elefan
У моего была точно такая же ситуация, точно так, учительница -- классный специалист, на уроках столько находок-развлекалок всяких, чтобы детям интереснее было, да и относилась к детям в первом классе нормально, мягко даже, плюс всяческие праздники, прогулки... С родителями разговаривала, проблемы старалась решать. А во втором, что-то переклинило, на детей орать стала, на родителей огрызаться, обвинять в чем-то, тоже стала жаловаться на семейные проблемы (причем проблемы не с болезнями связанные, а так обычные), причем уроки оставались интересными. И так же, как в Вашем случае еще и директор давила и на учительницу и на нас. Держались мы, ровно 6 месяцев, думали может уладится ее личная жизнь, легче будет, но все только ухудшалось, в итоге мы бежали оттуда, прямо посреди 3 четверти, я взяла отпуск, перестала Илью в школу водить, и искала куда смыться, готова была уже в любое место уходить, хуже быть уже не могло. К счастью, мы смогли найти приемлемый вариант. Через 2 недели Илья уже учился в другой школе. Новая учительница молодая, без крутых методических наработок, но как же спокойно стало учиться. 18.04.2005 12:49:37, Elefan
А я бы предположила возможные чисто женские проблемы со здоровьем - климакс. Если это похоже на ПМС, только хроническое - то очень даже может так себя вести. Вы понаблюдайте там же еще какие-то признаки есть, кроме нервозности и самодурства и постоянного напряжения - ну там, краснеет может она часто, прохладно одевается, жалуется на жару? Если будете почти уверены, то посылайет к ней какую нибудь молодую бабушку, и чтобы та между делом по-житейски рассказала как она(молодая бабушка) довольна гормонозаместительной терапией. Миссия, конечно, очень ответственная... :-))) 18.04.2005 00:44:25, _Ирунчик
да, и это на ум приходило. Вроде рановато еще. Выглядит она прекрасно. Всегда холодновата в общении, одета корректно. На жару не жаловалась - окна закрыты...
Мне сегодня рассказали, что несколько лет назад папа одного из учеников, психотерапевт, пообщавшись с учениками пришол в ужас, серьезно поговорил с директором, что половина коллектива его прямые пациенты. После этого им организовали ролевую игру в санатории, которую он вел. Так вот после этого он сказал, что ситуация еще хуже. И больше не вмешивался.
А со временем, я думаю, это усугубляется и трудной жизнью и давлением руководства.
18.04.2005 16:35:08, Таха
К сожалению, состояние ужаса от общения с клиентами - обычное состояние некоторых психотерапевтов.
Хорошенькое дельце - психотерапевт, который пришел в ужас перед поставленной задачей.
"И больше не вмешивался":)
На самом деле, никакого ужаса школа не вызывает у тех, кто пришел решать школьные задачки:)
Задачу надо перед собой поставить:)Школьную:)
И решать:)
Естественно, не каждый может решить школьную задачу. Это нормально.
Жизнь предлагает кучу других задач:)
Только не надо свой ужас перед школой оправдывать самой школой:)
Я не знаю, решусь ли я на следующий год работы в школе.
Я не в ужасе. Я просто знаю теперь, что школа потребует от меня каждый день больше, чем я для себя запланировала на каждый день.
И, если я уйду, то я буду точно знать, что школа здесь не при чем.
У меня другой ритм жизни. Я не люблю так жить.
Но, боюсь, что школа меня очаровала невыполнимостью своих задач.
Задело меня это:)
18.04.2005 22:02:23, Элла Прокофьева
я там, выше описалась - не с учениками он пообщался, а с учителями :-(
А школу я люблю, это как наркотик - когда наконец добиваешься, чтобы предмет стал интересен всем, по-настоящему интересен, когда видишь, что ученик бьет себя по лбу и говорит "поооонял!!!" Когда в классе нет троечников просто потому, что детям нравится учиться и глаза горят. Когда дети не разбегаются после урока, а кучкуются у стола и обсуждают с тобой волнующие их задачи... И когда девочка, закончившая факультет информатики приходит ко мне и говорит- "Я жалею, что училась у вас, и так хорошо разобралась во всем. Потому что выбрала не ту специальность, посчитав программирование призванием."
Муж смеется, говорит - "у тебя с каждым ребенком рецидив школы наступает".
Я, наверное, вернусь когда-нибудь в школу.
Боюсь, что я приняла школу, где учиться моя дочь слишком близко к сердцу, как свою, а мне сказали - не лезь в чужой монастырь...
18.04.2005 23:42:50, Таха
Теперь нужно помочь дочери раскрыть ее способности:) 19.04.2005 22:07:08, Элла Прокофьева
даа, со своими-то это труднее чем с учениками :-)) 20.04.2005 01:07:52, Таха
Иначе говоря, проблемы начались только в последнее время. А в первом и втором классе все было нормально.
Вы пишете, что она - хороший специалист. Методист, новатор.
Следовательно, человек творческий, тонко чувствующий, эмоциональный.
Вероятно, любую проблему воспринимает сначала эмоционально - с выплеском в адрес детей и родителей (то есть, в адрес тех, кого воспринимает своими сотрудниками), потом рефлексирует. Потом трансформирует, перешифровывает в логическую цепочку. Потом делает обобщающий вывод. И видит, где сама допустила ошибки.
На все это нужно время.
И, если проблемы начались недавно, следовательно, она пережила некий стресс, некий творческий кризис и обращается к родителям за поддержкой. И дело не в машинах и не в деньгах.
Она выдохлась. Отдала много сил. Ей нужна поддержка моральная.
Самые сильные и психически здоровые среди учителей - это молодые, физически здоровые, еще не создавшие семью (но им не хватает опыта), или крепкие тетеньки, уже ставшие бабушками (мастодонты:)).
Ваша учительница в переходном возрасте.
Скоро лето. Подождите.
Лето - это подведение итогов прожитого учебного года.
Думаю, ей будет достаточно двух недель полноценного летнего отдыха, чтобы опять возжелать своей работы и все лето планировать будущий учебный год:)
Поддержите ее сейчас:)
15.04.2005 19:32:45, Элла Прокофьева
Огромная проблема учителей - их незаменимость на работе и вечное чувство вины перед своей семьей.
Но я знаю, что летом им снится их работа:)
Я в этом "атасе" всего три четверти, а у меня уже сердце прихватывает.
15.04.2005 19:39:37, Элла Прокофьева
В общем все прояснилось... Сегодня было собрание родителей, по поводу конфликта с тат.языком. Проблемы были у всей группы, все их горячо обсуждали, до собрания, я, как дура, попросила нашу учительницу организовать встречу с учителем тат.языка, на которую пришли 2 завуча, 2 учителя и 4 родителя (из 16). Причем все промолчали, а я, как инициатор, отдувалась. Сама и виновата осталась.
Так вот мне высказали, что нефиг учить учителей как им учить наших детей, как с ними обращаться и вообще, с учителями так разговаривать нельзя. Я человек неконфликтный, постаралась проблему проанализировать, разложить на составляющие и выложить их на доске, и все равно меня забили, практически...
После этого учительница заявила, что она не может работать с такими родителями, уходит от нас, набирает первый класс. А директор сказала, что нам дадут учителя такого, какого мы заслуживаем, и который сумеет заткнуть нам рот.
Завучами, среди прочего, было сказано, что при необходимости они применят любые методы общения с детьми. Когда я переспросила - правильноо ли я их поняла, что они принимают и позволяют своим учителям орать на детей, мне подтвердили, что правильно я поняла.
Я в шоке. Что делать? Уходить - нет гарантии, что в другом месте к детям будут относиться уважительно. Я предпочитаю менять мир, т.е.школу... Боже, как мне плохо.
А ребенка моего сегодня днем подняли и отчитали за то, что я вчера на собрании выступила.
К директору идти - понятно, бесполезно. В РОНО, мне сказали, все схвачено у директора.
PS я сама работала учителем несколько лет, со старшими школьниками. Защитилась на методиста...
15.04.2005 23:10:27, Таха
weterok
Нам очень хочется применить свои знания там, где учится наш ребенок, чтобы там было хорошо, всем. Но для этого надо там работать. А ребенку важно, чтобы с ним был знающий родитель(!), который пойдет на уступки там, где нужно, для того, чтобы он(!) себя в школе хорошо чувствовал... 18.04.2005 20:15:49, weterok
очень точно. похоже что зря я лезла. Но я пыталась ребенка своего защитить. Скорее всего неправильно слова выбрала и форму. Эх... потом уже более правильные слова нашла. Да и сейчас, поняв, насколько это болезненный вопрос для учителей я сознательно готова не трогать больше эту тему, решая проблему со стороны ребенка. Может это и неправильно с точки зрения защиты прав ребенка, но сравнивая чаши весов - важность для родителя(ребенка) и важность для учителя - похоже, что несравнимо. Дочке объясняю на понятном ей языке - "пропускай мимо ушей, работай так, чтобы тебя не за что было упрекнуть, а ваш учитель замечательный, только очень загружен, устает... " -учу прощать. 18.04.2005 23:52:32, Таха
Господи, в какую же неприятную ситуацию вы попали! :-( Может быть, вам и придется уйти в другую школу. Но все-таки пока не спешите, пока ребенок держится... Может, на этом собрании была все-таки нижняя точка подения завучей и учителей. Может, упав так низко они и ужаснутся, и постепенно качнутся все-таки в сторону улучшения?
Мое мнение - ниже учитель пасть уже вроде-бы не может... Да уму непостижимо, что это с ними творится! Откуда это? Почему такая мания величия, диктат, невоспитанность? Просто хамы какие-то трамвайные!
18.04.2005 01:37:44, _Ирунчик
ой, боюсь, сказав открыто то, что они думают, они почувствуют себя ВПРАВЕ так делать, тем более что это сказано завучем. Жалко, что молодую учительницу, которая была в центре, и которую хвалят (хотя ошибается, бывает, но это от излишней энергии), испортят на корню. 18.04.2005 16:30:46, Таха
Возможно, я догадываюсь, в чем тут дело.
Смотрите, Ваша учительница сказала, что бросает все и заново набирает первый класс.
О чем это может говорить?
О том, что она не смогла вынести роль буфера между запросами к ней родителей и запросами к ней администрации школы.
На самом деле, ловко лавировать между этими двумя течениями может далеко не каждый учитель.
Что значит ориентироваться в своей работе на такой критерий успешности работы учителя как удовлетворенность родителей работой учителя и удовлетворенность администрации школы работой учителя?
Это значит быть или непрошибаемым профессионалом, или гением общения, или и тем, и другим.
Похоже, Ваша учительница не выдержала натиска обеих сторон, сдала позиции и выбрала отход на начальные позиции. В том же месте. Что крайне рискованно.
Что я могу тут сказать.
Жаль Вашу учительницу.
Жаль Вас, что Вы так переживаете.
16.04.2005 00:56:49, Элла Прокофьева
т.е. не выдерживает быть буфером между сильными родителями и требовательным директором, да? Похоже, что так. Это Вы по топику про рекламу предположили?
Решение ее про 1 класс еще не окончательное, но вероятность большая.
17.04.2005 22:14:49, Таха
Бузотерша
Ощущение такое, что она вас просто шантажирует. Хочется ей внимания от родителей, чтобы ценили, хвалили и боготворили. А чтобы подготовить интересный урок - это огромный труд, а что ни говори, но платят за это немного, пусть хоть и с доплатой.Вот она и показывает всячески, чего вы можете лишиться. Подарков она ждет, что ли или конвертика к какому-нибудь празднику? 18.04.2005 14:42:13, Бузотерша
ой, боюсь, наоборот, избаловали ее... Прошлый класс ее, который она сейчас вспоминает с такой теплотой (у нас есть мама оттуда) не делал ей дорогих подарков, не обставлял кабинет, вообще меньше дергались.
Ей от род. совета идет доплата ежемесячно, и я от всей души согласна с этим - ну мало оплачивается такой труд и такая квалификация! И подарки мы делали с удовольствием. Но может это и было нашей ошибкой?
Шантажирует - может быть. Только не подарков ждет, а чтоб заткнулись и больше не вмешивались, сидели - молчали.
18.04.2005 16:26:54, Таха
Не люблю я, вообще-то, гадать:), если, конечно, дело не касается детских рисунков:) Да и там расшифровка нужна, а не гадание:)
Давайте посмотрим на поведение Вашей учительницы как на загадочное и попытаемся его расшифровать, а не гадать.
Тем более у нас есть консультант - мама из класса, который учительница вспоминает с теплотой.
Что думает эта мама?
В общем, интересно, что было тогда...
18.04.2005 18:52:14, Элла Прокофьева
та мама, и еще те, кто учился у нее гораздо раньше, говорят, что она сильно изменилась именно в последнее время. Что она всегда была очень самолюбива, и расчетлива. Но - я не хочу в это верить, я помню, как она про детей говорила, с какой теплотой. Не думаю, что такое можно симитировать. 18.04.2005 23:56:37, Таха


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!