Выбрали мы школу и пошли на подготовительные курсы. На эти курсы идти не хотели, но администрация поставила жесткое условие, что в 1 класс берет только с курсов, вот мы и пошли. При первоначальной беседе после покупки тетрадей для занятий вяснилось:
-на курсах они проходят то, что мы роходили 2 года назад
- мы практически самы е старшие в группе.
Я сапрсила, что мы будем делать там, учитель предложила нам походить, и возможно пойти в первый класс уже сейчас.
Я спокойно отвела сынулю, не переживая ни секунды, а увидев тех малышей, что пришли на курсы, предположила, что мы блестнем на занятиях.
И мы блестнули:-)
Когда я забирала сына, учитель с очень недовольным лицом сказала, что нам нужно поговорить с ребенком насчет поведения, что он неадекватен и все себя просто отвратительно. ЯЧто она его вынуждена была отправить в группу самых слабых детей, т.к. в остальных группах люди занимаются, а он не в состоянии воспринять урок.
Я просто остолбенела. Мы играем турниры по 4-6 часов и ничего. С логопедом урок идет час, все нормально. В саду на нас никогда не жаловались, он самый сильный в группе, где детки старше чем на этих курсах+ мы ходим в подготовительную группу 2 год.
Весь материал который они проходят на курсах он не может не знать, нас тестировали в очень сильную гимназию и мы там набрали 9,5 баллов из 10.
Что это?
1) Учитель специально наговривает на реьенка, т.к. ребенок все отрицает, кроме того, что бегал по коридорам. В тетрядях пометок или ошибок нет.
2) Ребенок по причине новизны обстановки выступил сольным номером?
3) Может нам нужно к невропатологу?
4) Может ему просто скучно обводить в группы овощи и фрукты и складывать 1+1, пройдя программу 1 класса по математике?
Что делать?????????????????
Помогите, я в шоке!!!!!
Может попроситься посидеть на уроке???
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Так вы в Деловую волну пошли или в другое место?
25.01.2005 00:54:46, Маграт
в наше время :) посещение курсов было совершено необязательно. Я о них вообще узнала в апреле. Мой сын походил с месяц - 4 раза по субботам, и прекрасно поступил по конкурсу. А многие дети, которые ходили на курсы весь учебный год, не прошли по конкурсу. Конечно, эта школа, как и все остальные, тоже всеми силами вымогают деньги. Но все же выясните еще раз, будет ли общий конкурс для всех желающих. Уверена, что ваш сын с легкостью его пройдет.
Да и не прошедшие по конкурсу могут поступить, если родители готовы оказать спонсорскую помощь школе. Но это в индивидуальном порядке, как договоритесь. 25.01.2005 17:39:52, Маграт
Да и не прошедшие по конкурсу могут поступить, если родители готовы оказать спонсорскую помощь школе. Но это в индивидуальном порядке, как договоритесь. 25.01.2005 17:39:52, Маграт
Нам уже сказали, что ваначале будут набирать детей с курсов, а уж потом, если останутся места всех остальных. Иначе че бы мы пошли на эти курсы?
25.01.2005 21:37:16, К.э.н. Виагра
знаете, нам то же самое говорили. Но я спохватилась только в апреле. Меньше знаешь - крепче спишь :)
25.01.2005 23:09:18, Маграт
У нас на курсы уже ходит 64 человека. С учетом того что будет набирать 2 класса по 25 человек.
27.01.2005 11:52:35, К.э.н. Виагра
У нас было то же самое. Конкурс был - 4 человека на место. Но требования элементарные - читать, считать, разговаривать. Письмо не требовали, кроме стандаратной фразы "Он ел суп", ее срисовать надо было.
01.02.2005 02:32:46, Маграт
IMHO пункты 1,2,4 все вместе на лицо.
1. Хороший учитель так себя вести не будет.
2. Правила игры в данном месте были не известны и не интересны. Т.е "сиди, слушай и делай с умным видом", даже если скучно, давно пройдено и т.д.... Ну, не знал такого правила и выступил иначе... :)
4. Мне было бы скучно, так что осуждать за это ребёнка было бы странно...
А Вам за чем сдалась эта школа. Вы уверены, что дальше будет лучше и оно вообще того стоит? 24.01.2005 23:15:46, Ego Darling
1. Хороший учитель так себя вести не будет.
2. Правила игры в данном месте были не известны и не интересны. Т.е "сиди, слушай и делай с умным видом", даже если скучно, давно пройдено и т.д.... Ну, не знал такого правила и выступил иначе... :)
4. Мне было бы скучно, так что осуждать за это ребёнка было бы странно...
А Вам за чем сдалась эта школа. Вы уверены, что дальше будет лучше и оно вообще того стоит? 24.01.2005 23:15:46, Ego Darling
Не знаю. В своё время обзор ближайших школ и бредовость подготовок, прямопорциональная высоте их статуса, привёл в ступор нас самих - мы так в школу и не пошли из-за этого совсем. Мой вопрос звучал в том, насколько стоит приучать ребёнка сидеть на скучных ему курсах подготовки - стоит ли попадание в начальные классы этой школы этого? Если Вас волнует только год сиденья в школе, то может Вам подойдёт вариант пойти сразу во второй класс школы с программой 1-4. Если ребёнка все хвалят и он сообразительный, это может быть реально. Экстерном можно сдавать лишь с 5-го класса. Но если пойти поговорить с директором нравящейся школы, или нескольких... Выяснить, что изучают в 1-м классе там, что должен знать дитя ко 2-му. И оценить, подходит ли это. Технически это возможно вполне, зачислят сразу во 2-й класс (мы сами такие, на дом. образовании, но к школе приписаны и сразу во 2-й). Если ребёнка в 1-м классе по программе начнут опять буквам учить (или счёту в пределах 10) - тоска же возьмёт. А часто требования на "вход" высокие, а потом ПРОГРАММА.
25.01.2005 15:42:56, Ego Darling
Незнаю ничего. Это первый ребенок.
Насколько я успела понять 1-3 от1-4 у нас отличается лишь тем, что они обычную программу 1-4 "ШКОЛА 2100" проходят за 3 года. Вот и вся их программа 1-3 25.01.2005 16:25:32, К.э.н. Виагра
Насколько я успела понять 1-3 от1-4 у нас отличается лишь тем, что они обычную программу 1-4 "ШКОЛА 2100" проходят за 3 года. Вот и вся их программа 1-3 25.01.2005 16:25:32, К.э.н. Виагра

А все детки только сейчас на подготовку пошли или Ваш мальчик попал в сложившийся коллектив? 24.01.2005 22:44:25, reina
Там 3 группы с сентября и 1 с января. Мы хотели пойти в самую сильную сентябрьскую, а получилось.....вот
25.01.2005 13:48:00, К.э.н. Виагра

В том то и дело что мы не дикие.
Мы почти везде любимчики и стараемся быть лучшими.
В том то и дело, что такое поведение для нас не свойственно!!!!! 25.01.2005 13:47:00, К.э.н. Виагра
Мы почти везде любимчики и стараемся быть лучшими.
В том то и дело, что такое поведение для нас не свойственно!!!!! 25.01.2005 13:47:00, К.э.н. Виагра

Итак. Школьная тетрадь может рассказать о первокласснике ВСЁ:)
Дайте мне школьную тетрадь, и я скажу, готов ли ребенок к школе:)
То же самое - тетради для графических разминок для дошкольников... 24.01.2005 21:04:39, Элла Прокофьева
А можно я опишу? Масса исправлений, масса зачеркиваний, буковки расскрашены, замечания на полях. Но очень хорошо написано, то очень плохо. Что скажете?
24.01.2005 21:55:08, Красно Солнышко
Дайте мне школьную тетрадь, и я скажу, готов ли ребенок к школе:)
То же самое - тетради для графических разминок для дошкольников... 24.01.2005 21:04:39, Элла Прокофьева
Да?!
25.01.2005 22:45:02, Консультант по подготовке к школе
Если Вы консультант, может дадите нам совет? Плз.
Я скоро сойду с ума со своим парнем. 27.01.2005 14:54:41, К.э.н. Виагра
Я скоро сойду с ума со своим парнем. 27.01.2005 14:54:41, К.э.н. Виагра
Вот мы когда записываем шахматные партии, если делаем ошибку начинаем стирать резиночкой до опупения, нервничать и расстраиваться, что что-то не так, хотя можно зачеркнуть и написать рядом, за это никто не ругает.
Если ошибается в тетрадях, то тоже начинает стирать, чтобы было "красиво", лишь бы не зачеркивать, чтобы не было некрасиво.
Вообще стиралка-это наш любибый предмет. Именно поэтому сын лубит все писать карандашом, а не ручкой.
В общем задания выполняет аккуратно. Не любит раскрашивать в тетрадках Петерсон. 25.01.2005 13:58:49, К.э.н. Виагра
Если ошибается в тетрадях, то тоже начинает стирать, чтобы было "красиво", лишь бы не зачеркивать, чтобы не было некрасиво.
Вообще стиралка-это наш любибый предмет. Именно поэтому сын лубит все писать карандашом, а не ручкой.
В общем задания выполняет аккуратно. Не любит раскрашивать в тетрадках Петерсон. 25.01.2005 13:58:49, К.э.н. Виагра
С моей точки зрения, это говорит о недостатке опыта настоящей исследовательской работы, когда исследователь получает удовольствие от созерцания красоты:) процесса своей исследовательской деятельности и конечного ее результата.
27.01.2005 17:11:45, Элла Прокофьева
27.01.2005 17:11:45, Элла Прокофьева
Элла! Поясните, пожалуйста, что такое "тетрадь для графических разминок"? Это продается или так называют обычную тетрадь, в которой ребёнок выполняет графические задания из детского сада?
25.01.2005 09:46:16, ОлЯ
В зависимости от готовности ребенка, можно брать от тетради размером в лист А4 (от самой крупной до самой мелкой клетки - я такие тетради делаю сначала на компьютере потом распечатываю и монтирую:)) до обычной зеленой ученической тетрадки.
И даем различные задания для развития зрительно-моторной координации, пространственной ориентации.
Естественно, существуют и готовые тетради (А4) с готовыми заданиями для копирования, однако некоторым детям эти тетради менее интересны, чем чистый лист в клеточку, на котором они выполняют задания на слух. 27.01.2005 16:46:44, Элла Прокофьева
И даем различные задания для развития зрительно-моторной координации, пространственной ориентации.
Естественно, существуют и готовые тетради (А4) с готовыми заданиями для копирования, однако некоторым детям эти тетради менее интересны, чем чистый лист в клеточку, на котором они выполняют задания на слух. 27.01.2005 16:46:44, Элла Прокофьева
Элла! Не могли бы Вы посоветовать с чего начать "графические упражнения" с пятилетним ребёнком. Какого рода задания могут быть полезны и интересны? Какие "готовые" тетради следует посмотреть в магазинах?
28.01.2005 15:36:34, ОлЯ

Ребенок слишком эмоционально зависим от оценки учителя.
Хочет понравиться учителю, который манипулирует оценкой.
В сущности, в том, что ребенок хочет понравиться учителю, нет ничего устрашающего:)
Это нормально.
Важно только сначала делать работу, а потом уже думать, как ее оценят:)
Второе не должно опережать первое.
Если она сначала сделала работу, а потом начала ее править - нормально.
Если правит, не закончив работы, - учитель переборщил, не объяснил сущности, места и времени работы над ошибками. Сразу требует совершенства. 24.01.2005 22:12:08, Элла Прокофьева
Хочет понравиться учителю, который манипулирует оценкой.
В сущности, в том, что ребенок хочет понравиться учителю, нет ничего устрашающего:)
Это нормально.
Важно только сначала делать работу, а потом уже думать, как ее оценят:)
Второе не должно опережать первое.
Если она сначала сделала работу, а потом начала ее править - нормально.
Если правит, не закончив работы, - учитель переборщил, не объяснил сущности, места и времени работы над ошибками. Сразу требует совершенства. 24.01.2005 22:12:08, Элла Прокофьева
Элла у меня к Вам вопрос насчет мотивации к учебе.
На моего мына очень силоно действуют деньги или прочие блага, как мативаторы для всего.
Он может сидеть и ...пинать или часами делать уроки, но если ему сказать, что если он сделает все задания за 20 минут, то я ему в копилку положу 10 рублей, то прощай попа (она будет порвана на пазлы за десятку):-)
Или действует обещания походов в Макдональдс, кино и пр.
Так же катят игрушки, диски, кассеты и пр.
На мой взгляд, это не верный подход.
Но когда я тороплюсь, ничего другого не остается или подкуп или пообще не делать уроки.
Получается, что он может все делать и может делать это быстро, просто не хочет.
Есть ли другие методы?
Заранее спасибо. 25.01.2005 14:03:25, К.э.н. Виагра
На моего мына очень силоно действуют деньги или прочие блага, как мативаторы для всего.
Он может сидеть и ...пинать или часами делать уроки, но если ему сказать, что если он сделает все задания за 20 минут, то я ему в копилку положу 10 рублей, то прощай попа (она будет порвана на пазлы за десятку):-)
Или действует обещания походов в Макдональдс, кино и пр.
Так же катят игрушки, диски, кассеты и пр.
На мой взгляд, это не верный подход.
Но когда я тороплюсь, ничего другого не остается или подкуп или пообще не делать уроки.
Получается, что он может все делать и может делать это быстро, просто не хочет.
Есть ли другие методы?
Заранее спасибо. 25.01.2005 14:03:25, К.э.н. Виагра
То есть возникает вопрос, если он может делать все это достаточно быстро, почему не делает, если на горизонте не сияет "конфета"?
Вероятно, потому, что задания ему не интересны, не вызывают положительных познавательных эмоций: удивления, любопытства, радости нового открытия.
То есть скука и рутина.
Возможно, задания идут на низком уровне сложности или это репродуктивные задания: переписать, скопировать, прочитать и пересказать.
27.01.2005 16:59:31, Элла Прокофьева
Вероятно, потому, что задания ему не интересны, не вызывают положительных познавательных эмоций: удивления, любопытства, радости нового открытия.
То есть скука и рутина.
Возможно, задания идут на низком уровне сложности или это репродуктивные задания: переписать, скопировать, прочитать и пересказать.
27.01.2005 16:59:31, Элла Прокофьева
Но ведь в жизни таких заданий, которые не интересны, будет тьма и делать их будет нужно.
Чтож делать то? Так всю жизнь и юегать с конфетами?
Как обьяснить, что есть слово НАДО.??? 28.01.2005 11:12:36, К.э.н. Виагра
Чтож делать то? Так всю жизнь и юегать с конфетами?
Как обьяснить, что есть слово НАДО.??? 28.01.2005 11:12:36, К.э.н. Виагра
Кто сказал "нужно"??? Вот тот пускай сам и делает, если ему нужно, а если хочет, чтоб я делала - пусть мне заплати за труды и моральный ущерб от скуки. Для меня такого слова "НАДО" до сих пор нет:) Вокруг столько интересного... И столького всего хочу... Тратиться на скучное "надо", чтоб потом узнать об ошибке говоривиших...? Бррр.
P.S. Это я не за лень, а за интерес к жизни, и интерес к процессу, и интерес дальним планам, а не только к результату скорому :) 31.01.2005 22:38:01, Ego Darling
P.S. Это я не за лень, а за интерес к жизни, и интерес к процессу, и интерес дальним планам, а не только к результату скорому :) 31.01.2005 22:38:01, Ego Darling

Далась вам эта школа! :( 24.01.2005 20:40:10, Красно Солнышко
Я же писала, что это последняя школа по программе 1-3 в нашем р-не, а возможно и во всем городе.
Уж лучше пойти по 1-3 нежели по 1-4.
вы же сами столько писали о программе 1-4.
Или вы считаете, что лучше хороший учитель по программе 1-4, чем такая школа?
Эта тетка, которая мне все высказала не наша будущая учительница, а начальница по подготовке в школу. Учителя никому не показывают, говоря, что все учителя хорошие, т.к. плохих не держат. 25.01.2005 13:36:52, К.э.н. Виагра
Уж лучше пойти по 1-3 нежели по 1-4.
вы же сами столько писали о программе 1-4.
Или вы считаете, что лучше хороший учитель по программе 1-4, чем такая школа?
Эта тетка, которая мне все высказала не наша будущая учительница, а начальница по подготовке в школу. Учителя никому не показывают, говоря, что все учителя хорошие, т.к. плохих не держат. 25.01.2005 13:36:52, К.э.н. Виагра
Лучше в таком случае 1-4 с принимающим учителем. Будет брать послешкольными занятиями.
Турниры - это не то. Там он сидит и все время что-то думает, ну или пишет. А тут - сиди и жди пока Гагик вспомнит (а не прочитает) как он азбуку дома читал - это из наших впечатлений. Сиди смирно и не отвлекайся. 25.01.2005 14:45:42, muha
Турниры - это не то. Там он сидит и все время что-то думает, ну или пишет. А тут - сиди и жди пока Гагик вспомнит (а не прочитает) как он азбуку дома читал - это из наших впечатлений. Сиди смирно и не отвлекайся. 25.01.2005 14:45:42, muha

И что в этой ситуации делать мне?
Я то знаю что он не дебил, а адеквытный ребенок.
Может ей подарок какой купить? 25.01.2005 13:33:56, К.э.н. Виагра
Я то знаю что он не дебил, а адеквытный ребенок.
Может ей подарок какой купить? 25.01.2005 13:33:56, К.э.н. Виагра

Нет это учитель для подготовки. В началке будет другой учитель, но мы ее не видели.
Их 2 и их прячут, говря, что все учителя в их школе отличные спциалисты. 25.01.2005 15:23:56, К.э.н. Виагра
Их 2 и их прячут, говря, что все учителя в их школе отличные спциалисты. 25.01.2005 15:23:56, К.э.н. Виагра

Интересно, а причем тут невропатолог???!!!
Вы сами пишете, что ребенок уже все это давно ЗНАЕТ. И ему банально СКУЧНО.
Вам бы надо уцепиться за мысль, высказанную учительницей, что возможно попасть в первый класс прямо сейчас. Это хорошая мысль, во-первых, вы попадете в вожделенную школу, а во-вторых, ребенку не будет так скучно и противно среди малышей на голову меньше его.
Почитайте в 7-12 топики Красна Солнышка, как мается от скуки ее Ксюша, Вы же не хотите этого же для своего мальчика??? 24.01.2005 17:39:41, Наташа и Игорек
Вы сами пишете, что ребенок уже все это давно ЗНАЕТ. И ему банально СКУЧНО.
Вам бы надо уцепиться за мысль, высказанную учительницей, что возможно попасть в первый класс прямо сейчас. Это хорошая мысль, во-первых, вы попадете в вожделенную школу, а во-вторых, ребенку не будет так скучно и противно среди малышей на голову меньше его.
Почитайте в 7-12 топики Красна Солнышка, как мается от скуки ее Ксюша, Вы же не хотите этого же для своего мальчика??? 24.01.2005 17:39:41, Наташа и Игорек
Я думаю что нам будет трудно догнать письмо и английский (он там каждый день).
25.01.2005 13:32:48, К.э.н. Виагра
25.01.2005 13:32:48, К.э.н. Виагра
Скучно дитенку. :( Наш тоже начинает нести чушь и выпендриваться, если скучает. А курсы же платные? Может, договориться и отдать всю сумму, не ходя на занятия? Нервы лучше поберечь (и свои и дитячьи). :)
24.01.2005 16:26:29, Рики-Тики-Тави
Ну если вы сейчас шокируетесь от этого, то все последующее может быть не слабее.
Как в анекдоте: «это не туризм, а эмиграция». А серьезнее, то нужно побывать на уроке, если пустят, а так же кажется, что ваш ребенок перерос подготовительную группу.Вы имеете практически все права, которые вам нужны для школы, не нужно шокироваться и бояться добиваться своего тем более в подготовительной группе. 24.01.2005 16:20:34, Papa
Как в анекдоте: «это не туризм, а эмиграция». А серьезнее, то нужно побывать на уроке, если пустят, а так же кажется, что ваш ребенок перерос подготовительную группу.Вы имеете практически все права, которые вам нужны для школы, не нужно шокироваться и бояться добиваться своего тем более в подготовительной группе. 24.01.2005 16:20:34, Papa
Нам сказали что с таким поведением возможно нам ЭТА школа не нужна
25.01.2005 13:30:13, К.э.н. Виагра
Ктол сказал, учитель в классе? Если ваш сын перерос эту подготовительную группу и программу то нужно идти на более высокий уровень, где ребенок может будет более загружен, только он должен быть психологически и психически готов к этому.
Я не удивляюсь когда учителя говорят "с таким поведением",они привыкли, что мы не можем сказать"нам такие учителя не нужны", сказать то можем, изменить практически мало что можем.
Я видел как смирно вели себя дети в подготовительной группе и как они "бесились" на переменке в первом классе в первое время.Ну как долго дети могут усидеть без движений в этом возрасте тем более, если им неинтересно слушать учителя.
25.01.2005 15:25:17, Papa
Я не удивляюсь когда учителя говорят "с таким поведением",они привыкли, что мы не можем сказать"нам такие учителя не нужны", сказать то можем, изменить практически мало что можем.
Я видел как смирно вели себя дети в подготовительной группе и как они "бесились" на переменке в первом классе в первое время.Ну как долго дети могут усидеть без движений в этом возрасте тем более, если им неинтересно слушать учителя.
25.01.2005 15:25:17, Papa
А делать то что?
Я хочу чтобы ребенку было хорошо и комфортно. ВСЕ.
Не хочу чтобы его чморили. Пусть они вначале добьются того чего мы к своим 6 годам, а потом говорят все что хотят.
25.01.2005 16:28:23, К.э.н. Виагра
Я хочу чтобы ребенку было хорошо и комфортно. ВСЕ.
Не хочу чтобы его чморили. Пусть они вначале добьются того чего мы к своим 6 годам, а потом говорят все что хотят.
25.01.2005 16:28:23, К.э.н. Виагра
Вы выбираете коллектив или он вас. Если тянете на большее то выбирайте соответствующий коллектив и школу.
Хорошо и комфортно не всегда связано с хорошим уровнем обучения. 26.01.2005 11:37:03, Papa
Хорошо и комфортно не всегда связано с хорошим уровнем обучения. 26.01.2005 11:37:03, Papa
п. 4, на мой взгляд.
А собеседование с психологом у мальчика было? По поводу готовности к школе что говорят?
Вот на уроке, я бы не стала сидеть. 24.01.2005 16:09:04, kozyavochka
А собеседование с психологом у мальчика было? По поводу готовности к школе что говорят?
Вот на уроке, я бы не стала сидеть. 24.01.2005 16:09:04, kozyavochka
Мы в другую гимназию прошли 2 собеседования.
С психологом и логопедом. Там нам психолог и поставил наивысший балл, сказав, что за последние 3 года таких детей не видел.
правда я перед собеседованием проводила воспитательную беседу на предмет того, что с ним будет если он будет валять дурака и если подумает головой и хорошо ответит. 25.01.2005 13:28:49, К.э.н. Виагра
С психологом и логопедом. Там нам психолог и поставил наивысший балл, сказав, что за последние 3 года таких детей не видел.
правда я перед собеседованием проводила воспитательную беседу на предмет того, что с ним будет если он будет валять дурака и если подумает головой и хорошо ответит. 25.01.2005 13:28:49, К.э.н. Виагра
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание