Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первый класс. Заметки на манжетах:)

Невероятно интересный возраст.
Земля и небо - между тем, что было в шесть лет и стало в семь.
"Руки, ноги, голова начинают танцевать".
Если в шесть лет у меня на подготовке в школе занимался профессор, то в семь лет ко мне пришел клоун. То есть, профессор в клоунском колпаке.
Школьные аборигены утверждают, что учитель, взявший первый класс, теряет до пяти лет жизни.
Недавно я ощутила, что близка к инфаркту.
А на самом деле...
Просто нужно изменить точку зрения:)
Это те же самые дети, что были год назад:)
Просто возраст такой:)
11.12.2004 13:38:23,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Irena(Alan)
А мне это знакомо.Мама моя уже скоро 25 лет как в начальной школе.Много историй порассказывала.Да я и сама видела как детки меняются за год (мама дома занимается тоже с детками,к школе готовит и потом подтягивает).Иногда ребенок и за урок меняется,к каждому свой подход ,терпение,любовь.Никогда не забуду одного мальчика (второклассника),которого привели домой заниматся.Мама его измучилась ,из всех школ выгоняют его,он с учителями не разговаривает-молчит и все тут.Один урок отсидел-молчит,потом второй-молчит,на третий урок-тишина и вдруг слышу из соседней комнаты мамин голос:"Ах ты г..но такое(дальше не помню,и извиняюсь за выражение)" и ответ мальчика:"Я?Я?"(и дальше пошел диалог нормального ребенка).В общем с тех пор он не смог найти ни с одной учительницей общий язык,так и перевели его в мамин класс,он уже вырос,работает,но до сих пор помнит маму и вспоминает этот случай) 12.12.2004 00:00:35, Irena(Alan)
Бывает, когда механизм забархлит, нужно взять в руки отвертку и подкрутить.
А, бывает, нужно взять в руки кувалду:)
Ба-бах - и заработало:)
В первом классе кувалда чаще работает лучше, чем отвертка:)
Ба-бах - и все встало на свои места:)
Однако нужна смелость педагога и знание класса.
Совсем на днях мы достигли вершины кризиса.
Я детям сказала: "Так ведут себя только полные придурки".
Учительница, оказавшаяся рядом, пристыдила меня.
А мы вышли на следующий уровень...
12.12.2004 19:33:52, Элла Прокофьева
Ого! :-))))
И офф.
Важно ли как ребенок ручку держит?
Сейчас есть девочка, на дошколке не следили. Держит ручку не правильно совсем. Ей шесть лет в школу только пойдет. Переучивать или пусть так остается?
12.12.2004 19:41:03, Караул
Мне нужно посмотреть:) Как она сидит за партой и держит ручку. Как располагает тетрадь.
То есть это не просто, как держит ручку.
Общая посадка за письменным столом.
12.12.2004 19:53:10, Элла Прокофьева
Вот с этим сложно:-)За партой с тетрадкой я ее не видела.
Держит не указательным и большим, а как-то с опорой на средний палец. Движение идет как если бы в руке кисть была.
Шарик и змею из пластилина скатывает с трудом.
12.12.2004 20:12:54, Караул
Понаблюдайте за общей посадкой.
Научись сначала сидеть за столом.
Я сейчас учу первоклассников просто сидеть за столом, и донимаю родителей вопросами: "Дети, что, прыгали по лианам до семи лет, а ели лапой?" За столом не сидели, ложку в руках не держали?
Потом положи на стол лист.
Примерься.
Затем надо положить карандаш на средний палец правой руки (для правшей), надавив на него справа сверху указательным и слева придерживая большим, прижав при этом безымянный и мизинец к ладошке.
Рисуй:)
12.12.2004 20:36:59, Элла Прокофьева
Спасибо:-)
Попробуем.
12.12.2004 21:10:56, Караул
Анекдот в тему. Мальчик в магазине закатывает истерику, хочет игрушку. Подходит мужчина, говорит:"я психотерапевт, можно я с ним поговорю". Поговорил, мальчик, как паинька идет с мамой домой. По дороге мама спрашивает: - что тебе дядя сказал?
- если будешь кричать, я тебе в ухо дам.
12.12.2004 02:35:53, теоретик
Зато 100% помогает:-) 15.12.2004 11:19:58, К.э.н. Виагра
)))))))) 12.12.2004 07:00:17, фенечка-3
Элла, а поделитесь поподробнее, очень интересно. У меня дочка у брата в этом году первоклашка и у многих друзей то же счастье. Все по-разному. Одна болеет часто, другой все знает, третьего рано отдали, четвертый всем хорошо, но попал в класс с высоким процентом гиперактивных детей и приходит домой как выжатый лимон. Работоспособность: одна уникальна,до обеда в школе,потом д/з, шахматы, коньки, погулять и снова в бой. Другой устает очень. Чуть не выспался- день прошел даром. Ворон считает, выпадает из темы, не может вспомнить что было. Мне очень интересно про работоспособность и мотивацию (боюсь у моего все это минимально)
Хочется прямо картинки с выставки. Примеры,проблемы, удачи, решения.
11.12.2004 22:24:11, Олл
Это очень здорово, что Вы спросили про работоспособность и мотивацию.
С моей точки зрения, именно работоспобность и внимание - основа школьной успешности.
Теперь о высоком проценте гиперактивных детей в классе: это дизритмизирующее влияние, рассеивание внимания.
При том, что сами эти дети могут выдавать жуткую концентрацию внимания, четкий ритм - но в отношение тех дел, что интересны именно им.
Проблема - в неспособности к тому, чтобы поймать общий ритм и работать в этом ритме.
Я определяю этот высокий процент - пять человек на двадцать пять. То есть - одна пятая - уже суперконцентрация гиперактивных детей в классе.
Это - энергетическая воронка, которая засасывает в себя энергию класса.
Что делать?
Ритмизация. Релаксация. Уроки релаксации и ритмизации.
12.12.2004 19:50:28, Элла Прокофьева
Sivilla
Уроки для всех или только для этих пятерых ребятишек? И хватает ли урока релаксации? Ведь по всем книгам гиперативный первокласскник может выдержать не более 5-15 минут скучных для него занятий.
А может гиперактивных надо учить отдельно и по-другому? В идеале.
13.12.2004 22:03:08, Sivilla
Спасибо, все точно, ни одного лишнего слова. Второй абзац надо прямо в рамку и на стенку!
А поподробнее про два последних слова?:-)Как это выгдядит конкретно на практике?
13.12.2004 11:03:33, Олл
Свечку, например, зажечь, и посмотреть на неё... 13.12.2004 16:27:50, Мария Д.
И еще. Вот сейчас, как вы видите поготовку. Чем надо заниматься больше/меньше, чего бы добавить/сократить можно? 11.12.2004 22:26:20, Олл
Больше всего заниматься - группой.
Чувствовать группу. Ритм. Тему. Контекст.
"Зравствуй, мы очень рады, что ты будешь заниматься в нашей группе".
"Спасибо, мне очень понравилось работать с тобой за одной партой"...
И, при этом, оставаться самим собой.
Умная, слаженно работающая группа, под руководством умного ведущего:)
12.12.2004 19:57:17, Элла Прокофьева

Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!